Перейти к содержанию
  • 0

Выбор Мото и Экипировки для начинающего.


raven55

Вопрос

Здравствуйте, хочу узнать мнение людей о мотоциклах,что брать,как брать, да и экипировка для меня не маловажна.

Опыт вождения - почти нулевой (покупал 3 года назад  BM Street 150(!) 2005 г.в в АТЦ Москва - напоролся на левак - т.е мне обещали что мот белый,вот только витринка старого образца и только...не смог поставить на учет - сдал обратно (кстати удивился что взяли -200 км пробега).

Катался с другом в основном в роли пассажира -  он был для меня и учителем и водителем( 5 стоимость вождения без прав в Москве - ~ 5 т.р = 2500 штраф + 2000-3000 парковка на штраф стоянке за сутки)  - Отсюда - опыта нет,но с сентября иду в автошколу(кстати кто знает как преподают в АМК ?)

По семейным причинам пришлось продать экипировку. - Отсюда опять же покупать все заново и теперь хочется более серьезной экипировки.

 

Ну ладно,хватит о прошло,поговорим о будущем,а точнее, сколько копить и что брать:

 

1)Мотоцикл:  (в районе 70т.р и с возможностью себя комфортно чувствовать в потоке = 110-120 км/ч)

а) Stels Delta 200 - нравится цена/качество - выбрал если не хватит денег на что-то более

б) Stels Flex 250 - красивый,нравится оранжевый цвет,Стелс еще с велосипедов себя зарекомендовала как ответственная марка(может все уже изменилось)

в) Irbis GR 250 красивый дизайн,очень хорошие отзывы,наверное,самый шустрый из всех выше и ниже перечисленных.

г) Falcon Speedfire 250 Красивый дизайн,но уж больно "кот в мешке" (да и отзывы слишком двоякие - и скорость хорошая и электрика говно). Да и пластика много - при падении потом не найду его.

д) Irbis XR 250 нравится дизайн и только...если брать,то в основном для города(поставить более широкую дорожн резину на перед и зад) :lol:  Но боюсь что у него КПП как у ТТР - чисто для грязи

е) Racer RS200CK Из серии "дешего и сердито", о рейсерах так эе хорошие отзывы

ж) другой интересный вариант

Конечно,больше глаз запал на Флекс, ГР250 и Спидфаэр,но увы, не знаю свои материальные возможности к следующему сезону (учусь очно, универ серьезный и требования тоже + необходимо время на мотошколу(хочу параллельно открывать АВ) ,да и в мотоциклах я не разбираюсь ("гайки крутить" научили на машинах,а вот мото - это что-то новое...). Выбор свой составлял по простому принципу - зашел на сайт по продаже б/у техники -> посмотрел самые популярные китайце в списке( т.е где больше всего объявлений)= народ доверяет им -> выбрал из моделей самую подходящую для меня -> читал про них отзывы как тут,так и в группах "вконтакте". Поэтому четкой картины не знаю и хочу узнать у знатоков.

 

P.S: Б/У японцев не предлагать - 97- годов это совсем убитые и "заезженные" мотоциклы с которыми ,скорее всего, мороки не меньше с чем с китаем,а то и больше.

 

2) Мотоэкипировка(надеюсь вписаться в 20т.р)

а)Шлем - выбрал для себя Vega,но раньше был HJC бюджетный (очень не понравилось качество пластика (оригинал))Стоимость в районе 5 т.р. ~ такой Vega HD188 Solid http://www.moto-hobby.ru/equipment/helmets/vega/image/hd188_solid/hd188_solid2.jpg

б)Черепашка тоже Vega - VEGA NM-602 http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/Cherepaha_moto_VEGA_NM-602_black.jpg ~ 6 т.р. -думал между alinestars и  zadonna -> дорого и не думаю что на такой кубатуре сильно почуствую разницу)

в)Защита колена Защита колена VEGA NM-624 http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/nm624.jpg - 1500-2000р я думаю это одно из самых важных что нужно брать,поэтому не знаю что выбрать(раньше были AXO или AXE не помню - большие красные и для эндуро)

г)Шорты защитные VEGA NM-627  (не могу кинуть фотку - там название сайта присутствует - не знаю как относится к этому модераторы.~ 1500 был опыт падения на копчик в детстве - до сих пор напоминает о себе.

