Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Жесткость аморта зависит от пружины, поставь от старого пружину просто. На новом аморте крутилок настроек нет ? Если и со старой пружиной будет жестко меняй масло в аморте на более жидкое , например5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати , недокрутил болты внизу вилки, боялся сорвать , в итоге немного масла вытекло , Но ! Заметил ход вилки стал примерно 160 мм ! Может реально масло подпирает? Видел на хр ирбисе такая-же втлка парень сливал оттуда 450 мл ! И заливал столько же , и вилка работала как в оригинале

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-23627-0-47200500-1443345453.jpg

Интересный такой задний амортизатор..(видел такой и инете, но сравнить было не с чем..) не уж нету преднатяга пружины...? И странно как то насчет жесткости, по идее он должен быть помягче стокового, в начале хода.., маленькая пружина в половину тоньше..

Евгений, в нашу вилку по сервис мануалу 330мл, на ХР перья по моему толще, там пружина на 36 стоит.., я где то у них на ветке читал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынесли аморт довольно интересной конструкции со словами "поставишь и забудешь" цена 3000 руб. аморт поставил, работает, но очень жесткий оказался. 

Сколько его длина и рабочий ход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-23627-0-47200500-1443345453.jpg

Интересный такой задний амортизатор..(видел такой и инете, но сравнить было не с чем..) не уж нету преднатяга пружины...? И странно как то насчет жесткости, по идее он должен быть помягче стокового, в начале хода.., маленькая пружина в половину тоньше..

Евгений, в нашу вилку по сервис мануалу 330мл, на ХР перья по моему толще, там пружина на 36 стоит.., я где то у них на ветке читал..

 

А у нас пружингы 32 ?  Интересен теперь ход на хр ,может ваще их вилку смотреть..

На счет аморта - по моему пружина на нем затягиваеться - снизу два отверстия как под какой-то ключ, может за них крутиться гайка в которую упираеться пружина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет аморта - по моему пружина на нем затягиваеться - снизу два отверстия как под какой-то ключ, может за них крутиться гайка в которую упираеться пружина ?

М-да., похоже вся нижняя часть крутится должна.., надо опять рыться .. блин не помню где видел, если низ крутится я бы себе прикупил такой на запас

 

может ваще их вилку смотреть

Не так там все просто.. перья потянут за собой траверсы, траверсы подшипники.., на ХР вроде роликовые стоят по уму.. а к нам они не подходят без крупного колхоза.. ((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у пружин есть натяг, ступенчатый как урале, и стоит она в самом низу у меня, позвоночник в кучу собирается, но и приятный бонус есть от этого, вчерась активно его изучал на пересеченке, в итоге не заметил холма и подпрыгнул так что чуть в штаны не наделал, в итооге аморт отработал на отлично, пробоя не было, приземлился и дальше поскакал. кстати на скорости более 50 км час довольно четко себя ведет, потом только слазишь позвоночник выпремляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у пружин есть натяг, ступенчатый как урале, и стоит она в самом низу у меня, позвоночник в кучу собирается, но и приятный бонус есть от этого, вчерась активно его изучал на пересеченке, в итоге не заметил холма и подпрыгнул так что чуть в штаны не наделал, в итооге аморт отработал на отлично, пробоя не было, приземлился и дальше поскакал. кстати на скорости более 50 км час довольно четко себя ведет, потом только слазишь позвоночник выпремляешь.

как вариант попробовать поменять пружину с родного, если они одинаковы по диаметру. То что он не пробивается это конечно плюс, но вот наш мотоцикл явно не кросс, судя по ширине сидений и пластику, звездам и вообще всей подвеске - это просто агрессивный турист, на котором можно катать по пересеченке и горным тропам. Поэтому тут важнее комфорт и мягкость аморта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант попробовать поменять пружину с родного, если они одинаковы по диаметру. То что он не пробивается это конечно плюс, но вот наш мотоцикл явно не кросс, судя по ширине сидений и пластику, звездам и вообще всей подвеске - это просто агрессивный турист, на котором можно катать по пересеченке и горным тропам. Поэтому тут важнее комфорт и мягкость аморта 

согласен, тяжелый моц, пока его вытащищь из говна, сам в это говно поуши залезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, тяжелый моц, пока его вытащищь из говна, сам в это говно поуши залезешь.

А еще у меня - может конечно я кривой, но при попытке ехать стоя по сложным участкам ,во первых неудобно держать мот коленями из за того что у бака пластик сильно расширяется и еще и от рельефа пластика и неудачно разположеных болтов все колени изнутри сбиты ,в синяках и ссадинах а еще без мотобот сбивается костяшка правого голеностопа о болты крепления тормозного цилиндра, не говоря уже про заметный дискомфорт от давящего в голень кикстартера , я его даже сначала снимал в рюкзаке возил, но потом задолбался с собой рюкзак постоянно тягать и туда-сюда ее мастырить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, тяжелый моц

:) а какой легкий..? К примеру лисапет Минск 125 - 120кг...!? И этот сухой будет весить столько же.. ну может кило на 5ть больше.. Наверное вы "пс спорт" или "яву" с говен не тягали.. :)

