Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

да я чуть подрегулировал, полез проверить у меня впуск больше чем нужно был, я его подтянул, в процессе прикатки зазор увеличивается это неизбежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Small Engine Fuel Injection Kit for Turbo


http://www.ecotrons....tion_turbo_kit/


Хочешь турбоннадув? Пожалте...


http://www.ecotrons....1_turbocharger/


 


Вот интересные примочки, к двигателю))) никто не ставил себе? может в какой нибудь ветке форума есть первопроходец с подробным отчётом?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после регулировки клапанов, собрал всё на место, и через некоторое время заметил что, уровень топлива всё время показывает полный бак))) открываю крышку бака, там половина, думаю что за фигня, полез разбираться оказывается бак перетянул (болт крепления), ослабил немного начал нормально показывать, но бак мне кажется слабовато держится, вообщем так и не понял что там за фигня, уезжать надо было не успел разобраться, то ли провод где-то на массу ложиться, то ли рама на бак давит))) на сам датчик, буду на этих вых разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сегодня предложили обмен))) моего коня Дакара, на один китайский квадрик, и мот 200 куб, кросс, вот сижу думаю, оно мне надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем на полном серьезе)) завтра пойду смотреть состояние аппаратов, если хлам, то нах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил тему от оффтопа .друзья, давайте без употребления мата, рамон это к тебе относиться  

p.s. обсуждения и прочие "тёрки" , касающиеся купли-продажи на здоровье -в личке  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу что комфорт езды на дакаре на высоте с тобой абсолютно согласен, тоже брал прокатиться у ребят разных китайцев, Дакару по комфорту уступаю все, я накатал 820км, только по выходным езжу на дачу, уже разгонял его до 115км/ч дальше что то не стал, но знаю что пойдет еще больше.

Дача, по удаленности на сколько км? и сколько времени в пути занимает примерно? Планирую на нем также добираться до дачи и по дачи легкий оффроуд делать!!! Думаю Дакар как раз для этого и создан!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дача, по удаленности на сколько км? и сколько времени в пути занимает примерно? Планирую на нем также добираться до дачи и по дачи легкий оффроуд делать!!! Думаю Дакар как раз для этого и создан!!!

мот у меня на даче постоянно, я сюда на машине приезжаю, 140км от Мкад

почистил тему от оффтопа .друзья, давайте без употребления мата, рамон это к тебе относиться

p.s. обсуждения и прочие "тёрки" , касающиеся купли-продажи на здоровье -в личке :)

Сорри за нецензурщину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900км на одометре, полет нормальный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебряно-прудский район Московской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Задумался о покупке мотика для ежедневных поездок по городу и пампасам (люблю не чувствовать себя ограниченным исключительно паркетом). Почти остановился на Racer Ranger 250, но, наткнулся на Дакар и как-то задумался... :) Сейчас в неопределённости....

Визуально Дакар мне нравится больше Рэйнджера, особенно радуют два глушителя (всегда смущала асимметрия одностволок :)). Судя по вашим отзывам, качество мота на неплохом уровне. Но, вот что меня в сравнении с Рэйнджером смущает:

1. Величина колёс - 17/19 против 18/21 у Рэйнджера.

2. Отсутствие прогрессии в задней подвеске (народ очень положительно отзывается о работе этого узла у Рэйсеров).

3. Резина у Дакара какая-то уж совсем дорожная... У Рэйнджера, конечно, тоже не самая злющая, но, на мой взгляд она больше подходит под определение "универсальная".

Навскидку вроде всё из "минусов". :) 

Сам я в живую видел только Рэйнджер 200, был озадачен малюсенькими ручками руля и отвратным качеством сварки рамы (страшненькие швы и капельки металла в нижних углах), как с этим у Дакара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос:

про Рэйсеры пишут, что полёт мысли китайских проектировщиков позволил добиться того, чтобы вся грязь летящая из-под переднего колеса, невзирая на крылья, доставалась двигателю, ногам и частично шлему счастливого пилота. Как с этим у вашего подопытного? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Задумался о покупке мотика для ежедневных поездок по городу и пампасам (люблю не чувствовать себя ограниченным исключительно паркетом). Почти остановился на Racer Ranger 250, но, наткнулся на Дакар и как-то задумался... :) Сейчас в неопределённости....

