Перейти к содержанию

Терморежим ДВС и ККА (коэффициент климатической адаптации)


Рекомендуемые сообщения

Считаете, что при  езде при практически нулевой нагрузке на двиг  (70 на пятой) при околонулевой температуре воздуха температура масла под 115 градусов - это норма???  Поддон движка охлаждается воздухом, или доступ перекрыт? Как с температурой масла, если по трассе полсотни километров навалить при более естественных 120-130?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Считаете, что при  езде при практически нулевой нагрузке на двиг  (70 на пятой) при околонулевой температуре воздуха температура масла под 115 градусов - это норма???  Поддон движка охлаждается воздухом, или доступ перекрыт? Как с температурой масла, если по трассе полсотни километров навалить при более естественных 120-130?

 

- Вы единственный кто догадался о малой нагрузке при 70 км/ч! Это радует! Я не про этот форум! Там график смотрели 32 автовладельца и не один не додумался!

- Думаю, что да - норма, ибо диспергирующие свойства масла остаются высокими и после 8-10 тыс км пробега! И таких замен на авто было выполнено 16 раз. Компрессия при степени сжатия 9,5 - 15.0 кг/см2 в каждом цилиндре!

- Поддон картера как обычно у штатной машины, без защиты

- Пока не знаю, не проверял на данных скоростных режимах.

 

Рекомендую поучаствовать в моей задачке, которую я все же решил , благодаря своим графикам и их последующим анализом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы далеки от реальности. В Вашем случае, где только 2 параметра, двигатели разнотипные, Ваши графики абсолютно бредовые,СМЕШНЫЕ. Ничего по ним определить невозможно, и высказывание о технарях-специалистах вообще неуместно. Не люблю этого говорить во всеуслышание, но я и есть тот технарь-специалист, который лечит нервную сиситему авто (блоки, исполнительные механизмы, провода и много прочего более простого) уже много много лет. По вашему критерию "даже не глядя на авто" диагноз ставят только дилетанты. И именно у них звучит только одна фраза "Пригоняйте". Потом только бабки отстёгивайте. И запчасти за ваш счёт. А они методом замены, кстати самым дешёвым в ремонте для них, ремонтируют ваш авто. Опровергать выше сказанное даже не стоит. Для того что бы не ГЛЯДЕТЬ НА АВТО надо снять множество характеристик, а точнее снять характеристики в соотвествием с неиспраностью и/или комплексные данные.

С работой в автосервисе есть опыт, отрицательный. По большому счёту электроника в современном авто затрагивает практически все узлы автомобиля, и мне по специальности необходимомо надо знать принцип работы этих узлов - читать от корки до корки, и шевелить серой массой, постоянно обучаясь. Пусть это ходовая, подвеска, тормозная, управление двигателем, упраление освещением, и т.д. Не имеет значения легковой авто, грузовой, или это спецтехника. И бывает так, что никакая температурная кривая не укажет на оторванную юбку поршня, когда двигатель стрекотнул, и потом практически всё нормально, шума нет. Только моторчик чуть слабее стал, но это это определил постой оператор подборщика(спецтехника). Он даже к гадалке не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы далеки от реальности. В Вашем случае, где только 2 параметра, двигатели разнотипные, Ваши графики абсолютно бредовые,СМЕШНЫЕ. Ничего по ним определить невозможно, и высказывание о технарях-специалистах вообще неуместно. Не люблю этого говорить во всеуслышание, но я и есть тот технарь-специалист, который лечит нервную сиситему авто (блоки, исполнительные механизмы, провода и много прочего более простого) уже много много лет. По вашему критерию "даже не глядя на авто" диагноз ставят только дилетанты. И именно у них звучит только одна фраза "Пригоняйте". Потом только бабки отстёгивайте. И запчасти за ваш счёт. А они методом замены, кстати самым дешёвым в ремонте для них, ремонтируют ваш авто. Опровергать выше сказанное даже не стоит. Для того что бы не ГЛЯДЕТЬ НА АВТО надо снять множество характеристик, а точнее снять характеристики в соотвествием с неиспраностью и/или комплексные данные.

