Перейти к содержанию
RoninSan

Patron INDIGO 250

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, LordSilver сказал:

Спасибо! Вы меня убедили.... )))

При чем именно взять б/у.

т.к. брать новый "на один сезон", чтобы потом продать в 2 раза дешевле....  

Вопрос на что внимательнее смотреть при покупке остаётся актуальным.... )

 

Тут главное понять следующее, что мотоцикл нужен для того чтобы научиться ездить и получать от этого удовольствие, а не все лето провести наслаждаясь ремонтом сего чудного девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, slava_rec сказал:

 

Вот я тоже стал счасливым обладателем такого девайса в этом году, но вот только нового. Впечатлений за лето -просто масса как по обслуживанию так и по езде.

Ну во первых - твердо убедился что этот мот для начинающих на ОДИН сезон.

во вторых - от качества исполнения иногда плакать хочется, клас твердости гаек не соответствует классу прочности болтов (резьба на оных слетает враз), за кофры - молчу вообще. А вот регулировка клапанов на этом девайсе это отдельная тема, еб....я еще та, простите но по другому назвать процесс просто язык не поворачивается;

ну и в третьих - на данном аппарате очень страшно ехать по трассе (малый вес, нет динамики (запаса мощности) при обгоне), ну и а за езду так я вобще молчу.

 

Вердикт - данный мот годится для езды в городе в условиях пробок. Мое мнение - б/у такой агрегат брать категорически нельзя. Но если бы пришлось выбирать сейчас - брал бы максискутер они будут несколько поживее.

 

С лета даст Бог пересяду на более серьезный девайс.

 

Желаю удачи в выборе мота - ДРУГ.

В пределах до 90 км/ч - вполне нормально обгоняет, хватает запаса и динамики. Если вспомнить ПДД и максималку для мотоциклов :) Грузовики точно можно обходить. С легковыми и более шустрые моты не могут тягаться, там другая кубатура нужна. 

Он как раз больше для трассы подходит: разогнал и катись. По городу стартовать со светофоров и в узкие повороты входить - не самое подходящее занятие для него: длинный и инертный. Хотя ко всему можно привыкнуть.

Т.к. это мой второй мот - есть с чем сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал сегодня зад, и увидел что если трясти маятник, появляется постукивание. снял маятник, посмотрел, есть мало-мальский люфт между осью и втулкой. втулка на подшипниках сидит- не шелохнется. как это излечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел отметку на одометре 22 222.2 км. Полет нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, андрейандрей сказал:

разобрал сегодня зад, и увидел что если трясти маятник, появляется постукивание. снял маятник, посмотрел, есть мало-мальский люфт между осью и втулкой. втулка на подшипниках сидит- не шелохнется. как это излечить?

Втулку отдавал токарю-он её развёрткой прошёл с двух сторон,а болт под неё уже вытачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь нашел, как наш мотоцикл называется в Китае? 

Судя по тенденциям, в Украину его уже завозить не будут, значит и с запчастями будут проблемы. Нужно искать альтернативные источники запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2018 в 10:38, q123 сказал:

Кто нибудь нашел, как наш мотоцикл называется в Китае? 

Судя по тенденциям, в Украину его уже завозить не будут, значит и с запчастями будут проблемы. Нужно искать альтернативные источники запчастей.

Shineray XY250-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на полдороги стал, выкрутился жиклер в карбюраторе. Неприятно, возвращался в бусе :(

 

Изменено пользователем q123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

в связи с приближающимся открытием мотосезона решил подготовить мот после зимней спячки.

планирую: заменить масло, смазать цепь, проверить колодки, свечу.... (кстати, какая у нас свечка?)

Подскажите новичку на что обратить внимание? что подкрутить?

 

Кстати, по поводу масла... (ох уж эта вечная музыка 😆)) 

склоняюсь, что нужно именно мото-масло (хотел взять мотюль 5100 4t 10-w40)

предыдущим владельцем было залито Лукойл.

но мне не дает покоя это сообщение:

В 26.04.2017 в 21:06, alex18553 сказал:

Масло поменял, полусинтетика G-Energi 10W-40 SG автомобильное, с мотором все в порядке, сцепление не буксует... а вот нейтралка стала включаться нормально...

т.е. нейтралка стала хорошо ловиться на стоящем мото?

прочитав всю нашу ветку ответа на вопрос чем чревато использование авто-масел на мототехнике не нашел.... с учетом того, что наш двигатель разрабатывался в 70-80 годах....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет масла автомобильного и мотоциклетного а есть моторное и трансмиссионное.Вязкость в мануале написана как и номинал свечи.Мотор разработки конца 70-х годов Ходы,тогда не было ни синтетики ни полусинтетики,тем не менее двигателя ходили славились своей неубиваемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LordSilver сказал:

Доброго времени суток.

в связи с приближающимся открытием мотосезона решил подготовить мот после зимней спячки.

планирую: заменить масло, смазать цепь, проверить колодки, свечу.... (кстати, какая у нас свечка?)

Подскажите новичку на что обратить внимание? что подкрутить?

 

Кстати, по поводу масла... (ох уж эта вечная музыка 😆)) 

склоняюсь, что нужно именно мото-масло (хотел взять мотюль 5100 4t 10-w40)

предыдущим владельцем было залито Лукойл.

но мне не дает покоя это сообщение:

т.е. нейтралка стала хорошо ловиться на стоящем мото?

прочитав всю нашу ветку ответа на вопрос чем чревато использование авто-масел на мототехнике не нашел.... с учетом того, что наш двигатель разрабатывался в 70-80 годах....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем. 

Выражу на этот счет свое так сказать субьективное мнение.

по поводу масла: лью мотюль sae 10w-40 (5100) ( если учитвать что его там не много и менять его надо раз в 3000) доволен пока. На внчало второго сезона нейтраль стала ловиться значительно лучше. Наверное попритерлось все ( стружки уже практически в масле нет ( сезон 2018 4000 км проехал).

по свечам: заменил мануальную свечу на иридиевую, мотор стал работать ровнее но бзик так и не прошел ( за него ниже). Работа мотора более чем стабилизировалась.

теперь вопрос в студию: на холостых оборотах глохнет ( такое ощущение что пропуск зажигания. Свечу поменял картина не изменилась). Радосно выслушаю мнение по ликвидации сей проблемы.

мотом доволен...расходом доволен, стоимостью запчастей -также.

всем удачного сезона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...