Перейти к содержанию

Patron INDIGO 250


RoninSan

Рекомендуемые сообщения

попобробнее пожалуйста :huh:

ржу не могу, ты как мотоциклы и скутеры продавал если не знаешь разницу между степенью сжатия и компресией? 

и про то что мощи хватает для поездок по трассе и на дальняк тож поржал, ты сначала скатайся куда нибуть в пределах хотяб 1000км а там будеш рассуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржу не могу, ты как мотоциклы и скутеры продавал если не знаешь разницу между степенью сжатия и компресией? 

и про то что мощи хватает для поездок по трассе и на дальняк тож поржал, ты сначала скатайся куда нибуть в пределах хотяб 1000км а там будеш рассуждатьв

вот не поверишь никогда мне никто не задал вопрос про разницу между степенью сжатия и компресией    :)

а я лично ездил с женой на 200 км и мне хватало :rolleyes:

конечно если ты ездишь на 600 ке то это пободрей будет! а этот аппарат вполне отрабатывает свою стоимость и с гордостью занимает вершину 250 кубовых чоперов китайского производства!  :)

P.S. а ржать над другими все горазды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржу не могу, ты как мотоциклы и скутеры продавал если не знаешь разницу между степенью сжатия и компресией? 

и про то что мощи хватает для поездок по трассе и на дальняк тож поржал, ты сначала скатайся куда нибуть в пределах хотяб 1000км а там будеш рассуждать

Артём, не стоит так-уж явно выказывать своё "превосходство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко на пальцах: степень сжатия 9 - значит полный объём цилиндра при такте сжатия уменьшается в 9 раз, компрессия - созданное при этом давление в цилиндре (зависит ещё от кучи параметров). Примерно для нового обкатанного двигла: степень сжатия * 1.3 = компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну 

 

Артём, не стоит так-уж явно выказывать своё "превосходство".

да ну какой превосходство, просто без слез и улыбки читать не возможно, аля оппозит.ру 2000х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "продвинутых" есть "продвинутые" форумы, а у нас такой какой есть, и народ у нас в массе своей новички: можешь что-то растолковать - растолкуй, можешь чему-то научить - научи... И обязательно в корректной форме.

А зло критиковать, да подхохатывать, - дескать, - Я тут "дартаньян"! - это никчему, кстати, - для этого тоже есть соответствующие форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто интересуется патроном индиго добавлю свой отзыв. Мотоцикл был куплен в апреле в салоне "Вездеходов" за 105 рэ. Изначально планировал другой и подешевле, пока не сел на патрон)) Из первых минусов (скорее к тем кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном норм. При покупке заменил масло СРАЗУ на мотюль 5100, подтянул цепь и все! Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, НИКОГДА не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики жигулей,заявленная максималка в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по ДЖИПИЭС), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний,хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием,проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на мото хорошая, пробой получил пару раз по неосторожности влетев в выбоину на дороге.Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать - скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги - головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при  неаккуратной работе тормозной педалью,но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование - кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для услиления и отказаться от перевозки в них сколь-либо весомого груза. Качество сборки - приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры - поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал. про откручивающиеся китайские гайки - проблема появилась после обкатки с достижением заветных 7500 об., открутился болтик ручки сцепления, и все, остальное на месте. Впечатление от мотоцикла - хорошее, солидный внешний (никому не говорите, что почти весь хром - пластик) вид, приятный звук выхлопа (до 6000 об.), управляемость на приемлемом  уровне. Чего не хватает - спинки, ветрового стекла, дуг. Отзыв для тех кто думает "Брать или не брать") Удачи на дорогах, парни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко на пальцах: степень сжатия 9 - значит полный объём цилиндра при такте сжатия уменьшается в 9 раз, компрессия - созданное при этом давление в цилиндре (зависит ещё от кучи параметров). Примерно для нового обкатанного двигла: степень сжатия * 1.3 = компрессия.

Спасибо за информацию :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, при росте 178 выглядишь на нем супер, как прям для тебя вот реально. я опять разочарован, вживую не видел его, не сидел, но судя по всему мои 100 кг и 186 см будут выглядеть также комично как на трофейном и гарпии.... как на мопеде, блин.... аааа када уже китайцы сделают длинный чоппер а ля shadow 400, пусть в нем будет хоть 100 сс мне уже все равно

Выглядеть комично не будешь - это точно. Мой рост 183 и 90 кг вес - фото на аве или могу добавить еще. Никаких сумистов на мопедах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сезон скоро закончится, а новостей из полей совсем чуть-чуть !! Хвастайтесь уже владельцы...!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сезон скоро закончится, а новостей из полей совсем чуть-чуть !! Хвастайтесь уже владельцы...!!!!

Да тут практически я один и чето делаю с мотоциклом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут практически я один и чето делаю с мотоциклом :)

Риддик, ты клапана случаем не регулировал еще? Читал по форумам что на новых мото это делается после 3-5к пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риддик, ты клапана случаем не регулировал еще? Читал по форумам что на новых мото это делается после 3-5к пробега

Пока что не регулировал. но в планах перед зимой это сделать..

а у тебя сколько пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Взято из ветки про Дакар .. Установка карбюратора с ускорительным насосом !!!!!