 

 

Подведу некоторые итоги переписки с Вами….

 

Во-первых, спасибо за изложенные знания по карбюратору и дозирующей иглы, данные по расходу Вашего скутера, ссылки на закон Бернулли, данные по внешнему воздухозаборнику, ценные замечания по решетке для инородных тел  и исправления при подсчете процента шансов Нирваны. Они для меня действительно ценны!

 

Второе, психологический аспект….

Меня всегда удивляла логика людей, которые в качестве аргументов используют термины «бредовые», «смешные» и  т.п. Меж тем, даже людям с низким интеллектом понятно, что график не может быть ни тем, ни другим! Восприятие его читающим  - может, но не сам график. 

 

Также удивляет способность человека додумывать то, чего не было и развивать дальше эту собственную мысль, вместо того, чтобы просто спросить,  а как обстояло на самом деле! Это про мою якобы езду без кожуха системы охлаждения и комментарий про дилетанта, не глядящего на авто!

Моя фраза: «Есть технари-специалисты, которые по графикам, снятым с транспортного средства (ТС), могут поставить диагноз и сказать какая деталь не работает в должной мере, даже не глядя на само ТС». И Ваша: «Для того что бы не ГЛЯДЕТЬ НА АВТО надо снять множество характеристик, а точнее снять характеристики в соотвествием с неиспраностью и/или комплексные данные».

В чем с точки зрении русского языка эти фразы отличаются и отличаются ли по информационному наполнению?

 

Третье, о технарях-специалистах….

21.10.13 Вы, как специалист, сделали мне замечание в неправильном подходе к установке системы регистрации температуры масла в картере. Меж тем, и термодатчик, и оттарированный «показометр» работают точно и в полном соответствии с той задачей, которую я перед собой поставил. Возникает вопрос: как неправильный в технических деталях метод привел все же к позитивному техническому результату?

 

В целом спасибо за позитив в общении!!! Без иронии, однако!

 

P.S. И по «смешным» графикам… При их изучении и сравнении пришел к пониманию, того, что не может быть значительной разницы между температурой масла в картере и температурой ОЖ при спокойном движении. Подняв старые графики температур ОЖ и масла (на которых температура ОЖ выше чем температура масла), понял, что термостат работает правильно, а вот термодатчик в блоке неисправен и занижает температуру от истинной. Вчера вытащив термостат, проверил его кипячением. Температура его открытия 89С, меж тем как термодатчик передает на ЭБУ данные в 75С. 14 градусов – приличная разница показаний. Если бы не графики, то я бы сегодня побежал покупать термостат, хотя неисправен термодатчик!

 

И вопрос к технарю, если вы, конечно, не потеряли интерес к общению со мной!

Нужно ли менять термодатчик на авто, если я знаю, что термостат открывается правильно, а обогащенная топливно-воздушная смесь, выдаваемая ЭБУ из-за пониженной температуры все равно станет нормальной, т.к. существует обратная связь в виде двух датчиков содержания кислорода, по которым ЭБУ делает смесь все-таки нормальной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И по «смешным» графикам… При их изучении и сравнении пришел к пониманию, того, что не может быть значительной разницы между температурой масла в картере и температурой ОЖ при спокойном движении

 

Что бы достигнуть какого то понимания,надо для начала проявить намерение что то понять.В вашем случае этого намерения не прослеживается.Сплошной флуд и троллинг,иллюстрированный бестолковыми картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую Ирбису теплоизоляцию ДВС на зиму, примерно такую из стекловолокна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Avic, накопал немного инфы по температуре масла в автомобильном ДВС, может Вам будет интересно.

 

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=189&st=720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Avic, накопал немного инфы по температуре масла в автомобильном ДВС, может Вам будет интересно.

 

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=189&st=720

 

Да, спасибо!

 

Прочитал.... Слабая мотивировка, ещё более слабая логика и отсутствие должной аналитики. Слишком поверхностно...

 

У меня на авто МО утеплен в течение 7 лет и летом тоже.

