RamonAlex Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Читал. Тут 50/50. Хороший звук или стук наружу выйдет.так в том то и дело, никаких стуков и ничего похожего не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 тады или так оставлять или дакар просить тюненый до 400см3)))было бы не плохо, с водянкой еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем86 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 ну и окончательно развеешь миф алекс о масленом фильтре надеюсь помнишь такое!?) Миф развеян, нет там никаких фильтров кроме сетки)) ну ок спосиб за сотруднечество)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 ну ок спосиб за сотруднечество))незачто))) всегда пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJlxo3Hik=) Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я все жду. Но уже думаю брать что-нибудь другое. Никто не знает когда привезут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Всем привет, интересная штука тут на выходных произошла, меняю я масло, все вроде ок, после сливаю отработку из корыта в которое с мота сливал и обнаруживаю на дне... может кто знает? что это может быть? и где такой винт может стоять? По ходу нашёл от куда этот винт(( деталь №22 - 166FMM111 Винт M4х12 описание от моего движка 166FMM, но вот только понять не могу детали 3 и 4 я чего то не видел при разборе, деталь 7 стоит а этих нет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Походу догнал, вот нужно эту часть снимать и с обратной стороны, заглушка Деталь № 5 - 166FMM094 Заглушка вот её то и держат такие 2 болта, один из которых и выплыл у меня с маслом... Может кто подскажет? это жизненно важная деталь? есть смысл разбирать и лезть туда чтоб востановить болт на место? или заглушка и на одном прекрасно подержится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем86 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Походу догнал, вот нужно эту часть снимать 8 - копия.JPG и с обратной стороны, заглушка Деталь № 5 - 166FMM094 Заглушка вот её то и держат такие 2 болта, один из которых и выплыл у меня с маслом... Может кто подскажет? это жизненно важная деталь? есть смысл разбирать и лезть туда чтоб востановить болт на место? или заглушка и на одном прекрасно подержится? как я понял алекс это контро шайба держится на двух болтиках тоесть уже на одном) а что она держит подшипник движка или шестеренку? а с внешней стороны что не как к этим болтикам не подобратся сняв эти верхние шестерни? или внутри движка тоесть половинки они вкручиваются в эту шайбу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 как я понял алекс это контро шайба держится на двух болтиках тоесть уже на одном) а что она держит подшипник движка или шестеренку? а с внешней стороны что не как к этим болтикам не подобратся сняв эти верхние шестерни? или внутри движка тоесть половинки они вкручиваются в эту шайбу? Даже не знаю, вобще есть видос по ремонту этого узла: По всей видимости можно не половинить двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем86 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Даже не знаю, вобще есть видос по ремонту этого узла: По всей видимости можно не половинить двиг. дак сними посмотри этот масляный насос а то разшатает его походу с 1 болтиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 дак сними посмотри этот масляный насос а то разшатает его походу с 1 болтиком Да нет, это какая-то заглушка, я так понял по схеме она особой нагрузки не несёт, сам насос снаружи болтами крепится, еслиб была большая нагрузка на эту пластину, думаю вит по мощней бы поставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Конечно это ещё не точно, это пока мои догадки что этот винт от туда, точно будет понятно когда на дачу приеду в вых, и замерю его... с дуру что то вчера не догадался замерить(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вот видосик, по поводу что такое балансир и как он выглядит, ну и вообще двиг изнутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 RamonAlex, на ёбрике такими винтами крепятся несколько вещей, а именно: маслонасос, стопорная пластина промежуточной шестерни стартера и стопорная пластина правого подшипника первичного вала КПП. Всё, кроме последней, можно проверить без располовинивания движка. Двигатель 166FMM конструктивно много сложнее ёбровского, чего стоит один привод маслонасоса цепью и совершенно угрёбищный балансир (кто видел ёбровский, поймёт, о чём я). Поэтому винт этот может быть откуда угодно. Меня удивляет другое - как он умудрился проскользнуть через сливное отверстие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 RamonAlex, на ёбрике такими винтами крепятся несколько вещей, а именно: маслонасос, стопорная пластина промежуточной шестерни стартера и стопорная пластина правого подшипника первичного вала КПП. Всё, кроме последней, можно проверить без располовинивания движка. Двигатель 166FMM конструктивно много сложнее ёбровского, чего стоит один привод маслонасоса цепью и совершенно угрёбищный балансир (кто видел ёбровский, поймёт, о чём я). Поэтому винт этот может быть откуда угодно. Меня удивляет другое - как он умудрился проскользнуть через сливное отверстие? винт маленький гдето 4х12, или 5х12, буду на даче замерию, я на схемах нашел два узла с такими винтами а потай, вот когда узнаю точный замер сразу ясно станет от куда он, если говорить про последнее предположение, то врятли он из картера выскочил целым и невредимым, без единой царапины, а масло насос находится в самом низу где винт булькнул под своим весом и лежал до слива масла.. такова моя теория))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Такие вещи меняются по гарантии. Что за сборка этого дакара что до 1000км он сыпаться начал? Там нет 17 сил по документам это 11-11.5 киловатт 14.5-15 лошадей :) 17 сильные это первые моторы со старых ирбисов ттр 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Такие вещи меняются по гарантии. Что за сборка этого дакара что до 1000км он сыпаться начал? Там нет 17 сил по документам это 11-11.5 киловатт 14.5-15 лошадей :) 17 сильные это первые моторы со старых ирбисов ттр 250 собраны все эти движки на одном заводе зонгшен, а так же это не гарантийный случай, гарантия наступит только тогда когда что нибудь застучит и перестанет работать, у меня работает все отлично без стуков и провалов, а так же я уже слетел с гарантии. Да и поверь такое может быть с любым китайцем ведь цена соответствует качеству))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Там нет 17 сил по документам это 11-11.5 киловатт 14.5-15 лошадей :)17 сильные это первые моторы со старых ирбисов ттр 250 по поводу лошадиных сил, вот: http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.plсколько у меня кВт не помню, потом в книжке посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 вот нашел у себя фотку со своей книжки, так там написанно 12,5 kW, при пересчете на калькуляторе ( ссылка выше) получится 16,99л/с, вот как то так, так что всеми 17-ми лошадками, Дакар обладает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Так это замечательно, но верится с трудом )) Книга ничего не говорит, во вторых у вас нет птс, а именно в птс пишется реальная информация когда партия растамаживается. Вот что присылал на форум Сергей когда ещё не было продаж мотоцикла на сайте он был сначала 200сс кстати. По вашему калькулятору получается 14,96. Что спорить, на рыбалку возит и отлично, правильно !? Просто гарантия на заводской брак явно есть, но доказать вы не сможете, по идеи, да лучше ездите так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.