Перейти к содержанию

Fighter TSR250


serb-81

Рекомендуемые сообщения

подскажите еще!не пробовал кто на нем выхлопнуху разбирать,товарищь давал на KAYO прокатиться,после него FIGHTER задушенный какой то!думаю пока запчасть придет попробовать с выхлопом покалдовать,мож чего и получиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем Привет!

Устроил вчера прохват, часа на полтора по полям и раскисшим проселкам, Раменского района, Московской области.

Едет, вытаскивает, везет... влетел в лужу на пол-колеса засосало в трясину, пришлось спешиться, вылезли с мотом легко,

вернулись оба замызганные, нежно-коричневого цвета, но довольные.

Мною замечено, а может кажется, но с каждой новой поездкой, он как-будто прибавляет в мощи,

на заднее колесо встает легко кстати, кто то писал о замене ведомой звезды на большую,

так у меня и со стоковой выходит вроде как неплохо. А вот раздушить желание есть, так что если у кого есть опыт или практика,

буду рад, дельному совету и консультации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Устроил вчера прохват, часа на полтора по полям и раскисшим проселкам, Раменского района, Московской области.

Едет, вытаскивает, везет... влетел в лужу на пол-колеса засосало в трясину, пришлось спешиться, вылезли с мотом легко,

вернулись оба замызганные, нежно-коричневого цвета, но довольные.

Мною замечено, а может кажется, но с каждой новой поездкой, он как-будто прибавляет в мощи,

на заднее колесо встает легко кстати, кто то писал о замене ведомой звезды на большую,

так у меня и со стоковой выходит вроде как неплохо. А вот раздушить желание есть, так что если у кого есть опыт или практика,

буду рад, дельному совету и консультации.

не сэтим особо не колдовал,но везет по говнам нормально,мы с ним на охоту все угодия изколесили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья! купил тоже сей агрегат, в собранном виде. Я не силен в технике и тем более в мото. Помогите!

Задняя звездочка вылетает вместе со шпильками. в чем дело?

может запчасть какуюнибудь забыли поставить можно фото крупным планом где звездочка стоит. 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там она за счет шплинта держиться,у Тебя ее по ходу забыли при сборке поставить!там паз увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точнее штопорное кольцо!значит при зборки забыли поставить!

вово хреновый у меня мех сленг:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по точнее посмотришь,отпишись плиз,что за цепь,и примерно что за звезды?

Чёрт знает что за звезды и цепь..н епонимаю.

Но на звеньях цепи стоит маркировка 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал первый выезд по какам. Довольный как слон!  :D  :D  :D

МопЕд великолепен! B)

Каки месит легко! Подвеска держит четко, пробывал попрыгать на автомобильной коллее, не пробивает!

 Рулится великолепно что в жиже, что на твердом грунте, чуть срывает в занос по твердому утоптанному снегу, но в рыхлом все ОК!

 Двигатель просто шепчет! Думал, что будут какие-нибудь посторонние шумы, звуки, дребезжания, но, мотор стоит ровно, что после заводки, что после прогрева. 

 

 С моим ростом, Тосик чуточку великоват для меня, но , впринципе терпимо, носочками до земли достаю. Пару раз чуть не перелетал через руль, заваливался на бок, но Тоську удержал, о землю не прикладывал!

 

Выезжали вдвоем с Патроном Эмейдж 250, Тоже, кстати ничёшный аппарат! Есть и свои плюсы и минусы...другая посадка, другой мотор, другое сиденье, другая грязевая защита (заднее крыло не защищает от грязи практически нисколько)... Каки-то плохих или хороших отличий между Тосиком и Эмейджем не заметил, последний вел себя тоже достойно, ползал по этим же какам за мной, по скорости и проходимости не уступал. Единственное, что доставило немного неудобства, это то, что на Эмейдже небыло АКБ. Его просто не поставили, т.к. в каки особо не собирались, хотели просто завести, послушать движку, почувствовоать вес, а потом понеслось..... :D Заводить с кика Эмейдж особого удовольствия нет, компрессия ого-гоная! После двух-трех пинков и незапущенного двигателя становится тяжело...Ибо последний высоковат, приходится двумя руками держать мот, и подпрыгивая одной ногой давить на кик. Райдер  Эмейджа был в кросовках, сегодня болит ступня... :lol:

Это тоже был первый выезд райдера и Патрона, оба вернулись целые и довольныйе...нор сцука, грязные! :D .

 

Пока катался (около 10-15 км) не мог понять какой всетаки расход топлива, то показывает пол бака, то одно деление, видимо очень чувствительный датчик топлива к наклонам мота?

И еще вопрос кто до скольки оборотов крутит перед тем как переключиться? Я примерно по ощущению динамики мота и звуку мотора крутил до 6 - 6,5 тыс.

 

Если подвести итог первой грязевой покатухи, то мотом доволен на все 100 %!!!

Я даже не ожидал, что китайСя может так ехать, так адекватно рулится, и быть вполне предсказуемым на бездорожье!

 Я счастлив своим выбором!   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал первый выезд по какам. Довольный как слон!  :D  :D  :D

МопЕд великолепен! B)

Каки месит легко! Подвеска держит четко, пробывал попрыгать на автомобильной коллее, не пробивает!

 Рулится великолепно что в жиже, что на твердом грунте, чуть срывает в занос по твердому утоптанному снегу, но в рыхлом все ОК!

 Двигатель просто шепчет! Думал, что будут какие-нибудь посторонние шумы, звуки, дребезжания, но, мотор стоит ровно, что после заводки, что после прогрева. 

