Перейти к содержанию

Макс4

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Макс4

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    зонг 125-50
  • Имя
    Максим

Информация

  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Макс4

    Цепь у него сколько звеньев, может помнишь на вскидку? И как думаешь, сальниковую брать или безсальниковую. Хотел сальниковую брать, в магазине стали убеждать, что безсальниковая лучше, но это возможно из-за того, что сальниковой в наличии не было:).
  2. Макс4

    на авито
  3. Макс4

    Фото не скопировать, на фото все классно, по цене устраивает(если все правда). Вопрос в том не учим литературный русский и находим гражданские синонимы к матерным словам ли?
  4. Макс4

    Вчера увидел объявление, загорелся купить. Но сегодня появились сомнения. Человек продает с его слов выставочный образец, если все так, однозначно взял бы, вот объявление: Московская область, Сергиев Посад, Фестивальная улица Показать карту Дорогие друзья сразу пишу отличия этого мото от обычной Гарпии, на нем стоят родные литые диски в отличии от спиц которые не восьмерят, более качественная сборка,это все с завода . Теперь о доработках: покраска качественной кенди краской не Китай а именно Америка на подложку из флейковой основы цвет в живую не передать не чем !!!!! Перетянуто сиденье так же очень качественно и красиво!!! стоят другие кофры. мот по состоянию и виду новый ,акб свежая .ездит заводится просто огонь. и самое главное такой мот и по такой цене всего 1!!!! найдёте лучше и дешевле бога ради но их нет))) в мот вложено много сил ,работ и $ по примерным подсчётам около 100т.р. причина продажи нет времени катать ,и есть еще моты. любителям торга !!!! есть но быстрым и на месте и небольшой . хотите за 60 ищете полный китайский сток без всего этого . всем спс кто дочитал до конца ) п.с. обмен не интересен ,но если у тебя интересный авто купе или олд америка то готов выслушать варианты . Я вот что подумал, а вдруг он просто перекрашивался после аварии: шильдика нет на баке, сидухи другие и все прочее лучше по простой причине - восстановлен, диски, как на ВМ классик (но мне они честно говоря очень нравятся). Повторюсь, если все так, как пишет товарищ, надо брать, но страшно лохом разведенным оказаться, даже не столь денег жалко будет, идиотом себя ощущать очень противно. Кто что думает? theatreolympics2019.com
  5. Спасибо, очень далеко, а лифан без кика.
  6. Мдам, почитал еще про Гарпию, точно не вариант, учитывая мой рост 187. А по Wolf 250 крайне скудная информация.
  7. Насчет Гарпии удивлен)), нареканий на них много, поэтому и не рассматривал более внимательно. Но может и так будет, что ее и возьму, более внимательно претензии посмотреть надо. А вот MOTOLAND WOLF 250 что- то не попадался мне на глаза, внешне нравится, счас буду читать о нем, ответившим спасибо.
  8. А китайские мотоциклы круизеры (250-400 кубиков) с кик стартером вообще существуют? Что-то я уже голову сломал, выбирая. Что не посмотрю, все без кика. Если кто знает такие (с указателем уровня топлива и тахометром) - сообщите плиз.
  9. Макс4

    Доброго времени всем. Подскажите по этому мотоцокеру кик стартер есть на нем или нет. В интернете находил информацию разную. Где то пишут что есть, где-то - нет. Ищу себе мотоцикл, этот вопрос имеет существенное значение при выборе.
  10. Ну не согласен согласно моего опыта, претензий к моему зонгу 0,0. Поэтому и в раздумьях насчет целесообразности японца
  11. Извините, что не совсем в тему (просто любопытно), а.. зачем Вам кик? Тем более на шоссе.. Мотоцикл паркую в своем (в смысле индивидуальном) дворе дома, уж не раз забывал ключ с включенным зажиганием (не вынимаю обычно, чужих то нет), выручает
  12. Спасибо за советы, тоже на Honda Shadow смотрю, но они все ж б/у и стоят дороже. А из моего опыта и китайцы неплохие есть (3 тыщи пробега только цепь подтягивал, да масло менял). Может какие варианты есть в китайчатине, на фига переплачивать?, если нет таких, то скорей всего Honda Shadow и возьму
  13. Вопрос такой назрел, какой круизер взять 250 - 400 кубов. Брал я себе зонга (зонгшен) 125 кубового, 2 сезона отъездил, стало мало скорости. В принципе мне вроде и хватает (крейсерская 70, максималка 90) вне трасс, но на трассе хочется ехать в потоке, а ни как. Хочу 90-100 ехать без напряга для двигателя, поэтому принял решение менять ( и хоть мой зонг меня тьфу, тфу не подводил, но ...). Думал тоже зонга взять 250 - ку (т.к. доволен качеством своего), но там кика нет, и предложений мало, а точней одно счас на всю Россию. Посоветует мож кто, по требованиям: только круизер или чоппер, не напряжная для двигателя скорость 90-100, очень сильно желателен кик стартер, ну и качество ( в первую очередь двигун)
×
×
  • Создать...