Magilus Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Полезная поделка для Дакара. Может кому пригодиться для повторения ))) Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Magilus 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel003 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А углавой держатель магнитный.Хорошо лепится и крепко держит.на алиии брал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel003 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Есть клюв (Чёрный 4РУБЛЯ)на МОТОСИНТЕЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В 16.12.2016 в 10:03, Nikname сказал: Длина дюбелей 3 см, реально они где то 3.5 см. Шайба с дюбеля, гайки покупал. Ушло около 3 кг дюбелей на 2 колеса. Перед тоже делал. Труд тяжкий-неделя ушла. Слушай а не подскажешь какой толщины дюбеля, и какая гайка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В 12/16/2016 в 11:03, Nikname сказал: Длина дюбелей 3 см, реально они где то 3.5 см. Шайба с дюбеля, гайки покупал. Ушло около 3 кг дюбелей на 2 колеса. Перед тоже делал. Труд тяжкий-неделя ушла. Очень, очень, ОЧЕНЬ длинные шипы. Их повырывает очень быстро. Шип должен выступать над поверхностью покрышки не более чем на 10-12 мм! Гайки нужно прихватить сваркой с двух сторон к дюбелю, обрезать и заточить на 4 грани болгаркой. Тогда это будет лютый огонь! Предыдущему оратору - гайка там М5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1 час назад, evil_laugh сказал: Очень, очень, ОЧЕНЬ длинные шипы. Их повырывает очень быстро. Шип должен выступать над поверхностью покрышки не более чем на 10-12 мм! Гайки нужно прихватить сваркой с двух сторон к дюбелю, обрезать и заточить на 4 грани болгаркой. Тогда это будет лютый огонь! Предыдущему оратору - гайка там М5. 10-12 мм от покрышки или от гайки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я, когда шиповал свои колёса, гайки не использовал, а приваривал дюбеля непосредственно к шайбам и делал высоту дюбеля над шайбой 10 мм. Для голого дюбеля без гайки это многовато, на сварку воздействует большое отрывающее усилие. Высота гайки м5 составляет 4 мм. Думаю, что при использовании гаек можно сделать выступание дюбеля над гайкой порядка 7-8 мм, тогда от покрышки это получится как раз 11-12 мм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intellect Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В 16.02.2017 в 18:20, evil_laugh сказал: Я, когда шиповал свои колёса, гайки не использовал, а приваривал дюбеля непосредственно к шайбам и делал высоту дюбеля над шайбой 10 мм. Для голого дюбеля без гайки это многовато, на сварку воздействует большое отрывающее усилие. Высота гайки м5 составляет 4 мм. Думаю, что при использовании гаек можно сделать выступание дюбеля над гайкой порядка 7-8 мм, тогда от покрышки это получится как раз 11-12 мм. Зачем дрочится со сваркой? есть саморезы по металлу со сверлом (можно и без) твердостью не хуже дюбеля, накручиваешь в гайку и всего то делов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adpmchik Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В 14.11.2016 в 20:56, ВАНО сказал: Решил я перебрать дакара, и чем больше разбирал тем грустнее становилось. Пока только про подвеску... За сезон накатал чуть более 2000 ездил 1 иногда с пассажиром примерно 5% проселок остальное город и решил посмотреть что же все таки у меня постукивало (когда мотоцикл стоял на подножке если поболтать стучал маятник) хорошо что все гайки и открытую резьбу промазал густой смазкой при сборке(смазку не смыло) и все разбиралось без проблем. В общем люфтило все, обе втулки крепления амортизатора, игольчатые подшипники маятника. Втулки перед сборкой я смазывал, на них оставалась смазка но все равно появилась выработка и люфт, в игольчатых подшипниках было что то на подобии смазки правда только в правом, левый был сухой и начинал уже кушать внутреннюю обойму которая сделана из какой то трубки как то криво закаленной (напильник грызет но слабо) Выработку видно, но плохо (это уже пошла шлифовка под втулки из капролона) Подшипники успел спасти, еще походят(на случай если втулки не оправдают надежд) на ХР250Р было все сделано лучше справа ХРовский подшипник и внутренняя обойма, на ХРовской оси головка больше, и маятник у него тяжелее был, а тормозные диски были одинаковые размером с наш передний. Подскажи размер втулок и из какого капролона делал,может фото есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 8 часов назад, intellect сказал: Зачем дрочится со сваркой? есть саморезы по металлу со сверлом (можно и без) твердостью не хуже дюбеля, накручиваешь в гайку и всего то делов Геморно это, я пробовал, очень тяжело удержать саморез от проворота, гайка накручивается с огромным усилием. Сваркой щелк и готово, если маска хамелеон, то все колесо за час проваривается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intellect Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 2 минуты назад, evil_laugh сказал: Геморно это, я пробовал, очень тяжело удержать саморез от проворота, гайка накручивается с огромным усилием. Сваркой щелк и готово, если маска хамелеон, то все колесо за час проваривается. гайгу держишь хорошим накидным рычагом и накручиваешь шуруповертом, легко и быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНО Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 17 часов назад, adpmchik сказал: Подскажи размер втулок и из какого капролона делал,может фото есть? От втулок из капролона пришлось отказаться Размеры внешние: ось 14, внутренняя обойма 20, подшипник 24. Почему отказался: Посоветовавшись с людьми которые работают с капролоном дали вывод 1 "раздавит", раздавит из за длинны в 16 мм, если делать внутренний 14 толщина будет достаточная, но ось тонковата и быстро продавит, сделает овал. Если внутренний 20 то толщину в 4 мм просто раздавит. Кто в чем то сомневается, можете дома начертить на бумаге, размеры есть, и посмотреть как это будет выглядеть в натуре и это будет не металл, а кусок пластика. Продолжая почему раздавит, посмотрите на маятник он похож на рычаг и короткой часть крепится к раме: кочки, скорость, ускорение, торможение бьют по подшипникам как молот. Можно удлинить если есть точный инструмент с длинными щупами или проточить, внутри маятника 2 сужающееся ступеньки, либо использовать бронзу... Если техники нет, а бронза дорогая, то можно все вернуть на подшипники как сделал я и на каждую 2 замену масла разбирать маятник и чистить смазывать подшипники, тогда они прослужат в разы дольше. Помните что это у нас прослабленное место! Как пример я приводил подшипники ХР250 они там больше и вот еще 1 пример Racer Crossrunner у него тоже NK16/20 только их 4 штуки а при сборке выехал еще 1 косячёк (это вид со стороны ведущей звезды на направляющую цепи) видна ось маятника тоже место, положил шайбу толщиной 2 мм на ось в итоге чтоб убрать зазор мне понадобилось подложить шайб на 3,5мм... неудивительно что был стук и на поворотах таскало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adpmchik Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 7 часов назад, ВАНО сказал: От втулок из капролона пришлось отказаться Размеры внешние: ось 14, внутренняя обойма 20, подшипник 24. Почему отказался: Посоветовавшись с людьми которые работают с капролоном дали вывод 1 "раздавит", раздавит из за длинны в 16 мм, если делать внутренний 14 толщина будет достаточная, но ось тонковата и быстро продавит, сделает овал. Если внутренний 20 то толщину в 4 мм просто раздавит. Кто в чем то сомневается, можете дома начертить на бумаге, размеры есть, и посмотреть как это будет выглядеть в натуре и это будет не металл, а кусок пластика. Продолжая почему раздавит, посмотрите на маятник он похож на рычаг и короткой часть крепится к раме: кочки, скорость, ускорение, торможение бьют по подшипникам как молот. Можно удлинить если есть точный инструмент с длинными щупами или проточить, внутри маятника 2 сужающееся ступеньки, либо использовать бронзу... Если техники нет, а бронза дорогая, то можно все вернуть на подшипники как сделал я и на каждую 2 замену масла разбирать маятник и чистить смазывать подшипники, тогда они прослужат в разы дольше. Помните что это у нас прослабленное место! Как пример я приводил подшипники ХР250 они там больше и вот еще 1 пример Racer Crossrunner у него тоже NK16/20 только их 4 штуки а при сборке выехал еще 1 косячёк (это вид со стороны ведущей звезды на направляющую цепи) видна ось маятника тоже место, положил шайбу толщиной 2 мм на ось в итоге чтоб убрать зазор мне понадобилось подложить шайб на 3,5мм... неудивительно что был стук и на поворотах таскало. Спасибо,сегодня уже токарь выточил втулки из капролона.Увеличил длину втулок с каждой стороны по два мм,маятник встал четко между ушами рамы.