приль Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Как думаете влезит на дакарчик petroshina.ru/catalog.php?idd=126 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor1984 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Как думаете влезит на дакарчик petroshina.ru/catalog.php?idd=126 по идее должна.получается ок.127мм ширина.Люди на 130й ездят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitehotice Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Как думаете влезит на дакарчик petroshina.ru/catalog.php?idd=126 А сколько такая резина стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 А сколько такая резина стоит? Около трех тыщ с камерой, 2800 вроди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Внимание вопрос! Что отвалится от моего мото в первую очередь?) Собирал ещё зимой и как то подзабыл совсем, что не весь крепёж в дело пошёл. Кто нибудь подскажет где я чего упустил? втулка вставляеться в резинку крепления топливного бака под сиденьем чтобы ее не сплющить,большая гайка прикручиваеться на болт крепления подножки(как контр гайка) на остальное ответили,а болтики у всех остаються Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Спасибо! большая шайба ставиться на ось педали тормоза перед шплинтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafendorf Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Пипец... Я ещё не начинал собирать, но чувствую возникнут проблемы что откуда и куда... Где бы справочку по сборке нарыть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Пипец... Я ещё не начинал собирать, но чувствую возникнут проблемы что откуда и куда... Где бы справочку по сборке нарыть) все будет ок. там с левой стороны будут как образец болтики в раму вкручены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor1984 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Пипец... Я ещё не начинал собирать, но чувствую возникнут проблемы что откуда и куда... Где бы справочку по сборке нарыть) да нчего там сложного.Если вкратце, то набей смазку везде куда надо,провода-в клюв прячь,болты-на резьбовой герметик. А то,что в пакетах,разложи на столе,сфоткай. мы тебе подскажем что и откуда.Хотя,многое на форуме обсуждалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Парни - меняю нашу "жидкую" резину на "злую"! Кто знает - если по параметрам подходит на перед, но позиционируется как задняя- можно такую ставить спереди? Просто 17 радиуса задней- выбор не сильно большой и из той что хочу, нет комплекта 17 зад - 19 перед... Есть подходящие по параметрам 17 зад и 19 зад... с одинаковым протектором.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 сегодня доработал флянец карбюратора как описывали(пропал практически провалтпри открытие резко ручки газа)рассверлил отверстие в приемной трубе для левого глушителя(чуть стало дуть посильнее)но одинакового выхлопа из обоих глушаков не добиться!!! на правый глушак идет прямой выход а левый с уходом в сторону,выхлопу легче попрямой выдти(через правый глушак) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ran Li Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 сегодня доработал флянец карбюратора как описывали(пропал практически провалтпри открытие резко ручки газа)рассверлил отверстие в приемной трубе для левого глушителя(чуть стало дуть посильнее)но одинакового выхлопа из обоих глушаков не добиться!!! на правый глушак идет прямой выход а левый с уходом в сторону,выхлопу легче попрямой выдти(через правый глушак) Аналогично проделал работу. Легче дышит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ребята привет,задний аммортизатор должен устанавливаться штоком вверх(поджимными гайками вниз)это не вилка перевернутого типа,любой аммортизатор работает штоком вверх! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 почти любой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ребята привет,задний аммортизатор должен устанавливаться штоком вверх(поджимными гайками вниз)это не вилка перевернутого типа,любой аммортизатор работает штоком вверх! Ходить должен именно шток на маятнике а не цылиндр, если будет ходить цылидр то масло будет пенится и аморт будет работать не каректно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ходить должен именно шток на маятнике а не цылиндр, если будет ходить цылидр то масло будет пенится и аморт будет работать не каректно!!! а не одно и тоже(что шток будет в цилиндр входить что цилиндр в шток)только масло будет кверх ногами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 сегодня поменял масло в вилке(в одном пере было 280 мл а в другом 250мл)масло было желтенькое,но жидкое. залил 10w от мотюль. вилка стала более отзывчевей.результатом доволен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denluk Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 а не одно и тоже(что шток будет в цилиндр входить что цилиндр в шток)только масло будет кверх ногами? ответ не однозначен,посмотрел рисунки разных мото мортеров все по разному ставяться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ran Li Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 сегодня поменял масло в вилке(в одном пере было 280 мл а в другом 250мл)масло было желтенькое,но жидкое. залил 10w от мотюль. вилка стала более отзывчевей.результатом доволен!!! В итоге по сколько залил? Я вот думаю 5-ку залить. Чтоб мягче. Ближайшие два-три сезона один буду ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 а не одно и тоже(что шток будет в цилиндр входить что цилиндр в шток)только масло будет кверх ногами? Ты когда по кочкам фигачишь у тебя маятник тресется как сумашедший, сглаживает все неровности, то есть если ты цылиндром вниз поставишь он у тебя будет трястись и масло будет пенится, где то писали про это. ставят и на оборот в зависимости от конструкции мотоцикла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.