Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

господа, подскажите, не совсем понимаю такой момент, а именно: можно ли наш мот заводить и эксплуатировать без аккума ? Вроде, как на XR250r такая функция есть, а как у нас дела обстоят, мот в гараже, аккум дома, не хочу его тащить туда, а мот хочется завести.

в общем  попробовал завести без аккума, не получилось,  кик пинается , звук вообще страшный и приятный издает, пару раз моргнул электрикой,минут 15 я потыркал, да  сгонял за акумом, подсоединил, мот завелся с стартера сразу, с пол оборота, как говорят... жалею, что не проверил с аккумом завести холодный киком, но летом заводил без проблем с кика. В мтоге я начинаю склоняться к мысли, что с кика без аккума не завести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в общем  попробовал завести без аккума, не получилось,  кик пинается , звук вообще страшный и приятный издает, пару раз моргнул электрикой,минут 15 я потыркал, да  сгонял за акумом, подсоединил, мот завелся с стартера сразу, с пол оборота, как говорят... жалею, что не проверил с аккумом завести холодный киком, но летом заводил без проблем с кика. В мтоге я начинаю склоняться к мысли, что с кика без аккума не завести. 

у меня заводится, без проблем... фары и др. эл. оборудование работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. есть проблема;

не горит лампа нейтрали и цифры скоростей... мот заводится только при выжатом сцеплении... что делать. куда смотреть... может кто сталкивался с подобным... 

Буду признателен за ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем  попробовал завести без аккума, не получилось,  кик пинается , звук вообще страшный и приятный издает, пару раз моргнул электрикой,минут 15 я потыркал, да  сгонял за акумом, подсоединил, мот завелся с стартера сразу, с пол оборота, как говорят... жалею, что не проверил с аккумом завести холодный киком, но летом заводил без проблем с кика. В мтоге я начинаю склоняться к мысли, что с кика без аккума не завести. 

Заводится он без аккумулятора. Просто на холодную бедная смесь. Попробуй не включая зажигания, при полностью включеном обогатителе и повернутой на половину ручке газа провернуть киком оборота четыре-шесть, чтобы дополнительно наполнить камеру сгорания смесью. Потом подвести киком примерно на такте впуска, включить зажигание, повернуть чуть ручку газа буквально, чтобы дросель только начал подниматься, и резко нажать на кик. Заведется с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. есть проблема;

не горит лампа нейтрали и цифры скоростей... мот заводится только при выжатом сцеплении... что делать. куда смотреть... может кто сталкивался с подобным...

Буду признателен за ответы...

Ещё раз проверь (только не говори что проверил, а проверь!) стоит-ли мот на нейтральной передаче. Передача может недовключиться (мот катается руками), а датчик думает что мот на передаче стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз проверь (только не говори что проверил, а проверь!) стоит-ли мот на нейтральной передаче. Передача может недовключиться (мот катается руками), а датчик думает что мот на передаче стоит.

Все передачи и нейтралка включаются... едит мот как обычно, но на приборке не горят лампа нейтрали и скоростей, приходится ловить методом тыка... 

где искати проблему не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все передачи и нейтралка включаются... едит мот как обычно, но на приборке не горят лампа нейтрали и скоростей, приходится ловить методом тыка...

где искати проблему не знаю...

Ну тогда, наверное, проблема в датчике скоростей...((( А он, насколько я знаю, вроде бы находится под левой крышкой двигателя (КПП).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Николай, оказалось что были повреждены провода от датчика нейтрали под крышкой ведущей звезда... Заменил провода и проблема ушла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наздоровье, хороших покатушек!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто - нибудь снимал крышку генератора? Очень интересует сколько катушек на статоре генератора? Информация везде разная на одних фото 8 катушек на других 12. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто - нибудь снимал крышку генератора? Очень интересует сколько катушек на статоре генератора? Информация везде разная на одних фото 8 катушек на других 12. Где правда?

12 катушек. В FAQ есть фото разобранного двигателя 165FMM можно посчитать. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry90720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка установлена тоже с али, типа как на новом irbis xr 250, только вместо вольтметра показывает уровень топлива и имеется лампа резерва топлива.

Отличный мануал, в ФАК его надо. а ссылку на приборку можешь скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мануал, в ФАК его надо. а ссылку на приборку можешь скинуть?

Перенес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у кого под боком нашего родного аккумулятора нет? Че на нем написано, марка,емкость? Мой аккум умер, надо новый брать. А в гараже холодно, надо пластик снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мануал, в ФАК его надо. а ссылку на приборку можешь скинуть?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6014983412.html?orderId=60999574687579, но её уже нет в продаже. Можно посмотреть у этого же продавца любую понравившеюся универсальную, например вот эту: http://ru.aliexpress.com/store/product/SUZUK-original-motorcycle-speedometer-universal-use/514780_1851529855.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он, что не заряжается?

Нет он еще по осени начал умирать, банка одна замкнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет он еще по осени начал умирать, банка одна замкнула.

наврятли он у тебя замкнул он просто у тебя высох долей в него кислоты в запчястях продается готовый раствор пол сантиметра выше пластин не больше ,я свой так вылечил работает как новый с новья они идут сухие тоесть промеж пластин пористая структура пропитаная кислотой при длительной зарядки пластины нагреваются и сохнут такчто заливать надо с новья ,купили братишке на днях новый ттр 250 будем вскрывать и доливать

NU_WHcIO_kM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще так можно оживить китайские фонарики  проверино если вовремя залить пока не пересох сам лично оживил у себя и у товарищя налобные фанори для рыбалки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, форумчане. На днях столкнулся с такой проблемой (видимо из-за того, что ротор трогал), на фото видно, что когда включена нейтралка, то панель показывает 4-ю скорость, 1 и 4 показывает как надо, а вот 2,3,5-показывает непонятно что. Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой. Заранее спасибо:)

post-19264-0-75852000-1426093616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...