Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R 2023 (172FMM-5/PR250)


Рекомендуемые сообщения

кстати ставил програмируемый комутатор если интересно)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 минут назад, Гоша1001 сказал:

на амморте 320. да жопа подзадрата была! конечно кастр изменен получается. Но... всеравно - причиной считаю недостаточной жесткость рамы и самое главное - не жесткость заднего маятника. Все подши на колесах были от СКФ. В рулевой тоже люфта не было. Насыпные подши - заменены на конички и отрегулированны.

Я наоборот делал 305. Намного лучше стал в управлении и ногами  полностью страхуюсь в колеях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, гуру сказал:

Я наоборот делал 305. Намного лучше стал в управлении и ногами  полностью страхуюсь в колеях.

... ну я 185 и проблем не было... кроме случаев в траве на косогоре.... когда правой ищешь опору- а её нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу запуска с кика в моём случае. Хоть уровень в карбе был выстовлен правильно. Для запуска с кика - приходилось закрывать бензокран и после недолгих масланий он заводился. Т.е. на лицо переобогащение смеси - но? для какого режима запуска? для стартера - нормально а для кика богато. Имейте в виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, гуру сказал:

 Да тарекла это видимо под тапки 150мм . Просто ставь любые прямые . И посмотри на фильтр бокс там есть дренажное отверствие если идет во внутр заглуши, и патрубок , что соединяет карб, посмотри как приклеен к фильтр боксу , бывает щели там и все мимо филтра идет.image.png

С тарелкой цепь прямо стоит, с прямой наверное диагональ будет.!? Отверстие заглушу. Еще нюансы знаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Получается я здесь один живой со всей Руси и модератор? Еще загядывают ребята с других веток для ответов на мои вопросы.(печалька )

Вычитал, что накладки на передних  перьях задевают крыло при работе вилки, глянул у себя , уже есть след касания на крыле.

Пути решения ?

Снимать накладки пока не хочу, отпиливать ? То сколько?

Попроробовать их сместить провернув ? Будут криво смотреться наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дизель 1 сказал:

Привет ! Получается я здесь один живой со всей Руси и модератор? Еще загядывают ребята с других веток для ответов на мои вопросы.(печалька )

Вычитал, что накладки на передних  перьях задевают крыло при работе вилки, глянул у себя , уже есть след касания на крыле.

Пути решения ?

Снимать накладки пока не хочу, отпиливать ? То сколько?

Попроробовать их сместить провернув ? Будут криво смотреться наверное.

Ой да спили на 1см красивее даже будет и всего то делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЧВК сказал:

Ой да спили на 1см красивее даже будет и всего то делов

Здравствуй Александр!

Говорят на 172 м центрифуга может открутиться -правда нет ? Что мне надо сделать еще пока он без пробега? Все смазал ,затянул. Тормозуха только осталась родная. По мотору не знаю, что на опережение делать.(масло слил родное через 6 км)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дизель 1 сказал:

Здравствуй Александр!

Говорят на 172 м центрифуга может открутиться -правда нет ? Что мне надо сделать еще пока он без пробега? Все смазал ,затянул. Тормозуха только осталась родная. По мотору не знаю, что на опережение делать.(масло слил родное через 6 км).

Защиты (брони нет у него совсем и креплений тоже).

Выхлоп задушен на них не в курсе ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дизель 1 сказал:

Здравствуй Александр!

Говорят на 172 м центрифуга может открутиться -правда нет ? Что мне надо сделать еще пока он без пробега? Все смазал ,затянул. Тормозуха только осталась родная. По мотору не знаю, что на опережение делать.(масло слил родное через 6 км)

 

На 172 был косяк узкоглазых на первых партиях без балансирных, китайские колхозники при сборке накосячили, потом все нормально. Нужно там на в следущий раз на синий герметик болты сажать. Ну выхлоп колено  можно посмотреть если заужен можно обточить

Изменено пользователем ЧВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2023 в 19:43, Дизель 1 сказал:

 

И да 172 пойдет больше 110км\ч  на скоростных звездочках стоковый пойдет 115, а если чуть запилить то до 125км\ч И расход будет гораздо экономичнее, чем был у вас предедущая водянка. А насчет защиты двигателя можно приколхозить лопату совковую можно хоть сталь или алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ЧВК сказал:

И да 172 пойдет больше 110км\ч  на скоростных звездочках стоковый пойдет 115, а если чуть запилить то до 125км\ч И расход будет гораздо экономичнее, чем был у вас предедущая водянка. А насчет защиты двигателя можно приколхозить лопату совковую можно хоть сталь или алюминий.

