Перейти к содержанию

Проблема с регулировкой цепи. Motoland XR 250 PRO


MyP3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Недавно стал обладателем 250-ки с водяным охлаждением и вот на днях, решив отрегулировать цепь, обнаружил вот такую вот неприятность

в связи с которой невозможно правильно отрегулировать цепь
, может я зря паникую и это в пределах нормы или фишка такая в кроссовых моциках?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально для китайского говна..

для кроссовых и других мотоциклов это не нормально..

если мот новый, вези в магаз обратно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам то мот нормальный, надеюсь продаваны по гарантии колесо поменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ёбрике тоже ступица восьмёркой, причём с самого новья. Я ставлю колесо в положение наименьшего провисания цепи и регулирую натяг (3 пальца). В положении наибольшего провисания получается на палец больше. Я не заморачиваюсь и езжу так уже 60 тысяч км, цепь не изнашивается. На твоём месте я бы забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору, а что за модель мотика конкретнее? Если не ошибаюсь, я разглядел 428 цепь? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vancouver, а чего ты удивляешься, на TTR250'13 тоже 428 цепь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мопед такой, http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr250_pro.html  только вот про люминь раму наврали, покрашена под люминий :) 

а про цепь.... когда я спросил у продавана 520 или 428, он мне ответил .... вобщем больше чем 520.... забыл уже... но на тот момент прямо загордился мотом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vancouver, а чего ты удивляешься, на TTR250'13 тоже 428 цепь :)

Хлипковатая она, не внушает доверия, для говен я бы не использовал и сменил сразу комплект на более внушительную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Конечно поздно пишу. Уже больше года прошло. Но лучше поздно, чем никогда.

Я устранял такую же проблему следующим образом. Снял колесо, снял резину, снял звезду, поставил колесо на токарный в центра. Проверил бой посадочного места звезды, приличный 0,5мм.

Проточил место на 6мм меньше. Запресовал заранее сделанное кольцо. Опять проточил место посадки, уже под диаметр звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...