Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

пришел глушак с али... в конце недели буду пробовать ставить

 

post-18082-0-21467700-1423728936_thumb.jpg

post-18082-0-90545500-1423728959_thumb.jpg

post-18082-0-91177600-1423728972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сайтец производителя с каталогом двигателей. Похоже, все китацкие мотодвижки - Зонгшен!

Ссылочку, если нужна, в эту тему кидать?

И,на чем основываются твои умозаключения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет. Камрады, кто ковырял мотор подскажите как открутить фасонную гайку крепящую корпус центробежного масляного фильтра к коленвалу. Хочу снять сцепление но не могу её открутить - затянута прям жесть. К слову не левой ли она резьбы? Спецключ для нее из головки на 22 ( по совету одного камрада - респект ему!) сделал но не хватает сил удержать вал за шестерню. Латунную пластину что вставляю в технологическое углубление сгибает а железную совать - боюсь отломит зубья. Как быть? Посмотрел ФАК -ничего.
 Сцепление при троганьи, переключении - дрыганья - явно не норма  и чем дальше тем вроде больше. Стоя на месте при работающем моторе выжимаю сцепу - появляется не сильный но заметный скрипяще-пищащий гул. Хотя выжимной вроде в поряде. Снял крышку, офигел - корзина имеет осевой люфт 2-3 мм, оба вала коробки примерно 0,5 мм. А радиально  вверх-вниз, вправо-влево корзина тоже сильно болтается. И за счет своего люфта на валу и за счет люфта радиального у самого вала. Вот так пипец! Понятно теперь почему плохо ловится нейтраль на месте и откуда дрыганья. Вот хочу не половиня мотор подправить по-возможности енто дело но затык с гайкой центробежного фильтра. Подскажите кто знает. К слову о центрифужке - грязи в ней оказалось совсем немного ( пробег 4 тыщи) и если так и дальше пойдет то на 50 тыщ км хватит за глаза и наверное специально ковырять её нет смысла. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И,на чем основываются твои умозаключения???

Мда, разумный вопрос заставил порыться пошире. Вот нарыл:

http://www.lifan.com/English/Mall/MotorEngine.aspx?5d799e5f-c185-47ff-8813-8e9212e3fe2d010

Погорячился я явно с выводами.  :unsure:  Но, надеюсь, хоть ссылочки будут кому-нить полезны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьба обычная, правая. Смотри здесь со 2-й минуты http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gMS7UqSDHi0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лучше воспользоваться пневмогайковертом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitjai, спасибо за видео, любопытное но к сожалению самое для меня интересное - как они откручивали/закручивали енту едрёну гайку осталось за кадром так что вопрос по-прежнему актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засунь допустим отвертку между шестерней центрифуги и балансирного вала между зубьями в расклин (но это из опыта по совкоциклам).

Но без сильного фанатизма. Неизвестно качество китаесского металла.,чтоб зубья не поломать.

Ну если уж совсем нивкакую - черкни мне в личку, я тогда позвоню этому мужику и выпытаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приветственной кидал ссылку... посмотри там... а то под рукой нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Не поделишься ссылочкой?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6426241704.html?orderId=65243458662838

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет! Такой вопрос, никто не задумывался о замене двигателя целиком, лошадей на 25-30. На свой Ирбис я поставил прямоток от предыдущей модели, карбюратор с ускорительным насосом, короткоходную ручку газа и ведущую звезду на 16 зубьев. По ощущениям больше всего почуствовалась звезда. Остальное по большому счёту херня...Ручка и карбюратор более или менее, глушитель - вообще один звук только изменился. Вот и вынашиваю мысль о замене двигателя, ценники не хилые, покупать на "обум" страшновато, может есть у кого наработки какие, поделитесь, заранее благодерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил прямоточный глушитель... звук громкий и приятный глухой бас... по ощущениям динамика увеличилась

https://www.youtube.com/watch?v=m6xM4s9SOaQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил прямоточный глушитель... звук громкий и приятный глухой бас... по ощущениям динамика увеличилась

подскажите трубу удлиняли? Или он с трубой шел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите трубу удлиняли? Или он с трубой шел?

прямоток шёл без трубы, удлинял примерно на 25 см ...на видео видно....   одно плохо, я взял бы лучше прямоток с внутренним диаметром 38 мм, а не как у меня 28 мм... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, у всех такое когда трогаешься и нехватает оборотов мот дребезжит\вибрирует?
или же когда переключаешься но даешь мало газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,

весной думаю расточить голову, где в МСК можно купить металлическую прокладку для цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, у всех такое когда трогаешься и нехватает оборотов мот дребезжит\вибрирует?

или же когда переключаешься но даешь мало газу...

у меня также ( МОТ новый), не знаю нормально ли это... Как будто где то цепь слабая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...