Dim Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Так что, Мотуль какашка ? Что лить тогда посоветуете, чтоб движок жил вечно ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storr Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ой, это вечный холивор какое масло лучше. По мне, так за межсервисный пробег, который указан в мануале на наши мотики, ни одно из них не успеет потерять своих свойств. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я извиняюсь, что со свои уставом да в чужой монастырь, но все же... Керосин, смешанный с маслом - это то, что порой продается в автомагах под названием "промывка пятиминутная". Байду эту в мотоциклетный двигатель лить категорически не следует (в мотоциклетный двигатель вообще ничего кроме мотоциклетного масла лить не стоит, включая всякие присадки в масло-топливо), по причине, что фрикционные диски сцепления от этого могут серьезно обидится. Заодно могут обидится обмотки генератора, потерявшие изолирующий обмоточные провода лак. :) Вот пишет действительно грамотный человек.. керосин и пятиминутки это ЯД для двигателя, в мотоцикл это я бы не стал лить никогда.., а лет 15 назад попробовал в восьмёрке промыть движог пятиминуткой, вообщем масло потекло изо всех щелей, пришлось менять неск сальников, хотя до этого было всё сухо.. и с присадками полностью согласен, мото масло сбалансировано присадками и обороты двигателя не как автомобильные, тут надо довериться производителю, и не экспериментировать с химикатами непонятного качества.. Сынок! Ты мало ещё чего не видел в жизни! Такое масло есть, просто поверь! Это я тебе говорю, как написавший дипломную работу по моторным смазкам. ----------------------------------------------------- Вчера менял масло на хонде, слилась вааще страшенная чёрная вязкая жижа, похожая на кисель. Хотя менял масло в прошлом сезоне в сентябре, перед консервацией, и проехано на нем 300-400 км. С чем связанна такая кака масла не понимаю, до этого менял и такого эффекта небыло. Хотя в сентябре в масло кину%D и это пишет человек написавший дипломную работу? поржал.. да вы батетенька пизд...., как бы это по мягче сказать, человек который хвастается и пишет неправду.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 может все успокоятся наконец? я например диплом нашарашил - Системы автоматического управления пригородными электропоездами. могу залить и по паровозам и по управлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebov115 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ой, это вечный холивор какое масло лучше. По мне, так за межсервисный пробег, который указан в мануале на наши мотики, ни одно из них не успеет потерять своих свойств. Тут впринципе все правильно...Тока смотри что у меня получилось - в конце сезона (сентябрь, но я думал, что еще покатаюсь) я меняю масло (добавляю туда пакет Хадо по инструкции), накатываю может 200, может 300 км, и ставлю на зимовку. После зимовки решаю всеже поменять мало, а там чИорный кисель :o .... Межсервисного пробега однозначно не было! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimarik Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Нафига всякие присадки в масло лить типа Хадо? Вы его со своим маслом проверяли, как оно после этого себя поведёт, перед тем в двигло лить? Вот оно скорее всего и загустело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus116 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Покурил темку тут вашу и вытоге понел к общему мнению вы не как не придете )))))) А люди то ждут внятного и вразумительного ответа )))) какое же масло то лить ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Лей Мотюль или Кастрюль, одно и тоже. Разница в брэнде и цене.Промывать не надо,смена фильтра обязательна!Дорогие модификации масел не стоит брать, М 5100 вполне нормально! И никаких присадок !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Дак,а чего тут мудрить то,лейте любое мотоциклетное масло для 4 тактных двигателей(если у вас не 2 такта),по вязкости как указано в инструкции я лью 10W40.Главное чтоб не паленое было.Ну и по цене каждый сам выбирает, ибо тот же Motul не из дешёвых.Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены. Единственное так и не пойму как на двигателе сказывается вязкость масла например 10W40 и 10W50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Дак,а чего тут мудрить то,лейте любое мотоциклетное масло для 4 тактных двигателей(если у вас не 2 такта),по вязкости как указано в инструкции я лью 10W40.