Перейти к содержанию

Терморежим ДВС и ККА (коэффициент климатической адаптации)


Рекомендуемые сообщения

Давйте будем говорить правду.
 

 

Ваши слова.
  Оребрение цилиндра вполне достаточное, нужно только обеспечить достаточный поток воздуха и по объему и по скорости, что и делает предложенный мною отвод под 90гр.

Как определено что "Оребрение цилиндра вполне достаточное". Список используемого оборудования и факторов влияния, как и всегда, отсутствует. Почему я должен верить на слово. Это раз. Обсуждению не подлежит.

 

  "предложенный мною отвод под 90гр" для скутеров известен  наверное уж более 10-15 лет. Имя ему  воздухозаборник. Продаётся как тюниг. Эфективность данного девайса под вопросом. Масимальное снижение температуры найдёте в нете, и к тому же эта величина является  спорной. Возможность установки немного ограничена. Для скутеров, у которых лыжа накрывает кожук крыльчатки генератора тюниг недоступен без отрезания куска лыжи. Не надо тянуть одеяло на себя. Всё прочитано и перечитано  ну очень давно, вы не один такой заботящийся о увеличении ресурса двигателя своего ТС. Это два. Обсуждению не подлежит.

 

 Допустим кто  то решил повторит ваше "down-хау". У него скутер с  двигателем 2т в кожухе, объёмом 80сс и более. Эксперименты  по вашей "технологии" с не вашим "отводом под 90"  и предполагемой автоматизированной заслонкой, ещё более усугубят склонность такого 2т двигателя к тепловым прихватам. Именно с автоматизированной заслонкой  Перед тем как что то предлагать, нужно чётко знать и оговорить где можно, а где нельзя это использовать. Это три, и обсуждению тоже не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давйте будем говорить правду.

 

 

Ваши слова.

  Оребрение цилиндра вполне достаточное, нужно только обеспечить достаточный поток воздуха и по объему и по скорости, что и делает предложенный мною отвод под 90гр.

Как определено что "Оребрение цилиндра вполне достаточное". Список используемого оборудования и факторов влияния, как и всегда, отсутствует. Почему я должен верить на слово. Это раз. Обсуждению не подлежит.

 

  "предложенный мною отвод под 90гр" для скутеров известен  наверное уж более 10-15 лет. Имя ему  воздухозаборник. Продаётся как тюниг. Эфективность данного девайса под вопросом. Масимальное снижение температуры найдёте в нете, и к тому же эта величина является  спорной. Возможность установки немного ограничена. Для скутеров, у которых лыжа накрывает кожук крыльчатки генератора тюниг недоступен без отрезания куска лыжи. Не надо тянуть одеяло на себя. Всё прочитано и перечитано  ну очень давно, вы не один такой заботящийся о увеличении ресурса двигателя своего ТС. Это два. Обсуждению не подлежит.

 

 Допустим кто  то решил повторит ваше "down-хау". У него скутер с  двигателем 2т в кожухе, объёмом 80сс и более. Эксперименты  по вашей "технологии" с не вашим "отводом под 90"  и предполагемой автоматизированной заслонкой, ещё более усугубят склонность такого 2т двигателя к тепловым прихватам. Именно с автоматизированной заслонкой  Перед тем как что то предлагать, нужно чётко знать и оговорить где можно, а где нельзя это использовать. Это три, и обсуждению тоже не подлежит.

 

- Вы лично что от меня хотите!? Моего мнения по изложенному вами? Так вы Три раза запретили мне на на него отвечать! Если вы хотите всему форуму показать, что вы такой умный, ну продолжайте в виде монолога, может чего и достигните! ....  :)

 

В качестве совета: слЫшать и слУшать - это два разных информационных процесса! ;)

 

Всегда считал, что в Ленинградской области живут люди добрые, отзывчивые с высокой внутренней культурой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Открыл сезон. Скутер завелся с пульта с третьей попытки. Прогрел, снял отвод на 90 на вентиляцию, т.к. наружная всего +3С. Гонял в полный газ по городу. Т ДВС +80 - +100С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За зиму некоторые усовершенствования в эмоциональном плане померкли, но  экраны на руле скутера для защиты кистей рук от ветра считаю самым важным! И удобно и тепло... даже, когда нос чешется при движении, кисть ни разу не коснулась экрана.

