Перейти к содержанию

Цепи противоскольжения.


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый.

Задумался о покупке цепей на мотоцикл. Но встречаются упоминания о том, что на кроссовую (питбайковскую, грязевую...) резину их нельзя ставить. Кто-то говорит, что размер сложно подобрать (из-за высокого протектора), кто-то - что в щели протектора проваливается и работать не будет.

Есть мнения и опыт пользования на подобной резине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, никто не в курсе?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно такой мыслью никто не задавался, мне тоже непонятно зачем на мотоцикл цепи, по гололёду они не едут, масса не та, по снегу достаточно хорошего протектора резины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно такой мыслью никто не задавался, мне тоже непонятно зачем на мотоцикл цепи, по гололёду они не едут, масса не та, по снегу достаточно хорошего протектора резины..

Почему это не едут по гоольду? Понятно, что хуже полноценной шиповки, но все-таки хоть что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это не едут по гоольду? Понятно, что хуже полноценной шиповки, но все-таки хоть что-то...

цепи же круглые, вернее они изготовлены из прутка круглой стали, машина с цепями продавливает лёд своей массой, а мотоцикл лёгкий, и всего 2 колеса, будет сильное боковое скольжение..

вот если на неё шипы наварить, то да, держак будет, но эти же шипы могут проткнуть покрыху..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи же круглые, вернее они изготовлены из прутка круглой стали, машина с цепями продавливает лёд своей массой, а мотоцикл лёгкий, и всего 2 колеса, будет сильное боковое скольжение..

вот если на неё шипы наварить, то да, держак будет, но эти же шипы могут проткнуть покрыху..

На скутерах и иной мототехнике с "дорожными" покрышками рекомендуют ставить цепи с рисунком "соты", какраз для уменьшения бокового скольжения. Еще лучше подойдут с рисунком "лесенка", но они гораздо хуже на средних и высоких скоростях по твердому покрытию - вибрация сильная. Я бы мог попробоватьс делать "лесенку" сам, но не на мотоцикл, слишком рисковано, надо очень качественно делать. На машину можно абы как слепить, если именно для гОвен.

Про шипы не понял, как они могут покрышки проткнуть, если они уже в нее воткнуты?:)

Видимо придется в следующую зиму искать б/у покрышки и шиповать их.

А сейчас и снега-то нет, что за  лядский декабрь в ЦФО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шипы не понял, как они могут покрышки проткнуть, если они уже в нее воткнуты? :)

прочитай ещё раз внимательно что я написал про шипы..

посматрел пару роликов мото с цепями, херня полная, там где я уверенно в поворот на шипах-дюбелях, с цепями мот сильно заносит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2424&p=40620

На цепях ехать легче чем без них. На льду есть некоторое сцепление. На асфальте разгонялся до 60 км\ч. Минус: сильный износ на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитай ещё раз внимательно что я написал про шипы..

 

Конечно очень просто предложить еще раз прочитать 9внимательно, внимательно...) вместо того, что бы объяснить нормально. Если бы я понял, что ты там напсиал, я бы наверное не стал задавать уточняющий вопрос?

 

 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2424&p=40620

На цепях ехать легче чем без них. На льду есть некоторое сцепление. На асфальте разгонялся до 60 км\ч. Минус: сильный износ на асфальте.

Вот, спасибо - ответ поделу! На асфальт выбираться не планирую: лед со снегом, снежная каша, изредка голый лед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно очень просто предложить еще раз прочитать 9внимательно, внимательно...) вместо того, что бы объяснить нормально. Если бы я понял, что ты там напсиал, я бы наверное не стал задавать уточняющий вопрос?

нам нормально всё написано, сложно не понять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, спасибо - ответ поделу! На асфальт выбираться не планирую: лед со снегом, снежная каша, изредка голый лед.

Голый лёд (например трасса зимнего спидвея) в цепях не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что ж, прокатился на Новый Год на даче... Я вам так скажу... Это был первый раз, когда я перестал кататься не потому, что уехал, а потому что стало неинтересно. Ездить некуда - вокруг голый лед. За 3 дня накатал километров 10, из них половина - на 1 передаче. Мот мотает во все стороны, на попытки вертеть рулем - не реагирует (или реагирует неадекватно). В нескольких местах я тупо не мог заехать в горку, приходилось слезать, отводить мот на обочину и забиратсья по снегу.

Почти все грунтовые дороги и поля перепаханы (суки, дороги-то за что???), т.е. выбор между голым льдом и заснежеными выворотнями высотой до 50 см.

В очередной раз навернулся так, что распахал себе ногу. Подзабил на это. а вечерм сунулся подштанники снимать, а кровь засохла - писец, пришлось отдирать.:) Решил купить нормальные, длинные защитные щитки на ноги. А касательно цепей - решил прсото к следующему сезону купить 2 б/у покрышки и ошиповать их. Выйдет не на много дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Было дело, когда еще на велике была острая нужда зимой покатать, тоже озаботился ошиповкой. Решение на первый взгляд казалось простым - ввинчиваешь каленый саморез с обратной стороны покрышки, там где выступ и будет счастье. На практике ошипованная покрышка проткнула камеру на 10 минуте. Одел камеру на камеру (на велике балансировка не важна ))) проколол через час (груз на спине был 20 кг). Потом разобрался - слишком часто саморезы вкручивал - большие шляпки со внутренней стороны друг на друга находили и "жевали" камеру. Если катался на легке то ничего, но сюрприза можно было ждать в любую минуту... Из минусов - быстрое стирание на асфальте (2 - 3 дня), ну и подальше от пешеходов... Лед - хорошо, рыхлый снег - почти не катит. Ессно смотрел грамотно шипованные велопокрышки, типа Nokian (там еще внутри шипа усиленный, острый сердечник) но ЦЕНА!!! 3-4 т.р. за штуку...

 

Короче, Паштет, если будешь экспериментировать, то с саморезами не связывайся :D  вес у мотов не тот. В сети нашел такой эксперимент http://motorezin4/ , особенно понравилось в конце эксперимента усиление камеры пожарным руковом ))). А из свежих фото, запомнилась шиповка на моте, что выложил Borad-51, со своего слета в Мурманске http://china-moto.ru/forum/upl но опять же в теории такие покрышки хороши только для льда и ровной поверхности, а вот для рыхлого снега... Сам бы чтонибудь замутил, да оборудования под рукой нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...