Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю братцы читает это кто либо из вас или нет. Но всё равно напишу.

В ощем сегодня задумал я настроить карб. И там зааклинило жиклер. ну винт эьтот золотистый до которого еще хер долезешь.

жиклер отказывался крутиться наотрез, в итоге я отверткой сточил его но он так и не поддался.

тогда я взял сверлом ыровнял неровности образовавшиеся от отвертки, и другим сверлом поменьше выпилил в жиклере дорожку под отвертку.

 

После проделанных манипуляций эта падла хоть нехотя, но поддалась таки, и мне удалось его подкрутить  и таким образом поднять иглу в камере карбюратора чуть вверх. Поставил карб как было. Удалось завести мотацикл и описанные симптомы пропали тут же. Я даже почувствовал себя счастливым ненадолго.

 

Еду по поселку, малолетние пацанчики предложили потягаться с их (дешевым!) удолюанным китайским питбайком, мол кто кого быстрее обгонит. Я на свою башку согласился и опозорился, потому что когда я начал нажимать газ чтобы разогнаться то эта сука снова начала дергаться, работать с провалами, и не тянула как надо.

 

Я не знаю что мне делать с эти теперь. Просто плохо.

Опубликовано

Не знаю братцы читает это кто либо из вас или нет. Но всё равно напишу.

В ощем сегодня задумал я настроить карб. И там зааклинило жиклер. ну винт эьтот золотистый до которого еще хер долезешь.

жиклер отказывался крутиться наотрез, в итоге я отверткой сточил его но он так и не поддался.

тогда я взял сверлом ыровнял неровности образовавшиеся от отвертки, и другим сверлом поменьше выпилил в жиклере дорожку под отвертку.

После проделанных манипуляций эта падла хоть нехотя, но поддалась таки, и мне удалось его подкрутить и таким образом поднять иглу в камере карбюратора чуть вверх. Поставил карб как было. Удалось завести мотацикл и описанные симптомы пропали тут же. Я даже почувствовал себя счастливым ненадолго.

Еду по поселку, малолетние пацанчики предложили потягаться с их (дешевым!) удолюанным китайским питбайком, мол кто кого быстрее обгонит. Я на свою башку согласился и опозорился, потому что когда я начал нажимать газ чтобы разогнаться то эта сука снова начала дергаться, работать с провалами, и не тянула как надо.

Я не знаю что мне делать с эти теперь. Просто плохо.

Проверь, не подсасывает ли где воздух после карба. Симптомы уж больно похожи.
Опубликовано

Проверь, не подсасывает ли где воздух после карба. Симптомы уж больно похожи.

да я вроде внимательно смотрел все стыки.

 

скажите а может такое быть. что всё из за мертвого аккумулятора?

Дело в том что там сдох акк, то есть он даже не заряжается как бы.

может быть генератор пытается зарядить мертвый акк, и ему не хватает достаточно сил чтобы дать еще электричества свече.

и поэтому искра такая херовая, собсна топливо не доконца сгорает и происходит вся эта хрень.

 

на малых оборотах мотоцикл работает, и даже поедет, если только сильно не газовать. как только начинаю топить газ сильнее происходит то что описал выше.

 

Еще у меня вопрос. Какой карбюратор подойдет к мотарду 200? если кто знает отзавитесь.

стоковый говорят стоит 9 тысяч. дороговато делать такие вложения в китайский мот.

Опубликовано

да я вроде внимательно смотрел все стыки.

скажите а может такое быть. что всё из за мертвого аккумулятора?

Дело в том что там сдох акк, то есть он даже не заряжается как бы.

может быть генератор пытается зарядить мертвый акк, и ему не хватает достаточно сил чтобы дать еще электричества свече.

и поэтому искра такая херовая, собсна топливо не доконца сгорает и происходит вся эта хрень.

на малых оборотах мотоцикл работает, и даже поедет, если только сильно не газовать. как только начинаю топить газ сильнее происходит то что описал выше.

Еще у меня вопрос. Какой карбюратор подойдет к мотарду 200? если кто знает отзавитесь.

стоковый говорят стоит 9 тысяч. дороговато делать такие вложения в китайский мот.

Посмотри что написано на стоковом и кури алиэкспресс
Опубликовано

 

Не знаю братцы читает это кто либо из вас или нет. Но всё равно напишу.

В ощем сегодня задумал я настроить карб. И там зааклинило жиклер. ну винт эьтот золотистый до которого еще хер долезешь.

жиклер отказывался крутиться наотрез, в итоге я отверткой сточил его но он так и не поддался.

