Перейти к содержанию

Avantis A5


Djoshua

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Похоже я тут пока единственный владелец этого аппарата, поэтому всем интересующимся-велком😁Обсуждаем особенности эксплуатации, ремонта и все все все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос который у меня возник после приобретения -какой у меня мотор,с балансирным валом или без.На двигателе выбито 172 fmm-3,в интернетах пишут,что это модификация без балансира,однако физически он присутствует (есть характерный прилив на крышке картера).Так же говорили и в магазине.Видимо особенности китайского нейминга 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Poller сказал:

Дайте знать, какой он в эксплуатации :rolleyes:

Всенепременно.Если честно самому интересно,до этого опыта эксплуатации китайского мотоцикла не имел, купил можно сказать не глядя, приехал посидеть как он вообще,но соблазнили скидкой в двадцать тысяч, поэтому сразу и купил.Там же у них,заказал предпродажную подготовку,с заменой масла.Через неделю привезли прямо в гараж 548728339_IMG_20230210_123704_(900_x_700_).thumb.jpg.40ffdcb3a6a4206c97c987228d39d3d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Приобрел данный агрегат в апреле прошлого года. Без балансирного вала. Накат примерно 30 моточасов. Время на собрать из коробки, ремонта, доработок и прочего по мелочи: 2 недели))

 image.thumb.jpeg.9fddac9148690627234a6e2e39cd0635.jpeg

Изменено пользователем BeMyBuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена покрышек, настройка карбюратора, промазывание всего....смазку забыли положить с завода. Замена троса сцепления с перекладыванием магистрали, т.к. при родном расположении, греется рубашка тросика от непостредственной близости к выпускному коллектору и сцепление пропадает. Доработка тормозных колодок УШМ, Замена масла в вилке, т.к. заводское было с примесью известной субстанции и "закусованием" одного пера (нового!)...и т.д. вообщем и целом уже есть история эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже накатал 350 км, сделал первое ТО.На второй день открутилось крепление успокоителя цепи-поставил на фиксатор резьбы, потом открутилось крепление хвоста-болтик выпал (привет премиум сборка от Авантис))))По ощущениям-очень жесткое седло-попа болит после 50 -60 км езды без перерыва,очень громкий выхлоп,и очень короткие передачи,на 5 он 90 идет уже почти в отсечку.Я заказал заднюю звезду на 38 зубов,собираюсь менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще из неприятностей-перестал работать стоп сигнал от нажатия переднего тормоза-я подозреваю что концевик,но он там какой то хитрый гидравлический. В авантисе его нет,и не будет,и привезти они его не могут-короче мрак.Меня это напрягает потому что я езжу по городу и вариант что кто то влетит мне в зад мне не нравится.Попробую его конечно разобрать и починить но там похоже вытечет тормозуха если его снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Djoshua сказал:

еще из неприятностей-перестал работать стоп сигнал от нажатия переднего тормоза-я подозреваю что концевик,но он там какой то хитрый гидравлический. В авантисе его нет,и не будет,и привезти они его не могут-короче мрак.Меня это напрягает потому что я езжу по городу и вариант что кто то влетит мне в зад мне не нравится.Попробую его конечно разобрать и починить но там похоже вытечет тормозуха если его снять.

По запчастям подтверждаю, в наличии ничего нет. Был прикол с выпускным коллетором, по схеме там стоит медная или латунная прокладка, но у меня она отсутствовала как факт. Видимо, забыли поставить. Сам езжу в основном по лесу и  полигону. Пытаюсь эндурить и немного кросса. В км накатал не много, то-же в районе 300 км+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу тормозных колодок! Обязательно проверить, что они полностью работают по диску. Иначе, будет как у меня с передним тормозом. Работала (терлась) только ближняя к тормозному диску поверхность колодок. Соответственно, после износа, создавался бурт на внешней части колодок, и они начинали упираться друг в друга и перекашивались. Решил путем периодической шлифовки. Проблема в геометрии скобы суппорта и крепления к каблуку передней вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же были вопросы к заднему маятнику. Люфтит. Но это проблема многих китайцев. 

Изменено пользователем BeMyBuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Djoshua сказал:

еще из неприятностей-перестал работать стоп сигнал от нажатия переднего тормоза-я подозреваю что концевик

Проверь клеммы. При сборке штыревой контакт могли воткнуть не в "маму", а между ней и изоляцией. Вроде держится, а не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Khey сказал:

Проверь клеммы. При сборке штыревой контакт могли воткнуть не в "маму", а между ней и изоляцией. Вроде держится, а не работает. 

Да шевелил уже,без толку.если перемычкой замыкаешь -светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по поводу расхода бензина,он чё то какой то конский.Первый раз я вообще обсох,не догадался включить резерв, пришлось где то километр толкать до заправки 😐,по ощущениям полного бака хватило км на 180.Вчера опять залил полностью, посмотрим на сколько хватит проехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Djoshua сказал:

Ещё по поводу расхода бензина,он чё то какой то конский.Первый раз я вообще обсох,не догадался включить резерв, пришлось где то километр толкать до заправки 😐,по ощущениям полного бака хватило км на 180.Вчера опять залил полностью, посмотрим на сколько хватит проехать 

А какого цвета\состояния свеча? У меня с "завода" была очень богатая смесь. Свеча постоянно была черная, с "бархатным" налётом. Отрегулировал карбюратор. Закрутил винт качества  до классических 1.5 оборота и опустил иглу на 1 деление. Мот поехал заметно лучше и расход уменьшился. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы опустить иглу,Я так понимаю надо бак снимать,там же по другому заслонку не вытащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в общем я вперёд звезду на 14 зубов,встала без проблем,совсем чуть чуть терлась об кожух.По ощущениям почти ничего не изменилось,чуть чуть подлиннее стали передачи,но всё ещё недостаточно.В планах поставить назад звезду на 38 зубов

IMG_20230424_130819_(900_x_700_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Djoshua сказал:

А чтобы опустить иглу,Я так понимаю надо бак снимать,там же по другому заслонку не вытащить?

Нет, не нужно. Я вытащил карбёр через левую сторону(по ходу) мотоцикла. Открутил хомуты патрубков(патрубки от воздушного фильтра и к двигателю остались на своих местах) и вывесел карб с левой стороны. Дальше окрутил крышку карбюратора, зажал пружину и отцепил трос. Это не сложно как сначала может показаться. Только желательно предварительно помыть мот) что бы при сборке не насыпать песка в карб\воздушный фильт, впускной патрубок двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeMyBuzz сказал:

 Но если мы говорим о процедуре в целом, то сначала посмотреть на свечу, и при необходимости крутить винт качества, покататься, проверить свечу и только потом переходить к игле если не добились правильного цвета свечи.

 

Изменено пользователем BeMyBuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...