Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Задумал о покупке недорого эндурика в районе 200+ т.р. , выбор стоит между   GR 2 PRO (2022)  или Regulmoto CR-Z 300 (2022)  , если на CR-Z уже есть некоторые обзоры про рестайлинг в 2022 году , то по GR информация совсем плачевная. В городах рядом таких моделей нет, вживую посмотреть , а тем более сравнить - без вариантов. Приходится черпать из инета информации , которой очень не много. Может кто уже сталкивался с проблемой выбора между двух этих мотоциклов ?! Хотелось бы узнать мнение , почему выбор пал на ту или другую модель , плюсы и минусы. Может еще какой мот в этих денежных пределах с ПТС и на 174 моторе, но перекопав кучу сайтов с мотами не нашел для себя более подходящего выбора. 

CR-Z.jpg

GR2.jpg

Опубликовано

да говорят высоковат он больно на мой рост 175,  владеешь кросстреком ? 

Опубликовано
В 16.12.2022 в 12:30, Doxtor сказал:

да говорят высоковат он больно на мой рост 175,  владеешь кросстреком ? 


• Длина передних амортизаторов: 940мм; диаметр штока: 47мм
• Длина заднего амортизатора: 480мм
• Покрышки «Chaoyang»: 80/100-21, 120/90-18
• Колесная база: 1500мм
• Высота по седлу: 950мм
• Вес: 127кг

Характеристики

Класс:
Эндуро
Двигатель:
Zongshen ZS174MN-5 (NB300)
Объем двигателя, куб.см.:
292
Количество цилиндров:
1
Мощность, л.с.:
28
Тактность:
4-x тактный
Балансировочный вал:
есть
Система охлаждения:
Жидкостная
Количество скоростей:
5
Система запуска:
Электро/кикстартер
Трансмиссия:
Механическая
Система подачи топлива:
NIBBI Racing PWK34
Зажигание:
CDI
Передние тормоза:
Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт
Задние тормоза:
Дисковые
Передняя подвеска:
Перевернутого типа с регулировками 47мм
Задняя подвеска:
Моно амортизатором, 480 мм, с регулировкой сжатия и отбоя
Переднее колесо:
R 21 80/100-21
Заднее колесо:
R 18 120/90-18
Объем топливного бака, л.:
7
Вес кг.:
127
Колесная база, мм.:
1500
Высота по седлу, мм.:
950
Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм:
2150*900*1300
 
 
 
Опубликовано

Характеристики я в инете почитал и видео посмотрел, стоит ли переплачивать за него 35к? владельца бы послушать.

внешка мне у моих моделей нравится больше 

Опубликовано

ничего нового не скажу))).. лично себе для поездок и покатушек я взял бы попроще .. бессмысленно для меня иметь двигатель с радиаторами и прочими головняками чтобы шарится по лесу и ронять его где попало , да и высокий он и этим неудобен для моих 175. 

...  если по соревнованиям- то он тяжелый таки же...а так значит на любителя он.. по дорогам или как двойного назначения можно найти пониже  и попроще))).. это я так сказать ложку меда свою в общую кучу обсуждения.. не судите строго)))

Опубликовано

Я бы взял Regulmoto crosstrec. Оптимальный пока вариант цена-качество-комплектующие.

Плюсы и минусы основаны после 200 км. пробега (куплен моим товарищем)

Плюсы:

1. Обновленный мощный движок (едет сильно, с учетом что при обкатке не газовали в пол);

2. Водяное охлаждение (два радиатора) + вентилятор охлаждения;

3. Рама толстая и хорошо проварена;

4. Небольшой вес 127 кг. (но это с пустым баком);

5. Большой клиренс

6. Подвеска как-то работает (есть регулировки и на них отзывается)

7. Резина - более-менее;

ХЗ что еще добавить, слишком маленький пробег еще.

Минусы:

1. Пластик жестковат. На бак его проблематично натянуть. Весь в напряжении;

2. Маленький бак (6 с чем-то л.);

3. Клапана с новья зажаты наглухо;

4. надо делать ревизию проводки, смотреть укладку тросов и шлангов ОЖ;

5. Спицы расслабляются, надо протягивать и следить;

6. Сиденье - это уничтожитель жопы

7. Сцепление жесткое (выжимается с достаточно большим усилием)

8. Карб без ускорит. насоса (опустили иглу полностью вниз, стало получше)

 

Ну и конечно, нужно все протянуть и смазать (сальники в колесах были забиты криво).

Вилка жесткая (при замене масла на w5 стало заметно мягче)

По поводу роста если от 175 см. + боты, то будет нормально. Как научитесь ездить, вообще станет все равно на высоту. Нормальные эндуро все такие по высоте +-.

 

Может забыл что. Пробег слишком еще маленький, чтобы делать выводы. Это первые впечатления. Надо приложить руки, но это касается всех китайцев. Отвращения от него нет.

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

У меня regulmoto cr-z 300. Пробег не большой. С водяным охлаждение проблем тьфу, тьфу не было. Один раз потёк карб, запчасти сложновато, даже тросиков газа нет, нашёл ра озоне но не совсем такой, но из положения вышел. пробег 2500 . Полет нормальный. Потёк сальник вилки, сейчас буду менять и масло тоже. Вроде все написал. 

Опубликовано

У брата авантис а2 её очень я вам скажу мот. Одни проблемы, карбюратор ссыт с самого начала, аккумулятор с новая высаживает в ноль за весь день , короче как авантис а6 не знаю, а авантис а 2 я бы себе не купил. Не исключено , что может быть такой попался. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...