RoninSan Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Народ кто что знает про это чудо китайской техники? Вроде чопер но одно цилиндровый я что то смущаюсь! Может уже кто купил или что где слышал или видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoninSan Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 У меня просто выбор между этим Мотом Ирбисевской Гарпией и Лифаном ! Вот сижу и думаю какой, но Лифан покачто выигрывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банионис Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Лифан!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1981 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 ну если лифан 400, то однозначно он (это считай ямаховская вирага), а если меньше, то гарпия или патрон. ибо с двиглом в 1 цилиндр и при одинаковых объемах одногоршковый проще в обслуживании. Правда нафига они прихреначили ему радиатор, который там нафиг не нужен не понятно. вирага при объеме 400 кубов (да и последующие драги) обходились воздушным охлаждением. у индиги 150 тоже воздушка, 100 кубов такую прямо огромную роль сыграли? Мне кажется это искуственное удорожание модели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Lifan 250-B тоже до последнего винтика младшая врага,не считая обвеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1981 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Вставлю свои 15 копеек. если вы хотите за индигу 250 отдать около 100 тыс (как на их сайте указана рекомендованная цена), то уж лучше купить за эти же деньги японческого чоппера. Полноразмерного 400 кубов (Вирага, стид, или что-то в этом роде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенСаранск Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Поддерживаю про японский мот! Переплачивать за лишние 100 кубов по мне лучше на 150 кубах ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОЛК 74 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Всем доброго дня. А если всетоки расматривать китыца и 250 сс. Межде гарпии и индиго-то всетоки кто из них может вырватьс в лидеры!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valem Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Купил такой же, только называется VIPER V250C. Ещё не ездил, зима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valem Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Кто регулировал на нём клапана, отзовитесь. Не знаю как до них добраться. Прошу совета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Сегодня в салоне дали посидеть на таком и Велсе Трофейном. На Патроне поудобнее. Они как то покрупнее что-ли. )))Пишите все что получили за свои деньги, по мне так мот достоин обсуждения. Жаль что он только поступил в продажу - но думаю этот сезон даст ответы на многие вопросы......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Неужели никто не купил ??(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voland Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Господа, не хочу сказать ничего плохого, но Лифчик брать не советую. Начитался веселых отзывов владельцев, да таких,что.. Изменено 31 мая, 2015 пользователем slim ссылка удалена администратором, просьба отправлять в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riddik Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Народ кто что знает про это чудо китайской техники? Вроде чопер но одно цилиндровый я что то смущаюсь! Может уже кто купил или что где слышал или видел? я купил себе такой. Мот огонь! и вдвоем удобно с девушкой ездить. из недостатков могу сказать что в лесу на нем вдвоем это жопа, а одному норм ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 я купил себе такой. Мот огонь! и вдвоем удобно с девушкой ездить. из недостатков могу сказать что в лесу на нем вдвоем это жопа, а одному норм ))) Выкладывай фото... !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alagoriant Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Добрый день. Являюсь счастливым владельцем данного мотоцикла. Аппарат достойный, однако и со своими косяками. С новья заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому продиагностировать неисправность, а в оф дилер при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, дермантин не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: - Посадка комфортная, как на стуле сидишь. - Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. - Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. - При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса прошу отпишитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Добрый день. Являюсь счастливым владельцем данного мотоцикла. Аппарат достойный, однако и со своими косяками. С новья заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому продиагностировать неисправность, а в оф дилер при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, дермантин не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: - Посадка комфортная, как на стуле сидишь. - Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. - Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. - При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса прошу отпишитесь. В очередной раз прошу , добавляйте фото. Очень хочется посмотреть на него со стороны с седоком ;)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetka Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Тоже хотелось бы увидеть реальные фото, не рекламные. Выложите пожалуйста, желательно поподробнее :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxr Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Какие-то одноразовые фейки пишут по 1 сообщению и пропадают! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Какие-то одноразовые фейки пишут по 1 сообщению и пропадают! Да уж...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.