MyP3 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Всем привет! Недавно стал обладателем 250-ки с водяным охлаждением и вот на днях, решив отрегулировать цепь, обнаружил вот такую вот неприятность в связи с которой невозможно правильно отрегулировать цепь , может я зря паникую и это в пределах нормы или фишка такая в кроссовых моциках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 это нормально для китайского говна.. для кроссовых и других мотоциклов это не нормально.. если мот новый, вези в магаз обратно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyP3 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну сам то мот нормальный, надеюсь продаваны по гарантии колесо поменяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 У меня на ёбрике тоже ступица восьмёркой, причём с самого новья. Я ставлю колесо в положение наименьшего провисания цепи и регулирую натяг (3 пальца). В положении наибольшего провисания получается на палец больше. Я не заморачиваюсь и езжу так уже 60 тысяч км, цепь не изнашивается. На твоём месте я бы забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Автору, а что за модель мотика конкретнее? Если не ошибаюсь, я разглядел 428 цепь? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Vancouver, а чего ты удивляешься, на TTR250'13 тоже 428 цепь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyP3 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 мопед такой, http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr250_pro.html только вот про люминь раму наврали, покрашена под люминий :) а про цепь.... когда я спросил у продавана 520 или 428, он мне ответил .... вобщем больше чем 520.... забыл уже... но на тот момент прямо загордился мотом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Vancouver, а чего ты удивляешься, на TTR250'13 тоже 428 цепь :) Хлипковатая она, не внушает доверия, для говен я бы не использовал и сменил сразу комплект на более внушительную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyP3 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Померял цепь, оказалась 520-я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Конечно поздно пишу. Уже больше года прошло. Но лучше поздно, чем никогда. Я устранял такую же проблему следующим образом. Снял колесо, снял резину, снял звезду, поставил колесо на токарный в центра. Проверил бой посадочного места звезды, приличный 0,5мм. Проточил место на 6мм меньше. Запресовал заранее сделанное кольцо. Опять проточил место посадки, уже под диаметр звезды. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.