Перейти к содержанию

Fighter TSR250


serb-81

Рекомендуемые сообщения

Что конкретно не так, второй трос не подключал и как порвался первый я не понимаю, что бы его разорваться нужно немалое усилие ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тросик порвался в месте присоединения к ручке газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ушатался сегодня на ровном месте, видео скину чуть позже, упал на правый бок, теперь руль, фара, крыло и приборка смотрять вправо относительно колеса, т.е. едешь прямо, а руль и прочее чуть вправо повернуты, что с этим делать? что могло случиться? выставил на продажу,надоел он мне, что-то сломается, сделаешь, через 2 дня еще что то случится, и так каждый раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто так падал, пока держит!

Все! теперь я не в ваших рядах:) отмучался:) жалко конечно, лето прошло, а покатался мало, в основном в гараже просидел больше:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал мотик знакому, дак он на нем в кусты улетел на скорости около 40, повезло что до дерева не долетел) ногу походу ушиб, а можеть быть и сломал) а мотику пох вообще) еле еле вытащили его из кустов, зато весело было, друг доволен покупкой:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, недавно купил тсрку . Встает такой вопрос, при резком ускорении у меня мотик ревет . Плохо разгоняется очень плохо. Это диски сцепления ? Если да то где они ? Крышку откручивал там ничего, тупо декорация =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, пару слов о приобретении и первых покатушках.

5 недель назад купил мот, обкатывал по полям, и на второй день покатушек со 2 номером упали, въехав в заросшею колею, в итоге сломал ключицу.

Месяц гибс относил и вот уже потихоньку сного катаемся, обкатываем мот.

Мот достаточно тяжелый - 130 кг сухая масса + бенза как правило от полного бака до пол бака, в итоге под 150 вес, плюс высокая посадка - это все добавляет сложности, особенно со 2 номером.

рост 177 до земли достаю носками, пятками не достаю, в итоге если на горбу начат ьзаваливать и нога попадет в колею то заваливаемся на бок ))

В первый день покатушек 1ый раз на 0ой скорости мягко завалился на бок и сломал защиту рук. В общем та что идет с мотом можно сразу выкинуть ибо быстро расколится.

В целом с учетом цены все нравится, двоем по полям катаем, падали в основном в колеях, в серьезном песке, и когда в лужи с грязью заезжали, жопу сносит и падаем - но это в первые 2 дня с учетом что опыта езды нет. 

Сейчас же ни разу не падали после снятия гибса да и езжу поосторожней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько технических вопросов:

 

1. подсос. для прогрева. Вообще мот заводится с пол тычка, но если вытянуть подсос для прогрева, то он сразу глонет %) Может сейчас им не пользоваться когда на улице выше +20 градусов? И он должен ли глохнуть? я как понимаю подсос обогащает смесь и обороты должны увеличиваться но не должен же он глохнуть!?

2. выхлоп. В моем моте 2 трубы, после покупки на сколько помню они выдували примерно одинаково. в первые дни падали в лужу и в левую трубу набежала вода.потом я ломал ключицу и вот когда сного начал ездить обратил внимание что из левой трубы выхлопа идет около 20% а из правой около 80%. О чем это говорит что нужно сделать? визуально труба нигде не повреждена, просто меньше выхлопа.

3. краник бензоподачи. почитав инструкцию (которую дали от файтер 150 вместо 250) я понял что у крана 3 положения, вертикально вверх - открыто, горизонтально - закрыто, вертикально вниз - открыто с открытием какой то камеры, типа резервной на сколько я представил. Объясните простым языком что эта за камера каков ее объем в каких случая она нужна и в каком режиме держат ькран вверх или вниз при езде

4. начались вибрации при торможении передним тормозом. Подозреваю на переднюю вилку но может и бьет тормозной диск. Что может быть и что проверить? Пробег 200 км спокойной езды вдоем по полям, резкие торможения чутка были для проверки и набора опыта но совсем немного.

 

из проблем которые решены: стало утекать топливо, где краник и провода капал бенз, сначала грешил на краник но текло и с другого места. В итоге снял бензобак, текло через уплотнительное кольцо под баком, там на 4 болтах крепится я так понимаю датчик уровня топлива, видимо он ослаб и начало течь, проблему решил протяжкой.

