Перейти к содержанию

Карбюратор PZ-22 на мопеде Стингрей, вопрос регулировки.


Рекомендуемые сообщения

Новый мопед, из гаража пока не выезжал, заводил несколько раз, после прогрева немного газовал.

На мой взгляд, излишне богатая смесь, коптит и провал ближе к середине хода ручки газа, ближе к высоким опять подхват.

Клапана отрегулированы, 0,05 впуск и 0,1 выпуск. Воздушный фильтр отсоединял, изменений нет. Люфт на ручке газа убрал (была чуть коротковата рубашка троса).

На видео ниже я спрашиваю про винт регулировки. После того как снял видео, полностью выкрутил этот винт - 8 полных оборотов от и до. Из магаза приехал закрученым на 6 оборотов (т.е. осталось два оборота до полной закрутки). Я выкрутил на два оборота (т.е. сейчас он ровно посередине своих ходов) - вроде стало получше, двиг чуть ровнее работает, меньше вибраций, но при газовке копоть вылетает, хотя и меньше. Но проблема еще в том, что в этом положении (наполовину выкрученный) он как-то хлипко держится в корпусе карба, чуть прикоснешься, он поворачивается. От вибраций точно будет выворачиваться.

В карбах я не айс (вторая моя нелюбимая тема их настройка, после поисков траблов в электрике))), поэтому прошу помощи и подсказок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не подскажет? )

Жаль, в теме про электрику сильно помогли мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Igorolsh сказал:

Никто ничего не подскажет? )

бедная смесь кпрб регулируется от полтора оборота до трех.Закручиваешь и выкручиваешь от 1.5 на 3 оборота,сколько точно некто не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lemonor сказал:

бедная смесь кпрб регулируется от полтора оборота до трех.Закручиваешь и выкручиваешь от 1.5 на 3 оборота,сколько точно некто не скажет.

Может много слов было в старт-сообщении, поэтому повторю. 

Изначально винт был выкручен на два оборота, богатил сильно. 

Сейчас выкручен на 4 оборота, стало получше, но, (это на мой лично взгляд), всё равно богатит. При этом сам винт уже еле держится в корпусе, хлипко. 

Поэтому и вопрос - как дальше поступать - посадить этот винт на фиксатор, опускать/поднимать иглу, покупать другой такой же карб, что-то ещё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Igorolsh сказал:

Может много слов было в старт-сообщении, поэтому повторю. 

Изначально винт был выкручен на два оборота, богатил сильно. 

Сейчас выкручен на 4 оборота, стало получше, но, (это на мой лично взгляд), всё равно богатит. При этом сам винт уже еле держится в корпусе, хлипко. 

Поэтому и вопрос - как дальше поступать - посадить этот винт на фиксатор, опускать/поднимать иглу, покупать другой такой же карб, что-то ещё... 

Покупать другой карб не стоит. 

Винт регулирует воздух, то есть либо воздуха мало, либо топлива много. 

Я бы снял карб, разобрал, продул каналы и пролил шприцом(может соринка в воздушном канале, может облой где остался, вообщем надо тщательно смотреть).

Если это на холостых, то игла не причём. 

Если после разборки/продувки не поменяется ни чего, то жиклер ХХ на размер меньше надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Igorolsh сказал:

При этом сам винт уже еле держится в корпусе, хлипко. 

Поэтому и вопрос - как дальше поступать - посадить этот винт на фиксатор, опускать/поднимать иглу, покупать другой такой же карб, что-то ещё... 

На фиксатор не стоит сажать, я от такой же пружины половинку откусил и добавил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

На фиксатор не стоит сажать, я от такой же пружины половинку откусил и добавил. 

Там на винте нет пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorolsh сказал:

Там на винте нет пружины

А резиночка на месте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Покупать другой карб не стоит. 

Винт регулирует воздух, то есть либо воздуха мало, либо топлива много. 

Я бы снял карб, разобрал, продул каналы и пролил шприцом(может соринка в воздушном канале, может облой где остался, вообщем надо тщательно смотреть).

Если это на холостых, то игла не причём. 

Если после разборки/продувки не поменяется ни чего, то жиклер ХХ на размер меньше надо. 

Спасибо! Дней через пять доберусь до мопеда, попробую разобрать/посмотреть. Но на холостых вроде всё норм, а вот начинаешь газовать, копоть летит. Хоть я в этом не спец, но на мой взгляд, жиклер ХХ тут наверно не причём, что-то с подачей смеси при открытии заслонки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

А резиночка на месте? 

На этом винте ничего нет, голый металл. В корпусе карба не знаю, ещё не смотрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Igorolsh сказал:

Спасибо! Дней через пять доберусь до мопеда, попробую разобрать/посмотреть. Но на холостых вроде всё норм, а вот начинаешь газовать, копоть летит. Хоть я в этом не спец, но на мой взгляд, жиклер ХХ тут наверно не причём, что-то с подачей смеси при открытии заслонки. 

Раз на холостых норм, опускай иглу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Раз на холостых норм, опускай иглу. 

Серёг, для тупых) уточни подробнее. Переставлять шайбу фиксатора вверх или вниз? Просто иногда люди по разному понимают или описывают этот момент. 

Лучше прям как для тупого, на пальцах, напиши))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто до сего дня ни разу не было необходимости лезть в карб, поэтому я в деталях не очень знаю что там как внутрях)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Igorolsh сказал:

Серёг, для тупых) уточни подробнее. Переставлять шайбу фиксатора вверх или вниз? Просто иногда люди по разному понимают или описывают этот момент. 

Лучше прям как для тупого, на пальцах, напиши))) 

Шайбу-стопор вверх переставляем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На игле обычно пять рисок, с завода обычно стоит по середине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

На игле обычно пять рисок, с завода обычно стоит по середине. 

Ок, понял тебя, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Igorolsh сказал:

Там на винте нет пружины

а должна быть.Делайте все как описано выше сначала чистка а затем регулировка но не наоборот.

 

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попалось доходчивое обьяснение по настройке PZ, пожалуй оставлю здесь, может кому такому как я ))  пригодится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...