тогда я взял сверлом ыровнял неровности образовавшиеся от отвертки, и другим сверлом поменьше выпилил в жиклере дорожку под отвертку.

 

После проделанных манипуляций эта падла хоть нехотя, но поддалась таки, и мне удалось его подкрутить  и таким образом поднять иглу в камере карбюратора чуть вверх. Поставил карб как было. Удалось завести мотацикл и описанные симптомы пропали тут же. Я даже почувствовал себя счастливым ненадолго.

 

Еду по поселку, малолетние пацанчики предложили потягаться с их (дешевым!) удолюанным китайским питбайком, мол кто кого быстрее обгонит. Я на свою башку согласился и опозорился, потому что когда я начал нажимать газ чтобы разогнаться то эта сука снова начала дергаться, работать с провалами, и не тянула как надо.

 

Я не знаю что мне делать с эти теперь. Просто плохо.

 

Ничего не понял, какой жиклёр у тебя там заклинило, и как связан жиклёр с подъёмом иглы.

Я же говорил, лучше доверь кому-то более опытному, а не пили сам ничего болгаркой.

и кури алиэкспресс

Таобао лучше.

Из-за аккумулятора это быть не может. Я такого не встречал, по крайней мере.

Ты проверил уровень топлива в карбе, как я написал тебе?

По симптомам похоже теперь на нехватку топлива. Закрой краник на баке, сними шланг с карба, подставь под него ёмкость и открой краник. Бензин идёт нормальной струйкой?

Опубликовано

Это бывает из-за дохлого акумулятора, - обычное дело для моторов с генератором электрического возбуждения, - на холостых ещё работает, а вот раскручиваться не хочет.

 

Винт качеств не крутится потому-что закис, есть большая вероятность, что и под ним полно окислов - поэтому двиг и барахлит. Ты подкрутил, - смесь пошла, потом окислы осыпались и снова подзабили каналы...

Опубликовано

 

Это бывает из-за дохлого акумулятора, - обычное дело для моторов с генератором электрического возбуждения, - на холостых ещё работает, а вот раскручиваться не хочет.

 

Для моторов с CDI такой случай будет нонсенсом.

Винт качества влияет ТОЛЬКО на режим холостого хода. На мощностных режимах роляет игла и уровень в карбе.

Опубликовано

братцы сегодня выложить постараюсь фотоотчет о проделанных работах.

 

винт про который я говорил который не поддавался выкручиваниям - это был винт расположенный вверху на карбе. он золотистого цвета такой. этот винт регулирует положение маленькой пипочки такой в карбюраторе. блин. я просто не знаком с номенклатурными наззваниями, потому выражаюсь образно.

 

когда я насилу еле еле выкрутил его так что эта пипочка стала чуть покороче то мотоцикл аработал лучше.

 

Пожжалуйста объясните мне какой винт является винтом качества а какой отвечает а обороты. чтобы я хот понимал то ли я кручу.

Опубликовано

Братишки, как и обещал Вам, вот значит фидеооотчет. вот фотографии карбюратора и того болтика  вн нем который сточился потому что не хотел крутиться.

 

и вот ссылка на видео на яндексе, которая поможет наверное Вам лучше понять суть дела.:

 

http://video.yandex.ru/users/m-chauzow/view/1/

 

Жду Ваших советов.

 

Спасибо заранее.

 

 

post-13332-0-33165900-1396014227_thumb.jpg

post-13332-0-93443800-1396014258_thumb.jpg

post-13332-0-45571000-1396014396_thumb.jpg

Опубликовано

в шоке. честно.

 

ты мот новый покупал?

 

по звуку смахивает на нехватку топлива, проверь хорошо ли поступает бензин в карб, возможно шланг перегнулся, фильтр в баке засрался и т.д.

 

возможно, что проблема и со стороны зажигания...коммутатор...тебе донор нужен, что б перекинуть исправный ком. и проверить.

 

и ещё, дело пошло бы быстрее, если б ты делал, то что тебе люди здесь советуют...

хороший человек готов да же лично приехать, чего ж мучить себя и технику то?

Опубликовано

в шоке. честно.

 

ты мот новый покупал?

 

по звуку смахивает на нехватку топлива, проверь хорошо ли поступает бензин в карб, возможно шланг перегнулся, фильтр в баке засрался и т.д.

 

возможно, что проблема и со стороны зажигания...коммутатор...тебе донор нужен, что б перекинуть исправный ком. и проверить.

 

и ещё, дело пошло бы быстрее, если б ты делал, то что тебе люди здесь советуют...

