Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так это замечательно, но верится с трудом ))

Книга ничего не говорит, во вторых у вас нет птс, а именно в птс

пишется реальная информация когда партия растамаживается.

Вот что присылал на форум Сергей когда ещё не было продаж мотоцикла на сайте он был сначала 200сс кстати.

post-10073-0-40314100-1382500672.jpg

 

По вашему калькулятору получается 14,96. Что спорить, на рыбалку возит и отлично, правильно !?

Просто гарантия на заводской брак явно есть, но доказать вы не сможете, по идеи, да лучше ездите так))

В ПТС вносится информация с тех паспорта идущего с завода, а у меня книга он как раз и есть)) где вся инфа прописана, или бытует мнения что на таможне производят разборку агрегатов и замеры всех параметров чтоб внести в ПТС?))))) 200сс есть и такая модификация двигателя, но у меня идёт именно 250сс, я предпочитаю верить данным завода производителя, я даже где то читал что производили замер объёма горшка на 250сс и сказали что там гдето 240-249, не помню, если найду выложу ссылку. А на схему которую выкладываешь это двиг 165 FMM, а у меня 166FMM стоит.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А гарантия это себе больше гемороя, не так уж там всё и сложно в движке, чтоб доказать гарантийный случай а потом ждать х.з. сколько пока починят)))

проще самому купить нужную деталь, и внедрить её куда надо)))

 

На рыбалку то возить - возит, но есть ещё желание порысачить, а для этого лошадки необходимы, 17 конечно мало, не то что у япов, но за такие деньги сколько стоит мот))) мне хватает.

Опубликовано

20140125195406_81020.jpg

20140125195514_78922.jpg

 от сюда

Последние две цифры это диаметр поршня ~66мм. (10.5 киловатт)

Вообщем я бы не торопился с выводами до ПТС и сканов её тут  ;) Меняй резину и будет счастье  :)

P.s. Мощность зависит от производителя. Что у тебя под рамой на шилдике выбито, озвучьте если не сложно ?

Опубликовано

Вообщем я бы не торопился с выводами до ПТС и сканов её тут  ;)

Меняй резину и будет счастье  :)

есть такая мыслишка, только вот никак не подберу кроссовые тапки на свой, у меня Шины (передние/задние): 90/90-19 / 110/90-17  

21-х и 18-х полно, а под мой размер только такие как у меня стоят, для сухого грунта.

Опубликовано

 

 

 

P.s. Мощность зависит от производителя. Что у тебя под рамой на шилдике выбито, озвучьте если не сложно ?

Я даже не знаю не заморачивался что там написано, на выходных только смогу сказать

Опубликовано

20140125195406_81020.jpg

20140125195514_78922.jpg

 от сюда

Последние две цифры это диаметр поршня ~66мм. (10.5 киловатт)

Вообщем я бы не торопился с выводами до ПТС и сканов её тут  ;) Меняй резину и будет счастье  :)

P.s. Мощность зависит от производителя. Что у тебя под рамой на шилдике выбито, озвучьте если не сложно ?

Если у тебя последние цифры диаметр поршня, то на Барсе стоит поршень 69, палец на 17,а на ТТР - 67,палец на 15, где логика. У нас есть поршня и цилиндры, у нас оптовики их покупают.
Опубликовано

А мы все ждем...

Думаю счет уже идет на дни ;)

Счет на дни иде т уже как минимум с майских праздников(((

Опубликовано

Вы ждёте, а мы попали с этими Дакарами, чувствуете разницу.

я так и понял...многие и предоплату оставили и договора наверное заключили...

Опубликовано

я так и понял...многие и предоплату оставили и договора наверное заключили...

Мы предоплату не берём, только по факту, розница этим занимается. С Дакарами ничего не случилось, едут, китайцы с документами накосячили.
Опубликовано

Мы предоплату не берём, только по факту, розница этим занимается. С Дакарами ничего не случилось, едут, китайцы с документами накосячили.

Ну а с ПТС к зиме то хоть ожидать стоит или уже на 2015г.?

Опубликовано

Если у тебя последние цифры диаметр поршня, то на Барсе стоит поршень 69, палец на 17,а на ТТР - 67,палец на 15, где логика. У нас есть поршня и цилиндры, у нас оптовики их покупают.

Так и в чём тут косяк то Сергей, ты же сам писал что на барсе 169FMM ? Раз у вас всё есть, озвучь какой расклад то.

На ТТР (2013)  объём меньше должен быть и палец тоньше, потому что балансир есть, разве не так ?

Опубликовано

Так и в чём тут косяк то Сергей, ты же сам писал что на барсе 169FMM ? Раз у вас всё есть, озвучь какой расклад то.

На ТТР (2013)  объём меньше должен быть и палец тоньше, потому что балансир есть, разве не так ?

Вот Барс из той же партии, но маркировка 167, а поршень стоит 69, а у Дакара только вскрытие покажет. 167 маркировка у стоковых Барсов, мы просили китайцев чтобы объём был 250куб, вот они и поменяли поршневые на увиличенные, а маркировка осталась таже. Так что, любой китаец , если хочешь узнать объем, только вскрывать, маркировка не поможеть определить.
Опубликовано

Так и в чём тут косяк то Сергей, ты же сам писал что на барсе 169FMM ? Раз у вас всё есть, озвучь какой расклад то.

На ТТР (2013)  объём меньше должен быть и палец тоньше, потому что балансир есть, разве не так ?

Вот Барс из той же партии, но маркировка 167, а поршень стоит 69, а у Дакара только вскрытие покажет. 167 маркировка у стоковых Барсов, мы просили китайцев чтобы объём был 250куб, вот они и поменяли поршневые на увиличенные, а маркировка осталась таже. Так что, любой китаец , если хочешь узнать объем, только вскрывать, маркировка не поможеть определить.

post-10073-0-01219900-1404376263_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...