В течение этого срока я постоянно (!) мониторю температуру ОЖ, МО, скорость и другие процессы.

Выяснил зависимость температуры масла.

Апробировал методику контроля свойства масла по некоторым критериям и ДС в т.ч. 

МО у моей машины зимой никогда не остывает ниже нуля (без систем подогрева), даже при (-28)С и сильном ветре.

Многолетние выводы таковы:

1. Эксплуатация ДВС в температурных диапазонах Н3., Н4., Н5.1, Н5.2 и Н5.3 согласно классификации Богданова Ю.В, и на оборотах от 1500 до 4000 в мин,, когда температура масла в картере колеблется т +60 до +120С, не сказывается на качестве моторного масла.

2. Достоверными критериями является коэффициент диспергирующих свойств масла.

3. Масло, слитое через 8-10 тыс км при данной эксплуатации, имеет высокий ДС от 0,8 до 0,9,т.е. имеет порядка 60-70% ресурса!

4. Компрессия ДВС  при данной эксплуатации выросла с 11,5 до 15,1 во всех цилиндрах при общем пробеге 134 тыс.км!

5. Средний расход бензина стабилен и держится на уровне 8,0 -8,2 л/100 км.

 

Интересует и не только масло....

 

Из последних экспериментов на Лацетти....

0_c045f_f0e28892_L.jpg

 

А когда надоедают хохотунчики, не лезу за словом в карман : (пост 160)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не внушает доверия метод ДС. Оптимистично слишком.

 

В тестах масел часто фигурирует щелочное число. Оно определяет способность мыть двигатель. И по результатам синтетические масла с трудом доживают до 10 тысяч.

Перегрев масла ускоряет окисление, и в конце ресурса получается, что движок начинает закоксовываться. Что и было подтверждено горьким примером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не внушает доверия метод ДС. Оптимистично слишком.

 

В тестах масел часто фигурирует щелочное число. Оно определяет способность мыть двигатель. И по результатам синтетические масла с трудом доживают до 10 тысяч.

Перегрев масла ускоряет окисление, и в конце ресурса получается, что движок начинает закоксовываться. Что и было подтверждено горьким примером.

 

Да я и не уговариваю, но этот метод имеет под собой научные объяснения. Единственно, я так и не смог довести масло до границы в 0,3. Поэтому мой опыт говорит о том, что ДС =~0,6 - это и есть реальная граница для замены масла. Оценивать же масло нужно только в комплексе: тут и осмотр распредвалов на лак и прочее, пальцевая проба на растирание масла, анализ наложений на маслозаливной горловине, да, и если нюх натренированный, то он также подскажет, когда всё - предел! Я лично не могу себе представить процесс коксования при своем жизненном опыте. 

 

Про перегрев? Это сколько в градусах? Раз! Темп охлаждения (не путать с температурой) - это два. Качество самого масла - это три. Качество бензина (сера и прочее) - это четыре! Использование масла при низких температурах - конденсат - это пять, плохой воздушный фильтр ...., ну, и т.п.

А горькие примеры, как правило, появляются из-за отсутствия постоянного контроля - закон Анри Файоля. 

 

Сегодня ко мне подошел шофер и спросил: "Зачем ты моешь машину в такую грязь". Я ему ответил: "Чтобы была чистая!" Но он меня не понял!!!

Вчера срочно понадобился датчик на разобранную автомашину, так я быстренько слетал из гаража в магазин по грязной каше на дороге, но перед поездкой все-равно вымыл полностью скутер! Так и масло ... оно просто требует к себе уважительного отношения, равно как и всё!

 

И вопрос на засыпку. У танка Т-34 моторесурс был около 50 часов. В какое время года от масла он сокращался почти наполовину?  ;) И выявили это американские, а не советские инженеры в 1942 году!

 

Ну, и наверное, вам, как планеристу, будет интересны исследования распределения воздушных масс в автомобиле (сегодняшние замеры) :

0_c212d_2dc3be4d_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не внушает доверия метод ДС. Оптимистично слишком.

