Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

На карбе есть два регулирующих винта и оба они относятся к регулировке холостого хода! Боковой винт регулирует подачу количества смеси в д.в.с., нижний - качество этой смеси (соотношение воздух - бензин). Стехиометрическое соотношение смеси главной дозирующей системы, задаётся сечением гл. жиклёра, уровнем топлива, эпюрой конусности иглы относительно втулки и высоты её установки в шибере.

Как-то так. Что не понятно - пишите , обьясню.

PS. Зазор на свече должен быть не более 06-07мл. У нас система зажигания CDI, накачка катушки происходит за счёт накопленной энергии конденсатора в блоке управления, в автомобильных системах ID, за счёт индукции самой катушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, эльф сказал:

При большом зазоре, я сталкивался с выкрашиванием рас. вала и рокера зоне их контакта, а так же рассухаривание клапана на больших оборотах.

                                .

Ну про рассухаривание  я знаю, но это насколько зазор должен быть велик. Вообще насколько знаю в клапанах лучше недожать чем пережать, а то может прогореть ( особенно выпуск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovanmotoracer сказал:

Ну про рассухаривание  я знаю, но это насколько зазор должен быть велик. Вообще насколько знаю в клапанах лучше недожать чем пережать, а то может прогореть ( особенно выпуск).

заводские нормы - 005   006.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое понятие в механике - называется - отскок подвижных масс. - отсюда и рассухарив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сломал вот этот клапан.

IMG_20190502_142603.thumb.jpg.778d5b2bfb84dfd77e8343b9660cdb63.jpg

Просто тронул рукой и он сломался. Интересно, зачем он вообще нужен? Ведь обычно отсос картерных газов идет напрямую из картера в воздушный фильтр. Может здесь также сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vovanmotoracer сказал:

Сегодня сломал вот этот клапан.

IMG_20190502_142603.thumb.jpg.778d5b2bfb84dfd77e8343b9660cdb63.jpg

Просто тронул рукой и он сломался. Интересно, зачем он вообще нужен? Ведь обычно отсос картерных газов идет напрямую из картера в воздушный фильтр. Может здесь также сделать.

Привет Володя. Так это обыкновенный маслоотделитель, вместо него можно поставить обыкновенный, прозрачный фильтр с отстойником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобилях и япан-мото, в картере или крышках, где обеспечивается отсос к. газов, устанавливается что-то подобное, типа сеток или лабиринтных уловителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, эльф сказал:

Привет Володя. Так это обыкновенный маслоотделитель, вместо него можно поставить обыкновенный, прозрачный фильтр с отстойником.

Сергей Павлович, ну где ты раньше был. У меня была такая мысль, но теперь уже заказал такой клапан. Буду его колхозить.

CB401A31.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну простите подлеца - недостоин! катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vovanmotoracer сказал:

Сергей Павлович, ну где ты раньше был. У меня была такая мысль, но теперь уже заказал такой клапан. Буду его колхозить.

CB401A31.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

то что ты заказал - это клапан, его можно ставить на двигатель с количеством цилиндров больше двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одностволке из за него часто выдавливает прокладки картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, эльф сказал:

На одностволке из за него часто выдавливает прокладки картера.

Ладно, тогда не буду ставить, буду пробовать обычный бензофильтр ставить. Его я у себя в закромах нашел, но вот засада- диаметр штуцера намного уже, чем на корпусе воздухана и шланга , идущего с картера. Придется искать какие-то переходники .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение сего клапана - предохронение масляной ванны двигателя от попадания грязи и конденсата в двигатель. Но к сожалению, в наших широтах и при нашей эксплуатации, клапан имеет особенность обмерзать, замасливаться и прилипать, к том же намертво. Так же, он устанавливается на двигатели, где сапун просто выведен в отмосферу а не в фильтр бокс, через него, при нагревании масленной ванны и прорыве части выхлопных газов в подпоршневое пространство, газы выводятся в атмосферу а при остывании клапан закрывается отсекая грязь. При организации принудительной вентиляции (рециркуляции) - сапун выведен в фильтр бокс, ресурс масла увеличивается до + 30℅ от без рециркуляционной.

PS. Решать вам, нужна вам эта система или нет. С уважением.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг этот клапан, я при помоши подручных средств и ненормативной лексики туда фильтр поставил.

IMG_20190504_163551.thumb.jpg.5730dbc261684790afa55a935f8bf138.jpg

 

Направление вроде правильно поставил, от двигателя к фильтр боксу. Пробовал снимать с фильтр бокса снимать шланг на заведенном двигателе и палец подставлял, дует немного, хотя на холостых даже как засасывает ( не пойму,  почему).

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vovanmotoracer сказал:

Да нафиг этот клапан, я при помоши подручных средств и ненормативной лексики туда фильтр поставил.

IMG_20190504_163551.thumb.jpg.5730dbc261684790afa55a935f8bf138.jpg

 

Направление вроде правильно поставил, от двигателя к фильтр боксу. Пробовал снимать с фильтр бокса снимать шланг на заведенном двигателе и палец подставлял, дует немного, хотя на холостых даже как засасывает ( не пойму,  почему).

 

 

 

 

 

так и должно, поглядывай за ним - появится в отстойнике масло - меняй фильтр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после обкатки в 1000 км регулировал. Правда, не знаю, надо ли реально ждать до конца обкатки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, vovanmotoracer сказал:

Я после обкатки в 1000 км регулировал. Правда, не знаю, надо ли реально ждать до конца обкатки. 

Ну обкатка на то и обкатка, что-бы всё пристукивалось, пришлёпывалось и притералось!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...