хороший человек готов да же лично приехать, чего ж мучить себя и технику то?

 

Да, мот купил совсем новый. 0 км пробега было вот такие вот мотоциклы продают. Честно жалко потраченных денег. Была возможность взять кавасаки шерпу, но я пожалел денег, а теперь понимаю что скупой платит как бы дважды.

 

Я буду только рад если ко мне кто приедет посмотреть мот, другое дело что, вопрос вот какой - имеет ли смысл его смотреть - может уже пора в сервис и на ремонт? :unsure:

 

самый ппц это карбюратор. там стоит микуни бс28. который днем согнем не сыщеш. идиотский жиклер пришлось высверливать :angry:   ну не дурдом ли?

 

Для примера - у меня есть мотоцикл ЗИД 50. мопед. там штатный карб К39. мопеду 20 лет жиклеры молотом не погнешь. а эти стираются от обычной отвертки! :angry:

 

Что то мне подскаывает что этот карб вообще не фирменный микуни, а просто китайская подделка такое ощущение что он сделан из некачественного какого то металла., уж слишком мягкий жиклер.

 

да и сам мот. ну понятно херня какая то в карбюраторе может быть, но (!) тогда почему обороты падают еще больше когда я всего лишь переключаю свет??

 

Как резюме скажу - когда я в салоне на свою глову присмотрелся к этому аппарату, симпотичная девушка присела мне на уши, что не смотря на то что это Китай, мот очень качественный и практическки не ломается, и что у них за два с лишним года не было ни одного возврата по гарантии.

Сейчас вот когда вспоминаю ее слова, думаю, то ли я такой невеззучий, то ли просто по ушам мне ездили в салоне......

Опубликовано

  

Для моторов с CDI такой случай будет нонсенсом.

Винт качества влияет ТОЛЬКО на режим холостого хода. На мощностных режимах роляет игла и уровень в карбе.

Братишка, я буду рад если ты приедешь ко мне в гости посмотреть мот. С меня пицца, пиво, ну и там если чего - договоримся. В любое удобное тебе время :)

Опубликовано

Миша Спица, винт этот, что ты скрутил, отвечает за качество на холостом ходу. ТОЛЬКО на холостом ходу. У меня на хыжере 400 я тоже скрутил этот винт, вот только мотоциклу 20 лет было :)

И да, я так и знал, что у тебя вакуумный карб стоит.

Нормальный у тебя мот, не парься. Косяки по регулировке карбов у всех в общем-то бывают. Это мелочи. Главное - чтоб железо нормально работало.

Хм. Возможно, я заеду к тебе завтра. Или в воскресенье. Если не будет снега :) Кидай в личку, как ехать. И собери мот, чтобы к моему приезду его можно было завести и послушать. Толку приезжать к горке запчастей нету)))

И поверь, новый китаец гораздо лучше древнего японца. Там не только винты качества будут сворачиваться. Поверь мне, я через это прошёл и не раз.

Опубликовано

 

Сейчас вот когда вспоминаю ее слова, думаю, то ли я такой невеззучий, то ли просто по ушам мне ездили в салоне......

Опыта маловато. Всё наладится если не успеешь его прикончить.

1- нужна нормальная свеча - правильная

2- выкинуть топливный фильтр между краником и карбом (если есть)

3- если бензин ещё магазинный, то слить его нафиг.

4- аккумулятор надо зарядить, либо подсоединить вместо него мощный конденсатор.    

                                    (напряжение больше 25 вольт, емкость больше 500 микрофарад)

5- таки разобраться с подсосом.

И только после этого стоит лезть в карб.

Опубликовано

Миша Спица, винт этот, что ты скрутил, отвечает за качество на холостом ходу. ТОЛЬКО на холостом ходу. У меня на хыжере 400 я тоже скрутил этот винт, вот только мотоциклу 20 лет было :)

И да, я так и знал, что у тебя вакуумный карб стоит.

Нормальный у тебя мот, не парься. Косяки по регулировке карбов у всех в общем-то бывают. Это мелочи. Главное - чтоб железо нормально работало.

Хм. Возможно, я заеду к тебе завтра. Или в воскресенье. Если не будет снега :) Кидай в личку, как ехать. И собери мот, чтобы к моему приезду его можно было завести и послушать. Толку приезжать к горке запчастей нету)))

И поверь, новый китаец гораздо лучше древнего японца. Там не только винты качества будут сворачиваться. Поверь мне, я через это прошёл и не раз.

Братцы, всем большое спасибо, пошел готовить мотард свой к приезду гостей : )

 

Эвил, скинул тебе адрес свой в личку.