 

Вторым очень важным для безопасности считаю установку звукового сопровождения указателей поворота (реле). Это позволяет даже после утраты за зиму некоторых навыков вождения, чувствовать себя в относительной безопасности. Взляд не должен при движении скользить по панели приборов. Только постоянный визуальный контроль ситуации - дороги!

Помню своего первого учителя, когда сдавал на права. Он  (ему было лет 60, а мне 18) сказал простую вещь: лампочки на приборной доске и ручки для обезьяны, а Человек должен смотреть только на дорогу! Поэтому, милый мой, отрабатывай всё до автоматизма и не глядя ни на панель, ни на ручки управления!

 

Третьим, также важным, считаю увеличение длины зеркал заднего вида для борьбы с вибрацией и возможностью полностью контролировать ситуацию сзади.

Даже мои эксперименты с терморежимом в плане безопасности отходят на второй план! 

 

Нирвана очень нравиться, ибо меньшее не устраивало, а большего не хочу! 

Два желания:

1. перенести кнопку аварийки ближе в пальцу, ибо когда пропускают меж рядов не всегда успеваю благодарить! Не выводите из себя автомобилистов, это вернется благом во сто крат!!!

2. сменить резину на более цепкую, ибо при повороте в крене чувствуется проскальзывание задка.

 

Также для себя определил два табу:

1. не пересекать сплошную -  выигрыш по времени оборачивается впоследствии со стороны автолюбителей сделать подставу!. Когда залез в клин - дальше сплошная, водители авто чувствуют себя виноватыми и сторонятся. Если же пересек и дал газу, то тебя догоняют и прижимают!

2. не лезть меж рядов из кожи вон. Даже однократное показательное (!) стояние в очереди за машиной настраивает весь ряд машин на позитивное восприятие скутериста на дороге!

 

​Чуть- чуть уважение к окружающим и ноу проблем! )))

 

По экипировке уже писал - только яркие цвета, никакой черной кожи! Автомобилисты скутериста должны видеть и появление его сбоку от машины не должно быть для них неожиданностью! Черный  - это не  цвет и даже не свет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Avic, Резина и будет пластмассовая пока холодно.  Что родные бублики, что фирменные. Ждите устойчивое тепло +10+12 , чуток осталось.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Avic, Резина и будет пластмассовая пока холодно.  Что родные бублики, что фирменные. Ждите устойчивое тепло +10+12 , чуток осталось.

 

Ну, в этом Вы ошибаетесь! Я не только интересуюсь терморежимом, но и качеством резины и методикой её подборки, а также оптимальным давлением. И пока единственный, кто на форуме предложил доступную методику балансировки колес скутера!

Первые пробеги по городу показали, что я в своей теории прав. ))

Ждать не собираюсь, поэтому вчера прикупил для безопасности движения и кайфа куртку... http://www.lamoda.ru/p/tr795emkt054/clothes-trespass-puhovik/

 

Ну, и так не для трёпа - Хейденау пластмассовой не бывает, как впрочем и массовой по известным причинам! )))

 

И дело не в резине, хотя её качество является действительно определяющим!! Дело в запотевании шлема при минусовых температурах. Но как прекрасно ездить зимой в России, давать полный газ и не бояться перегрева ДВС и быть первыми и единственным на четырехполоске при абсолютной загруженности городского движения и ощущать мгновения, что город словно вымер - именно свободу пространства, которая дана только русскому человеку !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так напишите обзор хайденау, если есть опыт, я тему по резине давно создал и неплохо бы её продолжать и развивать.

 

Моя пирелли пластмасса-пластмассой, каждый день выкатываю скутер, чтобы выгнать машину. Скользит только так даже на резиновом полу. Штатные были вообще молчу.

 

По ощущению кайфа и свободы в городе - не смешите. Прощемиться на перекрёстке между рядами, вырваться вперёд, шлёпнуться на замёрзшей луже и быть раскатанным догнавшими 4-х колёсными?

