Перейти к содержанию

Дайте совет: gy-5 или abm raptor 200


Рекомендуемые сообщения

Lifan есть б.у в Москве с якобы 3600 км пробега цена в районе 40 продавец заверяет ухоженный и без проблемный !

И есть новый по распродаже abm raptor 200 за 44 тысячи! Вот мучаюсь, деньги на руках, посоветуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгяд лучше переплатить 5-10т.р. но взять новый мот, а какой ты уж сам решай, и смотря для чего тебе он нужен, посмотрел в нете на Abm raptor, его отличия от лифана: задний барабанный тормоз, отсутствие прогрессии в задней подвеске, нет балансировочного вала, на вид сиденье удобнее чем у лифана, замкнутая рама. Когда покупал свой лифан, тоже выбирал в этой ценовой категории, выбрал именно его потому что конкуренты год-два на рынке, а лифан с 2007 года в принципе то без изменений, конструкция довольно таки удачная, да и все косяки известны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как у вех, надо всё смотреть. В интернете полно статей как выбирать бу мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 тыщ для б/у -шного Lifana дороговато, хотя если "детские " болячки вылеченны и грамотно и мот не пользовался исключительно на гоночной трассе или в качестве учебного кроссовика на той же трассе то может и стоит. В общем надо внимательно смотреть. Про АВМ сказать ничего не могу, отсутствие балансировочного вала и задний барабанный тормоз не есть gut.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери новый. Хоть у самого Лифан, но все же новый, есть новый.

Если с б\у че случитцо, то будешь чувствовать себя лох, а продавший мот тебе- будет гад.

А с новым... сам виноват если чо.

Бери новый. Сам в сторону раптора смотрел, Но его ждать надо было.

А так раптор, мот как мот, общался с людьми, в живую его поюзал. Особых отличий от лифана, не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АВМ сказать ничего не могу, отсутствие балансировочного вала и задний барабанный тормоз не есть gut.

Задний барабанный тормоз в случае китайца как раз есть очень гуд, потому как он дубов и прост как палка, и ломаться там нечему, в отличие от дискового, являющегося не самой простой гидравлической, да и механической, системой. А тормозит он ничуть не хуже дискового. Проверено ёбриком (у него сзади тоже барабан, и никаких неудобств я никогда не испытывал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не путать японскую технику с китайской. Очень может быть что японский барабанный тормоз не чуть не хуже по эффективности китайского дискового. А вот барабанный китайский и дисковый китайский две бОльшие разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не путать японскую технику с китайской. Очень может быть что японский барабанный тормоз не чуть не хуже по эффективности китайского дискового. А вот барабанный китайский и дисковый китайский две бОльшие разницы

Ёбрик таки делается в Китае, я прошу об этом не забывать :) А ещё прошу вспомнить о том, что дисковый тормоз по определению менее эффективен из-за меньшей площади контакта колодок и отсутствия эффекта расклинивания колодок. Все проблемы - от неверных регулировок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что-то все мировые производители авто и мото техники об не знают. Или как объяснить что все современные мотоциклы и автомобили оснащаются дисковыми тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что-то все мировые производители авто и мото техники об не знают. Или как объяснить что все современные мотоциклы и автомобили оснащаются дисковыми тормозами.

Они-то как раз всё прекрасно знают :) Объяснить очень легко: у дисковых проще и дешевле обслуживание, они меньше греются (важно для современных скоростей), меньше зависят от качества регулировок (свободный ход и т.п.) и имеют бОльшую информативность для водителя. А вопрос недостаточной эффективности решают применением тормозных цилиндров большего диаметра (4-, 6- и даже 12-поршневые суппорта помним, да?) и различными усилителями.

Желающим поспорить об эффективности тормозов диск/барабан я всегда предлагаю воспользоваться тормозами на своём УАЗе, где стоят идеально отрегулированные барабанные тормоза на всех колёсах вкупе с двухмембранным вакуумным усилителем. Двое уже оставили отпечатки лба на стекле, т.к. ремней безопасности в моём УАЗе нет. :) Минус всего этого - низкая информативность. То есть чуть сильнее нажал на тормоз - машина свистит резиной. Очень сложно дозировать усилие. Именно поэтому народ ругался на передний тормоз ижаков/яв и иже с ними: он либо не тормозил, либо блокировал колесо в хлам, а вкупе с люфтами в механизме, неотрегулированными колодками и разлохмаченными тросами часто не работал совсем. С задним тормозом такого не происходило, как и не происходит сейчас на мототехнике. Там одна тяга и простейший кулачковый механизм, действующий одновременно на две колодки, только одна из которых обладает эффектом саморасклинивания. Отрегулировать там что-то неправильно - весьма сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чем же барабанный тормоз лучше я так и не понял, вы же сами пишите: "...у дисковых проще и дешевле обслуживание, они меньше греются, меньше зависят от качества регулировок и имеют большую информативность для водителя..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чем же барабанный тормоз лучше я так и не понял, вы же сами пишите: "...у дисковых проще и дешевле обслуживание, они меньше греются, меньше зависят от качества регулировок и имеют большую информативность для водителя..."