 

В тестах масел часто фигурирует щелочное число. Оно определяет способность мыть двигатель. И по результатам синтетические масла с трудом доживают до 10 тысяч.

Перегрев масла ускоряет окисление, и в конце ресурса получается, что движок начинает закоксовываться. Что и было подтверждено горьким примером.

 

Вот структуированная и объективная информация по маслам и причинам закоксовывания...

 

Обратите внимание на ДС и цифирные показатели температуры масел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья про масла хорошая, спасибо. Но к тестам по привычке отношусь с недоверием. Много тестов и часто результаты по маслам прямо противоположные.

 

А вот сколько действительно допустимо по температуре? Почему термостаты в наборах "oil cooler" настроены на 80 - 90 градусов, а не на 130? Почему вязкость нормируется при 100? Никто никогда и не даст в числах зависимость скорости износа масла от рабочей температуры. Но исходя из тех же статей ясно, что дольше оно живёт при более низких температурах.

 

По графику скорости ветра в салоне - не понял, как оно связано? Ветромер надыбали - штука полезная, но мне не уже надо, в слопе не один год налётан и определить где сильнее дует и где лучше динама - уже и не замечаю, само как-то выходит. Смастырили бы какое-нибудь леталово, прониклись бы бестолковостью идеи скурпулёзно мерить всё и вся. Но тема эта не для этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья про масла хорошая, спасибо. Но к тестам по привычке отношусь с недоверием. Много тестов и часто результаты по маслам прямо противоположные.

 

А вот сколько действительно допустимо по температуре? Почему термостаты в наборах "oil cooler" настроены на 80 - 90 градусов, а не на 130? Почему вязкость нормируется при 100? Никто никогда и не даст в числах зависимость скорости износа масла от рабочей температуры. Но исходя из тех же статей ясно, что дольше оно живёт при более низких температурах.

 

По графику скорости ветра в салоне - не понял, как оно связано? Ветромер надыбали - штука полезная, но мне не уже надо, в слопе не один год налётан и определить где сильнее дует и где лучше динама - уже и не замечаю, само как-то выходит. Смастырили бы какое-нибудь леталово, прониклись бы бестолковостью идеи скурпулёзно мерить всё и вся. Но тема эта не для этого форума.

 

- Любую информацию нужно пропускать через призму своего опыта.

 

- Я раньше заморачивался над верхним пределом температуры масла. Сейчас - перестал, ибо масло в определенных точках ДВС разогревается до 180С, в картер оно стекает охлаждаясь до более низкой температуры. Конечно, хочется знать до какой можно, но это достаточно неоднозначный вопрос... Да и решать его не имеет особого смысла. Дело в том, что есть критерии качества масла. Я их приводил. Зная, что есть зависимость между временем пребывания масла при высокой температуре и потерей части его свойств мы можем регулировать этот процесс поддержанием температуры масла в определенном температурном интервале, но это вовсе не означает того, что 125, 145  и т.п.  - это катастрофа для масла. Мы всегда его можем заменить!

 

По этой же причине масло живет дольше при низкой температуре, но не движок с этим маслом! При больших температурных колебаниях и частый запуск ДВС при низких температурах способствует появлению низкотемпературных отложений, которые хорошо видны на крышке маслозаливной горловины. Это, которые видны, а которые не видны!? По этой же причине на моем авто реализована система запуска ДВС только со второй попытки, когда температура опускается ниже +8С. При первом запуске крутится коленвал и все остальное от стартера и нет вспышек зажигания, что обеспечивает поступление холодного масла к трущимся парам без их нагрузки. Второй же запуск через 10 секунд идет по обычной схеме и первые удары поршня от горения ТВС как в месте колец, так и в месте вкладышей и в других местах имеют уже масляную пленку и нет тех отрицательных проявлений, которые бывают при первом запуске "безмасляного" движка! 

0_c222c_2101c0b0_L.jpg0_c222d_de74d235_L.jpg

 

- Вот американские рекомендации по моторным маслам,  в которых нет ни намека, чтобы жители жарких штатов меняли масло чаще!!!