 

Для себя уже давно понял - меньше +12 +15 кататься кайфу не много. У нас это конец марта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так напишите обзор хайденау, если есть опыт, я тему по резине давно создал и неплохо бы её продолжать и развивать.

 

Моя пирелли пластмасса-пластмассой, каждый день выкатываю скутер, чтобы выгнать машину. Скользит только так даже на резиновом полу. Штатные были вообще молчу.

 

По ощущению кайфа и свободы в городе - не смешите. Прощемиться на перекрёстке между рядами, вырваться вперёд, шлёпнуться на замёрзшей луже и быть раскатанным догнавшими 4-х колёсными?

 

Для себя уже давно понял - меньше +12 +15 кататься кайфу не много. У нас это конец марта.  

- Да я уже писал о шинах Хейденау и про устойчивость в поворотах на скорости, и про короткий тормозной путь, и хорошую работу в условиях низких температур.

И чтобы писать обзор нужно иметь методики сравнения. Наш же народ привык сравнивать свои старые колеса с новыми только установленными! Ну. и какова истина от такого сравнения?? Просто смешно!

Свою же методику определения качества резины на примерный процент содержания каучука по скрипу я уже описывал. Пока она единственная объективная методика, т.к. бренд - брендом, а качество - качеством и не всегда они совпадают!

 

- Чтобы не шлепнуться, нужно пользоваться головой по прямому назначению. Полностью сухой асфальт при низких температурах и зимней резине менее опасен чем летний, хотя бы потому, что он не плавиться от жары и гудрон не плывет.

А замерзшие лужи хорошо отслеживаются глазами, при этом всего-то не нужно только сидеть на заднице впередиидущего ТС!

Кстати, выкатив скутер после зимы, совсем перестал смотреть на приборку и глаза постоянно следят за дорожным покрытием и обстановкой вокруг. А через поднятые повыше и недрожащие зеркала хорошо отслеживается сзади с двух сторон любая колесная техника, ибо теперь оба зеркала в поле зрения водителя и не нужно вертеть головой. Дубляж звуком поворотника четко дает информацию и не только мне, но и окружающим!

 

С ростом среднесуточной температуры прямо пропорционально растет количество 4-х колесных, также прямо пропорционально после +12- +15 растет и риск! ))) Поэтому выше +15 лучше лежать на диване и пить пиво! )))

Правда возрастает риск цирроза, кардиосклероза и остеопароза! )))

 

Приятно было констатировать, что перестала разбалтываться задняя ступица после замены подшипников оси и люфта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущению кайфа и свободы в городе - не смешите. Прощемиться на перекрёстке между рядами, вырваться вперёд, шлёпнуться на замёрзшей луже и быть раскатанным догнавшими 4-х колёсными?

 

Всегда внимательно отношусь к любым аргументам, даже если есть заготовленные свои. Сегодня (-3)С, асфальт сухой... Проверял Ваши утверждения по поводу "догнавшими 4-х колёсными".

Не было ни одной ситуации, когда пробравшись между стоящими длинными рядами  авто на красный и стартанув с первой линии, кто-либо меня догнал на следующем светофоре! 

Пробег за день по городу 50 км.

 

Спасибо за идею создания методики сравнения свойств шин!

Сегодня придумал. Подробности после испытаний.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, полноценный шинный тест с кучей измерений по типу как в автожурналах малореален. И сравнительных тестов моторезины я чего-то нигде не видел. Тяжело их цифрами сравнивать, слишком много субъективного.

 

ПС Сегодня катаетесь? Что погода шепчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, полноценный шинный тест с кучей измерений по типу как в автожурналах малореален. И сравнительных тестов моторезины я чего-то нигде не видел. Тяжело их цифрами сравнивать, слишком много субъективного.

 

ПС Сегодня катаетесь? Что погода шепчет?

- Ну, во-первых, изобрести методику сравнения не так уж сложно. Просто нужно владеть основами физики, метрологии и быть честным.

