Перейти к содержанию

Проблема с гбц . BM street 200 (166fml)


Рекомендуемые сообщения

Ребят вообщембя разобрал мотор своего коня - BM street 200'2007 (двигатель 166fml 200cc)года и столкнулся с проблемой . я не понимаю как происходит поступление масла в голову я увидел канал в цилиндре и сливной канал который уходит в отверстие шпильки . Но вот незадача В цилиндре и прокладке и в мануале маслянный канал вбголове есть . А в моей голове его нет( иьв прокладке !!!родной !!! Нет перехода на шпильку . Я вообще ничего не понимаю

post-13776-0-66238100-1397652529_thumb.jpg

post-13776-0-02941400-1397652562_thumb.jpg

post-13776-0-34817400-1397652585_thumb.jpg

post-13776-0-87628000-1397652608_thumb.jpg

post-13776-0-52029700-1397652720_thumb.jpg

post-13776-0-15956800-1397652741_thumb.jpg

post-13776-0-97839500-1397652766_thumb.jpg

post-13776-0-26038100-1397652809_thumb.jpg

post-13776-0-33638300-1397652855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю что мотор отъездил 5000 . И без масла не на вернулась голова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине разобрал мотор? в каком состоянии распредвал? Постель распреда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине разобрал мотор? в каком состоянии распредвал? Постель распреда?

Мотор разобрал по причине того что купил этот мот со сгоревшей проводкой за 4000и захотел проверить состояние поршневой . Поршневая в идеале . На постелях следов износа нет на кулачках рокерах тож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотке канала в цилиндре, то там маслом и не пахло...а на постелях есть маслоканалы? Если оно отъездило 5 тыс. и нет следов износа, то скорее всего всё так и должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотке канала в цилиндре, то там маслом и не пахло...а на постелях есть маслоканалы? Если оно отъездило 5 тыс. и нет следов износа, то скорее всего всё так и должно быть...

Каналы в постелях вроде бы есть. Точно не помню . Если даже так ибдолжно быть . Мне просто интересно как так ? Как поступает масло ? Я когда снял клапан ную крышку масла там было мало . Ноя подумал это из за того что он стоял 3 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каналы в постелях вроде бы есть. Точно не помню . Если даже так ибдолжно быть . Мне просто интересно как так ? Как поступает масло ? Я когда снял клапан ную крышку масла там было мало . Ноя подумал это из за того что он стоял 3 месяца

а хрен знает) если только цепью грм накидывает или вокруг одной из шпилек. сними цилиндр, залей масла в мотор и покрути стартером, откуда потечёт, там и есть маслоканал. не забудь при этом цепь грм надеть на звезду и держать её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком.

Спасибо за инфу . Но это очень странная система , первый раз с таким сталкиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поступает через канал шпильки. А уходит через грм. В личку кинул похожий вариант только с другим движком.

Вот теперь я думаю раз в цилиндре канал есть , то стоит про сверлить канал в голове ? ( при том что у меня не заглушка , а цельное литье . Или же за глушить этот канал в цилиндре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучь аппарат! Собери как было. Может повезёт и всё будет работать дальше.

 

И это не "масляный канал" и канал дожигания ОГ, на наших мотах не используется.

Масло поднимается вдоль одной из шпилек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bord дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучь аппарат! Собери как было. Может повезёт и всё будет работать дальше.

 

И это не "масляный канал" и канал дожигания ОГ, на наших мотах не используется.

Масло поднимается вдоль одной из шпилек.

Аааааа. Теперь я понял для его он . Спасибо ) ну тогда все просто обязано нормально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я называю "ручки шаловливые"  Почему люди так любят мешать технике работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я называю "ручки шаловливые"  Почему люди так любят мешать технике работать?

Мот стоял под открытым небом очень долгое время со сгоревшей проводкой , завести небыло возможности , проверить состояние это шаловливые ручонки ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем головку то дергать? Проводку починил и заводи. Ну компрессию замерь для порядка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем головку то дергать? Проводку починил и заводи. Ну компрессию замерь для порядка...

Я просто позаимствовал эндоскоп . Прибор с помощью которого можно через свечение отверстие в цилиндр заглядывать , и увидел куски какие то . Но так как цилиндр небольшой и отверстие в отличие от автомобильного мотора неудобно расположено , хорошо разглядеть не удалось . На деле это оказалсяикакойто кусок трубки топливной . Вообще фиг знает как попала туда . Но как ни странно все в идеале , задиров нет клапана целы , компрессия 12 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...