Перейти к содержанию

Терморежим ДВС и ККА (коэффициент климатической адаптации)


Рекомендуемые сообщения

Доктор, Вы бы както попроще бы объяснили. Что делаете, какие результаты? Вот честное слово....у Вас что графики, что объяснения....все это понятно только Вам.

Ну тогда читайте Дон Кихота Сервантеса -  полная аналогия и без графиков! 

К сожалению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Впринципе да!...стока много  букав а где тут собачка зарыта не понятно!...

В чем смысл то всего выше процитированного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше нечего Вам сказать! Удачи!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. DoctorAvic, не обижайтесь, краткость - сестра таланта, на мотофоруме тем паче (поймите правильно). Уж если Вы и выкладываете материал для тех. кому не дай Бог еще предстоит пройти "непротокольное общение" с некоторыми (Слава Богу) представителями првхрнтлнх органов, то делайте проще - пара предложений и ссылка на текст. Не все знают толк в юр. документах, не каждый готов прочитать маленькую книжку за раз )

 

Я Вам сочувствую, но давно прочитав инструкции на одном из сайтов по поводу вежливого общения с гаишниками, стараюсь придерживатся этих норм, поправляйтесь, удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ув. DoctorAvic, не обижайтесь, краткость - сестра таланта, на мотофоруме тем паче (поймите правильно). Уж если Вы и выкладываете материал для тех. кому не дай Бог еще предстоит пройти "непротокольное общение" с некоторыми (Слава Богу) представителями првхрнтлнх органов, то делайте проще - пара предложений и ссылка на текст. Не все знают толк в юр. документах, не каждый готов прочитать маленькую книжку за раз )
 
Я Вам сочувствую, но давно прочитав инструкции на одном из сайтов по поводу вежливого общения с гаишниками, стараюсь придерживатся этих норм, поправляйтесь, удачи Вам.

 

Спасибо за понимание! За поддержку особенно!

Нормы, к сожалению, определяются не вами, а обстоятельствами и не законами.

Не могу пока опубликовать информацию о своих похождениях, но весьма всё поучительно и к сожалению не так как в произведении "дядя Стёпа"...   дальше писать буду только эзоповским языком - тучи сгущаются! Если инфы не будет - значит я просто исчез.... Не корите! ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Avic, Скорейшего Вам выздоровления. И поменьше таких приключений, оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Avic, Скорейшего Вам выздоровления. И поменьше таких приключений, оно того не стоит.

Спасибо!

Сам думаю, зачем или за что мне Бог послал такие испытания! ??? Радуюсь только тому, что значит в дальнейшем будет позитив! ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По рапорту полиции я оказывается был в состоянии алкогольного опьянения ( в 9 утра и в дороге на работу!)., И как-то странно этот термин записан между строк и другим почерком!! Самое интересное, что я был трезв, когда меня остановили, был  трезв, когда меня ДПС ники били, был трезв, когда доставили в обезьянник, был трезв, когда скорая увозила из отделения полиции (он же обезьянник) , а вот в травмпункте был уже не трезв. Т.е получается , что меня спаивали сотрудники скорой медицинской помощи... во всяком случае логично - спирт (наверное) у них есть, блин не спрашивал! ))) 

Удивляюсь я на что идут нелюди отстоять нечесть мундира!

Все-таки современные врачи-травматологи смогли определить у меня перелом ребра через 14 суток после травмы. Моя кемеровская травматологическая школа  ставила диагноз в первые сутки... Соотношение 1:14 - есть о чем подумать!

 

Сегодня меня слегка успокоила общественница, приведя другой пример: 1.04.14 мужика сбила машина, он оказался в луже в грязи, когда приехала полиция, он матерился (то ли от того что сбили, то ли от боли, то ли от грязи) ...его посадили в обезьянник на сутки за нецензурные высказывания!!!

Делайте выводы!!! Выражаться только по-французски и никакого русского сленга!

 

Прогуливался по Страсбургу. Мужик вышел из пивбара и сел в свою машину...долго пытался её завести.. , его окружили полицейские машины....не трогали его, не вытаскивали из машины.., не прикасались к нему.... я делал фотографии этого процесса! Результат: подошла ко мне женщина-полицейский  и попросила  удалить фотографии..., я удалил, но они почему-то остались!

0_d2155_91ce7591_M.jpg0_d2154_2d02b51f_M.jpg

Фотографии беседы с французской женщиной-полицейским нет, сорри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну, кажется, пришёл в себя...

