LMV Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну да. Либо тяга, либо скорость. Вот нарыл. На родине мот называется Сукида Дакар. Он же Пигасус :) Жаль синеньких небыло :rolleyes: А что за радиатор за вилкой и жабер вроде нет может там двигла другой. Цитата
RamonAlex Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 А что за радиатор за вилкой и жабер вроде нет может там двигла другой.это масляный радиатор, там двиг какой то другой, походу без балансира идет Цитата
Nikname Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 сДакарами идёт книжка на русском языке,но она не по ремонту, а общего пользования, так не о чём. В новых Дакарах должна резина задняя быть пошире на 120 и цвета другие, хотели поставить маслянный радиатор, но тогда двигатель будет без балансира, оставили прежний двигатель Маслянный радиатор Джокер объяснил уже. :) А вообще радиатор на бездорожье не помешал бы. Только куда его подключить? Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Джокер объяснил уже. :) А вообще радиатор на бездорожье не помешал бы. Только куда его подключить? Да нафиг он нужен? чтоб при первом падении мот потом на руках домой тащить? должного охлаждения двигателю он не дает, а масло можно заливать по сезону, и все будет ок, Джокер правильно выбрал что лучше пусть балансир будет от него больше пользы! ИМХО Цитата
Nikname Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну допустим мот застрял в грязи. Ветром мотор почти не охлаждается а тепла выделяется много. В таком случае радиатор с вентилятором спасет от перегрева. А в купе с моими дугами повредить его будет сложно. Но и от балансира пользу ощутил ^_^ вибраций почти нет! Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Причем тут ветром или не ветром? это масляный радиатор, это не водяное охлаждение, в этом радиаторе остывает масло Картера, на охлаждение цилиндра это почти никак не влияет, единственное что только ГРМ смазывает охлажденным маслом, а стенки цилиндра греются так же! Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Из грязи Дакара можно на руках вытащить ;) А топить его в болоте не благодарное дело))) не для этого он сделан чтоб туда лезть)) Дуги дугами, но при езде по пересечённой местности может туда влететь чего угодно, ветка к примеру в лесу, помять его и продырявить, и тогда точно на этом путешествие закончено, и тащить его на руках придётся. так что я за то чтоб без этого радиатора, маловато от него толку, в данном варианте. Цитата
джокер Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Джокер объяснил уже. :) А вообще радиатор на бездорожье не помешал бы. Только куда его подключить? Вот тебе радиатор, можешь заказать на алиэкспрессе, либо в других фирмах. В пробку слива и пробку залива крепишь шланги и всё. 1 Цитата
Nikname Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот тебе радиатор, можешь заказать на алиэкспрессе, либо в других фирмах. В пробку слива и пробку залива крепишь шланги и всё. Спасибо! Обязательно себе прикуплю такую штуковину. Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо! Обязательно себе прикуплю такую штуковину. Прикинь, валишь ты на всех прах через лес))), тут под колесо попадается дубина или пень)) влетает это все дело под днище как раз туда где сосок радиатора торчит, и сносит его нафиг, и остаёшься ты весёлый и довольный без масла в коробке. ;) Цитата
Nikname Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Прикинь, валишь ты на всех прах через лес))), тут под колесо попадается дубина или пень)) влетает это все дело под днище как раз туда где сосок радиатора торчит, и сносит его нафиг, и остаёшься ты весёлый и довольный без масла в коробке. ;) Главное чтоб бревно по голове не попало. А с остальным разберемся :D Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Голова на этот случай должна быть в шлеме))) Цитата
Nikname Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Голова на этот случай должна быть в шлеме))) А днище закрыто защитками :) Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 там где сливная пробка ничем не закрыто, если конечно сам не заколхозил Цитата
tommy82 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Прикинь, валишь ты на всех прах через лес))), тут под колесо попадается дубина или пень)) влетает это все дело под днище как раз туда где сосок радиатора торчит, и сносит его нафиг, и остаёшься ты весёлый и довольный без масла в коробке. ;) Инстинкт самосохранения тебя уведёт от такого бреда, в любом случае не шарахнутый на голову притормозит перед такими препятствиями ) Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Инстинкт самосохранения тебя уведёт от такого бреда, в любом случае не шарахнутый на голову притормозит перед такими препятствиями )не факт, многие наоборот лезут в самое пекло за своей порцией адреналина, а тошнить по асфальту и на мопедке можно)) Цитата
tommy82 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 не факт, многие наоборот лезут в самое пекло за своей порцией адреналина, а тошнить по асфальту и на мопедке можно)) Не видел ещё дураков кто едет на пеньки на большой скорости. Масляный радиатор вещь кстати крайне полезная, у меня на Сузе есть, причём нагревается даже зимой ощутимой, соответственно выполняя функции, но двигло конечно пооборотистей будет ) Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 ну не обязательно на скорости, в любом случае, когда едешь по лесу и перед тобой бревно, лучше его переехать чем кусты мять по кругу, а со штуцером торчащем снизу из картера, очень опасно, на Дакаре радиатор масла будет бесполезным, там не та температура, даже при больших нагрузках масло не угорает. Цитата
tommy82 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну если не сильно греется картер то да в принципе не нужен. На дакарах низовые моторы не оборотистые там попроще. Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну если не сильно греется картер то да в принципе не нужен. На дакарах низовые моторы не оборотистые там попроще.вот и я о чем, в данном случае это будет только помеха, и лишний головняк, так что выбирая модель с балансиром или с радиатором, то считаю что Джокер правильно сделал выбор в пользу балансира. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.