д)Защита шеи VEGA NM-671A http://www.moto-hobby.ru/equipment/defence/vega/image/nm671a.jpg ~1000 - думаю если через руль полететь прийдется мб поможет

е)Перчатки VEGA NM-722 http://www.moto-hobby.ru/equipment/gloves/image/vega/full-722.jpg ~1500 не хочу с дранными руками ходить после падения

ж)CX мотоботы спортивные S-Sportour http://www.moto-hobby.ru/equipment/boots/image/tcx/sport/TCX%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20S-Sportour%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg - ~8т.р

 

Вот вопрос: нужны ли мотоботы на такой кубатуре или можно обойтись и без нее,так же задаюсь вопросом о Шортах и защите шеи( а то я не вписываюсь в сумму :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 136
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Тоже считаю перчи и шлем незаменимое, даже когда ехать недалеко одеваю на себя шлем, перчи и боты, без них на моте как рыба без воды, даже не удобно ехать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Боты неплохие, остальное - практически одноразовый шлак, уж простите.

Про разницу в кубатуре - вы зря. Падают на скорости, а не на кубатуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А тогда что посоветуете? что-то из серии такого? 

Защита Alpinestars Bionic Jacket http://www.astars.ru/UserFiles/Image/img3165_14396_big.jpg Но шлем за 10т+ точно брать не буду - HJC  максимум) - от перелома в шейных позвонка и за 30000 не спасет(если носом пропахать придется)

И где тогда покупать эту экипировку по нормальным ценам( в европе цены на 30%,а то и 50% ниже :( )

 

P.S: Да я прекрасно понимаю что это дешевка,но из дешевки вроде самые приличные фирмы...да и падать я многократно не собираюсь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Шлем норм, да и черепашка(похожая у друга(падал-живой=)))( прокатиться по асфальту норм) от удара на 100+ км об стену\машину\ не дай бох отбойник.. спасет только скафандр.....

вот перчи ниочем и коленки(развалятся при первом падении)

 

по поводу бот.. дам совет( как бывший вояка) - хорошие кожаные берцы 2х или 3х слойные ( с металическими вставками) по комфорту и защите от вывихов и выворачивания ступы превосходят почти любые мото боты... а цена от 3-5к ( конечно металический ботинок на шарнирах и капелькой ткани защитит лучше... но цена 10к+ и забыть о любом комфорте...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Шлем норм, да и черепашка(похожая у друга(падал-живой=)))( прокатиться по асфальту норм) от удара на 100+ км об стену\машину\ не дай бох отбойник.. спасет только скафандр.....

вот перчи ниочем и коленки(развалятся при первом падении)

 

по поводу бот.. дам совет( как бывший вояка) - хорошие кожаные берцы 2х или 3х слойные ( с металическими вставками) по комфорту и защите от вывихов и выворачивания ступы превосходят почти любые мото боты... а цена от 3-5к ( конечно металический ботинок на шарнирах и капелькой ткани защитит лучше... но цена 10к+ и забыть о любом комфорте...)

Черепашка зацепила тем,что у нее есть боковая защита грудной клетки - т.е при ударе в бок перелом ребер не так реален( пример - удар об зеркало авто на дороге)

А мотоботы 7-8т. стоят..просто в берцах по больнице ходить(учусь в меде),да и таскать их не удобно( по гриндарсам  сужу)...

А какие посоветуешь за нормальную стоимость перчатки и наколенники (были раньше http://bike33.ru/uploadPics/Full/178/1279708186659_hz_fileserver2_1034722.jpg.jpeg - очень большие и выделяющиеся)? перчи вообще беру чтоб руки не ободрать если упаду - если порвутся после 1 раза = не жалко.

И еще: нужено ли брать защиту шеи?

 

P.S: и все же пару слов про мото скажите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Чтобы не ломать шею, нужен силовой воротник, виндстоппер или любое ему подобное "устройство". Заодно спасет от продувания.

Всё же я против берц. Мотобот не должен иметь никаких шнуровок, не должен быть удобным для ходьбы и т.д.

Цена шлема - это не только защитные свойства, но и легкость, шумность. Шарк от 6500-8000 и не дорого и уже неплохо.

За экипировкой добро пожаловать на motoin.de и louis.de.

Проблема плохих перчаток - что они могут порваться раньше, чем закончишь падение.

 

Я не так давно решил, что хватит чопперится по району и пора в дальняки, теперь закупаю приличную защиту. Многое знаю по шкуре, многое вычитываю и выспрашиваю. Вот, в одном стиле и одной фирмы:

http://www.d-store.ru/shop/UID_23769.html
http://www.d-store.ru/shop/UID_24079.html
http://www.d-store.ru/shop/UID_25140.html
http://www.d-store.ru/shop/UID_1440.html
http://www.d-store.ru/shop/UID_31.html
http://www.d-store.ru/shop/UID_93.html
http://www.motopes.ru/static/user_files/2012/8/11/01_big.5d96f9c25aa524dbc91f22838e038710.prev.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

P.S: Б/У японцев не предлагать - 97- годов это совсем убитые и "заезженные" мотоциклы с которыми ,скорее всего, мороки не меньше с чем с китаем,а то и больше.