также раскрутилася правый держатель для ноги второго номера и рычаг переключеник кпп, вопрос решился протяжкой.

а так пока проблем больше нет, но и пробег 200 км без нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько технических вопросов:

 

1. подсос. для прогрева. Вообще мот заводится с пол тычка, но если вытянуть подсос для прогрева, то он сразу глонет %) Может сейчас им не пользоваться когда на улице выше +20 градусов? И он должен ли глохнуть? я как понимаю подсос обогащает смесь и обороты должны увеличиваться но не должен же он глохнуть!?

2. выхлоп. В моем моте 2 трубы, после покупки на сколько помню они выдували примерно одинаково. в первые дни падали в лужу и в левую трубу набежала вода.потом я ломал ключицу и вот когда сного начал ездить обратил внимание что из левой трубы выхлопа идет около 20% а из правой около 80%. О чем это говорит что нужно сделать? визуально труба нигде не повреждена, просто меньше выхлопа.

3. краник бензоподачи. почитав инструкцию (которую дали от файтер 150 вместо 250) я понял что у крана 3 положения, вертикально вверх - открыто, горизонтально - закрыто, вертикально вниз - открыто с открытием какой то камеры, типа резервной на сколько я представил. Объясните простым языком что эта за камера каков ее объем в каких случая она нужна и в каком режиме держат ькран вверх или вниз при езде

4. начались вибрации при торможении передним тормозом. Подозреваю на переднюю вилку но может и бьет тормозной диск. Что может быть и что проверить? Пробег 200 км спокойной езды вдоем по полям, резкие торможения чутка были для проверки и набора опыта но совсем немного.

 

из проблем которые решены: стало утекать топливо, где краник и провода капал бенз, сначала грешил на краник но текло и с другого места. В итоге снял бензобак, текло через уплотнительное кольцо под баком, там на 4 болтах крепится я так понимаю датчик уровня топлива, видимо он ослаб и начало течь, проблему решил протяжкой.

также раскрутилася правый держатель для ноги второго номера и рычаг переключеник кпп, вопрос решился протяжкой.

а так пока проблем больше нет, но и пробег 200 км без нагрузок.

выхлоп, мне кажется, больше декоративный, чем раздушенный, на моем стояла одна труба, все нормально было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрации при торможении -износ тормозных колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп, мне кажется, больше декоративный, чем раздушенный, на моем стояла одна труба, все нормально было

визуально видно труба делится на две, вся фишка что после покупки то дуло примерно одинаково, а недавно заметил что дует с одно хорошо с другой плохо. может это конечно и нормлаьно)) но может и во вторуб трубу вода с грязью залились и хуже выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрации при торможении -износ тормозных колодок

возможно, но неужели они изнашиваются при пробеге 200км спокойной езды !? 

а сама вилка не может люфтить?

 

придется все таки везти кому нибудь чтобы посмотрели т.к. не разбираюсь сам, по городу только очень не хочу ехать, менты тормознуть могут и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, но неужели они изнашиваются при пробеге 200км спокойной езды !? 

а сама вилка не может люфтить?

 

придется все таки везти кому нибудь чтобы посмотрели т.к. не разбираюсь сам, по городу только очень не хочу ехать, менты тормознуть могут и тп.

вибрация? или рывки ?если вибрация, то хз, если рывки то тоже хз:D но у меня тормозило с рывками, обычно должно ведь плавно тормозить, а тут тормоз жмешь и он то сильно тормозит, то слабее, чем сильнее давишь на тормоз, тем "глубже" рывок(вилка грузится сильнее) , чем слабее тем чаще эти рывки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Хочу у приобрести данный мот, подскажите где можно взять его в москве подешевле, то на universal motors он дороговат :/ А другие сайты я не найду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В юниверсал помоему самые нормальные цены! Я свой вообще за 70000 брал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Скажите где можно заказать заднее колесо на него? можно без камеры, только обод со спицами и ступицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Скажите где можно заказать заднее колесо на него? можно без камеры, только обод со спицами и ступицей

поищи на китай сайтах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЗДОРОВА МУЖИКИ!Скажите пожалуйста где на файтере датчик скорости стоит от которого провода в спидометр идут,а то у меня из спидометра фишка торчит а ответной найти не могу,наверное старый хозяин оторвал или снял х.з. Хочется шоб скорость показывал.помогите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...