Визуально Дакар мне нравится больше Рэйнджера, особенно радуют два глушителя (всегда смущала асимметрия одностволок :)). Судя по вашим отзывам, качество мота на неплохом уровне. Но, вот что меня в сравнении с Рэйнджером смущает:

1. Величина колёс - 17/19 против 18/21 у Рэйнджера.

2. Отсутствие прогрессии в задней подвеске (народ очень положительно отзывается о работе этого узла у Рэйсеров).

3. Резина у Дакара какая-то уж совсем дорожная... У Рэйнджера, конечно, тоже не самая злющая, но, на мой взгляд она больше подходит под определение "универсальная".

Навскидку вроде всё из "минусов". :)

Сам я в живую видел только Рэйнджер 200, был озадачен малюсенькими ручками руля и отвратным качеством сварки рамы (страшненькие швы и капельки металла в нижних углах), как с этим у Дакара?

BVS привет. посмотрел картинки ренджера 250 ни че так вид норм но у дакара лучше) резина как мне показалась один в один у них.на 2 лошадки послабже будет ренджер.подвеска у дакара на ура поверь,а тошто колеса меньше на чуток думаешь из за этого посадка низкая будет это нет, у дакара он компенсирует регулировкой двух положений заднего монтера 1 положение низкое 2 более высокое,под любой рост подстроишь .на картинке видно что у ренджера переднее крыло гораздо меньше чем у дакара и у дакара спереди своеобразный клюф в лицо не чего не летит проверено). на двигатель с низу грязь и камни не попадает т.к стоит железная защита типа подона)еще нужен ли тебе птс или нет!? рэнджер написано с птс идет, дакары пока нет. по моему мнению сравнив эти мотоциклы и характеристики дакар получше будет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BVS привет. посмотрел картинки ренджера 250 ни че так вид норм но у дакара лучше) резина как мне показалась один в один у них.на 2 лошадки послабже будет ренджер.подвеска у дакара на ура поверь,а тошто колеса меньше на чуток думаешь из за этого посадка низкая будет это нет, у дакара он компенсирует регулировкой двух положений заднего монтера 1 положение низкое 2 более высокое,под любой рост подстроишь .на картинке видно что у ренджера переднее крыло гораздо меньше чем у дакара и у дакара спереди своеобразный клюф в лицо не чего не летит проверено). на двигатель с низу грязь и камни не попадает т.к стоит железная защита типа подона)еще нужен ли тебе птс или нет!? рэнджер написано с птс идет, дакары пока нет. по моему мнению сравнив эти мотоциклы и характеристики дакар получше будет)) 

Ада швы сварки на раме окуратные ровные маленькие яб сказал отличные) хотя я не очень разбираюсь в швах сварки но тут на глаз видно что отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саврка отличная, я свой разбирал видел голым, все там в порядке, если говорить про город так дакар самое оно, 32 см в макс высоте это в полне, не один бордюр не страшен, резина намнем на асфальте абсолютно отлично себя ведет, так же и на сухом грунте тоже, единственное в грязь она никакая...(( в лицо на спину и верхнюю часть туловища ничего никогда не летит, но на ноги на всех мотах брызги летят... от этого никуда, ездил на моте с прогрессией, ничем не лучше, Дакар по комфорту езды превосходит многих китайцев своего класса. т.к. собираешься ездить по городу то жди дакара с ПТС и будет тебе счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, вкусный китайчик получается... Уже почти заболел им :)

Буду ждать партию с ПТСами.

Как на моте с цепью дела? Что за цепь? Как тянется? Судя по отзывам, на подавляющем большинстве китаёз стоят безсальниковые сопли, которые нужно подтягивать чуть не каждые 100-200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...