покатавшись почти год на китайце, я просто мечтаю о б\у японце

"с возможностью себя комфортно чувствовать в потоке 110-120 км/ч" ==== ты вот это прикалываешся что ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Чтобы не ломать шею, нужен силовой воротник, виндстоппер или любое ему подобное "устройство". Заодно спасет от продувания.

Всё же я против берц. Мотобот не должен иметь никаких шнуровок, не должен быть удобным для ходьбы и т.д.

Цена шлема - это не только защитные свойства, но и легкость, шумность. Шарк от 6500-8000 и не дорого и уже неплохо.

За экипировкой добро пожаловать на motoin.de и louis.de.

Проблема плохих перчаток - что они могут порваться раньше, чем закончишь падение.

 

Я не так давно решил, что хватит чопперится по району и пора в дальняки, теперь закупаю приличную защиту. Многое знаю по шкуре, многое вычитываю и выспрашиваю. Вот, в одном стиле и одной фирмы:

http://www.d-store.ru/shop/UID_23769.html'>http://www.d-store.ru/shop/UID_23769.htmlhttp://www.d-store.ru/shop/UID_24079.html'>http://www.d-store.ru/shop/UID_24079.htmlhttp://www.d-store.ru/shop/UID_25140.html'>http://www.d-store.ru/shop/UID_25140.htmlhttp://www.d-store.ru/shop/UID_1440.html'>http://www.d-store.ru/shop/UID_1440.htmlhttp://www.d-store.ru/shop/UID_31.html'>http://www.d-store.ru/shop/UID_31.htmlhttp://www.d-store.ru/shop/UID_93.html'>http://www.d-store.ru/shop/UID_93.htmlhttp://www.motopes.ru/static/user_files/2012/8/11/01_big.5d96f9c25aa524dbc91f22838e038710.prev.jpg%C2%A0'>http://www.motopes.ru/static/user_files/2012/8/11/01_big.5d96f9c25aa524dbc91f22838e038710.prev.jpg 

Про шарк учту,но вот экип дороговат:)А про перчатки я так и думал,просто большинство "бюджетных" хорошего качества в основном для эндуро...:)

 P.S: Б/У японцев не предлагать - 97- годов это совсем убитые и "заезженные" мотоциклы с которыми ,скорее всего, мороки не меньше с чем с китаем,а то и больше.
покатавшись почти год на китайце, я просто мечтаю о б\у японце"с возможностью себя комфортно чувствовать в потоке 110-120 км/ч" ==== ты вот это прикалываешся что ли??

А что вам не понравилось в 110-120? Разрешенная,да и адекватная скорость в Москве от 60 до 120. Если вам по душе "180 по мкаду" - ваш выбор. (Своими глазами видел последствия)

Я рассматриваю мотоцикл как "занятие выходного дня".

А кто сказал что я не хочу б/у японца? Просто я реалист и покупать японский "хлам" за 100т не хочу(место в гараже жалко).

Просматривать что-то дороже,к сожалению, не имею возможности по причине очного обучения в вузе(уточню - я не просто числюсь в вузе и тп,А УЧУСЬ с 8-30 до 17-00 в среднем) и заработок соответственно меньше.

Если получится накопить больше,то я безусловно куплю более качественную технику, например Aprilla RS 125 или Sym wolf 2 и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А что вам не понравилось в 110-120? Разрешенная,да и адекватная скорость в Москве от 60 до 120. Если вам по душе "180 по мкаду" - ваш выбор.

для вышеперечисленных мопедов, комфортная скорость 60-70 км/ч для тошнить в правом ряду, о каких там 120 км вы пишите? если конечно и долго разгоняться по прямой, то на некоторых чакушках можно разогнаться до 100, но это будут жуткие ощущения, особенно на б/у китайцах, т.к. поведение их непредсказуемое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Японский хлам даже в несезон поднимается от 150 в зависимости от вида техники. Дешевле - только деньги на ветер.

Про экип:

Ну, я сижу и коплю, заранее выбираю, в чем не стыдно на людях показаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А что вам не понравилось в 110-120? Разрешенная,да и адекватная скорость в Москве от 60 до 120. Если вам по душе "180 по мкаду" - ваш выбор.

для вышеперечисленных мопедов, комфортная скорость 60-70 км/ч для тошнить в правом ряду, о каких там 120 км вы пишите? если конечно и долго разгоняться по прямой, то на некоторых чакушках можно разогнаться до 100, но это будут жуткие ощущения, особенно на б/у китайцах, т.к. поведение их непредсказуемое..