 

Нашел в закромах отцовских клапанную пружину длинной 65мм диаметром 30мм, на треть проволока толще нашей.., остается выяснить с чего она.. и подыскать вторую

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) а какой легкий..? К примеру лисапет Минск 125 - 120кг...!? И этот сухой будет весить столько же.. ну может кило на 5ть больше.. Наверное вы "пс спорт" или "яву" с говен не тягали.. :)

 

Нашел в закромах отцовских клапанную пружину длинной 65мм диаметром 30мм, на треть проволока толще нашей.., остается выяснить с чего она.. и подыскать вторую

у нашей значит всетаки 30 диаметр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно пока не скажу.., но я втулки для преднатяга точил 30.. вряд ли я бы больше чем по 0,5 или 1мм оставил бы от стенок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и естественно ждем размеры пружин )

Разобрал сегодня перо, размер пружины 512 х 30,5 х 4мм, ход штока в амортизаторе может спокойно добавить 8см, картридж который упирается в пружину свободно опускается на столько же.., пружина с прогрессивной навивкой, _ 28см имеет шаг 4мм, _оставшиеся 23см с шагом 2мм, то есть в сумме грубо говоря если ее сжать получим рабочий ход 21см, +,-, 1см..

В общем смело можно делать проставку 3, 3,5см что бы получить 20см рабочего хода вилки.

Для того что бы получить около 250мм.., потребуется пружина или к-т пружин, с нормальной навивкой без уменьшения шага(!)   длинной в те же 512мм, ну и проставка штока соответствующей длинны. Само собой ожидаем и удлинение перьев на длину изготовленной проставки. Короче конструктивная особенность пера позволяет получить 240мм хода

Заказал сег. токарю удлинители на 35мм, завтра соберу и отпишу результаты

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровичъ, если не изменяет мне память, у моего мота пружины без прогрессивной навивки, и я тоже просчитывал, что на 25см сжатия точно должно хватать. У тебя Wels и, видимо, вилка чуток поблагороднее, раз прогрессия там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно как то, но спорить не буду.., так может и проставка о которой пишет Евгений имеется? у меня ее нет, да и как бы заметил при сравнении, что перо у Ирбиса немного длинее выглядит.., мое от верха до оси - 800мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вроде была, только я ее не вытаскивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу о новом аморте с двумя пружинами, в общем разработался он и стал чуть мягче, высота при этом не изменилась, как доставал носочками (рост 180) так только ими и достаю, пробег 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.. эпопея закончилась безрезультатно...

И похоже все упирается в пружину, убрал свою проставку, все собрал с удлинителем.., макс что получил 17см ?!..

Похоже не учтен фактор поджатия пружины вовремя фиксации шайбой, он похоже и сьедает эти 3см..

1. в моем случае нужно искать пружину без прогрессии, а в варианте с пером Ирбиса, нужно вытащить скорее всего упорную втулку(или выточить подобную с учетом длинны доп. пружины.., тогда скорее всего и будет результат

2. Есть один неприятный момент, при удлинении не хватает длинны защиты пера.., я свою обрезал что бы не ломало крыло.., так что сколько..? сказать затрудняюсь

:(

В общем все вернул на место, буду искать пружины, стоковую защиту не резанную там похоже см 2-3 можно выкружить.. и с учетом уже известных фактов приступим ко второму заходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.. эпопея закончилась безрезультатно...

И похоже все упирается в пружину, убрал свою проставку, все собрал с удлинителем.., макс что получил 17см ?!..

Похоже не учтен фактор поджатия пружины вовремя фиксации шайбой, он похоже и сьедает эти 3см..

1. в моем случае нужно искать пружину без прогрессии, а в варианте с пером Ирбиса, нужно вытащить скорее всего упорную втулку(или выточить подобную с учетом длинны доп. пружины.., тогда скорее всего и будет результат

2. Есть один неприятный момент, при удлинении не хватает длинны защиты пера.., я свою обрезал что бы не ломало крыло.., так что сколько..? сказать затрудняюсь

:(

В общем все вернул на место, буду искать пружины, стоковую защиту не резанную там похоже см 2-3 можно выкружить.. и с учетом уже известных фактов приступим ко второму заходу.

На счет пружины -так у меня и получилось ) Высота добавилась а ход -нет ))) вместо проставки свуну пружину и посмотрю, есть призрачный вариант что если не пружина то мешает масло хотя в это не верю ,но посмотрим...

На счет защитки - забей ! ))) Просто снял направляющие с перьев вилки и щитки держаться только на нижних болтах . Уже неделю так катаюсь все нормально, только тросики нужно крепить в новую направляющую,хотя у меня она и так на щитке была отломана и уже давно езжу без нее. А направляющая щитка меня всегда бесила ,она хрустела и скрипела постоянно, скажу больше такую порнографию я впервый раз увидел на ирбисе, ни на одной нормальной вилке не видел направляющих,щитки всегда крепяться только снизу 12253722-23114601-thumbnail-624x832.jpgnakleiki_dlia_vilki_Manitou_Dorado_Pro_D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...