Перейти к содержанию

После снятия карбюратора, перестал заводиться


Рекомендуемые сообщения

Техника: motoland Dakar 250 st, 172 fmm, pz30. Снял карбюратор,  посмотрел поплавки и "чистоту" самого карба и настроил по мануалам из сети ( закрутить, открутить на 2 с половиной оборота. Собрал всё в обратном порядке и теперь он не заводиться. Как понимаю, просто не доходит топливо... 

Всё шланги проверил, всё на родных местах "вроде как". Куда копать, что ковырять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, lafa73rus сказал:

просто не доходит топливо... 

Топливный кран стоковый - вакуумный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tim2813 сказал:

Топливный кран стоковый - вакуумный?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, lafa73rus сказал:

Да

У всех дакароводов проблема с этим вакуумным краном. Лечится заменой на обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tim2813 сказал:

У всех дакароводов проблема с этим вакуумным краном. Лечится заменой на обычный. 

Суть в том, что в топливном фильтре бензин есть, дальше идёт шланг в карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lafa73rus сказал:

Техника: motoland Dakar 250 st, 172 fmm, pz30. Снял карбюратор,  посмотрел поплавки и "чистоту" самого карба и настроил по мануалам из сети ( закрутить, открутить на 2 с половиной оборота. Собрал всё в обратном порядке и теперь он не заводиться. Как понимаю, просто не доходит топливо... 

Всё шланги проверил, всё на родных местах "вроде как". Куда копать, что ковырять? 

Наличие топлива в цилиндре можно посмотреть по свече: мокрая\сухая. Если мокрая, значит или "лъет как из ведра", или нет достаточного распыления. Проблема в "сборке" карбюратора. Если свеча сухая, значит топливо не поступает в воздуховод. Необходимо отрутить  дренажный винт попловковой камеры, проверить наличие топлива. Если в наличии, то пробовать заводить с приподнятой заслонкой и смотреть свечу. Если топлива в половковой камере нет или очень мало, то проблема в запирающей игле. Могли погнуть или не так поставить пружину.

Изменено пользователем BeMyBuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeMyBuzz сказал:

 Необходимо октрыть  дренажный кран попловковой камеры, проверить наличие топлива. 

Как понимаю, самый нижний болт на карбюраторе с отведенным шлангом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lafa73rus сказал:

Как понимаю, самый нижний болт на карбюраторе с отведенным шлангом? 

Предположительно - да. Зависит от конструкции. Но он точно самый нижний)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, BeMyBuzz сказал:

Предположительно - да. Зависит от конструкции. Но он точно самый нижний)

 

В поплавковой камере топливо наблюдается. Свеча сухая. Заводил с выкрученной ручкой газа и снятым бронепроводом. Так же попробовал удалить из системы подачи топлива фильтр. Результат нулевой. Жиклеры и другие приблуды при разборке/сборке не трогались

Изменено пользователем lafa73rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lafa73rus сказал:

В поплавковой камере топливо наблюдается. Свеча сухая. Заводил с выкрученной ручкой газа и снятым бронепроводом. Так же попробовал удалить из системы подачи топлива фильтр. Результат нулевой. Жиклеры и другие приблуды при разборке/сборке не трогались

Правила форума не позволяют вставлять изображения сделанные на что-то, что современней чеm Siemens C65, по этому за качество извиняюсь....и так: если с этого винта льется бензин при закрытом кране с бака, и его количество примерно равно объему по уровню прилегания поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и при этом свеча сухая и нет намека на бензин, то значит забит\не функционирует жиклер ХХ. а главный жиклер начинает работать при устойчивой тяге разрежения в цилиндре. Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. 

Снимок321.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeMyBuzz сказал:

Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. 

Завтра опробую. Винт ХХ, выкручен на 3 оборота, качества на 2.5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, lafa73rus сказал:

Завтра опробую. Винт ХХ, выкручен на 3 оборота, качества на 2.5. 

Винт качества, по классике, должен быть откручен на полтора оборота(при стандартной настройке). Винт количества, на вашем карбюраторе приоткрывает дроссель, его обороты регулируются уже по месту, и на сколько он должен быть откручен, я, к сожалению, не могу сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BeMyBuzz сказал:

Винт качества, по классике, должен быть откручен на полтора оборота(при стандартной настройке). Винт количества, на вашем карбюраторе приоткрывает дроссель, его обороты регулируются уже по месту, и на сколько он должен быть откручен, я, к сожалению, не могу сказать. 

Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Гоша1001 сказал:

Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества.

Сосгласен, но начинают с полтора-оборота и крутят на работающем двигателе. А тут иная ситуация.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BeMyBuzz сказал:

Сосгласен, но начинают с полтора-оборота и крутят на работающем двигателе. А тут иная ситуация.  

.... Согласен))) просто не почитал что выше написано, а увидел твой пост))) Извини!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

.... Согласен))) просто не почитал что выше написано, а увидел твой пост))) Извини!

Без проблем) У меня вопрос: ищу качественный карбюратор с ускорительным насосом и в форм факторе PZ PE PWK. Рама на моем Avantis A5 не полноразмерная. FCR карб и аналоги не влезут. Nibbi с ускорительным насосом и нужными геометрическими размерами, я не нашё и так и непонял есть ли они в природе?(( Все PZ которые я видел достаточно отвратильной сборки с люфтами, зазорами и стружкой в каналах. Может что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю я ПВК карбы - как я их называю на подтяжках, ибо положение иглы зависит от качества резины диафрагмы. Я бы предпочел обычный шиберный с ускорительным насосом, но опять из личного опыта, ускоритель - да дает некий рывок при открутке - но на китайских движках (около 250 кубов + -) ускоритель больше повышает расход -чем дает эффект. Обычный шиберный карб без ускорителя, если хорошо настроен, и лишнего не жрет и отклик хороший имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы например, исходя из диаметра диффузора поковырялся в линейке Микуни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Гоша1001 сказал:

не люблю я ПВК карбы - как я их называю на подтяжках, ибо положение иглы зависит от качества резины диафрагмы. Я бы предпочел обычный шиберный с ускорительным насосом, но опять из личного опыта, ускоритель - да дает некий рывок при открутке - но на китайских движках (около 250 кубов + -) ускоритель больше повышает расход -чем дает эффект. Обычный шиберный карб без ускорителя, если хорошо настроен, и лишнего не жрет и отклик хороший имеет.

У меня Nibbi PE30. Работает хорошо и нареканий нет и качеством исполнения доволен. Наврено в Nibbi с Вами согласны), т.к. в их линейке нет с ускорительным насосом такого формфактора. Толко с доп.жиклером работающем при полном открытии. А так же разными мелочами, типа "воронок" для уменьшения эфектка вспенивания бензина в камере. Вообщем и целом, не буду заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом, после очередного снятия карбюратора и обратной его установки, уже стало меньше топлива в поплавковой камере... 

Трогал только винты качества и ХХ. 

Идей в чем может быть причина всё меньше и меньше. 

Так же опробовал из шприца добавить бензин прямо в цилинд (свечной колодец). Эффекта не дало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...