Doxtor Опубликовано 16 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 Доброго дня всем. Задумал о покупке недорого эндурика в районе 200+ т.р. , выбор стоит между GR 2 PRO (2022) или Regulmoto CR-Z 300 (2022) , если на CR-Z уже есть некоторые обзоры про рестайлинг в 2022 году , то по GR информация совсем плачевная. В городах рядом таких моделей нет, вживую посмотреть , а тем более сравнить - без вариантов. Приходится черпать из инета информации , которой очень не много. Может кто уже сталкивался с проблемой выбора между двух этих мотоциклов ?! Хотелось бы узнать мнение , почему выбор пал на ту или другую модель , плюсы и минусы. Может еще какой мот в этих денежных пределах с ПТС и на 174 моторе, но перекопав кучу сайтов с мотами не нашел для себя более подходящего выбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxtor Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 да говорят высоковат он больно на мой рост 175, владеешь кросстреком ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тюменец Опубликовано 18 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2022 В 16.12.2022 в 12:30, Doxtor сказал: да говорят высоковат он больно на мой рост 175, владеешь кросстреком ? • Длина передних амортизаторов: 940мм; диаметр штока: 47мм • Длина заднего амортизатора: 480мм • Покрышки «Chaoyang»: 80/100-21, 120/90-18 • Колесная база: 1500мм • Высота по седлу: 950мм • Вес: 127кг Характеристики Класс: Эндуро Двигатель: Zongshen ZS174MN-5 (NB300) Объем двигателя, куб.см.: 292 Количество цилиндров: 1 Мощность, л.с.: 28 Тактность: 4-x тактный Балансировочный вал: есть Система охлаждения: Жидкостная Количество скоростей: 5 Система запуска: Электро/кикстартер Трансмиссия: Механическая Система подачи топлива: NIBBI Racing PWK34 Зажигание: CDI Передние тормоза: Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт Задние тормоза: Дисковые Передняя подвеска: Перевернутого типа с регулировками 47мм Задняя подвеска: Моно амортизатором, 480 мм, с регулировкой сжатия и отбоя Переднее колесо: R 21 80/100-21 Заднее колесо: R 18 120/90-18 Объем топливного бака, л.: 7 Вес кг.: 127 Колесная база, мм.: 1500 Высота по седлу, мм.: 950 Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм: 2150*900*1300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxtor Опубликовано 21 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 Характеристики я в инете почитал и видео посмотрел, стоит ли переплачивать за него 35к? владельца бы послушать. внешка мне у моих моделей нравится больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тюменец Опубликовано 21 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 ничего нового не скажу))).. лично себе для поездок и покатушек я взял бы попроще .. бессмысленно для меня иметь двигатель с радиаторами и прочими головняками чтобы шарится по лесу и ронять его где попало , да и высокий он и этим неудобен для моих 175. ... если по соревнованиям- то он тяжелый таки же...а так значит на любителя он.. по дорогам или как двойного назначения можно найти пониже и попроще))).. это я так сказать ложку меда свою в общую кучу обсуждения.. не судите строго))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motokon Опубликовано 21 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 Я бы взял Regulmoto crosstrec. Оптимальный пока вариант цена-качество-комплектующие. Плюсы и минусы основаны после 200 км. пробега (куплен моим товарищем) Плюсы: 1. Обновленный мощный движок (едет сильно, с учетом что при обкатке не газовали в пол); 2. Водяное охлаждение (два радиатора) + вентилятор охлаждения; 3. Рама толстая и хорошо проварена; 4. Небольшой вес 127 кг. (но это с пустым баком); 5. Большой клиренс 6. Подвеска как-то работает (есть регулировки и на них отзывается) 7. Резина - более-менее; ХЗ что еще добавить, слишком маленький пробег еще. Минусы: 1. Пластик жестковат. На бак его проблематично натянуть. Весь в напряжении; 2. Маленький бак (6 с чем-то л.); 3. Клапана с новья зажаты наглухо; 4. надо делать ревизию проводки, смотреть укладку тросов и шлангов ОЖ; 5. Спицы расслабляются, надо протягивать и следить; 6. Сиденье - это уничтожитель жопы 7. Сцепление жесткое (выжимается с достаточно большим усилием) 8. Карб без ускорит. насоса (опустили иглу полностью вниз, стало получше) Ну и конечно, нужно все протянуть и смазать (сальники в колесах были забиты криво). Вилка жесткая (при замене масла на w5 стало заметно мягче) По поводу роста если от 175 см. + боты, то будет нормально. Как научитесь ездить, вообще станет все равно на высоту. Нормальные эндуро все такие по высоте +-. Может забыл что. Пробег слишком еще маленький, чтобы делать выводы. Это первые впечатления. Надо приложить руки, но это касается всех китайцев. Отвращения от него нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.