Перейти к содержанию

Настройка карбюратора pz30


Dmitriy_Chatsky

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Serega_80 сказал:

Откуда сам, в профиле нету данных? 

50км от барнаула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Да фигня это все! Нужны конкретные цифры, а не гадания на кофейной гуще - есть компрессия, нет компрессии...

Буду разбираться, как пойму что, отпишусь сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

50км от барнаула

Так там нашего брата навалом, кинь клич, найдутся люди которые прогулку на моте совместят с полезным, заедут и посмотрят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, avatar1 сказал:

Какой карб стоит так и не скал. 

Почитал эту тему с начала. На лицо низкий уровень топлива, или вообще открученный жиклер (такое бывает). Да и не соответствие карбера к объему. Короче гудлак

Пз30, в главе топика написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вообще проблема с тем что слабая компресия на закрытой заслонке

Руки уже опускаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avatar1 сказал:

Там вокруг этого Барнаула, мотоциклистов как конь наскокал... А в Ютубе роликов еще больше. А метку Т! Надо после открытия впускного клапана ловить.

На перекрытие попадаешь, вот оно и кидает.

Как это после открытия? Объяснить поподробнее сможете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Как это после открытия? Объяснить поподробнее сможете? 

Проворачиваешь двигатель за ротор против часовой стрелки и смотришь на впускной клапан. Как клапан открылся(пошел вниз) потихоньку крутишь и смотришь. Впускной клапан закроется (поднимется вверх) и должна подойти метка "Т".

Возможно да, отрегулировал клапана не в такте сжатия. 

И зазоры на 164 двигателе можешь делать до 0,1 смело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Serega_80 сказал:

Проворачиваешь двигатель за ротор против часовой стрелки и смотришь на впускной клапан. Как клапан открылся(пошел вниз) потихоньку крутишь и смотришь. Впускной клапан закроется (поднимется вверх) и должна подойти метка "Т".

Возможно да, отрегулировал клапана не в такте сжатия. 

И зазоры на 164 двигателе можешь делать до 0,1 смело. 

Выпуск 0.1 впуск 0.05? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Serega_80 сказал:

Проворачиваешь двигатель за ротор против часовой стрелки и смотришь на впускной клапан. Как клапан открылся(пошел вниз) потихоньку крутишь и смотришь. Впускной клапан закроется (поднимется вверх) и должна подойти метка "Т".

Возможно да, отрегулировал клапана не в такте сжатия. 

И зазоры на 164 двигателе можешь делать до 0,1 смело. 

Если не в таки сжатия отрегулмровать, возможно пропадание компрессии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Выпуск 0.1 впуск 0.05? 

Можешь обои делать 0,08-0,1

30 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Если не в таки сжатия отрегулмровать, возможно пропадание компрессии? 

Компрессия не пропадет, но тарахтеть клапана будут очень сильно, будет хреново заводиться и не стабильно работать во всех диапазонах (наступал на эти грабли, быстрей-быстрей так и получилось). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Можешь обои делать 0,08-0,1

Компрессия не пропадет, но тарахтеть клапана будут очень сильно, будет хреново заводиться и не стабильно работать во всех диапазонах (наступал на эти грабли, быстрей-быстрей так и получилось). 

Ну щас вообще после притирки и регулировки не заводится, и компрессия слабая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в любом случае нужно начинать с механики - по хорошему скидывать движок и поршневую, ставить нормальные прокладки, тщательно выставить ГРМ, затягивать правильным моментом и только потом заниматься карбом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avatar1 сказал:

Так чем меряешь? Пальцем? Головку снимал...может подсос после карба. Или прокладка кривая...

Пальцем проверяю, да и ногой чувствую что что-то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, avatar1 сказал:

Одним словом "рука-лицо"

Дедовский способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, avatar1 сказал:

Деды пальцем ни когда не мерили, не надо их унижать.

Да и даже не учитывая палец, кикстартер легко ходит, рукой проворачиваю его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avatar1 сказал:

Без свечи наверно...

Кинь грам 50 масла в цилиндр, глянь-появиться?

Да со свечкой как раз. Когда газ открываю, она появляется, газ не держу - её почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, avatar1 сказал:

Без свечи наверно...

Кинь грам 50 масла в цилиндр, глянь-появиться?

В цилиндр, в камеру сгорания прям? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, avatar1 сказал:

Физика наверно тройка была, да?

А откуда ей взяться, компрессии то? У тебя же карбюратор, заслонка закрыта...откуда поршню насосать? Он сам у себя сосать не может, и ты ему "воздух" перекрыл, вот ему и зажимать то не чего -какая такая "компрессия"

Вообще тебе выше об этом писали, как правильно измерять.

Я не знаю сколько тебе лет, но один дельный совет дам... Помой его, возьми под мышку, и толкай наверно или сервис, или до более менее гаражного "дяди Васи" который умеет чинить машины.

Ну или в принципе воспользуйся вторым советом, если первый не по душе. Напиши в ЛС к Аллану Чумаку обратись, или Анатолию Кашпировскому....он точно на сайт заходит...глядишь помогут.

Лет то второй десяток пошел, но не особо разбираюсь в ДВС. В деревне тут нет никого кто разбирался бы нормально в ДВС, только самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avatar1 сказал:

Деды пальцем ни когда не мерили, не надо их унижать.

Самое интересное...тема про карбюратор, а полез в поршневую...

Изначально была про карбюратор, потом мне посоветовали глянуть в голову, ну и пошло поехало.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...