"Американские рекомендации по замене масла:

 

 

Если автомобиль эксплуатируется при температурах ниже (-29)С, то рекомендуются синтетическое масло SAE 5W30 или SAE 0W30 для более легкого запуска двигателя.

 

Замена масла необходима после 5 000 тыс.км пробега или через 3 месяца, если присутствует одно из условий:

 

1. Поездки менее 8км, особенно при температуре ниже 0С.

 

2. Частая езда в стиле стоп-старт.

 

3. Частое использование багажника на крыше.

 

4. Использование машины как такси.

 

 

В остальных случаях масло заменяется после 12 500 км пробега или через 12 месяцев."

 

- На графике причины запотевания лобового стекла Лацетти при низких температурах. Купил анемометр.

Бестолковость любого действия человека определяется исходя из его наклонностей, которые, к сожалению, такие же бестолковые по отношению к смыслу жизни, вне зависимости от их глубокого содержания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перечитав всю тему про охлаждение и перегрев у меня возникла странная мысль: " а так ли страшен чёрт...???" Если скажем забить болт на всё это охлаждение и просто ездить ,скажем 80 км/ч летом то ясен пень будет не лучший температурный режим и он будет сильнее изнашиваться .но вопрос в том на сколько сильнее????Даже при жаре +30 думаю врятли он даст клина через 10км. Естественно речь не идёт о тех кто выжимает все соки на полную. На сколько знаю,152 двигатель нормально выхаживает 25 тыс км.Если так ездить то допустим он протянет 10-15 тыс, и что с того.При перегреве вроде дохнет только поршневая,а это всего 1500 руб денег.Если руки у хозяина прямые то он легко её поставит сам.Ну а если кривые ,то скут обычно ломают гораздо раньше чем умрёт двиг :D  Тем более я плохо представляю того кто постоянно будет ездить под 80....в городе однозначно нет!Разьве только на коротких отрезках.А за городом у нас автобаны увы редкость :wacko: То 5-10 км участок что хоть под 200 топи,а то прям не дорога а жертва коврового бомбометания где даже джипы не быстрее 50 ползут...Да и полюбому через 30-40 км максимум захочеться остановиться  и размяться немного,а в это время двигатель и подостынет как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе - просто не комфортно ехать 60-70, все обгоняют. Легковые хрен с ними, а вот фуры...  Так что приходится ехать быстро, а то сдуют или на обочину выдавят и не заметят. 

 

Если покатушки по городу или на природе - согласен, нафиг не надо.

 

ПС куда-то подевался главный затеватель Dr Avic....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитав всю тему про охлаждение и перегрев у меня возникла странная мысль: " а так ли страшен чёрт...???" Если скажем забить болт на всё это охлаждение и просто ездить ,скажем 80 км/ч летом то ясен пень будет не лучший температурный режим и он будет сильнее изнашиваться .но вопрос в том на сколько сильнее????Даже при жаре +30 думаю врятли он даст клина через 10км. Естественно речь не идёт о тех кто выжимает все соки на полную. На сколько знаю,152 двигатель нормально выхаживает 25 тыс км.Если так ездить то допустим он протянет 10-15 тыс, и что с того.При перегреве вроде дохнет только поршневая,а это всего 1500 руб денег.Если руки у хозяина прямые то он легко её поставит сам.Ну а если кривые ,то скут обычно ломают гораздо раньше чем умрёт двиг :D  Тем более я плохо представляю того кто постоянно будет ездить под 80....в городе однозначно нет!Разьве только на коротких отрезках.А за городом у нас автобаны увы редкость :wacko: То 5-10 км участок что хоть под 200 топи,а то прям не дорога а жертва коврового бомбометания где даже джипы не быстрее 50 ползут...Да и полюбому через 30-40 км максимум захочеться остановиться  и размяться немного,а в это время двигатель и подостынет как раз.

 

“забить болт на всё» - это желаемый результат для СГА в информационной войне с Россией!