Главное чтоб не паленое было.Ну и по цене каждый сам выбирает, ибо тот же Motul не из дешёвых.Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены. Именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Добавлю.Полу- и синтетика имеют пакет моющих присадок,в моторе никаких отложений на стенках не наблюдалось ни разу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены. Единственное так и не пойму как на двигателе сказывается вязкость масла например 10W40 и 10W50. попробую я обьяснить.. минералка это типа как ягода клубники с грядки, полусинтетика это таже ягода клубники но с добавлением сахара, синтетика это клубничная мармеладка, тоесть по сути от ягоды клубники там ничего нет, кроме названия и вкуса, но для желудка мотоцикла оно так и лучше, поноса не будет, как это может быть от немытой ягоды с грядки..)) цифра после буквы W это вязкость масла при высоких температурах, типа густее, чем больше цифра, тем лучше для двигателя в жарких условиях, и тем меньше вероятности теплового удара, тоесть при определённой высокой температуре, масло превращается в воду и теряет свой смазывающий эффект.. чем дешевле масло и гавёней, тем быстрее может случиться это тепловой удар, вот яркий пример того, как человек экономил на масле: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?p=91023 в такую жару как сейчас я лью масло W60, но это ещё связано с "жарким" двигателем моего мотоцикла, для других мотов оптимальнее W50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Значит логично предположить,что летом нам мотоциклах у которых нет дополнительного охлаждения лучше подойдет синтетика 10w50? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 чем "жарче" мотор и температура окружающей среды в которой он используется, тем выше должно быть значение после "W". Лью синтетику от ликви моли 15w-50. Вот статейка неплохая про вязкость и прочее А вот Ойл-клуб, горы полезной информации, независимые тесты масел, фильтров. Можно узнать много нового. Инженеры меня поймут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozzzma Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 мотюль нормальное масло. работал в автомагазине, могу сказать что промывать надо при переходе на другое масло (синтетика, полусинтетика, минералка) или если проехал больше положенного (тогда 2 раза, не меньше). не используй для промывки спец жидкости, только масло- такое же какое будеш заливать. выбор типа масла- это сугубо личное. синтетика ходит дольше в 2 раза, тоесть менять реже. но присадок в ней намного больше. производитель роли не играет, если масло качественное и не потделка. смена масленного фильтра происходит 2 раза за замену масла. первый раз вместе с маслом, второй на серидине ресурса масла. например; масло минералка- ресурс 5000 км, смена фильтра второй раз происходит на 2500 км. для мото техники это цифры занижают во много раз, из-зи маленького размера деталай в двигателе и как следствие боьшим нагрузкам на единицу их массы. мкажем так- если хочеш менять масло каждые 30 дней то вторая смена фильтра происходит через 15 дней. мотюль для высокооборотистых движков, и для жёсткой эксплуатации. втолне подходит для мотоциклов всех классов. есть ещё шел хелликс HX7- ТОЖЕ ХОРОШЕЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozzzma Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ДА ЗАБЫЛ- ЕСЛИ МЕНЯЕШ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА, ПЕРЕХОДИШЬ НАПРИМЕР С ЭНИОС НА ШЕЛ ИЛИ ЕЩЁ КАК, ТОЖЕ НУЖНА ПРОМЫВКА.!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozzzma Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 и да вечно твой мотор жить не бедет, опять таки из-зи малого размера деталей и нагрузки. например американский двигатель от шевроле, объёмом 5 литров выдаёт 150 л.с., в то время как ниссановский 1,6 литра выдаёт 190 л.с (так факт из истории авто прома).так вот, первый будет жить и работать порядка 150-200 лет без проблем а второй подохнет лет через 30. то же самое с мото движками- малый объём- боьше забот. (мы сёйчас про масло и своевременное обслуживание !!) также всё зависит от количества целиндров. по этой причине (размер и нагрузка) японо-саны отказались выпускать малообъёмные мото движки с 4 цилиндрами- срок службы маленький, хотя показатели чюмавые. что надо спрашивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.