Перейти к содержанию
mister.amg

Racer Enduro RC250XZR

Рекомендуемые сообщения

На днях увидел этот мотоцикл на официальном сайте 
Стоит 104990 руб (точно также как и балтмоторс)
 
Обзор на youtube 


 
На вид выглядит очень достойно, водяное охлаждение и 26 л.с(против 21 л.с у балтмоторс)
вес 115 кг против 138 у балтмоторса
 
Хотел узнать отзывы владельцев или просто мнения-стоит ли брать

post-10362-0-97414400-1382371939_thumb.jpg

post-10362-0-87520200-1382371940_thumb.jpg

post-10362-0-45877100-1382371941_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 лошадей уже не плохо! Есть плюсы и минусы, но в целом хороший аппарат. Китай с каждым годом улучшает свою продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда инфа про цену?!

такую цену видел здесь но там еще те барыги сидят в центре Москвы!

вообще по ТТХ он приближается к Kawasaki KLX 250, только у того задушенный инжектор ))

Есть предложение собраться и купить оптовую партию у поставшика, завтар буду звонить узнавать чего по чем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда инфа про цену?!

такую цену видел здесь но там еще те барыги сидят в центре Москвы!

вообще по ТТХ он приближается к Kawasaki KLX 250, только у того задушенный инжектор ))

Есть предложение собраться и купить оптовую партию у поставшика, завтар буду звонить узнавать чего по чем))

Цена только по указанной ссылке есть во всем интернете, походу он только в этом году стал выпускаться.

Не думаю, что при такой цене очень уж большая наценка...но если наберутся желающие можно и оптовую закупку совершить.

Как узнаете оптовую цену, напишите сюда плиз.

Сам думаю взять такой, но весной наверное(март-апрель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мото с птс? Похож на Mikilon 250D, на Коломенской такими торгуют, только маятник люминь, вилка и аморт говорят fast-ace и бак вроде на 9.5л, без птс(спортинвентарь) и цена 95000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там 26 л.с. Думаю 20 или меньше. Вообще этот мотик в Украине продается. Geon dakar называется. В Украине с ПТС , у нас х.з.

 

У Кавы klx 250 22лс но зато инжектор. Карбюратор это конечно прошлый век уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там 26 л.с. Думаю 20 или меньше. Вообще этот мотик в Украине продается. Geon dakar называется. В Украине с ПТС , у нас х.з.

 

У Кавы klx 250 22лс но зато инжектор. Карбюратор это конечно прошлый век уже.

ага, но только карбовая KLX выдает 30 л. Ну а вообще хочется пруф на те 20 пони что вы отвели папелацу))

карб не уместен только на бальших кубах, там превращает мотор в бензиновую обжору))

На геон похож, если он окажется то буду рад шестиступке, он уже как бы изучен на украинском рынке так точ первопроходцами не будем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там 26 л.с. Думаю 20 или меньше. Вообще этот мотик в Украине продается. Geon dakar называется. 

Откуда такое смелое утверждение???

у вашего geon dakar 28 л.с.

здесь 250 водянка тоже, 26 сил вполне логично и закономерно.

Ну а уж про "меньше 20" это конечно явное заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет л.с. спорить не буду, т.к. не видел ПТС. Китайские мотики придушенные все почему-то. Даже стелс 400 имеет 30 л.с. По ПТС там 20.

 

Ямаха WR250R  имеет 30 л.с. при 250 объема, инжекторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

занижает лошадеи не инжектор а программа в мозгах инжектора, а так он ни коем случае не дохлее карбюратора.

Это япы так балуются что бы в эконормы уложится(скорее всего для WR250R) это им не удалось))

по этои же причине мы не видим ща яповских двухтактников :mellow: , хотя европеицы продалжают так незаметно клепать их))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Барнаул звонить =  половина стоимости мота выйдет))

у Московского дилера узнал вот что:

85 рублев в предзаказе стоит 250 кубовый коник и 

40 рублев 200-ка

оптовая партия от 5 штук.

Вообще я даже начинаю склоняться к 200-ке

Помимо цены более в два раза ниже чем у 250, мы имеем туже раму и скорее всего те же подвески(?)

судя по Геон Дакар, 250 неепически высокая, чего для меня крайне нежелательно ( хотя можно рассмотреть вариант поставить колеса от 200 и 150-ки 19"и 16" на 250-ку)

ну и легче он, после БМ это будет радовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то в поисках информации о нем прочитал, что это мот имеет 4 клапана и 28 л.с.

85 рублей самое то)))

кто будет брать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то в поисках информации о нем прочитал, что это мот имеет 4 клапана и 28 л.с.

85 рублей самое то)))

кто будет брать???

думаю вряд ли здесь наберется 5 желающих для оптовой покупки...

а так я уже свое мнение написал выше-буду брать весной, просто создал тему для того чтобы послушать отзывы владельцев...коих еще как видно нету

*про его клонов читал что подвеска один в один как у forsage 450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще я тоже не дрещу брать прямо сеичас, но веснои брать, как я считаю, не вариант. Скорее можно наткнуться на то, что их разберут, а там уже катать надо + надо время отвести на дорабтку мота ( смазать все, затянуть, посмотреть что может отвалиться и сломаться - и сломать это заранее -_- ).

А отзывы, я думаю, можн опочитать и на fоруме геон дакара.

Короче, други, даваи консалидироваться на покупку. иначе на придется кормить барыг из всяких универсал-пидорс((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он с ПТС или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно очень похож http://vk.com/video-40935889_164386763

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще я тоже не дрещу брать прямо сеичас, но веснои брать, как я считаю, не вариант.

Ну вариант, не вариант, а денег подкопить надо чуток. Не все миллионеры на этом форуме.

Да тем более через 2 месяца новый год, тоже расходы у всех будут и немалые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вариант, не вариант, а денег подкопить надо чуток. Не все миллионеры на этом форуме.

Да тем более через 2 месяца новый год, тоже расходы у всех будут и немалые.

Ну какие могут быть миллионеры на fоруме китаиского мотопрома)))

Просто по весне помню как быстро все расходится и разгребается за немалые деньги (

С ПТС ом идут все эндуры в 2014 году. и даже меня уверили что 200-ка тоже ( хотя на саите об это ни слова)

Не исключено что после нового года цены могут измениться, хотя с другои стороны можно будет уже посидеть на этом чудо технике и рассмотреть внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...