Перейти к содержанию

Промывать ли двигатель?


Nebes

Рекомендуемые сообщения

Так что, Мотуль какашка ? Что лить тогда посоветуете, чтоб движок жил вечно ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ой, это вечный холивор какое масло лучше. По мне, так за межсервисный пробег, который указан в мануале на наши мотики, ни одно из них не успеет потерять своих свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, что со свои уставом да в чужой монастырь, но все же... Керосин, смешанный с маслом - это то, что порой продается в автомагах под названием "промывка пятиминутная". Байду эту в мотоциклетный двигатель лить категорически не следует (в мотоциклетный двигатель вообще ничего кроме мотоциклетного масла лить не стоит, включая всякие присадки в масло-топливо), по причине, что фрикционные диски сцепления от этого могут серьезно обидится. Заодно могут обидится обмотки генератора, потерявшие изолирующий обмоточные провода лак. :)

Вот пишет действительно грамотный человек..

керосин и пятиминутки это ЯД для двигателя, в мотоцикл это я бы не стал лить никогда.., а лет 15 назад попробовал в восьмёрке промыть движог пятиминуткой, вообщем масло потекло изо всех щелей, пришлось менять неск сальников, хотя до этого было всё сухо..

и с присадками полностью согласен, мото масло сбалансировано присадками и обороты двигателя не как автомобильные, тут надо довериться производителю, и не экспериментировать с химикатами непонятного качества..

 

Сынок! Ты мало ещё чего не видел в жизни! Такое масло есть, просто поверь! Это я тебе говорю, как написавший дипломную работу по моторным смазкам.

-----------------------------------------------------

Вчера менял масло на хонде, слилась вааще страшенная чёрная вязкая жижа, похожая на кисель. Хотя менял масло в прошлом сезоне в сентябре, перед консервацией, и проехано на нем 300-400 км.

С чем связанна такая кака масла не понимаю, до этого менял и такого эффекта небыло.

Хотя в сентябре в масло кину%D

и это пишет человек написавший дипломную работу? поржал..

да вы батетенька пизд...., как бы это по мягче сказать, человек который хвастается и пишет неправду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все успокоятся наконец?

я например диплом нашарашил - Системы автоматического управления пригородными электропоездами.

могу залить и по паровозам и по управлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, это вечный холивор какое масло лучше. По мне, так за межсервисный пробег, который указан в мануале на наши мотики, ни одно из них не успеет потерять своих свойств.

Тут впринципе все правильно...Тока смотри что у меня получилось - в конце сезона (сентябрь, но я думал, что еще покатаюсь) я меняю масло (добавляю туда пакет Хадо по инструкции), накатываю может 200, может 300 км, и ставлю на зимовку. После зимовки решаю всеже поменять мало, а там чИорный кисель :o ....

Межсервисного пробега однозначно не было!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига всякие присадки в масло лить типа Хадо? Вы его со своим маслом проверяли, как оно после этого себя поведёт, перед тем в двигло лить? Вот оно скорее всего и загустело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Покурил темку тут вашу и вытоге понел к общему мнению вы не как не придете ))))))

А люди то ждут внятного и вразумительного ответа )))) какое же масло то лить ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей  Мотюль или Кастрюль, одно и тоже. Разница в брэнде и цене.Промывать не надо,смена фильтра обязательна!Дорогие модификации масел не стоит брать, М 5100 вполне нормально! И никаких присадок !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак,а чего тут мудрить то,лейте любое мотоциклетное масло для  4 тактных двигателей(если у вас не 2 такта),по вязкости как указано в инструкции я лью 10W40.Главное чтоб не паленое было.Ну и по цене каждый сам выбирает, ибо тот же Motul не из  дешёвых.Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены.

Единственное так и не пойму как на двигателе сказывается вязкость масла например 10W40 и 10W50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак,а чего тут мудрить то,лейте любое мотоциклетное масло для  4 тактных двигателей(если у вас не 2 такта),по вязкости как указано в инструкции я лью 10W40.Главное чтоб не паленое было.Ну и по цене каждый сам выбирает, ибо тот же Motul не из  дешёвых.Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены.

Именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.Полу- и синтетика имеют пакет моющих присадок,в моторе никаких отложений на стенках не наблюдалось ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены.

Единственное так и не пойму как на двигателе сказывается вязкость масла например 10W40 и 10W50.

попробую я обьяснить..

минералка это типа как ягода клубники с грядки, полусинтетика это таже ягода клубники но с добавлением сахара, синтетика это клубничная мармеладка, тоесть по сути от ягоды клубники там ничего нет, кроме названия и вкуса, но для желудка мотоцикла оно так и лучше, поноса не будет, как это может быть от немытой ягоды с грядки..))

цифра после буквы W это вязкость масла при высоких температурах, типа густее, чем больше цифра, тем лучше для двигателя в жарких условиях, и тем меньше вероятности теплового удара, тоесть при определённой высокой температуре, масло превращается в воду и теряет свой смазывающий эффект..

чем дешевле масло и гавёней, тем быстрее может случиться это тепловой удар, вот яркий пример того, как человек экономил на масле: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?p=91023

в такую жару как сейчас я лью масло W60, но это ещё связано с "жарким" двигателем моего мотоцикла, для других мотов оптимальнее W50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит логично предположить,что летом нам мотоциклах у которых нет дополнительного охлаждения лучше подойдет синтетика 10w50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем "жарче" мотор и температура окружающей среды в которой он используется, тем выше должно быть значение после "W".

Лью синтетику от ликви моли 15w-50.  

 

Вот статейка неплохая про вязкость и прочее

 

А вот Ойл-клуб, горы полезной информации, независимые тесты масел, фильтров. Можно узнать много нового. Инженеры меня поймут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

мотюль нормальное масло. работал в автомагазине, могу сказать что промывать надо при переходе на другое масло (синтетика, полусинтетика, минералка) или если проехал больше положенного (тогда 2 раза, не меньше). не используй для промывки спец жидкости, только масло- такое же какое будеш заливать. выбор типа масла- это сугубо личное. синтетика ходит дольше в 2 раза, тоесть менять реже. но присадок в ней намного больше. производитель роли не играет, если масло качественное и не потделка. смена масленного фильтра происходит 2 раза за замену масла. первый раз вместе с маслом, второй на серидине ресурса масла. например; масло минералка- ресурс 5000 км, смена фильтра второй раз происходит на 2500 км. для мото техники это цифры занижают во много раз, из-зи маленького размера деталай в двигателе и как следствие боьшим нагрузкам на единицу их массы. мкажем так- если хочеш менять масло каждые 30 дней то вторая смена фильтра происходит через 15 дней.

мотюль для высокооборотистых движков, и для жёсткой эксплуатации. втолне подходит для мотоциклов всех классов. есть ещё шел хелликс HX7- ТОЖЕ ХОРОШЕЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ЗАБЫЛ- ЕСЛИ МЕНЯЕШ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА, ПЕРЕХОДИШЬ НАПРИМЕР С ЭНИОС НА ШЕЛ ИЛИ ЕЩЁ КАК, ТОЖЕ НУЖНА ПРОМЫВКА.!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да вечно твой мотор жить не бедет, опять таки из-зи малого размера деталей и нагрузки. например американский двигатель от шевроле, объёмом 5 литров выдаёт 150 л.с., в то время как ниссановский 1,6 литра выдаёт 190 л.с (так факт из истории авто прома).так вот, первый будет жить и работать порядка 150-200 лет без проблем а второй подохнет лет через 30. то же самое с мото движками- малый объём- боьше забот. (мы сёйчас про масло и своевременное обслуживание !!) также всё зависит от количества целиндров. по этой причине (размер и нагрузка) японо-саны отказались выпускать малообъёмные мото движки с 4 цилиндрами- срок службы маленький, хотя показатели чюмавые.

 что надо спрашивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...