Опубликовано

Всем кто следил за темой, большое спасибо а помощь и данные советы, Эвил, самое болььшое спасибо тебе друг. Дай Бог здоровья, и счастья.

 

А дело всё было в том, что аккумулятор сдох. Из за этого техгника не работала как надо на сдохшем акке.

Поменяли акк на нормальный - всё работает как надо. :wub:

 

Ещё раз всем большое спасибо братцы., От души. :) :D :) :D  :)

Опубликовано

Миш, да не за что. Развлекайся :)

В общем, приехал и послушал мопед (который ещё и завёлся нормально только с новой свечкой). Пострелушки в глушитель и на оборотах звук отсечки, как на больших байках. Не было ни дыма из глушителя, ни попыток заглохнуть, просто двигатель не раскручивался выше чётко определённых оборотов. Карб так себя обычно не проявляет. Картину довершили постоянные попытки резко заглохнуть при включении габаритов, а фара при этом светилась еле-еле, в четверть накала. И таки первое, что я сказал - "Дело не в карбе".

С собой специально притащил аккумулятор от ёбрика. Кое-как впихнув его на штатное место, завели мот с эектростартера (фара сразу загорелась ярко-ярко) и вуаля. Всё как бабка отшептала (ну, качество на холостых не мешало бы подрегулировать, но ввиду свёрнутого винта кач-ва это не было возможно). Работает. Крутится.

Интереса ради снял клемму с аккума на работающем моте. Мот затроил, запердел и стал вести себя так, как написано в начале темы. Фара почти погасла. Вернул клемму на место - всё заработало.

Данная ситуация меня очень смутила. Снова скинул клемму, померил напряжение в бортсети. Тестер показал 3 В на холостых и 2,5 В на оборотах. Эта ситуация меня смутила ещё больше. Я списал это на то, что тестер таки меряет постоянку, а в бортсети без аккума не постоянка ни разу. Подключил к аккуму, замерил напряжение. 14.5 В на холостых, 13.8 В на оборотах. Аккум заряжается.

В общем, да, такое я увидел впервые, если честно. Мой Irbis TTR250 может полностью функционировать без аккумулятора и вся светотехника и зажигание будут работать. Ёбрик тоже. И вообще любой карбюраторный мотоцикл с генератором на постоянных магнитах может (и должен) нормально работать! Я наблюдал это на карбовом бандите, своём хыжере, своём ижаке, своём скутере и ещё паре чужих мотов, на которых я чинил электрику. Видимо, у BM 200 какая-то особенная конструкция генератора или реле-регулятора, что он себя так ведёт. Хотя все известные мне конструкции (как с постоянными, так и с электромагнитами) позволяют функционировать электрике, просто свет чуть мерцает из-за наличия в бортсети переменной составляющей. Здесь либо не работает генератор, либо реле-регулятор, либо работают, но очень странно.

Я всё это к чему. Миш, я, возможно, в ближайшее время таки заеду к тебе с осциллографом и посмотрю напряжение в бортсети без аккумулятора. Я очень пожалел, что в этот раз у меня его с собой не было. И хотел же взять, блин, да поленился - "класть некуда", ядрёна клюква! У меня стойкое ощущение того, что что-то всё-таки не так. Не может так мотор работать без аккума. Не может.

Опубликовано

Я ж говорил, что это может быть и из-за акумулятора... 

Можно и не мерять ничего, - БМ не может нормально работать без нормального акумулятора, - это такая их, БээМов, особенность. Неприятная, конечно, но уж: что есть - то есть!

Опубликовано

Можно и не мерять ничего, - БМ не может нормально работать без нормального акумулятора, - это такая их, БээМов, особенность. Неприятная, конечно, но уж: что есть - то есть!

Да, ты был прав.

Мне интересно узнать, с чем эта особенность связана. Я думаю, что там какой-то хитрый или кривой реле-регулятор.

Опубликовано

Чёрт его знает... Про эту особенность уже давно известно, а вот с чем она связана... Например на УАЗе с контактным зажиганием и генератором с электр. возбуждением - можно отсоединить акумулятор и двиг будет работать и ничего электрике не делается, а вот на НИВЕ, с таким-же генератором но электронным зажиганием категорически запрещено при работе двигателя отсоединять акумулятор...

  Я склоняюсь к мысли, что на БМ "мозги заточены" на то, чтоб не давать движку раскручиваться БЕЗ или С но плохим акумулятором, для защиты от перепадов напряжения "тонкой" электрики... Но, - это только моё предположение :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...