Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже свет не выключается. Зачем тогда габарит. Видимо "китайский автоматический свет".

А индикатор аккумулятора на панели гаснет когда заводится? И уровень топлива правильно кажет?

у меня не гаснет аккумулятор, не понятно должен ли? Уровень пока не понял, но когда снял бак он так-же и показывал. Видно будет. А обороты у тебя показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вот переживаю, не форсажевская ли у вас вилка..хотя судя по фоткам с гугла, гайка стакана точно другая, высокая..

а форсажевская плохая? Почему переживаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поднял гайки на аморте заднем почти до конца,

теперь хоть половиной ступни стою на земле а то было

только мысочками еле еле!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По баком обнаружил две пустые фишки, одна около вилки

обыкновенная с двумя проводами один черный с белым, другой розовый

и на карбюратором но герметичная половинка черный с белым и

по моему коричневый!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсажевская плохая? Почему переживаешь?

Вот по этому: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg525445/#msg525445

 

У китайцев врождённые болезни это плохое качество любых резиновых деталей, и плохие свойства любых пружин..

Резина у них что-то среднее между пластиком и сажей, а пружины в моём случае слишком жёсткие, они не работают, что в сцеплении менял пружины на хонду, китай короткие и очень жёсткие, от хонды длинные и мягкие, а пружины в вилке они для трактора, но не для мотоцикла, из-за этого подвеска не работает..

 

советую слить масло с вилки и залить нормальное масло, заодно проверить уровень, у меня разница масла в перьях была на 120 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рэйсер копия crf 250

 

я пока в том не уверен, форсаж тоже копия срф 450, да не полная и не точная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока в том не уверен, форсаж тоже копия срф 450, да не полная и не точная..

Уверен, не уверен . бери-катай, лето проходит, зимой будем теребонькать  

знаю где такой за 100 отдают, были бы сейчас были деньги думаю взял бы 

думаю мопед бодрый, кофеиновый. барс конечно вещь, но по спокойней,

больше для походной медитации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, не уверен . бери-катай, лето проходит, зимой будем теребонькать  

Мне то зачем брать? я на форсаже катаюсь каждые выходные по лесам и полям, на неделе перекидываю СМ колёса и гоняю по городу..

 

Мне интересен этот мотоцикл как однокласник форсажа, а точнее подвеска, у форсажа она дубовая и не работает как надо..

 

Я вообщето зимой тоже катаюсь, эту зиму почти каждые выходные катались, и по 6 часов подряд, и в -20С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, маладцом, да вижу не в восторге ты от Форсажа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие мотардовские сюда подойдут для города? Как можно подножки для пассажира придумать да и багажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, маладцом, да вижу не в восторге ты от Форсажа ?

Есть два типа эндуристов, первый кто катается всю жизнь в пол газа, и радуется что он просто покатался, и есть второй тип, это люди постоянно прогрессируют в уровне вождения и возможностей мотоцикла, и стараются выжимать из мотоцикла всё больше экстрима при каждой покатушке..

 

Я отношусь ко второму типу, пускай я не молодой и ещё новичёк в в эндуро газульках, но требования от мотоцикла у меня каждый раз всё больше..

Вот я и не в восторге от возможностей форсажа, зато с форсажем я получил колоссальный опыт по ремонту и колхозу, делая из драндулета мотоцикл приходит понимание как должно оно правильно работать, и почему китай всегда будет гавно..

Подскажите какие мотардовские сюда подойдут для города? Как можно подножки для пассажира придумать да и багажник?

99% что от хонды или форсажа..

Ну вот началось.., подножки, багажник.., эволюция пошла в обратную сторону..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не гаснет аккумулятор, не понятно должен ли? Уровень пока не понял, но когда снял бак он так-же и показывал. Видно будет. А обороты у тебя показывает?

Должен гаснуть. Обороты у меня тоже не кажет. Я отправил свой в сервисный центр. Думаю напутано с подключением панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я отправил свой в сервисный центр. 

Это где такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было в коробке брать, что бы избежать техно-глупости продавцов

 

 
Я отношусь ко второму типу, пускай я не молодой и ещё новичёк в в эндуро газульках, но требования от мотоцикла у меня каждый раз всё больше..
Вот я и не в восторге от возможностей форсажа, зато с форсажем я получил колоссальный опыт по ремонту и колхозу, делая из драндулета мотоцикл приходит понимание как должно оно правильно работать, и почему китай всегда будет гавно..
 

 

Это всё равно что познакомившись с красивой молодой женщиной в начале восторгаясь и влюбляясь в её, в процессе привыкая 

и замечая некоторые моменты, которые не видел будучи влюблён, недостатки, смотришь на жену друга и она где то получше...

Но всё равно ты любишь свою и думаешь как бы ей "затюнинговать" сделать под себя  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было в коробке брать, что бы избежать техно-глупости продавцов

На моте из коробки надо прилепить только переднее колесо, руль и заднюю оптику. 99.99% электрики собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такой?

У каждого официального дилера должен быть сервисный центр. У нас он в Абакане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин как отключить уведомления об ответах в этой теме? :(

 

Вверху справа есть кнопка "Следить за темой" - Администрация

Изменено пользователем slim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен гаснуть. Обороты у меня тоже не кажет. Я отправил свой в сервисный центр. Думаю напутано с подключением панели приборов.

я померил тестером, на заглушенном акб выдает 12,7, на заведенном ~13,8, снял + на заведенном то-же показывает~ 13,8 так что вроде зарядка есть, а значек акб не гаснет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен гаснуть. Обороты у меня тоже не кажет. Я отправил свой в сервисный центр. Думаю напутано с подключением панели приборов.

Обязательно расспроси че да как с тахометром!!! А то у многих такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня со светом боролся, сделал как по-человечески должно быть, выкл, габорит, ближний, дальний.))) классно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...