iBrRus Опубликовано 31 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) Тема создана для систематизации информации о мотоциклах GR2. Делитесь своих опытом эксплуатации этих мотоциклов, важными характеристиками, информацией о ремонте и т.д. Всё самое полезное будет вынесено в шапку. ТЕМА В ПРОЦЕССЕ ЗАПОЛНЕНИЯ Версии мотоциклов GR2: Версии мотоциклов GR2 GR2 250 Enduro LITE (2020 г.) Характеристики: Характеристики Материал рамы: сталь. Двигатель: ZONGSHEN ZS165FMM Объем двигателя: 250 куб.см. Мощность двигателя: 17 л/с. Вид охлаждения двигателя: воздушное. Карбюратор: KEIHIN PZ30. Объем топливного бака: 5,5 литров. Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5. Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, нерегулируемая. Задняя подвеска: моноамортизатор 450 мм. Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски. Тормоза: дисковые гидравлические. Высота по седлу: 970 мм. Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали. Фотографии: Фотографии GR2 250 Enduro Optimum (2020 г.) Характеристики: Характеристики Материал рамы: сталь. Двигатель: ZONGSHEN ZS172FMM Объем двигателя: 250 куб.см. Мощность двигателя: 21 л/с. Вид охлаждения двигателя: воздушное. Карбюратор: NIBBI PE28. Объем топливного бака: 5,5 литров. Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5. Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая. Задняя подвеска: моноамортизатор регулируемый 450 мм. Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски. Тормоза: дисковые гидравлические. Высота по седлу: 940 мм. Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали. Фотографии: Фотографии GR2 300 Pro (2020 г.) Характеристики: Характеристики Материал рамы: хром молибденовая сталь. Двигатель: ZONGSHEN ZS174MN Объем двигателя: 280 куб.см. Мощность двигателя: 25 л/с. Вид охлаждения двигателя: жидкостное. Карбюратор: NIBBI PWK34. Объем топливного бака: 8 литров. Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5. Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая. Задняя подвеска: моноамортизатор регулируемый 460 мм. Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски. Тормоза: дисковые гидравлические. Высота по седлу: 930 мм. Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали. Фотографии: Фотографии GR2 NT250 Optimum (2022 г.) Характеристики: Характеристики Материал рамы: сталь. Двигатель: ZONGSHEN ZS172FMM-5A (PR250) с балансировочным валом Объем двигателя: 250 куб.см. Мощность двигателя: 21 л/с. Вид охлаждения двигателя: воздушное. Карбюратор: NIBBI PE30. Объем топливного бака: 7 литров. Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5. Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая (сжатие/отбой). Задняя подвеска: моноамортизатор, 455 мм, регулируемый (сжатие) . Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски. Тормоза: дисковые гидравлические. Высота по седлу: 930 мм. Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали. Фотографии: Фотографии GR2 PRO 300 (2022 г.) Характеристики: Характеристики Материал рамы: хром молибденовая сталь. Двигатель: ZONGSHEN ZS174MN с балансировочным валом Объем двигателя: 280 куб.см. Мощность двигателя: 25 л/с. Вид охлаждения двигателя: жидкостное. Карбюратор: NIBBI PWK34. Объем топливного бака: 8 литров. Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5. Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая. Задняя подвеска: моноамортизатор, 455 мм, регулируемый (сжатие). Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски. Тормоза: дисковые гидравлические. Высота по седлу: 930 мм. Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали. Фотографии: Фотографии Доработки Воздушный фильтр: герметизация и установка без натяга. Запчасти Амортизаторы: сальники, пыльники, втулки Ступицы: распорные втулки, подшипники и сальники Руководства и инструкции 2020 г. Руководство по эксплуатации мотоциклов GR2 (PDF 53,1МБ) 2022 г. Руководство по эксплуатации мотоцикла GR. Модели: GR2 250 Enduro Optimum, GR2 Pro 300 (PDF 13,8 МБ) Изменено 11 ноября, 2022 пользователем iBrRus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBrRus Опубликовано 1 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) Воздушный фильтр имеет хорошую конструкцию: защищает от воды и пыли, позволяет визуально определить попала ли влага и, при необходимости, слить её. Однако, имеет место подсос воздуха с трёх мест: Место где приклеен воздуховод. Его необходимо залить герметиком. Резинку под большой крышкой заменить. Резинка под самим корпусом фильтра поставить, т.к. с завода она вообще отсутствует. Если ставить корпус фильтра и фиксировать его к раме в штатные отверстия, то натягивается патрубок воздуховода. Поэтому можно пересверлить отверстие в корпусе фильтра и поставить без натяга. "Подтверждаю (GR2 lite). Когда увидел грязный фильтр, понял, что где-то затягивает грязь. После осмотра нашёл, что патрубок порван. Все обезжирил и засиликонил хорошим герметиком. На фото пытался снять место разрыва." Источник: https://vk.com/wall-158167771_66011 Информация для моделей 2020 года. Актуально ли это для моделей 2022 года, мне неизвестно, в ближайшее время проверю на своём мотоцикле. Изменено 1 ноября, 2022 пользователем iBrRus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBrRus Опубликовано 1 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) GR2 2020 г. Размеры распорных втулок (спейсеров): Передняя ступица: Подшипники передней ступицы: 6004 - 2 шт. Сальник 25*50*7 - 1 шт. Сальник 28*42*7 - 1 шт. Задняя ступица: Подшипники 6905 - 4 шт. Сальники 32*42*7 - 2 шт. Источник: https://vk.com/wall-158167771_85025 Информация требует подтверждения для модели 2022 г. Изменено 1 ноября, 2022 пользователем iBrRus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBrRus Опубликовано 1 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2022 Передний амортизатор: Сальник 54*41*11. Пыльник 54*41*13. Задний амортизатор: Сальник 16*24*5.5. Втулка 16*18 Информация требует подтверждения для разных моделей мотоциклов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr² Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr² Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Не открывает 2 дыхание. На пол газа. До полугаза развиваюсь потом, как захлебываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля В 02.11.2022 в 00:30, iBrRus сказал: Задний амортизатор: Сальник 16*24*5.5. Втулка 16*18 Информация требует подтверждения для разных моделей мотоциклов. Перебирали в прошлом году задний аморт. Найти 16*24*5,5 не реально было в наличии. Слишком специфический. С зазказом тоже проблемка была. Сейчас в продаже появились под заказ. Но если что 16*24*5 отлично встают и держат. Например для пневомооборудования (15-25 рублей за шт., да не NBR, а полиуретан, но работает). Аморт качали на 10 очков (китайцы обычно в районе 6,3-7,5 качают). Кстати переборка оказалось очень простой процедурой. Ничего не пришлось греть и шаманить. Конструкция хорошая. З.Ы. В маятнике обязательно смазывайте подшипники. Там стоит очень дорогая и редкая размерность. Найти и заказать не пробелма. Сложно победить жабу. После 1 сезона с водными процедурами просто перемололись в труху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.