- Вчера не катался, а летал в полный газ при минус 3С, но очень низко!))) Без преувеличения! Всё больше и больше убеждаюсь в уменьшении риска травмы (диван не рассматриваю) данной методики, ибо в ней отсутствует возможный контакт с ТС ( они все сзади). Правда, есть крутые владельцы крутых авто, которые пытаются устроить соревнования. Но среди них быть не может подставщиков и подрезателей, хотя бы потому, что они на крутых...

Один на Бэхе меня догнал, опустил окно на скорости и показал большой палец.!

Самые козлы (без кавычек) - это некоторые владельцы Рено Логан. Вот в их среде (обо  всех не пишу, ибо большинство нормальных) есть любители подрезаний (не путать с обрезанием!). На днях дождался такого козла, когда он со второй полосы пытался зажать меня на первой , уткнувшись в левый бордюр! Но он плохо учился в школе и не знаком с маневренностью двухколесных ТС. Он уткнулся. а я его обошел уже сзади и справа... полный газ ...и  удалился в точку!

- Сегодня погода шепчет обильным снегопадом. Поэтому после лыжни сидим дома и лечим народными (Менделеевскими средствами) атеросклероз! )))

0_cdcff_96b541ce_M.jpg

 

У Нирваны проблема только одна - далеко от большого пальца левой кисти  кнопка благодарности. Очень часто не могу ей пользоваться, а хотелось бы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, какая у Вас климатическая адаптация. В свой бак горючки и зимние развлекухи продолжаются.

 

Лыжами у нас мало кто увлекается, чтобы хоть чем то заняться, затеял колёса на велик ошиповать. Испытать не успел, пока возился, весь снег сошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лыжами у нас мало кто увлекается, чтобы хоть чем то заняться, затеял колёса на велик ошиповать. Испытать не успел, пока возился, весь снег сошёл

 

Я заднее колесо велосипеда не шиповал, а обматал мелкой цепью. К передней вилке приделал метровый металлический лист и по утрам чистил свежевыпавший снег на территории в 2000м2. За 30 минут управлялся до появления ранним утром первого выходящего из дома жильца.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Куда ни кинь – везде терморежим! )))

Универсальной резины для летних и зимних температур нет и быть не может. Поэтому погоде должна соответствовать и резина!

Купил летние шины Мишлен…, потом дошло, что нужны и новые диски – не перемонтировать  же два раза в год. Потом пришло понимание, что нужны и новые тормозные диски, т.к. откручивание их весьма затруднительное. Затем понял, что нужно менять при этом и тормозные колодки, т.к. они должны быть притерты именно к определенному тормозному диску.

 

Два дня думал, как выйти из создавшейся ситуации. Идею подсказала жена: «Купи второй скутер. Один будет с зимней резиной, другой с летними шинами!» )))

Женская логика, однако!  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался терморежимом - проблемой сохранения оптимальной температуры тела при низких температурах. 

Был опыт хождения на лыжах в Сибири по руслу реки при (-47)С. Был опыт поездок на велосипеде при (-28)С в Центральном Черноземье  и т.п. Сам врач, занимался термотравмой, в т.ч. и отморожениями, поэтому захотелось подойти к этой проблеме и с научной точки зрения, и из практики.

Немного о физиологии… Всего 4 принципа..

1. Принцип централизации тепла – в последнюю очередь тепло уходит из центра (туловище, грудная клетка, сердце) жертвуя периферией (конечностями). Понятие с позиции слесаря – это котёл. Котел – остывает последним, равно как и в первую очередь тепло подводится в центр и более никак!

2. Теплоносителем является кровь (по аналогии вода в батарее отопления).

3. При охлаждении уменьшается просвет сосудов (спазм аналогичен замерзанию стояка) и прекращается теплообмен.

4. Нельзя подводить тепло к периферии (конечностям), при нарушенном кровоснабжении (холодовом спазме сосудов), ибо тепло требует увеличения скорости химических реакций в тканях, а доставка кислорода и удаление метаболитов в клетке страдает, и разогретая, но не кровоснабжающая ткань гибнет!

 

 

Ну, а теперь как дважды два – четыре. Правила построения систем теплосохранения организма скутериста.