Раны зажили, перелом ребра от разговора с дпс-никами сросся. Рубец правда на грудной клетке остался от ногтей сотрудника пытавшегося отобрать сотовый с записью общения. Финансовые потери в 10 тыс. руб не сопоставимы с потерями моральными...  и как говорил А .Райкин: "Но опыт приобрёл!"

3 месяца скутер терпеливо стоял в гараже.. Но, эти три месяца были мне необходимыми для реабилитации нервной системы.

Не зря ведь говорят - время лечит.

Сегодня что-то щелкнуло в душе и я уже с утра знал, что буду опять гонять на скутере...

 

За время паузы произошли некоторые изменения в гараже... был продан скутер Racer Arrow. Приятно было слышать от 5 одновременных покупателей, что лучшего по состоянию б/ушного скутера они не видели. Предложили сделать мне скидку, но я, улыбнувшись, сказал: "Могу, но тогда снимаю новую немецкую резину Хейденау и ставлю нестертые китайско-пластмассовые штатные!" Больше о деньгах покупатели не заикались  и укатили счастливо одуревшие, прихватив подаренные штатные колеса, но забыв второй ключ и брелок охранки.... Телефона их у меня не было , поэтому до сих пор на память в гараже висит ключ от Рейсера. 

 

Вообще за это время многое переосмыслил. Также дошло, что из Нирваны никогда не получится полноценного ТС для трассы. Уже примерял под себя SYM  Joyride evo 200i. Дело  том, что Рейсер меня устраивал и по динамике в городе , и по расходу. Нирвана же норовила с 3-х литров аналогичного перемещения откушать все 4.

Почитав про Сим и его низкий расход, поставил себе задачу купить скутер по минимальной цене, но с инжектором. и обязательно с водяным охлаждением, ибо помнил все свои эксперименты с терморежимом ДВС скутера.

 

Вот с такими мыслями я сегодня подошел в Нирване. Отмыв её от пыли ... почему-то вдруг изменил уже принятое решение. :unsure:

Бодренько заменил АКБ на Moratti c 9Ah. Нирвана сопротивлялась первой вспышке... Пошёл на хитрость: убрал крышку бензобака, герметично прислонил к горловине кусок патрубка системы охлаждения от автомобиля, одновременно дунув в бензобак, включил зажигание - полсекунды и ДВС уже урчал! Передавать ощущения от первых метров поездки, всё-равно, что описывать секс, поэтому упускаю.... :)

 

Видео по заливке АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городских условиях добился снижения температуры масла ДВС со 120 до 110С, при одинаковых условиях прохождения одного и того же участка (длительный подъем  с разогретым до 90 ДВС).

 

Решил заняться оптикой.

Итог улучшений: увеличение в 2 раза освещенности на одном и том же расстоянии ( с 2Z до 4Z) и в 4 раза площади освещения, при одинаковой степени освещенности в 1Z c 0,12м2 до 0,5м2)

 

До:

0_dc13d_60b40e53_L.jpg

После:

0_dc13c_81da4b06_L.jpg

 

1Z = освещенности фотоэкспонометра фотоаппарата Зенит Е на расстоянии 0,9м от лампы накаливания в 100Вт.

 

Также обнаружил, что и штатный ближний китайский свет и ближний немецкий свет от Hella имеет левостороннюю ориентацию! sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная получается картина.... Проверил несколько скутеров в магазине на предмет настройки ближнего света. В 100% случаев оказалось, что фары светят для левостороннего движения.   :( Куда смотрят соответствующие органы??? Докопировались с япона-мать! Практически не светят, но зато хорошо слепят встречных!

 

Модернизировал свет скутера. Сняв клюв, обнаружил там большое количество песка, который был даже вокруг подшипника руля и на самих амортизаторах.

Обнаружил щель между задним элементом крыла (брызговика) и стойками амортизаторов. Также брызговик был короток, поэтому часть струи из-под колеса закидывалась под клюв.

Щели заделал пенополиуретаном от утеплителей труб, закрепив их хомутами. У места входа штока и сальника оставил щель для слива воды во время дождя. В противном случае, может попасть в амортизатор.

Нижнюю часть брызговика нарастил пластиком на заклепках. Штатный пластик сверлится сверлом на 5,0 мм, под заклепку на 4,0 мм, иначе, при одинаковом размере отверстий, пластик лопнет!

0_dc33c_cb57c018_L.jpg0_dc343_7e0b8e9b_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DR Avic, а как с нагревом фар с новыми лампами? Могут и поплавить всё нафиг.

