Никандро Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Привет !!! Давно не выходил в эфир, У меня такая проблема может кто подскажет. решил я после зимы проехать, а мой мот больше 103км не идет. Решил клапана подлигулировать, ну вроде всё сделал, всас 0,05 выхлоп 0,07 Выехал опят а он также больше 103 км не идет. заводится прекрасно на пониженых разгоняется хорошо ну 105 придел полный газ. Может иглу на карбюраторе поднять, ну что это даст? по моему бензина больше жрать будет.Что ещё можно сделать в чём причина не могу догнать. За ране блогодарен :rolleyes: Цитата
kostya.kid Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Воздушный фильтр смотрел? Цитата
Никандро Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 На спидометре уже 4490км Цитата
Никандро Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Воздушный фильтр смотрел? смотрел, был пыльный продул и снова поставил как было. Цитата
Nikname Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Вчера открыл сезон :) и встал на учет. Первые покатухи. 4 Цитата
Nikname Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Добрался до компа... Щя я вам тут наговорю. :D По поводу сапуна мотора, который в стандарте просто болтается под карбом и дышит в атмосферу... Представьте ситуацию: Вы на горячем коне вылетаете из-за поворота перед Вами разъезженная колея с грязью, дальше лужа (с виду не глубокая) тормозить поздно - по грязи , если не упадешь, остановишься в луже... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Конечно газом работаем и вброд... и вдруг на середине лужи переднее колесо проваливается в промоину, а потом по инерции и заднее тоже.... :blink: Что в этот момент происходит с мотором? Он резко остывает из-за принудительного водяного охлаждения и соответственно делает резкий вдох через сапун. Хорошо если в таком случае его не накрыло водой... просто пыли насосет. Посему я на всех мотоциклах сапун вешаю вторым концом на воздушный фильтр - благо китайцы предусмотрели на нем выход подходящего диаметра. PS Я, конечно, описал самый плохой вариант развития событий , но уверяю Вас Уважаемые в дороге ТАКОООЕ бывает.... :rolleyes: Итак как это реализовано: Привет! Пробовал сделать так же- у меня бачок этот никак не пролазит туда. Час крутил-вертел, никак. В чем секрет? :blink: Цитата
prad333 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Всем привет! Собираюсь вступить в ряды владельцев Дакара.Какой алгоритм постановки на учет? Сначала делаю ТО и страховку или сначала в ГАИ? Цитата
Nikname Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Всем привет! Собираюсь вступить в ряды владельцев Дакара.Какой алгоритм постановки на учет? Сначала делаю ТО и страховку или сначала в ГАИ? Так как мотик новый ТО делать не надо. Делай страховку и ехай в ГАИ. Цитата
Nikname Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Сегодня с самого утра зудило одно место. Даже снег не остановил. Не выдержал и поехал в лес на песчанный карьер кататься. При первом падении удалился пластмассовый лапушек на ручке сцепления. Дуги отработали на отлично! Мот лежал на дуге и руле, не касаясь пластиком земли. :) 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Что за дуги? от чего? сфоткай поближе особенно в местах крепления Цитата
Nikname Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Что за дуги? от чего? сфоткай поближе особенно в местах крепления Так уже выкладывал на 64 странице. :) Цитата
RamonAlex Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Так уже выкладывал на 64 странице. :)Нашел, спасибо Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 А можно размеры узнать? Какой длинны труба нужна? Цитата
Nikname Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 По многочисленным просьбам трудящихся сделаю чертеж и выложу в теме. 4 Цитата
Никандро Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 А у меня такой вариант!Труба на 20 мм нержавка! Цитата
ALEX125 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Доброго дня! Заметил на одном из фото на глушителе с правой стороны,соединение малой трубы глушителя с самим серебристым глушителем, имеется чёрный нагар. Уплотнение не герметичное вот и сифонит выхлоп. На моём S2 тоже такая-же беда. А как у других? Исправлял кто нибудь? Цитата
Дэн Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Ты абсолютно прав, не выезжал, храню под одеялом) Первый выезд будет не раньше июня. В середине апреля начинается запись в автошколе на категорию А. Соответственно права раньше лета не получу. Чего так поздно запись на "А"? Я уже с февраля учусь. В начале мая -экзамены в ГАИ. Ещё бы сдать эти "круги" - по прямой то оказывается каждый дурак может... )) А так всё готово - мот, номера. Уже катался - всё супер! Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Чего так поздно запись на "А"? Я уже с февраля учусь. В начале мая -экзамены в ГАИ. Ещё бы сдать эти "круги" - по прямой то оказывается каждый дурак может... )) А так всё готово - мот, номера. Уже катался - всё супер! Крытых автодромов нету, а снег только на днях начал тать, сугробы стоят двухметровые кругом. Насчёт номеров. Я читал что без прав на учёт сложно поставить, точнее страховку не оформляют. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.