1. Теплоизоляция как периферии, так и центра (качественная теплоизолирующая одежда, перчатки и обувь).

2. Ветроэкраны на скутере.

3. Согревание (теплоподвод) через центр тела: 

a. Горячие напитки 

b. Теплоаккумуляторы под одеждой

c. Эл. подогрев одежды от центра к периферии.

 

А уж, как и чем … тут вольность каждого мастера….

 

Я лично, не переча науке, сделал ветрощитки кистей рук и поместил их в две теплые кожаные перчатки, ноги прячу за штатным щитком и в теплоизолирующую обувь, обдуваемые колени защитил одеждой и китайскими термопроводом под одеждой, 5-ая точка защищена одеждой (не мерзнет), под курткой эл.термоэлементы от автомобильной попогрейки.

Все эл.термоэлементы запитал от 12 В сети скутера через герметичный разъем.

Это позволяет мне эксплуатировать скутер до (-10)С. При более низкой температуре на первое место выходит не замерзание тела и дискомфорт, а запотевание стекла шлема от дыхания.

0_b5d34_51fc2857_L.jpg - осенний вариант (кожаная куртка + непромокаемая светоотражающая накидка), правый экран на ручке ещё не установлен.

0_cd79b_db5c2b6c_L.jpg - зимний вариант (пуховик в водным сопротивлением 5000 ед), две пары перчаток в руках (кожа с шерстяной подкладной).

 

Надеюсь, понятно почему я против подогрева ручек и подогрева сидений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не однозначный, на первый взгляд топикстартер, но что- то в его топиках полезное есть, если очистить шелуху.

Ветровые екраны, аэродинамика, перегрев движки..ну и т.д., это безусловно интерессно, и наверно даже кому- то полезно. НО! Доктор не пробывл и нет ли в планах поэксперементировать с грузами в вариаторе, чтоб понять на какой кубатуре и все таки какие груза более оптимальны, например для быстрого отрыва на светофоре, какие груза выводят лучше на максималку....ну и далее по списку.

Дальше, мне кажется, былоб интересно описание установки и целесообразность фильтра нулевого слпротивления...что- то происходит с расходом, с увеличением диамики....

Еще многие, ну покрайне мере в нашем регионе, устанавливают на моп разнообразные диодные подсветки, какие- то китайские усилители с музыкой...вообщем едет такой пацик на своем мопе по городу, а его на дороге видно даже в темных переулках, из- за диодной подсветки ( хоть кто- то и как елка, но есть экземпляры, вполне естетичные и аккуратные, например подсветка под крыльями, и днища, смотрятся вполне), и слушает он музыку, которая установлега у него либо в зеркала, либо вмонтирована куда- то там еще..

Так вот, мне кажется, поднятие этих проблем ( грамотная установка, измерение нагрузок на генератор, изучение поведения вриатора после смены грузов), привлечет в топик больше народу, и на мой взгляд будет более практичной и полезной. Я конечно, понимаю, что температура ДВС моего мопа это важная состовляющая, но я уверен, что многим до нее начхать...как-то ведь люди ездять на мопах в сочи, в астрахани, да и на экваторе, я думаю тоже попадаются китайские мопы.

Ну вот как- то так, это конечно только мое мнение, может топикстартер считает по ддраугому, но мне кажется поднятые мной вопросы по тюнингу мопа более интерессны, если еще учесть, что автор сможет описать все это в свойственных для него таблицах, схемах....например зависимость грузов вариатора на макс скорость, и т.д.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю познавательные процессы. Вот и сейчас благодаря вам узнал о значении слова «топикстартер». Спасибо!

 

Ну, а теперь про «шелуху»..

Стараюсь к любой тематике подходить с двумя принципами: с системным подходом и стратегическим взглядом. Конечно, бывает, когда ковыряюсь и на тактическом уровне.

