Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Просто любопытно стало и все, у кого как, ну и вообще нужно знать его потенциал

Ты вот смог разогнать свой мотик до скорости, после которой разгона больше нет, вот и его потенциал. Проедешь ещё пару тысяч, думаю, ещё раскатается. Проверяй регулярно!))

Спасибо всем кто участвовал в дискуссии на тему максимальной скорости. Ответы  получены вполне исчерпывающие, считаю этот вопрос можно закрывать :) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а чего все притихли то ??? Мопед поплохел ??? или рассказать об эксплуатации нечего ?? (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего все притихли то ??? Мопед поплохел ??? или рассказать об эксплуатации нечего ?? (((((

Да наоборот,всё гуд и сказать то нечего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на покатушках, удовольствие получают!) Я на злой резине просто отрываюсь в песках и грунтах....очень большая разница в сторону драйва по сравнению со штатной резиной.... Меняйте и будет вам щастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на покатушках, удовольствие получают!) Я на злой резине просто отрываюсь в песках и грунтах....очень большая разница в сторону драйва по сравнению со штатной резиной.... Меняйте и будет вам щастье...

Всегда приятно слышать хорошее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, был тут в отпуске, и случилась не очень приятная ситуация, ехал тут с рыбалки через плече чехол 1,5 метра со спиннингом и ветром закинуло на глушак правый, по приезду обнаружил сгоревший внизу чехол и горелый спиннинг((( короче минус чехол и спиннинг, очень уж горячий правый глушак...

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, давненько не был на форуме, обязательно всё что пропустил перечитаю.

 

2ePVc.jpg

 

2ePXR.jpg

 

А пока такой вопрос. Ездил недавно на рыбалку, пришлось переезжать затопленный участок дороги. Туда проехал нормально, На обратном пути заглох прям в воде. Завёлся, выехал, с мотоциклом начали происходить неприятные вещи. Даёшь газу, обороты подскакивают и не падают, на ручку газа не реагируют(будто тросик клинит), пока передачу ниже не врубишь. Добрался до дома, и следующие две недели мот не трогал(приболел, не до мотоцикла было).

Сегодня нужно было ехать. Ручка газа закисла как будто, провернул с трудом, ничего вроде не оторвалось, крутится. Со стартера заводиться отказался, пришлось дёргать кик. Завёл, прогрел. На холостых оборотах всё нормально, на газ реагирует адекватно. Включаешь передачу, до 4000 оборотов всё вроде норм, выше начинает захлёбываться(будто заслонка закрыта). Даёшь газ на полную после 7000 оборотов всё вроде опять нормально, сбрасываешь та же петрушка. Плюс так же периодически залипает на высоких оборотах. Грешу на карбюратор, хотя до воздушного фильтра вода вроде не добиралась.

 

Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, давненько не был на форуме, обязательно всё что пропустил перечитаю.

2ePVc.jpg

2ePXR.jpg

А пока такой вопрос. Ездил недавно на рыбалку, пришлось переезжать затопленный участок дороги. Туда проехал нормально, На обратном пути заглох прям в воде. Завёлся, выехал, с мотоциклом начали происходить неприятные вещи. Даёшь газу, обороты подскакивают и не падают, на ручку газа не реагируют(будто тросик клинит), пока передачу ниже не врубишь. Добрался до дома, и следующие две недели мот не трогал(приболел, не до мотоцикла было).

Сегодня нужно было ехать. Ручка газа закисла как будто, провернул с трудом, ничего вроде не оторвалось, крутится. Со стартера заводиться отказался, пришлось дёргать кик. Завёл, прогрел. На холостых оборотах всё нормально, на газ реагирует адекватно. Включаешь передачу, до 4000 оборотов всё вроде норм, выше начинает захлёбываться(будто заслонка закрыта). Даёшь газ на полную после 7000 оборотов всё вроде опять нормально, сбрасываешь та же петрушка. Плюс так же периодически залипает на высоких оборотах. Грешу на карбюратор, хотя до воздушного фильтра вода вроде не добиралась.

Буду благодарен за любые советы.