Посмотрим на сколько хватит капролона,жаль телефон сломался,не сфотографировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adpmchik Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В FAKе ирбис Xr250r есть фотки,как переделан маятник под 202 шариковые подшипники,как капролон кончится,можно попробовать также сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 8 часов назад, ВАНО сказал: От втулок из капролона пришлось отказаться Размеры внешние: ось 14, внутренняя обойма 20, подшипник 24. Почему отказался: Посоветовавшись с людьми которые работают с капролоном дали вывод 1 "раздавит", раздавит из за длинны в 16 мм, если делать внутренний 14 толщина будет достаточная, но ось тонковата и быстро продавит, сделает овал. Если внутренний 20 то толщину в 4 мм просто раздавит. Кто в чем то сомневается, можете дома начертить на бумаге, размеры есть, и посмотреть как это будет выглядеть в натуре и это будет не металл, а кусок пластика. Продолжая почему раздавит, посмотрите на маятник он похож на рычаг и короткой часть крепится к раме: кочки, скорость, ускорение, торможение бьют по подшипникам как молот. Можно удлинить если есть точный инструмент с длинными щупами или проточить, внутри маятника 2 сужающееся ступеньки, либо использовать бронзу... Если техники нет, а бронза дорогая, то можно все вернуть на подшипники как сделал я и на каждую 2 замену масла разбирать маятник и чистить смазывать подшипники, тогда они прослужат в разы дольше. Помните что это у нас прослабленное место! Как пример я приводил подшипники ХР250 они там больше и вот еще 1 пример Racer Crossrunner у него тоже NK16/20 только их 4 штуки а при сборке выехал еще 1 косячёк (это вид со стороны ведущей звезды на направляющую цепи) видна ось маятника тоже место, положил шайбу толщиной 2 мм на ось в итоге чтоб убрать зазор мне понадобилось подложить шайб на 3,5мм... неудивительно что был стук и на поворотах таскало. На твоих фото не видно... у тебя на маятнике стоят толстые, обрезиненные шайбы? Они толстые, примерно миллиметра три, выполняют роль проставок и пыльников и закрывают подшипники. Если их нет и подшипники стоят открытыми, тогда нужно что то придумать, чтобы их закрыть. Я свой маятник снимал для профилактики, всё там отлично и смазка как будто вчера положена. И по работе узла нареканий не было. А если шайбы стоят и такой зазор, тогда скорее всего заводской дефект. Тогда понятна малая жизнь узла. Правильно, только подкладывать шайбы, устранять люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот как у меня выглядит место крепления маятника. Никаких зазоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adpmchik Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 У меня тоже шайбы стоят и люфт был,поэтому и увеличил длину втулок по 2мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.JohnKrd Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Приветствую владельцев данного аппарата! Принимайте в свои ряды еще одного счастливого обладателя. Вчера приобрел аппарат с ПТС белого цвета. Вначале хотел красный, но, увидев вживую красный, показался он мне не таким ярким и насыщенным, как на фото. В итоге взял белый, тем более, что с ПТС он был один. Хотя продавец без проблем мог поменять пластик на красный, как вначале и предполагалось. Но.... дело сделано, и на один геморрой меньше (изменение цвета в ПТС). Взял в коробке, чтобы неспеша все собрать, помазать... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНО Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 23 часа назад, adpmchik сказал: Спасибо,сегодня уже токарь выточил втулки из капролона.Увеличил длину втулок с каждой стороны по два мм,маятник встал четко между ушами рамы.Посмотрим на сколько хватит капролона,жаль телефон сломался,не сфотографировал. Втулки делал 14-24? 21 час назад, Konst266 сказал: Вот как у меня выглядит место крепления маятника. Никаких зазоров. Мне тоже сперва так показалось,потом отверткой эти прорезиненные шайбы пыльники пошевелил и вылез косячёк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adpmchik Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Подшипник стоял 16-20-26,размер делали по втулке и маятнику,добавили 16+2,втулку не мерял.Мот прошел всего сотку км,подшипники изначально болтались на втулке и из маятника вытащил пальцем без усилия.Я тоже хотел из бронзы сделать,но не нашел материал.Катаюсь не часто,но теперь буду проверять на наличие люфта,его четко слышно,качая мот на подножке,Да,и еще на аммортизаторе выбил втулки,они разрезные.Пропилил ножовкой шов и вырезал из тонкой жести полоски,обернул втулки и забил в аммортизатор.Теперь люфта вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.