Термодинамика меня интересовала со школьной скамьи, поэтому продолжаю ею заниматься. Успехи есть хотя бы в создании Классификации периодов терморежима ДВС  и Коэффициенте климатической адаптации автомобиля (теперь и скутера). На системном уровне в стране этим занимаются только два человека: Мельников и я. Хотя раньше на эту проблему работал целый институт в Тюмени…

Практическая значимость моих работ вылилась в: 1)понимании всеобщего лохатрона со стороны западников с введением Евро-2, Евро-3 и т.д. у нас в России; 2) объяснении причины ошибки Р0300 (пропуски зажигания); 3) создании метода устранения этой ошибки; 4) увеличении мощности ДВС и его ресурса и повышения экономичности.

 

Думаю, что это никак не может быть «шелухой»!

            С грузами как раз экспериментировал… И это именно тот случай, когда сначала делаешь, а потом думаешь! Иногда тоже подвержен всеобщему лохотрону. ((( Из технической литературы понял, что для меня это неприемлемое малоэффективное занятие, тем более при отсутствии поставленной цели!

На светофорах я ухожу всегда первым и не важно на 125 или 150 кубиках. Причем оба скутера со штатными вариаторами. В городском потоке также двигаюсь уверенно и с хорошей динамикой относительно автомобилей. На трассе любые манипуляции с вариатором не приведут к существенному увеличению скорости, ибо это определяется в основном мощностью ДВС и многочисленными потерями на сопротивление в различных местах (см. таблицу «Распределение энергии ТС» профессора Малкина). А вот с потерями можно и поколдовать (аэродинамика, давление в шинах и т.п.).  0_7db14_fc0a4b9a_L.jpg

 

"Учитывая, что конкретное значение оборотов максимальной мощности зависит от соответствующей комплектации двигателя: ЦПГ, коленвала, выпускной системы и т.п., изменение веса роликов для достижения иных целей кроме как для точной настройки вариатора для поддержания ОММ (оборотов макс. мощности), недопустимо. Потери на всех фронтах!"

Достигать увеличения максимальной скорости на 125 кубовых опасно, ибо им не хватает элементарно массы, чтобы цепляться за дорожное полотно. В 150 кубовых этот фактор уже менее значим (масса больше), но штатная резина на высоких скоростях (>80 км/ч) не обеспечивает должного сцепления с асфальтом. Шанс оказаться раньше на том свете увеличивается!

"Непонимание тонкостей процесса и приводит к слишком простым советам, типа легче ролики – больше "рывок", тяжелее – больше максимальная скорость. Это все было бы так просто, если бы в дело не вмешивался Его Величество Вариатор."

Отсюда становиться понятно бесполезность и, главное, опасность ковыряния в вариаторе с целью увеличения скорости!

            Теперь про «фильтр нулевого сопротивления». Это очередной народный лохотрон и не более того. Сейчас я занимаюсь проектированием вентиляции от автомастерских до элеваторов и делаю расчеты движения воздушных масс. Зная основы физики, можно смело утверждать следующее: минимальное сопротивление не очищает от пыли, а нуль невозможен даже теоретически. Возьмите любую и нашу, и зарубежную программу расчета воздушных фильтров и вы там увидите простую закономерность, забитую в формулы – чем выше степень очистки, тем больше сопротивление фильтрующего элемента! Ну, а данные рекламы всегда принято делить на 10 как минимум!)))

Никто вам не запрещает вообще снять фильтр  и гонять. Это ваш ДВС и это ваше право управлять его ресурсом, равно как и мощностью! Это ещё дешевле покупки нулевика)))

 

Подошли к елочной иллюминации. Первое, скутер – не ёлка, а ТС. ТС повышенной опасности, особенно для самого скутериста. Есть привычки у людей воспринимать окружающий мир, есть физиология зрения и есть скорость мозговых процессов. Любая нестандартная иллюминация увеличивает время восприятия движущего объекта и отвлекает от дорожной обстановки. А оно вам надо?  Второе, в своё время проводил исследования на основе физиологии зрения. Очень интересные получил результаты. Оказывается, спереди на ТС должны быть установлены только два световых прибора (фары), Увеличение их количества (дневные ходовые, противотуманки и т.п.) увеличивает время оценки ТС при встречном движении!