 


 


Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. Заказывал на «Алике» за 2700руб. Хотел взять без ускорительного насоса, но за неимением таковых взял какой есть. Тросик, который идет в комплекте длинноват да еще и с прямым подводом к пульту на руле. Купил в магазине тросик от «Альфы» и сделал из двух один. Родной оставил про запас на тот случай если мой новомодный трос перетрется. Кстати, тот тросик, который дергает ускорительный насос, подходит к нему с сильным изгибом из-за мешающего бензобака. (на фото видно). Когда снял карбюратор, то увидел ужасающую картину: воздушные каналы карбюратора, переходной муфты (черная) и впускного патрубка не совпадают и смещены относительно друг-друга по вертикали где-то на 3мм. То есть когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостых,  бензовоздушная смесь бьет в эту «стену» - иначе не назовешь. При таком положении дел двигатель не может нормально работать на холостых в принципе. В 90-е годы в журналах «Мото» были статьи по доводке моторов «Минсков» и «Яв». Там особое внимание уделялось удалению таких ступенек  в продувочных окнах и их полировке. Я сам в свое время таким образом дорабатывал свои «Минск» и «Яву», поэтому знаю о чем говорю. Итак, радость от запуска двигателя откладывалась еще на один вечер. Полукруглым напильником была сточена внутренняя нижняя часть впускного патрубка до границы совпадения с отверстием карбюратора. Немножко пришлось подточить черный переходник (муфту) и подрезать прокладку. Патрубок полируем «нулевкой», затем моем горячей водой с зубной щеткой и мылом. Ничего сложного нет, я с тросиком дольше возился. После установки карбюратора на место мотоцикл завелся сразу и О ЧУДО! Двигатель на холодную стал ровно и устойчиво работать на 1300-1400 оборотов! Радости моей не было предела. Раньше на холодную он вообще глох и нужно было подгазовывать, пока не прогреется. Меньше 2000об. двигатель раньше и прогретый то не держал. Бывали случаи, что даже на ходу при переключении передач движок глох – сейчас этого нет. Добавилось тяги на низах, трогаться стало приятнее, звук из глушителя стал более сочным и басовитым, а на ходу еще и более тихим. При разгоне тяга ровная во всех диапазонах. Буду брать у друга непеределанный «Дакар» и сравнивать. Испытания продолжаются. Вот только  отчего произошли улучшения, то ли от нового карбюратора, то ли от доработки патрубка, то ли в комплексе мер – сказать не получится, т.к. со старым карбюратором я испытывать не хочу. Но могу сказать точно одно – нужно дорабатывать патрубок, возможно и установка нового карбюратора не понадобится. Спасибо всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы. 


Прикрепленные изображения
  • post-17404-0-62624800-1442816425_thumb.j
  • post-17404-0-75517300-1442816444_thumb.j
  • post-17404-0-84769200-1442816466_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что не регулировал. но в планах перед зимой это сделать..

а у тебя сколько пробег?

3500 почти, вот и думаю стоить лезть или не трогать пока работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Взято из ветки про Дакар .. Установка карбюратора с ускорительным насосом !!!!!

 

 

а нам он зачем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нам он зачем? :rolleyes:

Всяко бывает  ;)

Рассказывайте как прошел сезон !! Подводите итоги так сказать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Что-ж так тихо то про интересный мотоциклет. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С большим интересом прочитал ветку. Инфы очень мало, а отзывов пользователей вообще нет. 

В Киеве такой байк называется Viper v250c cruiser. Такой и я себе приобрел. Но без прав а вернее без категории много не катал, в пределах дачи. Из того опыта в 300км пробега могу сказать следующее: при росте 187 и весе 90 посадка нормальная; динамика приемлемая, сложно конечно сказать но когда перегонял с города на дачу со светофора с рекстоном шли ровно до 60-70 км/ч; ездил в основном сам скорость 100-110 нормально мах пробовал 130 и есть запас; в нашей комплектации плюс дуги и стекло но стекло снял оно только мешает, кофры дерьмо буду переделывать; для пасажира маленькая седуха и нет спинки тоже попробую переделать; Смотрел в сторону отрезать трубу и убрать дожиг, но пока решил оставить; на дороге держится нормально всякие неровности проходит хорошо; как по мне очень удобные подножки.

По проблемам сразу не заметил криво стояли колодки переднего тормоза сам исправил и заодно прокачал там жидкость была густая как гель; подтянул цепь и прошелся по затяжке гаек парочка была слабовато затянута; заменил лампочки габаритов на светодиоды; снял стекло мне не понравилось и его крепеж мешал регулировке фары сильно близко смотрела. С непривычки заднее колесо при торможении блокируется но не кидает идет ровно. 

Общие впечатление положительное где останавливался всегда привлекал к себе внимание, народ интересуется расспрашивает.  На фотке дружбан с малой.

post-24799-0-94338300-1449143496_thumb.jpg

post-24799-0-01787200-1449143504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко бывает  ;)

Рассказывайте как прошел сезон !! Подводите итоги так сказать ....

да все норм прошло)))) когда закрывал сезон поехал в лес где кроссачи с трудом ездят, и об один из таких кросачей за 500К рублей сломал крыло :rolleyes:  и отжег резину немного :)  кусок крыла потом отпил болгаркой, вроде норм получилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...