 

У меня мысли ксенон втулить, по идее должны как 200W светить при 35 Вт мощности (на самих лампах ещё меньше). Валяется старый компелект Н1, не знаю подойдут или придётся переходники точить. Нет времени играться.

 

Нижний подшипник у меня тоже был открытый всем ветрам, щарики видны в щель. Обернул полоской войлока и пластиковым хомутом зафиксировал. На трубы вилки хочу гофры найти. Нифига нигде не видел, ни в инете в мотозапчастях, ни в автомагазинах. Это лучший варик для перьев. Кто-то по галактике писал, что у него перья уже что-то вроде 6000км и потекли. У меня 4000км где-то и всё как новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DR Avic, а как с нагревом фар с новыми лампами? Могут и поплавить всё нафиг.

 

У меня мысли ксенон втулить, по идее должны как 200W светить при 35 Вт мощности (на самих лампах ещё меньше). Валяется старый компелект Н1, не знаю подойдут или придётся переходники точить. Нет времени играться.

 

Нижний подшипник у меня тоже был открытый всем ветрам, щарики видны в щель. Обернул полоской войлока и пластиковым хомутом зафиксировал. На трубы вилки хочу гофры найти. Нифига нигде не видел, ни в инете в мотозапчастях, ни в автомагазинах. Это лучший варик для перьев. Кто-то по галактике писал, что у него перья уже что-то вроде 6000км и потекли. У меня 4000км где-то и всё как новое.

Привет! 

Как устроено у меня освещение на сегодня  (описываю перед, задом ещё не занимался):

1. Лампочки 3-х диодные:

- 2 шт.над коленями (освещение пола и моих ярко-зеленых колен, чтобы лучше видели сбоку.

- 2 шт. по верхним углам рулевого бардачка в самом бардачке (удобно ночью искать там золотой слиток)

- 2шт. под самым верхним козырьком над каждым циферблатом ( ночью со штатной подсветкой стрелок одометра и тахометрам было не видно, про цифири пробега вообще помолчу...)

 

2. Лампочки 9-ти диодные в штатных габаритах. 2 шт.

 

3. Лампочки 25-ти диодные в штатных гнездах ближнего/дальнего. 2 шт. Штатные ближний-дальний выкинул.

 

4. Лампа H4 Hella 60/55 W +50% 1 шт. в модуле Hella 133 D144мм, закрепленном на кронштейне к нижней части рулевого клюва. Светит в режиме ближний - дальний, включается штатным переключателем.

Ближний один модуля светит лучше штатных двух (!):

1) в 2 раза мощнее. На расстоянии в 3,4 м от фары даёт освещенность 4Z вместо 2Z у двух штатных. 

Освещенность измерялась фотоэкспонометром Zenit. Освещенность в 1Z=0,9 м от 100Вт лампы накаливания, 2Z=0,5 м 100Вт лампы накаливания,4Z=0,3 м 100Вт лампы накаливания.

2) Площадь, ограниченная в 1Z, в 2 раза больше штатной площади освещения.

3. Имеет правильную правостороннюю ориентацию светового потока, в отличие от штатных, которые почему-то ослепляют встречку (левосторонние)

4. Имеет четкую горизонтальную линию тень-свет в отличие от размытой штатных.

Дальний свет модуля Hella 133 дает:

1) 3Z на рсстоянии 5,0 м, штатный дальний только 2Z.

2) площадь освещения почти в 2 раза больше.

3) не дает узкого луча на встречку слева 

 

Ну, и где в моей системе подогрев лампами штатного пластика фар? ;)

0_dc155_82e160d2_L.jpg

 

Что выиграл:

1. Уменьшил нагрузку на генератор с 80Вт (35+35+10габариты) до 65Вт (60Вт+5Вт- все габариты) в ночное время и до 5Вт днем (все ДХО, они же габариты потребляют всего 5Вт)

2. Улучшил свою освещенность скутера за счет увеличения площади (фары теперь габариты и не слепят встречных).

3. Улучшил 2,5 раза по всем суммарным оптическим показателям работу ближнего и дальнего.

4. Ближний и дальний теперь освещает дорогу там, куда я поворачиваю, т.е. там где надо!

 

В запасе есть ещё резерв - применение лампы Hella 60/55 W +90% ! :)

А отдельно установленный шаровидный световой модуль D144 хорошо обдувается встречным потоком и его подрегулировать можно в любое время простым поворотом  руки в любую сторону (шаровый шарнир у основния фары).