А как глубоко ты его утопил? По симптомам похоже, что вода всё таки попала в карбюратор. Если трос в порядке, а ручка газа заклинила, то скорее всего закисла дроссельная заслонка из за попавшей воды. Тем более ты говоришь, что стоял две недели. Все условия налицо. По любому нужно провести профилактику карбу. Ну и в воздухан заглянуть не помешало бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как глубоко ты его утопил? По симптомам похоже, что вода всё таки попала в карбюратор. Если трос в порядке, а ручка газа заклинила, то скорее всего закисла дроссельная заслонка из за попавшей воды. Тем более ты говоришь, что стоял две недели. Все условия налицо. По любому нужно провести профилактику карбу. Ну и в воздухан заглянуть не помешало бы.

 

Сейчас видео с камеры пересмотрел, местами действительно было довольно глубоко. Как до работы доберусь, так и сделаю.

Ещё такой вопрос. Сколько свечку не выкручивал, она постоянно чёрная, я так понимаю бензина в смеси многовато. Может быть имеет смысл иглу опустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видео с камеры пересмотрел, местами действительно было довольно глубоко. Как до работы доберусь, так и сделаю.

Ещё такой вопрос. Сколько свечку не выкручивал, она постоянно чёрная, я так понимаю бензина в смеси многовато. Может быть имеет смысл иглу опустить?

Ты понимаешь совершенно правильно. Смесь богатая. А у тебя на каком делении игла стоит? Я вот на своём на последнее поднял. Только после этого свеча стала светло-коричневой. Наверное придется жиклёр менять. Уровень топлива в поплавковой камере нужно проверить. Да, и посмотри всё таки воздушный фильтр, если давно не смотрел. Если он забит, то тоже может богатить. На больших оборотах движок как работает? Нет ощущения, что захлебывается? Черный дым из трубы не идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, свечу надо смотреть после хорошего прохвата на максимальной, или около того, скорости. Термин даже есть такой "свечку почистить". Вся картина сразу будет видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь совершенно правильно. Смесь богатая. А у тебя на каком делении игла стоит? Я вот на своём на последнее поднял. Только после этого свеча стала светло-коричневой. Наверное придется жиклёр менять. Уровень топлива в поплавковой камере нужно проверить. Да, и посмотри всё таки воздушный фильтр, если давно не смотрел. Если он забит, то тоже может богатить. На больших оборотах движок как работает? Нет ощущения, что захлебывается? Черный дым из трубы не идет?

Игла стоит как с завода поставили, в карбюратор не лазил ещё. Пока движок нормально работал ничего такого не было, на высоких оборотах работал ровно, дыма черного не замечал. Но свеча чёрная была всегда, когда на иридиевую менял и потом ещё несколько раз выкручивал, смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла стоит как с завода поставили, в карбюратор не лазил ещё. Пока движок нормально работал ничего такого не было, на высоких оборотах работал ровно, дыма черного не замечал. Но свеча чёрная была всегда, когда на иридиевую менял и потом ещё несколько раз выкручивал, смотрел.

Ну тогда чисть карб, проверь уровень, опусти иглу и смотри как измениться цвет. Карбюратор у нас до ужаса простой, на скутере и то более навороченный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонить ставил назад 120/90-17? какое расстояние до цепи?

Привет!! у меня стоит 140 сзади, может даже побольше она!)) 2 мм!! примерно!! до цепи!!)) но тем не меннее супер всё! прёт и не беспокоит ничего!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18829-0-72235200-1470427885_thumb.jpg сделал вот такую защиту труб.post-18829-0-31155300-1470428169_thumb.jpgpost-18829-0-78448800-1470428003_thumb.jpgвот  такие поставил зеркала. post-18829-0-16843200-1470427969_thumb.jpgА родное сломал, уронил нечайно и копец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20160805_220817.jpg сделал вот такую защиту труб. 04.jpg 03.jpgвот такие поставил зеркала. 01.jpgА родное сломал, уронил нечайно и копец.

А из чего защиту сделал? Не сгорит от контакта с трубой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прорезины 3 мм с ниткоми, а на правую трубу намотал не много асбестовый шнур где прикасалось, правая сильней греется.А так всё нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прорезины 3 мм с ниткоми, а на правую трубу намотал не много асбестовый шнур где прикасалось, правая сильней греется.А так всё нормально

Со шнуром это ты здорово придумал! Возьму на заметку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Накрылся сальник заднего колеса, подскажите какой подшипник там идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...