Перейти к содержанию

GR2 - База знаний (Lite, Optimum, Pro)


iBrRus

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для систематизации информации о мотоциклах GR2. Делитесь своих опытом эксплуатации этих мотоциклов, важными характеристиками, информацией о ремонте и т.д. Всё самое полезное будет вынесено в шапку.

 

ТЕМА В ПРОЦЕССЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

 

Версии мотоциклов GR2:

Версии мотоциклов GR2

 GR2 250 Enduro LITE (2020 г.)

spacer.png

Характеристики:

Характеристики

Материал рамы: сталь.

Двигатель: ZONGSHEN ZS165FMM

Объем двигателя: 250 куб.см.

Мощность двигателя: 17 л/с.

Вид охлаждения двигателя: воздушное.

Карбюратор: KEIHIN PZ30.

Объем топливного бака: 5,5 литров.

Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5.

Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, нерегулируемая.

Задняя подвеска: моноамортизатор 450 мм.

Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски.

Тормоза: дисковые гидравлические.

Высота по седлу: 970 мм.

Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали.

Фотографии:

Фотографии

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

 

GR2 250 Enduro Optimum (2020 г.)

spacer.png

 Характеристики:

Характеристики

Материал рамы: сталь.

Двигатель: ZONGSHEN ZS172FMM

Объем двигателя: 250 куб.см.

Мощность двигателя: 21 л/с.

Вид охлаждения двигателя: воздушное.

Карбюратор: NIBBI PE28.

Объем топливного бака: 5,5 литров.

Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5.

Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая.

Задняя подвеска: моноамортизатор регулируемый 450 мм.

Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски.

Тормоза: дисковые гидравлические.

Высота по седлу: 940 мм.

Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали.

Фотографии:

Фотографии

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

GR2 300 Pro (2020 г.)

spacer.png

 Характеристики:

Характеристики

Материал рамы: хром молибденовая сталь.

Двигатель: ZONGSHEN ZS174MN

Объем двигателя: 280 куб.см.

Мощность двигателя: 25 л/с.

Вид охлаждения двигателя: жидкостное.

Карбюратор: NIBBI PWK34.

Объем топливного бака: 8 литров.

Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5.

Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая.

Задняя подвеска: моноамортизатор регулируемый 460 мм.

Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски.

Тормоза: дисковые гидравлические.

Высота по седлу: 930 мм.

Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали.

Фотографии:

Фотографии

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

GR2 NT250 Optimum (2022 г.)

spacer.png

 Характеристики:

Характеристики

Материал рамы: сталь.

Двигатель: ZONGSHEN ZS172FMM-5A (PR250) с балансировочным валом

Объем двигателя: 250 куб.см.

Мощность двигателя: 21 л/с.

Вид охлаждения двигателя: воздушное.

Карбюратор: NIBBI PE30.

Объем топливного бака: 7 литров.

Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5.

Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая (сжатие/отбой).

Задняя подвеска: моноамортизатор, 455 мм, регулируемый (сжатие) .

Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски.

Тормоза: дисковые гидравлические.

Высота по седлу: 930 мм.

Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали.

Фотографии:

Фотографии

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

GR2 PRO 300 (2022 г.)

spacer.png

 Характеристики:

Характеристики

Материал рамы: хром молибденовая сталь.

Двигатель: ZONGSHEN ZS174MN с балансировочным валом

Объем двигателя: 280 куб.см.

Мощность двигателя: 25 л/с.

Вид охлаждения двигателя: жидкостное.

Карбюратор: NIBBI PWK34.

Объем топливного бака: 8 литров.

Трансмиссия: 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5.

Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая.

Задняя подвеска: моноамортизатор, 455 мм, регулируемый (сжатие).

Колеса: размер 21/18. Алюминиевые диски.

Тормоза: дисковые гидравлические.

Высота по седлу: 930 мм.

Навесное: ловушка цепи, мегабомб на глушителе, подножки для пассажира, короткоходная ручка газа, глушитель из нержавеющей стали.