Понял, спасибо.

Сейчас у меня стоит 12/38 520.  Потом возможно поставлю 13 или 14 на перед.   

Пока все разобрал опять, ставлю подогрев руля, ходовые огни, подпилил защиту вилки,чтоб не билась о крыло при клевках. Буду допиливать весь , зима длинная, потом обкатывать бережно. Убивать не собираюсь ,мне больше для души и покатушек с сыном или женой по бездорожью нашему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дизель 1 сказал:

Понял, спасибо.

Сейчас у меня стоит 12/38 520.  Потом возможно поставлю 13 или 14 на перед.   

Клапана отрегулировал, были сильно зажаты, самый тонкий щуп у меня 0.05 не влез. Выставил впуск и выпуск по 0.1, работает мягко без цоканья

Пока все разобрал опять, ставлю подогрев руля, ходовые огни, подпилил защиту вилки,чтоб не билась о крыло при клевках. Буду допиливать весь , зима длинная, потом обкатывать бережно. Убивать не собираюсь ,мне больше для души и покатушек с сыном или женой по бездорожью нашему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2023 в 20:27, veselov сказал:

Доброго дня форумчане.
Может кто видел или нет, но вышла обновленная модель нашего "мопеда" с мотором 172FMM.
Если кто то уже приобрел, или планирует. Буду раз информации по креплению мотора. 
Сам вопрос заключается в том...Что, как и многие оставшиеся тут) Являются владельцами еще первых версий на 165 моторе и подобных. 
И уж слишком стало интересно, а влезет ли 172 мотор в нашу, ту, раму под 165. Как говориться "болтОН" Или все же нужны какие то переделки. 
А все потому что, 172 мотор интересен еще и бигБором на него)
В общем буду рад информации по новой версии, т.к по фото, кроме нового мотора и лампочки в фаре, все старое)

 

IMG20231021083419.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дизель 1 сказал:

 

IMG20231021083419.jpg

 

IMG20231021083427.jpg

IMG20231021083431.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2023 в 20:31, Дизель 1 сказал:

Привет ! Получается я здесь один живой со всей Руси и модератор? Еще загядывают ребята с других веток для ответов на мои вопросы.(печалька )

Вычитал, что накладки на передних  перьях задевают крыло при работе вилки, глянул у себя , уже есть след касания на крыле.

Пути решения ?

Снимать накладки пока не хочу, отпиливать ? То сколько?

Попроробовать их сместить провернув ? Будут криво смотреться наверное.

выкинуть накладки и поставить гофры от Ижа. Толку будет в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЧВК сказал:

И да 172 пойдет больше 110км\ч  на скоростных звездочках стоковый пойдет 115, а если чуть запилить то до 125км\ч И расход будет гораздо экономичнее, чем был у вас предедущая водянка. А насчет защиты двигателя можно приколхозить лопату совковую можно хоть сталь или алюминий.

не гонитесь за скоростью, на шасси Ирбиса - она опасна! По защите движка - народ колхозил щиток от классики. Хотя сколько я ездил, за счет трубчатого дуплекса - и не надо защиты! И через трубы и бревна катал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

не гонитесь за скоростью, на шасси Ирбиса - она опасна! По защите движка - народ колхозил щиток от классики. Хотя сколько я ездил, за счет трубчатого дуплекса - и не надо защиты! И через трубы и бревна катал.

Ну не знаю, катался на таких шасси на рейсер панткра, мотоленд и еще аналоги на таких рам и подвесок , разгонялся до 130 никакого воблинга , даже можно руль бросить будет как по рельсам, единствено подвеска не позволяет на таких скоростях не успевает срабатываться не мелких не ровностях, нужна мягкая от мелких перепадов гребенок и ямочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ! Кто если сталкивался подскажите по воздушному фильтру!?

Я так понял надо делать брызговик на все крыло внутреннее, чтобы вода не летела в заборник.

Может кто еще какие фишки знает.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...