Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Владельцам новых Дакаров есть совет, на всякий пожарный на пробеге 100-200 км проверьте натяжку спиц ( можно и с нулевого пробега проверить но в 100-200 проверить повторно) у меня на 500км из за натяжки сломана была одна спица, делается это очень просто вот есть пример как в кустарных условиях более-менее правильно натянуть спицы.

а так же, на аморте пружину (гайку) подкрутить пожёстче, 1) не будет пробивать на кочке при езде с пассажирами 2) лучше держит дорогу, 3) увеличивается срок службы амо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а цены на эту китайщину не смущают, 190 тыщ? думается, что будь они по 350 тыщ, то и на эту цену найдутся покупатели. это же БМ. ))) Ребята. от того, что это типа калининградская фирма этот набор не становится японским брэндом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а цены на эту китайщину не смущают, 190 тыщ? думается, что будь они по 350 тыщ, то и на эту цену найдутся покупатели. это же БМ. ))) Ребята. от того, что это типа калининградская фирма этот набор не становится японским брэндом.)

что то вы куда то не туда написали))) в этой ветке далеко не ВМ))) и цены на обсуждаемый нами агрегат не 190тыс))), тут обсуждается одноклассник твоего Ирбис ТТР, в одной ценовой категории 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно))) вывод по цене был сделан исходя из экстерьера нашего коня, дааа... согласен)))) наш конь выглядит на все 190-200 тыс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то вы куда то не туда написали))) в этой ветке далеко не ВМ))) и цены на обсуждаемый нами агрегат не 190тыс))), тут обсуждается одноклассник твоего Ирбис ТТР, в одной ценовой категории 

сорьки, увидел дакар 250. пляха)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни пожалуйста, что такое ДКП и отказное письмо, и почему на штрафстоянку не заберут?

А где про этот мот можно почитать подробнее?

по ДОП поедешь и заберут и штраф выпишут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ДОП поедешь и заберут и штраф выпишут)

Ездил по ДОП, ничего не забрали и ничего не выписывали, т.к. останавливаться не надо, много раз мне перед носом полосатой палкой махали))) только мне пофиг, если что нырь в поле или в лес, а вообще по докам у нас спорт-инвентарь который не подлежит регистрации в гос органах и не является ТС, так что в правовом поле нам могут выписать только административку за нарушение правопорядка, и никакая штрафстоянка не грозит, это все равно что играть в футбол на проезжей части))), но к сожалению многие ДПС-ники у нас "очень умные" и применяют к спорт-инвентарю такие же правила как к обычным ТС, типа ДВС есть значит ТС, вот именно из-за такого недопонимания я стараюсь избегать лишних проблем и конфликтов с сотрудниками))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил по ДОП, ничего не забрали и ничего не выписывали, т.к. останавливаться не надо, много раз мне перед носом полосатой палкой махали))) только мне пофиг, если что нырь в поле или в лес, а вообще по докам у нас спорт-инвентарь который не подлежит регистрации в гос органах и не является ТС, так что в правовом поле нам могут выписать только административку за нарушение правопорядка, и никакая штрафстоянка не грозит, это все равно что играть в футбол на проезжей части))), но к сожалению многие ДПС-ники у нас "очень умные" и применяют к спорт-инвентарю такие же правила как к обычным ТС, типа ДВС есть значит ТС, вот именно из-за такого недопонимания я стараюсь избегать лишних проблем и конфликтов с сотрудниками))) 

это все понятно, но однажды тебя могут и прижать когда ты этого не ждешь. и без регистрации , доков, номеров ты попадешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ДКП это документ подтверждающий право собственности мота, т.е. что ты его не угнал или не украл, так же отказное письмо это официальный документ выписанный Таможней РФ, и на территори РФ он имеет силу, т.к. его выдал официальный орган власти, а уж как его выдали или на каких основаниях, пусть эти ведомства выясняют между собой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все понятно, но однажды тебя могут и прижать когда ты этого не ждешь. и без регистрации , доков, номеров ты попадешь.

ну прижмут, не вопрос, покажу ДКП, отказное письмо, и скажу вызывайте ППС пусть те выписывают мне административку))), съеду в поле и продолжу свои путешествия,

я даже больше скажу, я мот использую больше на даче, а там рыбалочка или так искупаться на пруд съездить, пивасик холодненький на жаре))) и т.п. вобщем я к тому что на моте с ПТС под градусом, ты автоматический лишаешься вод. удостоверения, даже если у тебя нет кат. А. а на спорт инвентаре не имеют права лишить вод.удостоверения))) т.к. факт ТС отсутствует, гос.номера нет и свидетельства о ригестрации и ПТС тоже нет)) не могут же они составить протокол без указания этих данных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводился неохотно.Как-то странно работает подсос. такое ощущение,что на него не реагирует.

На подсос у меня тоже не реагирует. Надо что то делать  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подсос у меня тоже не реагирует. Надо что то делать  <_<

Ничего делать не надо, двиг пока новый ему походу трудновато на холодную себя раскручивать (идёт притирка деталей) прогревать нужно держа газ хотябы 4-5 минут, как прогреется норм работает, со временем эта проблема уйдёт, у меня было тоже самое в начале, сейчас завожу на холодную при полностью закрытой заслонке при минусовой температуре газану пару тройку раз, и дальше он сам на подсосе молотит на повышенных оборотах около 2-2,2 тыс, главное проверь хорошо ли установлен карб, нет ли нигде подсоса воздуха, и хорошо ли одет патрубок воздухана, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же стоит проверить исправность самого подсоса, т.е. тросик и саму заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего делать не надо, двиг пока новый ему походу трудновато на холодную себя раскручивать (идёт притирка деталей) прогревать нужно держа газ хотябы 4-5 минут, как прогреется норм работает, со временем эта проблема уйдёт, у меня было тоже самое в начале, сейчас завожу на холодную при полностью закрытой заслонке при минусовой температуре газану пару тройку раз, и дальше он сам на подсосе молотит на повышенных оборотах около 2-2,2 тыс, главное проверь хорошо ли установлен карб, нет ли нигде подсоса воздуха, и хорошо ли одет патрубок воздухана, 

То есть там стоит заслонка которая закрывается? И обороты поднимаются на подсосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть там стоит заслонка которая закрывается? И обороты поднимаются на подсосе?

да заслонка закрывается, тем самым перекрывает подачу холодного воздуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алекс! Еще хотел вот что спросить: на всех моциках ставил фильтр тонкой очистки между баком и карбом. Нужен он тут или уже стоит где то?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде не стоит, так что нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...