Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Сталкивался с этим кто?Но и на холодном двигателе было такое,я сомневаюсь,что это юбка,просто на месте если газуеш то мотор поет,а под нагрузкой начинает стучать,все говорили что это дистония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дык юбка не просто так стучит - её повело на горячую, она потом и на холодную стучать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RomanAlex почитай здесь,поднимали вопрос по поводу резины может для себя что выберешь!!! https://vk.com/bashan_moto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грел нового лифана,вот в чем и дело,а все равно стук был,но когда прокатился отец,, сказал,все отлично,не слышал ни какого стука, тебе кажется,и я успокоился, надеюсь не будет такого на дакаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ИВАН1 сказал:

Не грел нового лифана,вот в чем и дело,а все равно стук был,но когда прокатился отец,, сказал,все отлично,не слышал ни какого стука, тебе кажется,и я успокоился, надеюсь не будет такого на дакаре

Иван, ты не беги вперед паровоза. Сначала покатайся, обкатай. А потом будешь выяснять, стучит там что-то или нет. После замены заводского масла на моем моте звуков заметно поубавилось. И у меня тоже есть высокочастотный звон на средних оборотах, который можно принять за детонацию. И думаю, что не только у меня. Лично я криминала в этом пока не вижу. Для для меня показанием к ремонту будет, если звук будет слышится во всём диапазоне оборотов и будет сильный угар масла в рамках одной поездки. А сейчас о чём говорить, мот то совершенно новый. Прими его, таким как есть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот столкнулся с реальной детонацией. Проявляется это в холодную погоду, такая как сейчас и ниже. Если при разгоне крутануть ручку газа почти до конца, с целью резко ускориться, то явно слышится звук из цилиндра, который пропадает, если газ прикрыть. При плавном разгоне звука детонации нет. И он минимизируется или вообще не появляется, когда горшок хорошо прогрет. После длительной поездки, например. Попробую 95-й бензин, как будет время. Хотя думаю, что это особо не поможет. Эти проявления как правило случаются в первое время поездки, когда вроде бы мотор прогрелся и начинаешь ехать, но на самом деле ему нужно ещё больше прогреться. Но по причине низких температур мотор может прогреться только под нагрузкой. Летом детонацию я не слышал, хотя открывал газ резко. На самом деле сейчас ничего нового я не сказал. Многим это и так известно. Я написал это для тех, кто не знает и кто эксплуатирует технику зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил только что один нюанс... Всем рекомендую, пока не случилась неприятность, выкрутить, очистить и смазать болты натяжения цепи. Я один болт ещё более менее нормально выкрутил, а вот со вторым пришлось повозиться. Резьбовая часть, которая снаружи, выглядит отлично и не страдает, а вот часть, которая находится внутри маятника, покрывается коррозией. Рекомендую хотя бы раз-два за сезон уделять этим болтам чуточку внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Дакар новый 

5 часов назад, Konst266 сказал:

Иван, ты не беги вперед паровоза. Сначала покатайся, обкатай. А потом будешь выяснять, стучит там что-то или нет. После замены заводского масла на моем моте звуков заметно поубавилось. И у меня тоже есть высокочастотный звон на средних оборотах, который можно принять за детонацию. И думаю, что не только у меня. Лично я криминала в этом пока не вижу. Для для меня показанием к ремонту будет, если звук будет слышится во всём диапазоне оборотов и будет сильный угар масла в рамках одной поездки. А сейчас о чём говорить, мот то совершенно новый. Прими его, таким как есть! :)

Что принимать то? Я просто спросил про Дакар, может кто сталкивался,а я и не ездил на нем.буду надеяться,что на этих моторах такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Дакар новый 
Что принимать то? Я просто спросил про Дакар, может кто сталкивался,а я и не ездил на нем.буду надеяться,что на этих моторах такого нет.

Я у себя не замечал таких косяков, ничего не стучит, и не детонирует, ты главное обкатай мот хорошо, больше 6тыс оборотов не давай, почаще давай ему остывать, масло чаще меняй и будет он тебе служить верой и правдой.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал и вспомнил как лифана обкатывать,так и буду делать.кому интересно почитайте,лифана 200gy обкатка там вроде грамотно написано.у меня книга осталась,кто не найдет напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2017 в 10:38, ИВАН1 сказал:

Еще один вопрос ко сем ,ни кто не сталкивался с детонацией на двигателе?(то есть при 3-4 тысячах оборотах начинается какойто посторонний стук в двигателе)у меня такое было на одном из лифанов и на мотоленд250,на первом лифане и стелсе такого не было,механики все говорили что это не у всех ,просто на удачу и это практически не лечится ни как,ноооо на последнем лифане я сней всетаки решил проблемму поставив иридевую свечку и просверлив глушак,дитонация стала почти не слышна на звук,вот переживаю чтоб на моем новом дакарчеке такого небыло,всем спасибо кто ответит,пока не пробывал кататься только барабанит в гараже,на спидометре 3км.