 

Безопасность на скоростной трассе определяется соблюдением средней скорости транспортного потока и наличием запаса на увеличение этой скорости минимум на 10 кмч. Скорость скутера в 150см3 только на максимальных оборотах дотягивает до данного рубежа – 80-100кмч. Движение более 15 минут при данных скоростях требует эффективного регулируемого (нештатного) охлаждении, особенно при температуре внешней среды >+15C. Это если ставится задача повышения моторесурса ДВС.

 

Если такой задачи нет, то каждый волен поступать так, как желает.

Если ставится задача определения, при каких условиях ДВС стуканет, то постановка и выполнение такого эксперимента  приветствуется!

 

Чтобы остановится через 30-40 км, нужно сначала безопасно проехать эту дистанцию. При скорости в 30-40  кмч и наличия фур на трассе эта задача может стать невыполнимой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“забить болт на всё» - это желаемый результат для СГА в информационной войне с Россией!

Ну если так  воспринимать общение в сети - то действительно лучше забить :) .

 

А если по теме - всё же какие практические идеи реализации такой системы, доступные в гаражных условиях, не обременительные по финансам и не требующие разборки движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так  воспринимать общение в сети - то действительно лучше забить :) .

 

А если по теме - всё же какие практические идеи реализации такой системы, доступные в гаражных условиях, не обременительные по финансам и не требующие разборки движка?

 

Цитата была на тему изложенную автором - Дафния и ничего не имеет общего с темой восприятием общения в сети!

 

  Ну, если вопрос ко мне, то практикой проверена система, в которой имеется отвод под 90 градусов, направленный навстречу движения и клапан с приводом. Управление клапаном должно быть реализовано по принципу обратной связи с температурой масла в картере. Методика уже отработана  -  посредством управлением приводом от интеллектуальных жалюзи "Мистраль"

 

Доступна в гаражных условиях, не требует разборки ДВС, ну а по финансам - это дело сугубо личное!

 

0_b8ad1_b74f4fff_L.jpg

 

Плюс этой системы в том, что вентиляция для наружных температур >15C избыточна уже на средних скоростях, поэтому регулировкой можно добиться любой заданной (настраиваемой) температуры. При низких температурах наружный отвод легко снимается, а система регуляции температуры ДВС сохраняется. При повреждении отвода, он легко заменяется аналогичным в любом хозмаге (~60 руб.) и не требует фиксирующих устройств.

 

Это обеспечивает:

1. Сокращение времени прогрева двигателя.

2. Повышение текущей рабочей температуры двигателя в "зимний" период  нормальных значений (увеличение КПД двигателя в "зимнее" время).

3. Устранение переохлаждения двигателя при пониженной температуре окружающего воздуха или перегрева двигателя при высокой температуре.

4. Профилактика "прихвата" в ДВС.

5. Гарантированное сохранение заявленного производителем ресурса двигателя.

6. Уменьшение величины среднего расхода топлива.

7. Увеличение ресурса моторного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, такая система прикольная, но чего-то не оно. Труба с боку торчит.

Хочу именно по маслу сделать.

 

Интересно, почему китайцы к этому же пришли. Ведь маслорадиатор нифига не проще и не дешевле. Насколько легче поставить больше крыльчатку вентилятора и увеличить площадь рёбер охлаждения на цилиндре и головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, такая система прикольная, но чего-то не оно. Труба с боку торчит.

Хочу именно по маслу сделать.

 

Интересно, почему китайцы к этому же пришли. Ведь маслорадиатор нифига не проще и не дешевле. Насколько легче поставить больше крыльчатку вентилятора и увеличить площадь рёбер охлаждения на цилиндре и головке.

 

- Трубу можно и покрасить в черный цвет, а можно и под хром - это всё решаемо и относится чисто к дизайну.

 

- Дело не в способе отвода тепловой энергии, дело в регуляции этого отвода в необходимом диапазоне. Установка вентилятора по техн. литературе показала свою неэффективность, т.к. к.п.д двигателя падал - часть энергии уходило на вращение оного. Оребрение цилиндра вполне достаточное, нужно только обеспечить достаточный поток воздуха и по объему и по скорости, что и делает предложенный мною отвод под 90гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...