так я вроде б/у китай и не собираюсь брать... на крайняк через знакомого taker 250...А по поводу 60-70 ну это только на эндуро так можно катать(для справок - у них КПП другая, вот твой ТТР и не тянет нифига.Лично на 150 кубах 80 вдвоем ехали по МКАДу

 

Японский хлам даже в несезон поднимается от 150 в зависимости от вида техники. Дешевле - только деньги на ветер.

Про экип:

Ну, я сижу и коплю, заранее выбираю, в чем не стыдно на людях показаться.

Про япов я еще давно это понял :) Не может в хорошем состоянии продаваться мот в 4 (а то и болше) раза от своей стоймости. Да я не спорю что эта экипировка хороша;я даже черепашку такую же приглядывал) Просто все упирается в средства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

так я вроде б/у китай и не собираюсь брать... на крайняк через знакомого taker 250...А по поводу 60-70 ну это только на эндуро так можно катать(для справок - у них КПП другая, вот твой ТТР и не тянет нифига.Лично на 150 кубах 80 вдвоем ехали по МКАДу

Через 500 км, китайкий мот это уже глубоко Б\ушное ведро..

мот мой ттр какрас и тянет, тянет на всех передачах, потому что это эндуро, и сотку едет легко, только страшновато.., ещё раз говорю, посматри на заявленные лошади в ттх кандидатов, и эндуро или дорожник тут уже разницы никакой по разгону и максималке, я на своём ттре стоя вполный рост легко делал попадющийся мне по пути китайкие вёдра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

так я вроде б/у китай и не собираюсь брать... на крайняк через знакомого taker 250...А по поводу 60-70 ну это только на эндуро так можно катать(для справок - у них КПП другая, вот твой ТТР и не тянет нифига.Лично на 150 кубах 80 вдвоем ехали по МКАДу

Через 500 км, китайкий мот это уже глубоко Б\ушное ведро..мот мой ттр какрас и тянет, тянет на всех передачах, потому что это эндуро, и сотку едет легко, только страшновато.., ещё раз говорю, посматри на заявленные лошади в ттх кандидатов, и эндуро или дорожник тут уже разницы никакой по разгону и максималке, я на своём ттре стоя вполный рост легко делал попадющийся мне по пути китайкие вёдра..

Я мот в любом случае продавать не буду...есть куда пристроить( на дачу). Простите,но на сколько я знаю ттр и есть то самое "китайское ведро" и я не совсем понял зачем вы его выделили?) Я конечно верю что китайцы лепят из чего попало и как попало, но, на сколько я знаю, КПП у эндуро и дорожного совсем разные. Даже китайцы разбираются в этих азах и я более чем уверен что они учли для чего будет использоваться мотоцикл.

А теперь по теме "лошадей и ттх" - так вроде все в своей ценовой категории... Что вы хотели за 70т.р. ? Спортбайк который летит со скоростью 180км в час? Не смешите...все соотв цене : воздушное охлаждение - малый запас ЛС (если хотите узнать почему от охлаждения зависит кол-во ЛС пишите в ПМ - отвечу);относительно большой  вес на 1 л/с(причина выше) и отцуцтвие хорошей аэродинамики (тот пластик что вешается на китай больше нужен водителю, чем мотоциклу.) -> отцуцтвие возможности "погонять" на мотоцикле за 70т руб.

Отходя от этой темы хочу спросить ваше отношение к Hyosong и Sym (единств известные мне фирмы)? Стоит ли их брать б/у с пробегом (не скрученным) до 10т км? В отрасли автомобилестроения корея хорошо себя зарекомендовала, а вот про мотоциклы я не знаю. Так же вопрос все же про Aprilla rs4 125cc - мотоцикл хороший ( был у знакомого моего друга) но вот опасаюсь я этот мот б/у брать - там движок в стоке 33лс и стабильная езда на 8-10т об. Боюсь что движок в руках "умельцев" загубить могли (там при скрутки оборотов до максимума можно до 160-170 разогнаться - только не на долго из-за перегрева движка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ясно, жалею что потратил здесь время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ясно, жалею что потратил здесь время..

А что вы мне пыталсись обьяснить? Что япошка за 150000-200000 лучше китайца за 70000? Я думаю каждый разумный человек это понимает.Ваше мнение я конечно же учел, но простите, вы ничего "информативного" так и не сказали. Я понимаю весь риск и возможное разочарование при покупке, но для меня покупка 10-15 летнего японца ничуть не меньший риск.Процентов 50 мотоциклистов "безбашенные", особенно на тех самых старичках. Давно заметил что чем хуже транспорт у человека,тем более "безбашенно" он его водит, пытаясь доказать себе что-то. -> шанс нарваться на перевертыша или убитый мотоцикл очень велик(наличие большой кубатуры не страхует мотоцикл об глупости водителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Драсте.

