AndreiR Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 господа, подскажите, не совсем понимаю такой момент, а именно: можно ли наш мот заводить и эксплуатировать без аккума ? Вроде, как на XR250r такая функция есть, а как у нас дела обстоят, мот в гараже, аккум дома, не хочу его тащить туда, а мот хочется завести. в общем попробовал завести без аккума, не получилось, кик пинается , звук вообще страшный и приятный издает, пару раз моргнул электрикой,минут 15 я потыркал, да сгонял за акумом, подсоединил, мот завелся с стартера сразу, с пол оборота, как говорят... жалею, что не проверил с аккумом завести холодный киком, но летом заводил без проблем с кика. В мтоге я начинаю склоняться к мысли, что с кика без аккума не завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quest Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 в общем попробовал завести без аккума, не получилось, кик пинается , звук вообще страшный и приятный издает, пару раз моргнул электрикой,минут 15 я потыркал, да сгонял за акумом, подсоединил, мот завелся с стартера сразу, с пол оборота, как говорят... жалею, что не проверил с аккумом завести холодный киком, но летом заводил без проблем с кика. В мтоге я начинаю склоняться к мысли, что с кика без аккума не завести. у меня заводится, без проблем... фары и др. эл. оборудование работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzay Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Привет всем. есть проблема; не горит лампа нейтрали и цифры скоростей... мот заводится только при выжатом сцеплении... что делать. куда смотреть... может кто сталкивался с подобным... Буду признателен за ответы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 в общем попробовал завести без аккума, не получилось, кик пинается , звук вообще страшный и приятный издает, пару раз моргнул электрикой,минут 15 я потыркал, да сгонял за акумом, подсоединил, мот завелся с стартера сразу, с пол оборота, как говорят... жалею, что не проверил с аккумом завести холодный киком, но летом заводил без проблем с кика. В мтоге я начинаю склоняться к мысли, что с кика без аккума не завести. Заводится он без аккумулятора. Просто на холодную бедная смесь. Попробуй не включая зажигания, при полностью включеном обогатителе и повернутой на половину ручке газа провернуть киком оборота четыре-шесть, чтобы дополнительно наполнить камеру сгорания смесью. Потом подвести киком примерно на такте впуска, включить зажигание, повернуть чуть ручку газа буквально, чтобы дросель только начал подниматься, и резко нажать на кик. Заведется с первого раза. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Привет всем. есть проблема; не горит лампа нейтрали и цифры скоростей... мот заводится только при выжатом сцеплении... что делать. куда смотреть... может кто сталкивался с подобным... Буду признателен за ответы... Ещё раз проверь (только не говори что проверил, а проверь!) стоит-ли мот на нейтральной передаче. Передача может недовключиться (мот катается руками), а датчик думает что мот на передаче стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzay Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ещё раз проверь (только не говори что проверил, а проверь!) стоит-ли мот на нейтральной передаче. Передача может недовключиться (мот катается руками), а датчик думает что мот на передаче стоит. Все передачи и нейтралка включаются... едит мот как обычно, но на приборке не горят лампа нейтрали и скоростей, приходится ловить методом тыка... где искати проблему не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Все передачи и нейтралка включаются... едит мот как обычно, но на приборке не горят лампа нейтрали и скоростей, приходится ловить методом тыка... где искати проблему не знаю... Ну тогда, наверное, проблема в датчике скоростей...((( А он, насколько я знаю, вроде бы находится под левой крышкой двигателя (КПП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzay Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Спасибо Николай, оказалось что были повреждены провода от датчика нейтрали под крышкой ведущей звезда... Заменил провода и проблема ушла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Наздоровье, хороших покатушек!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima12 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Добрый день. Кто - нибудь снимал крышку генератора? Очень интересует сколько катушек на статоре генератора? Информация везде разная на одних фото 8 катушек на других 12. Где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeymaloy Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Добрый день. Кто - нибудь снимал крышку генератора? Очень интересует сколько катушек на статоре генератора? Информация везде разная на одних фото 8 катушек на других 12. Где правда? 12 катушек. В FAQ есть фото разобранного двигателя 165FMM можно посчитать. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry90720 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomorx Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Приборка установлена тоже с али, типа как на новом irbis xr 250, только вместо вольтметра показывает уровень топлива и имеется лампа резерва топлива. Отличный мануал, в ФАК его надо. а ссылку на приборку можешь скинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Отличный мануал, в ФАК его надо. а ссылку на приборку можешь скинуть? Перенес! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman74 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Не у кого под боком нашего родного аккумулятора нет? Че на нем написано, марка,емкость? Мой аккум умер, надо новый брать. А в гараже холодно, надо пластик снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS78 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А он, что не заряжается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeymaloy Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Отличный мануал, в ФАК его надо. а ссылку на приборку можешь скинуть? http://www.aliexpress.com/snapshot/6014983412.html?orderId=60999574687579, но её уже нет в продаже. Можно посмотреть у этого же продавца любую понравившеюся универсальную, например вот эту: http://ru.aliexpress.com/store/product/SUZUK-original-motorcycle-speedometer-universal-use/514780_1851529855.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman74 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 А он, что не заряжается? Нет он еще по осени начал умирать, банка одна замкнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр 1 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Нет он еще по осени начал умирать, банка одна замкнула. наврятли он у тебя замкнул он просто у тебя высох долей в него кислоты в запчястях продается готовый раствор пол сантиметра выше пластин не больше ,я свой так вылечил работает как новый с новья они идут сухие тоесть промеж пластин пористая структура пропитаная кислотой при длительной зарядки пластины нагреваются и сохнут такчто заливать надо с новья ,купили братишке на днях новый ттр 250 будем вскрывать и доливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр 1 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 да еще так можно оживить китайские фонарики проверино если вовремя залить пока не пересох сам лично оживил у себя и у товарищя налобные фанори для рыбалки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot022 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Добрый вечер, форумчане. На днях столкнулся с такой проблемой (видимо из-за того, что ротор трогал), на фото видно, что когда включена нейтралка, то панель показывает 4-ю скорость, 1 и 4 показывает как надо, а вот 2,3,5-показывает непонятно что. Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой. Заранее спасибо:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.