Перейти к содержанию
mister.amg

Racer Enduro RC250XZR

Рекомендуемые сообщения

сколько рейсер то стоит сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже скоро...этой весной. Изучаем и ждем...(вкладка "сервис")

http://racer-motors.ru/foto/Manual%20RC250XZR%20(23.12.2013).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже скоро...этой весной. Изучаем и ждем...(вкладка "сервис")

http://racer-motors.ru/foto/Manual%20RC250XZR%20(23.12.2013).pdf

все равно пока не густо... надеюсь ого хоть на мотопарке посмотреть можно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто прибудет на выставку Мото Парк 2014, не забудьте посетить стенд F4 (стенд Recer)

Москва, МВЦ "Крокус-Экспо" 28 февраля - 2 марта 2014 года, Павильон 1, зал 3, с 10:00 до 18:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто прибудет на выставку Мото Парк 2014, не забудьте посетить стенд F4 (стенд Recer)

Москва, МВЦ "Крокус-Экспо" 28 февраля - 2 марта 2014 года, Павильон 1, зал 3, с 10:00 до 18:00

может потом фотоотчет по рейсеру сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может потом фотоотчет по рейсеру сделаю

Было бы просто замечательно...Жду первых впечатлений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой вот сумбарный видос рейсера сделал

Ну так немного напрягли белый пыльник или что там это такое было на переднем колесе, радиатор и его грязщаита из материала "пыльника", шланги как-то оптимизма не вызвают и провод, который оставил след на раме

Подвеску не удалось проверить, мотик был закрплен обоими колесами

Еще я не понял где у него маслофильтр находится, есть предположение что в самом низу, такая маленькая крышечка <_<

А так понравилось что уже установлен антибуксатор))

post-10835-0-82843700-1393705348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так понравилось что уже установлен антибуксатор))

attachicon.gifIMAG0198.jpg

он установлен на любом китайском эндурике..

смутило что он так близко к нипелю, сильный дисбаланс будет, обычно его на противоположной стороне делают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он установлен на любом китайском эндурике..

смутило что он так близко к нипелю, сильный дисбаланс будет, обычно его на противоположной стороне делают..

приведите по крайней мере еще пару эндур, я в первый раз встречаюсь с дефолтных антибуксатором на китайской технике, насчет расположения согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приведите по крайней мере еще пару эндур, я в первый раз встречаюсь с дефолтных антибуксатором на китайской технике, насчет расположения согласен

ирбис ттр 250 первой версии..

на буксаторы глядеть не стоит, их цена копейки, и вставить их можно при первом же монтаже резины..

для очень тяжёлых условий, на заднее колесо ставят по 2 штуки, и в соотношении с нипелем, получается как бы треугольник на колесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ирбис ттр 250 первой версии..

на буксаторы глядеть не стоит, их цена копейки, и вставить их можно при первом же монтаже резины..

для очень тяжёлых условий, на заднее колесо ставят по 2 штуки, и в соотношении с нипелем, получается как бы треугольник на колесе

Какой принцип действия у антипробуксатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cтоит рейсер брать или нет?тебе понравился?

я его руками не трогал, но судя по мнению окружающих, это получается пока лучшее предложение в ценовой категории 100 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип действия у антипробуксатора?

Своими словами: буксатор прижимает шину к диску (ободу), что бы при тяжёлых условиях, например в говне, при резком открытии газа, колесо не провернулось по отношении к шине, тоесть что бы не срезало нипель камеры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой вот сумбарный видос рейсера сделал

Ну так немного напрягли белый пыльник или что там это такое было на переднем колесе, радиатор и его грязщаита из материала "пыльника", шланги как-то оптимизма не вызвают и провод, который оставил след на раме

Подвеску не удалось проверить, мотик был закрплен обоими колесами

Еще я не понял где у него маслофильтр находится, есть предположение что в самом низу, такая маленькая крышечка <_<

А так понравилось что уже установлен антибуксатор))

attachicon.gifIMAG0198.jpg

Можно твой видос к себе в группу запилить ?

PS. Оранжевый куда прикольней смотрится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой вот сумбарный видос рейсера сделал

Ну так немного напрягли белый пыльник или что там это такое было на переднем колесе, радиатор и его грязщаита из материала "пыльника", шланги как-то оптимизма не вызвают и провод, который оставил след на раме

Подвеску не удалось проверить, мотик был закрплен обоими колесами

Еще я не понял где у него маслофильтр находится, есть предположение что в самом низу, такая маленькая крышечка <_<

А так понравилось что уже установлен антибуксатор))

attachicon.gifIMAG0198.jpg

Arm, А общий план мота есть? Чей движок? Зонгшен 177 шестиступка? Как общее впечатление, стоит ли мот нашего внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arm, А общий план мота есть? Чей движок? Зонгшен 177 шестиступка? Как общее впечатление, стоит ли мот нашего внимания?

Да, смысл делать общий план, на сайте фото есть, я старался деталей больше заснять. Мот стоит внимания, единственно хорошо бы было бы оценить его подвески и "интуитивный" вес. Вообщем мне мот понравился, с виду сделан норм, если не приглядываться то CRF выитый(хотел фотки црф выложить тут , но их куда-то проепал :) )...

Рядом стоял другой рейсер круизер... блин такой удобной посадки я еще не на одном моте не встречал... вот теперь выбираю между ними денег на обоих точно не хватит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...