Домка Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Доброго всем времени суток. Долго думал о покупке 1го своего мотоцикла после скутера и вот наконец таки надумал. Стал обладателем VENTO RAGNER-II. В инете инфы по ним не нашел, в магазине сказали что мот поступил впервые. Буду очень рад увидеть дельные советы по сему агрегату. Цитата
Vancouver Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Добро пожаловать на наш форум. С удачным приобретение, по подробнее о покупке если можно. Что по цене обошелся? Что за двигатель. Цитата
Домка Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Цена 60т.р Двигатель 162FMJ. Разгоняется резво, но больше 6000 не крутил, обкатка. В паспорте как то странно про обкатку написано, первые 500км дросель не более 70% открывать, а 6000 это даже не половина оборота ручки. У нас их привезли 2 шт, один взяли раньше меня дня на 4. Видел владельца, доволен, говорит что 120 идет спокойно с пасажиром. Цитата
zonder Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Полный набор тех-же деталей,из которых состоят ВСЕ! мотоциклы из Китая.Оформление и название только другое.Посмотри на форуме похожий по хар-ке мотоцикл,узнаешь много полезного и умного!В Ростове я такой уже видел,нормальный аппарат! Цитата
Домка Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Подскажите где маркировку на движке глянуть? В паспорте написан 162FMJ, а смотрю в инете картинки так там совсем другой. Цитата
Serg12 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Подскажите где маркировку на движке глянуть? В паспорте написан 162FMJ, а смотрю в инете картинки так там совсем другой. в низу двигателя,со стороны ведущей звездочки выбито! А он что,150сс? Цитата
Домка Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Подскажите где маркировку на движке глянуть? В паспорте написан 162FMJ, а смотрю в инете картинки так там совсем другой. в низу двигателя,со стороны ведущей звездочки выбито! А он что,150сс? Да 150. Есть пара вопросиков, на нем очень короткие передачи. я так понял чтоб их удлинить надо заменить ведущую звезду. От чего она подходит? Стоит 2 глушителя, оба прямотоки. Хочу убрать один, если на место приемной трубы поставлю заглушку на головку будут ли какие негативные последствия? Цитата
Домка Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Срочно нужна помощь. Мотоцикл простоял 4 дня, сегодня его завожу, грею, выключаю зажигание и он продолжает работать. С кнопки стопа глушится, а выключаешь ключом 0 эмоций хотя все гаснет. Также заводится с кика с выключенным зажиганием. Сигналку отключал тоже самое. В чем дело??? Цитата
Домка Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Форум мертвый видать:( Цитата
zonder Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Начинай поиск от катушки зажигания,отключи автозапуск совсем.Снимай бак и всё что мешает добраться до проводов-делай полную ревизию проводки!Проверь замок зажигания! Цитата
Домка Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Перебрал замок и проводку всё нормально, коротышей нет. Не знаю что еще посмотреть. И понять не могу почему кнопка стоп глушит а замок нет. В инете тоже ничего дельного не нашел. Схему бы проводки посмотреть. Цитата
zonder Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Клавиша "стоп" замыкает на массу,а замок размыкает цепь.Начни поиск с аккамулятора,куда идут провода и что с чем соединено.Аналог схемы посмотри на сайте Patrona,по идее у всех китайцев схема одинакова. Цитата
Домка Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 У меня сборка электрики от дяди Васи видимо, в жгуте на каждый провод от замка еще по 3 прилеплено. Чем может вылезти такой косяк по зажиганию кроме как угон без замарочек? Цитата
Домка Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Всё разобрался. Сигнализация мозг пудрит. Отключил сигналку и поставил перемычку в разъём который на проводке мота. Проблема исчезла. Еще вопрос появился, какую сигналку поставить можно нормальную чтоб в разъём подошла и не мудрить с подключением? Цитата
zonder Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Да никакую нормальную в этот разъём не засунешь!Откусывай её всю-и ставь нормальную!Шерсти форум и интернет-выбор огромный! Цитата
Домка Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Разобрал штатную сигналку, отвалился по пайке розовый провод. Припаял. Работает нормально. но менять все равно надо, бзделовато если опять какой нить отвалится и на ходу движок заблокирует. Цитата
zonder Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Разобрал штатную сигналку, отвалился по пайке розовый провод. Припаял. Работает нормально. но менять все равно надо, бзделовато если опять какой нить отвалится и на ходу движок заблокирует. Ну а я про что!? Цитата
андрей1 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 У меня тоже мот. VENTO ranger 2, может знаете где найти сайлентблок? Вообще есть в рост. Обл. Магазины с такими запчастями, так сказать для китайских мотоциклов. Цитата
zonder Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 У меня тоже мот. VENTO ranger 2, может знаете где найти сайлентблок? Вообще есть в рост. Обл. Магазины с такими запчастями, так сказать для китайских мотоциклов. Какой сайлентблок?Старайся дать полную информацию по детали,с фото.Аналогов много!И откуда ты?! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.