Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Читал. Тут 50/50. Хороший звук или стук наружу выйдет.

так в том то и дело, никаких стуков и ничего похожего не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тады или так оставлять или дакар просить тюненый до 400см3)))

было бы не плохо, с водянкой еще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и окончательно развеешь миф алекс о масленом фильтре надеюсь помнишь такое!?) Миф развеян, нет там никаких фильтров кроме сетки))

ну ок спосиб за сотруднечество))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок спосиб за сотруднечество))

незачто))) всегда пожалуйста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, интересная штука тут на выходных произошла, меняю я масло, все вроде ок, после сливаю отработку из корыта в которое с мота сливал и обнаруживаю на дне... a4e9a5e3.jpg может кто знает? что это может быть? и где такой винт может стоять?

 

По ходу нашёл от куда этот винт(( 5%201.JPG

 

деталь №22  - 166FMM111 Винт M4х12

описание от моего движка 166FMM, но вот только понять не могу детали 3 и 4 я чего то не видел при разборе, деталь 7 стоит а этих нет((

 post-13173-0-59555600-1404212275_thumb.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу догнал, вот нужно эту часть снимать post-13173-0-30927500-1404213359_thumb.jpg и с обратной стороны, заглушка Деталь № 5 - 166FMM094 Заглушка

вот её то и держат такие 2 болта, один из которых и выплыл у меня с маслом...

Может кто подскажет? это жизненно важная деталь? есть смысл разбирать и лезть туда чтоб востановить болт на место?

или заглушка и на одном прекрасно подержится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу догнал, вот нужно эту часть снимать attachicon.gif8 - копия.JPG и с обратной стороны, заглушка Деталь № 5 - 166FMM094 Заглушка

вот её то и держат такие 2 болта, один из которых и выплыл у меня с маслом...

Может кто подскажет? это жизненно важная деталь? есть смысл разбирать и лезть туда чтоб востановить болт на место?

или заглушка и на одном прекрасно подержится?

как я понял алекс это контро шайба держится на двух болтиках тоесть уже на одном) а что она держит подшипник движка или шестеренку? а с внешней стороны что не как к этим болтикам не подобратся сняв эти верхние шестерни? или внутри движка тоесть половинки они вкручиваются в эту шайбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял алекс это контро шайба держится на двух болтиках тоесть уже на одном) а что она держит подшипник движка или шестеренку? а с внешней стороны что не как к этим болтикам не подобратся сняв эти верхние шестерни? или внутри движка тоесть половинки они вкручиваются в эту шайбу?

Даже не знаю, вобще есть видос по ремонту этого узла:

 

По всей видимости можно не половинить двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, вобще есть видос по ремонту этого узла:

 

По всей видимости можно не половинить двиг.

дак сними посмотри этот масляный насос а то разшатает его походу с 1 болтиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак сними посмотри этот масляный насос а то разшатает его походу с 1 болтиком

Да нет, это какая-то заглушка, я так понял по схеме она особой нагрузки не несёт, сам насос снаружи болтами крепится, еслиб была большая нагрузка на эту пластину, думаю вит по мощней бы поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это ещё не точно, это пока мои догадки что этот винт от туда, точно будет понятно когда на дачу приеду в вых, и замерю его...

с дуру что то вчера не догадался замерить((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видосик, по поводу что такое балансир и как он выглядит, ну и вообще двиг изнутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamonAlex, на ёбрике такими винтами крепятся несколько вещей, а именно: маслонасос, стопорная пластина промежуточной шестерни стартера и стопорная пластина правого подшипника первичного вала КПП.

 

Всё, кроме последней, можно проверить без располовинивания движка.

 

Двигатель 166FMM конструктивно много сложнее ёбровского, чего стоит один привод маслонасоса цепью и совершенно угрёбищный балансир (кто видел ёбровский, поймёт, о чём я). Поэтому винт этот может быть откуда угодно. Меня удивляет другое - как он умудрился проскользнуть через сливное отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamonAlex, на ёбрике такими винтами крепятся несколько вещей, а именно: маслонасос, стопорная пластина промежуточной шестерни стартера и стопорная пластина правого подшипника первичного вала КПП.

Всё, кроме последней, можно проверить без располовинивания движка.

Двигатель 166FMM конструктивно много сложнее ёбровского, чего стоит один привод маслонасоса цепью и совершенно угрёбищный балансир (кто видел ёбровский, поймёт, о чём я). Поэтому винт этот может быть откуда угодно. Меня удивляет другое - как он умудрился проскользнуть через сливное отверстие?

винт маленький гдето 4х12, или 5х12, буду на даче замерию, я на схемах нашел два узла с такими винтами а потай, вот когда узнаю точный замер сразу ясно станет от куда он, если говорить про последнее предположение, то врятли он из картера выскочил целым и невредимым, без единой царапины, а масло насос находится в самом низу где винт булькнул под своим весом и лежал до слива масла.. такова моя теория)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи меняются по гарантии. Что за сборка этого дакара что до 1000км он сыпаться начал?

Там нет 17 сил по документам это 11-11.5 киловатт 14.5-15 лошадей  :)

17 сильные это первые моторы со старых ирбисов ттр 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи меняются по гарантии. Что за сборка этого дакара что до 1000км он сыпаться начал?

Там нет 17 сил по документам это 11-11.5 киловатт 14.5-15 лошадей :)

17 сильные это первые моторы со старых ирбисов ттр 250

собраны все эти движки на одном заводе зонгшен, а так же это не гарантийный случай, гарантия наступит только тогда когда что нибудь застучит и перестанет работать, у меня работает все отлично без стуков и провалов, а так же я уже слетел с гарантии. Да и поверь такое может быть с любым китайцем ведь цена соответствует качеству)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет 17 сил по документам это 11-11.5 киловатт 14.5-15 лошадей :)

17 сильные это первые моторы со старых ирбисов ттр 250

по поводу лошадиных сил, вот: http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl

сколько у меня кВт не помню, потом в книжке посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5e3asu2y.jpg вот нашел у себя фотку со своей книжки, так там написанно 12,5 kW, при пересчете на калькуляторе ( ссылка выше) получится 16,99л/с, вот как то так, так что всеми 17-ми лошадками, Дакар обладает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это замечательно, но верится с трудом ))

Книга ничего не говорит, во вторых у вас нет птс, а именно в птс

пишется реальная информация когда партия растамаживается.

Вот что присылал на форум Сергей когда ещё не было продаж мотоцикла на сайте он был сначала 200сс кстати.

post-10073-0-40314100-1382500672.jpg

 

По вашему калькулятору получается 14,96. Что спорить, на рыбалку возит и отлично, правильно !?

Просто гарантия на заводской брак явно есть, но доказать вы не сможете, по идеи, да лучше ездите так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...