Как-то так! :)

 

Теперь о ксеноне.. 

Хотя начну с оптики. Качество света определяются 3-мя критериями:

1. Источник (излучатель света), подкритерии: светосила-1, невыделение тепла-2, оптимальный цвет-3

2. Отражатель (способность оптимально настроить световой поток), два подкритерия: конфигурация поля освещения-4 и распределение освещенности по этому полю-5)

3. Экран (защита-6 и дополнительная фокусировка светового потока-7)

 

Это лично мои 7 штук критериев, исходя из моих познаний оптики.

А теперь моделирование и анализ..

Штатный (только +): 3,6.

Ксенон в штатных фарах (только +):1,2,6

Мой вариант (только +): 1,3,4,5,6,7.

+ ставились  соответственно  ответу "да"

 

Главное преимущество лампы ксенона напрочь перечеркивается плохим отражателем и малым углом рассеивания светового потока. Увеличения же светосилы, при установке ксенона в штатные фары приведет к эффекту "зебры" на дороге, когда в ясный солнечный день мы едем по дороге, вдоль которой растут деревья. Периодическое чередование хорошей освещенности  с тенью от деревьев делает невозможным качественно оценить состояние дороги!

Не надо забывать о физиологии зрения!

 

 

Касательно подшипника руля ... сделал вчера щиток, правда с материалом сэкономил (оцениваю как 3-) и 

более значительное улучшение - это амортизационный подвес всего клюва на раму дабы не дребезжал на ямах!

Здесь подробно...

0_dc3bb_9387333b_L.jpg0_dc3b9_b65f6859_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положил в бардачок самые чистые предметы: очки и салфетки. Через некоторое время обнаружил их все в пыли...

Сделал антипылевые усовершенствования:

0_dc4c2_9ea32f3f_L.jpg

Фото...

 

 

Заменил штатный выключатель ближний-дальний на новый и установил две релюшки на ближний и дальний через отдельный провод от АКБ, предохранитель на 15А, релшки и лампу Н4 фары Hella133 D 14mm.

В процессе обнаружил пробитый на массу + ближнего и оторванный + поворотника и разбитый корпус предохранителя от + АКБ. Всё исправил...

0_dc4d0_b9fc7732_XL.jpg

 

Работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точный спидометр и часы:

0_dc52c_8b565501_XL.jpg0_dc52b_4c6e6c49_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил последние модернизации:

1. Фара Hella 133 D144 mm с ближним и дальним на руль, чтобы и светила, и туда куда надо. Нижнего кронштейна оказалось мало - фару качало на кочках. Пришлось фиксировать растяжками - двумя алюм. трубкам к поперечной трубке.

2. Панорамное зеркало на кронштейне, уменьшающим вибрацию штатных. Значительно увеличился обзор сзади и по сторонам. Очень удобно в двух режимах с прямой посадкой и пригнувшись на скорости, в последнем варианте обзорность ещё выше. Понятно, что со штатными и сравнивать нечего, т.к. в них в положении пригнувшись - обзорность нулевая!

3. Диоды вместо фар ближнего, над панелью приборов, над коленями и в бардачке.

Проехался зеркало понравилось, по фаре - ещё не вечер .... :)

0_dcb1b_7bd2aa37_XL.jpg0_dcb21_96ebd43c_XL.jpg

Фото не совсем наглядное, ибо в зеркалах не тот обзор, который видит реально водитель, т.к. оба зеркала не влазили в кадр фотографировал с заднего сидения пассажира...

Вольтметр (синий экран) не включил...

 

Есть и видео... тут всё в реальном...

1. Статика

2. Динамика

 

Кожух переднего колеса ещё не поставил, т.к. смотрел работу провода одометра в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги модернизации штатной системы света модуль-фарой Hella 133 D 144 мм

До:

0_dcbb3_c878b094_M.jpg0_dcbb4_9d355147_M.jpg

После:

0_dcbb1_57eb5ebb_M.jpg0_dcbb2_117b863c_M.jpg

 

Фотографии сделаны на одном и том же месте, при одинаковых параметрах съемки.

Фара окончательно ещё не отрегулирована  - обрез луча ближнего на расстоянии 8 м, при норме в 25-30 м., т.е. её нужно чуть поднять.

 

Подробности...http://im.lipetsk.ru/sc_irb_svet.htm

 

Проверял ночью на ходу..., ехал за троллейбусом, зная что нельзя, ... угодил в яму, хорошо пробило подвеску - фара осталась на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...