 

Музыка… Еще в бытность СССР читал ГДР-овские научные исследования о влиянии музыки и другой слуховой информации на аварийность. Зависимость была прямопропорциональная. Надеюсь, понимаете это я о чем! Слух дает 20% информации о дорожной обстановке. Зачем, находясь в движении на дороге, её минусовать!??? Вы видели хоть одного профи-раллиста за рулем слушающего музычку! А теперь прокрутите на Ютубе ролики автолюбителей с ДТП и оцените процент включенной при этом музыки!

 

Я не ставлю задачи привлечения к себе в топик как можно большего количества народа. Тем более среди заходящих есть интересные экземпляры, которые не обладают элементарными навыками мышления и скатываются на хамство. К тому же на сегодняшний день имею 5 015 383 просмотра моих фотографий... Моя задача помочь, а не заставить Человека думать, думать не по основам рекламных акций, а опираться при этом на фундаментальные знания, на учебники физики и т.п.

Моё самолюбие давно уже удовлетворено тем, что за свой период жизни стояния за операционным столом я не потерял ни одного больного. Вряд ли мои увлечения ТС смогут дать мне этот же сопоставимый кайф!

 

Я скромнее стал в желаньях,

Хлорамином горло полощу…

И весенней и морозной ранью

Скутером свою тоску лечу!  

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил!....весь мозХ нах взорвал!

Стока букаф!

....ну и как же ты занимаешься наукой, физикой, какой- то там термодинамикой, если не знаешь значения слова топикстартер?...эх ты Склифасовский!

..ладно, шучу.

На самом деле никого нехочу обидеть, ибо у каждого в голове свои тараканы, а после некоторых поступков эти самые тараканы смотрят на все это, и просто молча апладируют!

На самом деле, занимайся тем, что приносит тебе удовольствие, отписывайся в топик, интерессно почитать о твоих умозаключениях, со многим готов поспорить, где- то даже аФФтор жжет!, но это твой топик, твои правила, и не хотелось бы тут переходить на личности.

Вообщем, удачи, терпения, не обращай на нас большого внимания, эксперементируй, и обязательно отписывайся тут о своих победах...и нетолько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень  люблю англосаксов, поэтому пользуюсь русской терминологией, благо наши классики постарались сделать русский язык уникальным и ёмким во всех ипостасях...

 

Сегодня на 3840км пробега выполнил ревизию ДВС Нирваны, т.к. не держала масло штатная прокладка под головкой. Клапаны держат бензин, не текут. Притирать не стал. Камера сгорания чистая. Хон на цилиндре идеален. Поставил новую прокладку. Собрал, но затягивать не стал, ибо забыл дома руководство с моментами затяжки болтов головки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что наши класики Ве Бест!...но знание других языков, в том числе и англосакский, впринципе некому не мешал, возьми свою физику, там полно языка латыни,немецуры,.... правильно ученный!?..ладно, не об этом.

Доктор, в твой проблеме с ДВС, мне лично, кажется, нужно вскрывать мотор. Тыж, помоему хирург, должен понимать, что врятли само в двигателе заратет.

Вскрой, найди время, ЗЧ стоят не такие и большие деньги, увидешь состояние поршней, поршневых колец, посиотриш маслосьемные кодпачки ( они ведь там есть, правильно?), я думаю вскрытие тебе все расставит на свои места, ну лично я б так поступил...Мне просто непонятны все твои танцы с бубном вокруг мопеда, то ты какую штуку ( забыл назвние) толкаешь в мотор, смотриш поршневую, то какие- то присадки в топливо толкаешь, а на саом то деле диагноз ставится просто - только вскрытие!

...кстати, жор масла есть?

Вот дальше еще что хотел ( хотя это больше относится к модераторам, а они ведь читают твой топик, а, администраторы?), т.к. проблемы ты тут поднимаешь вполне общие, а не только про 150 кубатуру, предлагаю модераторам перенести твой топик в Общий раздел, и назвать например " В лаборатории у доктора" или " Эксперименты доктора" ну или " То что доктор прописал"....вообщем твое название топика, опять же на мой взгляд очень однобок, когда начинаешь его читать, то понимаешь, что ты поднимаешь в нем кучу других, вполне актуальных проблем. Но это опять же только мое мнение.

Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...