Engine Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Ситуация такая: Вчера ехал, вдруг резко мотор глохнет, с таким звуком, какбудто всосал чтото :) Мотор раскалённый (перегрелся). Сначала даже не заводился, просто щёлкал стартером, потом вроде начал крутиться, но как-то слишком легко, как будто без нагрузки стартер крутит. Создалось такое впечатление, что компрессии нету. Знакомый сказал, что могли кольца залипнуть. Подскажите, что может быть и чем черевато ? Буду оч признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Какой двигатель у тебя 2-х или 4-х тактный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-celica Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Какой двигатель у тебя 2-х или 4-х тактный? если просто joy 50, то 2-х наверное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Черевато ремонтом двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magick Опубликовано 21 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 если двухтактник то выплюнул кольца, если 4т то клапана, возможно разрыв цепи ГРМ, или задир клапанной втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 21 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Меджик прав. Если кольца не выплюнуло то залегли они точно. Хотя,могло и лепесток надорвать. теоретически. Компрессия ногой чувствуется, когда начинаешь кик дёргать? (сопротивление, рывком, с каждым оборотом коленвала) В момент "заглушки" сильно топил? с какой скоростью, в какую погоду и на протяжнии какого времени? масло в бачке было? какое вообще льёшь? В момент "заглушки" у тебя просто пропала тяга и скутер более-менее медленно остановился. или отсановка двигалеля была рывком, таким что ты чуть в руль не ткнулся, а потом плавный отпуск и качение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 отсановка двигалеля была рывком, таким что ты чуть в руль не ткнулся, а потом плавный отпуск и качение? Именно так и было... Я разобрал цилиндр, кольца от поршня еле отодрал отвёрткой :lol: Потом всё почистил от нагара, канавки под кольца прошкурил, всё смазал, поставил кольца на место, компрессия опять появилась :lol: Но тут появилась ещё одна проблема: Я чуток расточил топливный жиклёр, сапожной иглой, заточенной под пирамидку (как рассказывал STR) и он перестал вовсе заводиться, крутит на грани, как будто щас схватит и никак. Жиклёр развернул, сильно не давя, на пол оборота (высыпалось пару песчинок), потом всё продул собрал... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguto Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 канавки под кольца прошкурил А вот таких вещей делать не стоит! Нагар под кольцами чистится только обломком кольца и ничем больше. ЗЫ. А теперь, STR, рассказывай человеку как запаивать жиклер по твоей технологии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Жиклёр развернул, сильно не давя, на пол оборота (высыпалось пару песчинок), потом всё продул собрал... ^_^ посмотри если заливает свечу......то скорее всего после твоих дочений киком она просто вылетела. замени свечку и отрегулируй качество смеси,убери немного топлива и добавь воздуха. должен завестись.потом регулируй карб(в ходе эксплуатации)по нагару на свечке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 посмотри если заливает свечу......то скорее всего после твоих дочений киком она просто вылетела.замени свечку и отрегулируй качество смеси,убери немного топлива и добавь воздуха. должен завестись.потом регулируй карб(в ходе эксплуатации)по нагару на свечке Этого движка уже нет :) Но всё равно спасибки ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.