Так я же написал. В китайском исполнении работает принцип "чем проще, тем лучше". А барабанный тормоз - это полностью механическая система, где есть одна тяга, один кулачок и две колодки с пружинкой и больше ничего. Нет гидравлики, которую можно повредить или запустить воздух, нет суппортов, нет кронштейнов, шатающихся на направляющих (см. тему про Irbis TTR250). Меньше загрязняемость узла - он почти полностью закрыт. Колодки ходят по 30-40 тысяч, и это не предел - я постоянно езжу с зажатым задним тормозом в пробках, так у меня после 35 тыс. км колодки не сношены и наполовину. А за счёт бОльшей эффективности тормозит задний барабан примерно так же, как диск, даже несколько прогнозируемее из-за жёсткой связи колодка-педаль (если тяга, а не трос). Я никаких отличий не почувствовал, хотя на ёбрика пересел с Yamaha XJR400, где сзади стоит двухпоршневой суппорт и приличного размера диск. А потом пересел на Irbis TTR250 и аналогично не почувствовал отличий с ёбриком. Всё рассчитано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда хорошо отлажены тормозные механизмы, будь то диск или барабан, это замечательно, но мне больше по душе диск. В молодости накатавшись на советских мотоциклах и мопедах, потом были и есть китайские скутера и мотоциклы с задним барабаном, я так и не смог научиться регулировать этот простейший механизм из тяги (троса), кулачка и двух колодок. Хотя у друга был скутер Honda Takt с барабанными тормозами вот там были тормоза отличные, и я для себя сделал вывод что японские и китайские с советскими барабанные тормоза две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у модератора и ТС за отклонение от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у друга был скутер Honda Takt с барабанными тормозами вот там были тормоза отличные, и я для себя сделал вывод что японские и китайские с советскими барабанные тормоза две большие разницы.

Что характерно - у меня опыт прямо противоположный. У меня есть скутер Honda Dio с барабанами на обоих колёсах, так вот так у меня тормозов нету, как ни регулируй. Ни спереди, ни сзади. Я не знаю, почему. Колодки вроде не замаслены, прилегание полное, тросы живые... хотя, возможно, я просто многого хочу от скутерных тормозов :) С другой стороны - народ на тех же Дио с барабанами в стоппи ездит, а мне дай Б-г бы остановиться где хочу я, а не где хочет мой скутер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тоже начал задумываться что барабанный тормоз это лучшее решение для

грязи, потому что глина и земля попадающая в колодки не только шумит, но и 

сводит на нет нормальное резкое торможение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно - у меня опыт прямо противоположный. У меня есть скутер Honda Dio с барабанами на обоих колёсах, так вот так у меня тормозов нету, как ни регулируй. Ни спереди, ни сзади. Я не знаю, почему. Колодки вроде не замаслены, прилегание полное, тросы живые... хотя, возможно, я просто многого хочу от скутерных тормозов :) С другой стороны - народ на тех же Дио с барабанами в стоппи ездит, а мне дай Б-г бы остановиться где хочу я, а не где хочет мой скутер :)

Получается барабанный тормоз не особо предсказуемая вещь, как попадется. Или есть какое-нибудь объяснение этому феномену? Может накладки колодок у моей мототехники и на вашей Dio были одного производителя. Хотя я уверен, что на моих совкоциклах и китайских скутерах не стояли такие же колодки как на скутере прибывшем из Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается барабанный тормоз не особо предсказуемая вещь, как попадется. Или есть какое-нибудь объяснение этому феномену? Может накладки колодок у моей мототехники и на вашей Dio были одного производителя. Хотя я уверен, что на моих совкоциклах и китайских скутерах не стояли такие же колодки как на скутере прибывшем из Японии.

Да, объяснение есть, и я, кажется, даже его знаю :) Просто на мой скутер прежним владельцем были куплены новые колёса (диски). А колодки он оставил старые. Им нужно время (причём довольно значительное), чтобы полностью притереться к барабану. Причём это не зависит от типа тормозов. Когда на ёбрике первый раз поменял колодки, мотик вообще тормозить перестал, как передом, так и задом. Былая эффективность полностью вернулась только через 1000-1500 км. И ещё 34 тысячи отъездил, даже не вспоминая про тормоза, лишь изредка регулируя гаечкой свободный ход педали (по мере износа колодок он увеличивается).

На автомобилях та же самая фигня. УАЗ, например, после ревизии тормозной системы (барабаны, колодки, гидравлика) вообще вёл себя жутко - его при торможении кидало из стороны в сторону, педаль почти проваливалась, барабаны грелись. 500 км проехал, активно потормозил, подрегулировал колодки ещё раз - всё вернулось в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...