denwer Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Я спрашивал,они сказали что не выпускают уже этот мот и в связи с этим запчастей на него нету,расходники подходят на него с эндуро или мотард? Замути сам то. Сходи в магаз строительный. Или в мотомагазин и подбери от другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да я этим даже не заморачиваюсь,уж чего чего,а фильтр из паролона всегда смогу сделать.Я интересуюсь вообще про расходники,возможно их где то заказать? Недавно менял передние колодки,снял колодки(еще чуть и по металлу бы тереть начали),Объездил близлижашие мотомагазины и только в одном нашел вроде такие же колодки.НО,честно говоря немного лохонулся))направляющая была в другую сторону.Посидел,подумал и решил.Сравнил со старой,скрепил их болтами,и аккуратно срезал болгаркой эту направляющую,потом приложил на другую сторону,и наложил пару сварочных швов,подчистил болгарочкой и так пару раз,следом черной краской прошелся.Ничем не отличишь от оригинала. Да,соглашусь с вами,геморой полнейший,но выбора другого у меня не было,т.к. нигде не нашел таких.Сейчас стоят как и должны,проварил хорошо,подкрасил тоже,тормоза прекрасные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwer Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 . Ты от куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ставропольский край,Георгиевск если быть точнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwer Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Далековата забрался ))) А у мотарда не такие-же тормоза разве? Если такие то с завода закажи. Я расходники в питере беру. Но у меня в расходниках пока фильтр масленый и топливный, масло для движка и цепи. Колотки процентов 75 ещё. Пробег маленький 7000. Узнай какой у тебя фильтр и колодки от чего подходят ( на заводе может скажут) и заказывай в инете. Я в магазин езжу который торгует китайцами и с бм сотрудничает. Так когда говорю на какой мот мне надо они сами приносят всё что требуется, а если нет то предлогают в их магазине заказать зная какой номер детали или от чего подойдёт, У меня написано от куда я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Подозреваю, что всё то что не касается движка у стрита 200 должно быть как у стрита 250. Хотя могу и ошибаться: вживую их не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwer Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 . Вроде сильно ошибаетесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Подозреваю, что всё то что не касается движка у стрита 200 должно быть как у стрита 250. Хотя могу и ошибаться: вживую их не видел. Стрит 200 старого образца совсем другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Тот что слева - это мой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Теперь понял. Я то думал что у тебя нового. Тебе S1 ближе. Потусуйся у них в теме, может их расходники подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Да,S1 очень похож на моего коня,но начинаешь присматриваться,а он другой)чуть чуть,но везде видоизменен,но расходники не спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Завожу мотоцикл,начинает работать на холостых,и бывает глохнет,если завел на холодную,газу даешь,то он сразу глохнет.Буквально поработает 1-2мин. сам,и тогда уже подгазовывать можно.Дело скорее всего в карбере.Как правильно его настраивать???(стандартный Mikuni) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Нормальное явление для непрогретого двигателя. На подсосе хоть заводишь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Завожу мотоцикл,начинает работать на холостых,и бывает глохнет,если завел на холодную,газу даешь,то он сразу глохнет.Буквально поработает 1-2мин. сам,и тогда уже подгазовывать можно.Дело скорее всего в карбере.Как правильно его настраивать???(стандартный Mikuni) не нужно ничего настраивать. это совершенно нормальное поведение для не прогретого двигателя. Называется не мешайте технике работать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А если он сам глохнет???как немного прибавить оборотов??что на карбюраторе крутить?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 На прогретом двигателе сколько оборотов? Если 1500-2000 то ничего крутить не надо. При какой температуре его заводишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 да поменьше вроде,этим тахометрам не верю,он брешет постоянно,я по двигателю слышу,что добавить чуть чуть не помешало бы,завожу в гараже,ну температура где то около десяти тепла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Обороты ХХ надо отрегулировать на прогретом двигателе и более не трогать. Запускаешь так: прикрываешь воздушную заслонку. Нажимаешь кнопку стартера. Мот заводится. Если обороты сильно большие - прикрываешь воздушную заслонку. Ждёшь минуты 2-4 закрываешь заслонку полностью. Ждёшь ещё минут 5 и можно ехать. Если в процессе запуска он поработал и заглох - ничего страшного, заводишь ещё раз. Или несколько раз - чуть подогреется и глохнуть перестанет. Езли бензин старый (свыше 2х месяцев в баке) он плохо испаряется на холоде. Старая свечка тоже может диссонанс вводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyhan Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 сегодня завел его первый раз после зимней спячки)).Завелся с первой попытки после 2-3сек стартера,но сразу заглох,после 4 попытки более менее начал работать,поработал 10-15 сек,начал подгазовывать,но как крутишь газ,начинает толи подчихивать толи заливает.По китайцам я полный ноль,не знаю что делать,заводжу,просто открываю краник,помогите плиз,я честно не знаю где эта заслонка находится и когда ее открывать закрывать,подскажите если можно с картинками.Как купил клапана не регулировал,не знаю как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.