Фотографии:

Фотографии

spacer.pngspacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

 

 

Доработки

Воздушный фильтр: герметизация и установка без натяга.

 

Запчасти

Амортизаторы: сальники, пыльники, втулки

Ступицы: распорные втулки, подшипники и сальники

 

 

Руководства и инструкции

2020 г. Руководство по эксплуатации мотоциклов GR2 (PDF 53,1МБ)

2022 г. Руководство по эксплуатации мотоцикла GR. Модели: GR2 250 Enduro Optimum, GR2 Pro 300 (PDF 13,8 МБ)

 

 

Изменено пользователем iBrRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр имеет хорошую конструкцию: защищает от воды и пыли, позволяет визуально определить попала ли влага и, при необходимости, слить её.
spacer.png
Однако, имеет место подсос воздуха с трёх мест:
  1. Место где приклеен воздуховод. Его необходимо залить герметиком.
    spacer.png
  2. Резинку под большой крышкой заменить.
    spacer.png
  3. Резинка под самим корпусом фильтра поставить, т.к. с завода она вообще отсутствует.
    spacer.png

 

Если ставить корпус фильтра и фиксировать его к раме в штатные отверстия, то натягивается патрубок воздуховода. Поэтому можно пересверлить отверстие в корпусе фильтра и поставить без натяга.

spacer.png

 

"Подтверждаю (GR2 lite). Когда увидел грязный фильтр, понял, что где-то затягивает грязь. После осмотра нашёл, что патрубок порван. Все обезжирил и засиликонил хорошим герметиком. На фото пытался снять место разрыва."

spacer.pngspacer.png

 

Источник: https://vk.com/wall-158167771_66011

 

Информация для моделей 2020 года. Актуально ли это для моделей 2022 года, мне неизвестно, в ближайшее время проверю на своём мотоцикле.

Изменено пользователем iBrRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GR2 2020 г.

Размеры распорных втулок (спейсеров):

spacer.png

 

Передняя ступица:

Подшипники передней ступицы: 6004 - 2 шт.

spacer.png

Сальник 25*50*7 - 1 шт.

spacer.png

Сальник 28*42*7 - 1 шт.

spacer.png

 

Задняя ступица:

Подшипники 6905 - 4 шт.

spacer.pngspacer.png

Сальники 32*42*7 - 2 шт.

spacer.png

 

Источник: https://vk.com/wall-158167771_85025

 

Информация требует подтверждения для модели 2022 г.

Изменено пользователем iBrRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • iBrRus изменил название на GR2 - База знаний (Lite, Optimum, Pro)

Передний амортизатор:

Сальник 54*41*11.

Пыльник 54*41*13.

spacer.png

Задний амортизатор:

Сальник 16*24*5.5.

Втулка 16*18

spacer.png

Информация требует подтверждения для разных моделей мотоциклов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 02.11.2022 в 00:30, iBrRus сказал:

Задний амортизатор:

 

Сальник 16*24*5.5.

Втулка 16*18

spacer.png

Информация требует подтверждения для разных моделей мотоциклов.

 

Перебирали в прошлом году задний аморт. Найти 16*24*5,5 не реально было в наличии. Слишком специфический. С зазказом тоже проблемка была. Сейчас в продаже появились под заказ.

Но если что 16*24*5 отлично встают и держат. Например для пневомооборудования (15-25 рублей за шт., да не NBR, а полиуретан, но работает). Аморт качали на 10 очков (китайцы обычно в районе 6,3-7,5 качают).

Кстати переборка оказалось очень простой процедурой. Ничего не пришлось греть и шаманить. Конструкция хорошая.

З.Ы. В маятнике обязательно смазывайте подшипники. Там стоит очень дорогая и редкая размерность. Найти и заказать не пробелма. Сложно победить жабу. После 1 сезона с водными процедурами просто перемололись в труху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...