Ездить собираюсь на "том самом китайском ведре" - эндырчике ттр 250, по ДОРам со скоростью не более 10-40 (в пробках), 40-80 (дороге/трассе) и как придется по лесу/пересеченке.

Понимаю что экономить на экипе дело последнее, но с другой стороны, если денег нет, то лучше с дешевой экипировкой, чем вообще без никакой.

Исходя из вышесказанного что можно сказать о таком снаряжении:

1. можно ли использовать при езде на эндырчике в качестве защиты головы фулфейс вело шлемы, по типу: http://www.veloprobeg.ru/catalog/product/86407.php

2. имеются перчи (в страйкбольном снаряге) по типу таких:  http://www.militarimagazin.ru/collection/aksessuary_perchatki/product/Perchatki-HARD-KNUCKLE-TACTICAL-GLOVE-BLACK-3463

3. что можно сказать о дешевой черепахе FOX: http://www.motari.ru/shop/49/desc/cherepakha-fox

 

вообще какая снаряга для софт-эндуро считается обязаловкой (исходя из здравого смысла)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

1. Велошлемы и шлемы для скутеров вообще не нужно использовать для езды на мото. По твоей ссылке шлем 2500 стоит. Купи шлем LS-2. По цене подбери, они недорогие более менее нормальные.

 

2. Перчатки сугубо по желанию, если ветрозащита рук стоит на мото, то они и не нужны.

 

3. Фокс нормальная фирма, черепаха по отзывам тоже ничего. Она дешевая из-за модельного года.

 

Я так понимаю у тебя 5000 на экип, на черепаху и шлем раскидай - 3000 к 2000, а перчатки потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

перчи имеются примерно такие как на сцылке..

что-то в 2тыр шлем не могу нигде найти.. ну и хочется что бы он как то отвечал стилю мота (эндуро). может посмотреть в сторону б/у? есть ли на примете что-то типа LS-2 только в кросс/эндуро стиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

3. что можно сказать о дешевой черепахе FOX: http://www.motari.ru/shop/49/desc/cherepakha-fox

 

вообще какая снаряга для софт-эндуро считается обязаловкой (исходя из здравого смысла)?

черепаха по ссылке полное гавно, да простят меня её пользователи, там от черепахи одно название, в ней пластика очень мало, этот FOX в китае лепят чуть ли не в каждом подвале, если и покупать китай, то есть врианты гораздо лучше при такой же цене, ну или дороже на 200-300 рублей.., единственное что заказывая по интернету, нужно покупать на 1-2 размера больше..

купил в китае по интеренету:

черепаха http://www.motari.ru/shop/1977/desc/cherepakha-scoyco-am02 1200 рублей..

нормальная черепаха.., покупал размер ХХХЛ, хотя ношу ХХЛ, и то длинна рукавов немного маловата, на большой палец не одеваю..

наколенники налокотники http://www.motari.ru/shop/1/desc/komplekt-nakolennikov-nalokotnikov-axo-racing 700 руб.

плохо держится подкладка.., вцелом за такую цену 4 детали очень неплохо..

наколенники http://www.motari.ru/shop/1672/desc/nakolenniki-scoyco-k12 1200 руб.

вот с этими наколенниками упал на моте, спасли левую ногу, при ударе отвалилось крепление застёжки..

защита шеи http://www.motari.ru/shop/35/desc/zashhita-shei-scoyco 700 руб.

пока не одевал, х/з зачем купил))

защитные шорты http://www.motari.ru/shop/280/desc/shorty-zashhitnye-fox

для них нужно одевать штаны размером чуть больше обычного, иначе не комфортно сидеть, защищают все проблемные места тазобедренного сустава..

перчатки http://www.motari.ru/shop/70/desc/perchatki-pro-biker-s-zashhitoj 300-350 руб.

у меня их пар 10, несколько раз ошибался с размером, малы даже ХХХЛ..

шлем ЛС-2 со стеклом и козырьком 2500 руб.

крос шлем 1500 руб.

Очки 3 вида, 350- 500 руб.

да и ещё 2 куртки есть, 2500 руб., с защитными вставками внутни, плечи, локти, спина..

в пути вот такая супер черепаха 2400 руб.30_06_2013_04_.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

а ссылочку можно на магазин где вы все это по таким низким ценам покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...