Про детонацыю,у меня на 3-4 тыс.оборотах при езде с нагрузкой тоже шум проявляется,но я думал что это в корзине сцепления. Пока ездию и не замарачиваюсь.А свеча NGK.Как и писали.не будем думать о плахом.Скоро снег растает и будем прогревать коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2017 в 21:08, Konst266 сказал:

Последняя фотка как то сама продублировалась! :)

Понравилась идея с гофрами. Сам думал об этом, но мне казалось, что будут задевать и порвутся. От чего гофры? Дай ссылку в личку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nikname сказал:

Понравилась идея с гофрами. Сам думал об этом, но мне казалось, что будут задевать и порвутся. От чего гофры? Дай ссылку в личку пожалуйста.

Приветствую! С удовольствием помог бы со ссылкой, но из всего, что имеется, это этикетка на упаковке. Я купил их ещё летом, на авторынке. Был как раз на мотоцикле. Зашел в мотоциклетный ларек и спросил продавца, что есть, он посмотрел на мот и дал мне эти. Говорит, на Ирбис ставил такие. Ну я и купил на всякий случай. Подойдут, хорошо. Не подойдут, ну ладно. Цена их рублей 200 или 300, не помню.  Сожалею, но я не знаю от какого они мота. И продавец не знает. Как будто бы с Явы. Но это не точная информация. У меня тоже были сомнения что будет задевать за крыло или за нижние обтекатели. Но все вышло чудесным образом. Конечно, если вилка сработает до упора, то гофры сожмутся и расширятся. Тогда они наверное заденут обтекатель пера. Да и будут работать в качестве резинового буфера. Но все затеянные мной усовершенствования вилки как раз были направлены на то, чтобы исключить пробои до конца. Так что надеюсь, что всё будет работать. А если порвутся - поставлю другие, стоят не дорого. У него были и другие, массивные и толстые. Эти точно бы не подошли. Только с высоким крылом. Или снимать родное. Сходи на рынок, посмотри что есть. Кто-то ставит гофры от рулевой рейки ВАЗ, склеивают из двух и делают перфорацию, чтоб дышала. Я сделал так, как сделал. Эксплуатация покажет результат.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные решил аккумулятор на мотик поставить, а в итоге разобрал пол мотоцикла: установил задние поворотники, подогнул левый глушитель чтобы цепь не терлась, выгнул ветровик, поменял тросик газа, опустил иглу в карбюраторе. Осталось только воздушный фильтр смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, seninmiha сказал:

В выходные решил аккумулятор на мотик поставить, а в итоге разобрал пол мотоцикла: установил задние поворотники, подогнул левый глушитель чтобы цепь не терлась, выгнул ветровик, поменял тросик газа, опустил иглу в карбюраторе. Осталось только воздушный фильтр смазать.

Лето близко, а мототксикоз достиг предела! :) Руки чешутся, дай что-нибудь сделать! Я сам, зайду к моту на три минуты, а уйду через три часа! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а подскажите что с воздушным фильтром нужно делать с новья? Вроде сделал все но до него не добрался,,или ни чего не надо делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними крышку корпуса воздушного фильтра, там четыре или пять болтиков, проведи пальцем по поролону. Если на пальце останутся следы масла, то пока делать ничего не нужно. В дальнейшем нужно регулярно туда наведываться. Чистить и пропитывать маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,но так не хочу еще раз разбирать, Но придется, дурная голова рукам покоя не дает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу там сделать бордачек,так как сидение не закручиваю ,и оно не куда не елозиет.а за место вильтра поставить какой нибудь нулевик.или вывести на подобие гофры как на противоггазе к рулю и сунуть какую нибудь губку пропитанную специальным раствором.Я покупал ликвимоли балон как раз для воздушных фильтров,но к сажилению все лето гараж перетряхиваю но найти так и не магу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...