 

 С моим ростом, Тосик чуточку великоват для меня, но , впринципе терпимо, носочками до земли достаю. Пару раз чуть не перелетал через руль, заваливался на бок, но Тоську удержал, о землю не прикладывал!

 

Выезжали вдвоем с Патроном Эмейдж 250, Тоже, кстати ничёшный аппарат! Есть и свои плюсы и минусы...другая посадка, другой мотор, другое сиденье, другая грязевая защита (заднее крыло не защищает от грязи практически нисколько)... Каки-то плохих или хороших отличий между Тосиком и Эмейджем не заметил, последний вел себя тоже достойно, ползал по этим же какам за мной, по скорости и проходимости не уступал. Единственное, что доставило немного неудобства, это то, что на Эмейдже небыло АКБ. Его просто не поставили, т.к. в каки особо не собирались, хотели просто завести, послушать движку, почувствовоать вес, а потом понеслось..... :D Заводить с кика Эмейдж особого удовольствия нет, компрессия ого-гоная! После двух-трех пинков и незапущенного двигателя становится тяжело...Ибо последний высоковат, приходится двумя руками держать мот, и подпрыгивая одной ногой давить на кик. Райдер  Эмейджа был в кросовках, сегодня болит ступня... :lol:

Это тоже был первый выезд райдера и Патрона, оба вернулись целые и довольныйе...нор сцука, грязные! :D .

 

Пока катался (около 10-15 км) не мог понять какой всетаки расход топлива, то показывает пол бака, то одно деление, видимо очень чувствительный датчик топлива к наклонам мота?

И еще вопрос кто до скольки оборотов крутит перед тем как переключиться? Я примерно по ощущению динамики мота и звуку мотора крутил до 6 - 6,5 тыс.

 

Если подвести итог первой грязевой покатухи, то мотом доволен на все 100 %!!!

Я даже не ожидал, что китайСя может так ехать, так адекватно рулится, и быть вполне предсказуемым на бездорожье!

 Я счастлив своим выбором!   :)

проедеш тысячи 3-4 км разочаруешся в качестве их металла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да метал как раньше ктото писал,смесь фольги и картона!особо не рви его,Я на обкатке до 5 тыщь редко доходил!сейчас примерно 5,6 и след передача!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал первый выезд по какам. Довольный как слон!  :D  :D  :D

МопЕд великолепен! B)

Каки месит легко! Подвеска держит четко, пробывал попрыгать на автомобильной коллее, не пробивает!

 Рулится великолепно что в жиже, что на твердом грунте, чуть срывает в занос по твердому утоптанному снегу, но в рыхлом все ОК!

 Двигатель просто шепчет! Думал, что будут какие-нибудь посторонние шумы, звуки, дребезжания, но, мотор стоит ровно, что после заводки, что после прогрева. 

 

 С моим ростом, Тосик чуточку великоват для меня, но , впринципе терпимо, носочками до земли достаю. Пару раз чуть не перелетал через руль, заваливался на бок, но Тоську удержал, о землю не прикладывал!

 

Выезжали вдвоем с Патроном Эмейдж 250, Тоже, кстати ничёшный аппарат! Есть и свои плюсы и минусы...другая посадка, другой мотор, другое сиденье, другая грязевая защита (заднее крыло не защищает от грязи практически нисколько)... Каки-то плохих или хороших отличий между Тосиком и Эмейджем не заметил, последний вел себя тоже достойно, ползал по этим же какам за мной, по скорости и проходимости не уступал. Единственное, что доставило немного неудобства, это то, что на Эмейдже небыло АКБ. Его просто не поставили, т.к. в каки особо не собирались, хотели просто завести, послушать движку, почувствовоать вес, а потом понеслось..... :D Заводить с кика Эмейдж особого удовольствия нет, компрессия ого-гоная! После двух-трех пинков и незапущенного двигателя становится тяжело...Ибо последний высоковат, приходится двумя руками держать мот, и подпрыгивая одной ногой давить на кик. Райдер  Эмейджа был в кросовках, сегодня болит ступня... :lol:

Это тоже был первый выезд райдера и Патрона, оба вернулись целые и довольныйе...нор сцука, грязные! :D .

 

Пока катался (около 10-15 км) не мог понять какой всетаки расход топлива, то показывает пол бака, то одно деление, видимо очень чувствительный датчик топлива к наклонам мота?

И еще вопрос кто до скольки оборотов крутит перед тем как переключиться? Я примерно по ощущению динамики мота и звуку мотора крутил до 6 - 6,5 тыс.

 

Если подвести итог первой грязевой покатухи, то мотом доволен на все 100 %!!!

Я даже не ожидал, что китайСя может так ехать, так адекватно рулится, и быть вполне предсказуемым на бездорожье!

 Я счастлив своим выбором!   :)

я 4-5 кручу, редко до 5,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь купил мотоботы http://moto85.ru/motoboty.html и это не реклама!

какие взял? я маверик мх хотел брать, в магазе у нас за 6500 продаются.

Давайте тему поднимать немного! B)

мне одному кажется, что у меня много жрет? нагар на свече серый. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по началу тоже меверик хотел,потом фоксы одел,как Родные!а вот про жрет не могу жаловатся 10л заливаю,а датчик топлива на одном месте,по началу все в бак заглядывал,боялся что может датчик че!а после привык,мало мой конь ест!а тему смотрю некогда парням держать стало,сезон начался!сюда теперь только после поломки будут заходить!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...