ariva555 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Парни, клубни подскажите! Как выбираться правильно из колеи (эндуро). Допустим в траве моц попадает в колею, узкая такая, противная колея, ну где-то в 2 колеса по ширине и см. 10 - 15 по глубине, обычно моц на скорости влетает в неё, и если она зараза длинная, то равновесие не удерживаю и выбраться не могу. Может приёмы есть какие? ,,, и вот ещё: при спуске с достаточно больших холмов лучше, как я понял, не вставать на моте, а сидеть смирно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 По колее: если простым наездом переднего колеса мот из колеи не выскакивает, то я делаю так: - останавливаюсь, газом и сцеплением подымаю переднее колесо и ставлю его на край колеи, далее по обстановке - либо заднее само выезжает, либо приходится спешиваться и его вытаскивать на оперативный простор руками. Иногда приходится и откапыватся. Как-то влезли на поле всё сплошь нарезанное колеями от ГАЗ66 или чего-то подобного, - ехать удавалось только по колеям - либо подняв ноги до самого бака, либо перебирая ногами по краям колеи, когда было нужно перебаться из одной колеи в другую, то так и делал - подымал переднее колесо, валил мот в нужную сторону, вытягивал заднюю часть мота за багажник, а потом нырял в нужное ответвление колеи, если колею по которой ехали, пересекали другие колеи, - при этом образуются крутые и высокие стенки, то я эти стенки просто срывал сапёрной лопаткой и ехал дальше... До сих пор: как вспомню то поле - так вздрагиваю! :D По спускам с холмов: здесь ничего особенного не посоветую - сам всегда спускаюсь сидя, отодвинув корму на пассажирское сиденье. Спускаюсь на включённой передаче по необходимости подтормаживая тормозами, стараясь чтоб колёса не блокировались, и если блокировка заднего колеса - фигня и обычно не приводит к падениям, то вот с передним - нужно быть осторожней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Вот позырь как спускаются дядьки, стоя и одновременно давят на задний тормоз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Привет !!! Расскажу как это делаю и вроде все получется.. НО!!! Неприменно это нужно делать в стойке, и наче ипанешся 100% Способ первый- если колея широкая или высокая и идет попутно моему движению, я продолжаю по ней двигаться сидя, до самого исчезновения данной коли. Способ второй - если мне нужно выскочить из колеи, я на небольшой скорости, в стойке, по диагонли, поддаю газку и закидываю переднее колесо, зад естественно брыкается но заскакивает.. Но эти все кульбиты я делаю неприменно в стойке !!! Преодоление средней грязевой жижи - скорость не большая, передача первая, чтобы обеспечить тягу, газ ровный, не дрочаший, в стойке, но зад и корпус оттягиваю назад, как бы разгрузив передок, для того, чтобы, если будет яма, я не клюнул носом. Проверял - помогает ! Все зигзаги в подъеме, или по ровной дороге я прохожу на первой передаче, непосредственно в стойке и на ровном газе, если чувствую потерю тяги, то малость прибавляю газку, но так, чтобы жопа не пошла на юз. Правильно я делаю это все,я не буду доказывать, но я делаю так и было что жопа чувствую мотается, но я при этом еду по заданной траектории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 На мотобрат - учись ))) http://motoenduro.by/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Всем спасиб! Позновательно! Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе) в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш - зад не успеваеш вытащить. согласен что всё в стойке. всем спасиб, может ещё есть мнения? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Всем спасиб! Позновательно! Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе) в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш - зад не успеваеш вытащить. согласен что всё в стойке. всем спасиб, может ещё есть мнения? :) Ну ты молодец ))))) Взорвал публику )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 я не понимаю тебя Дырчик. всё что написано вами буду применять, если что то сам упускаю, ну енто в поле. не понимаю что ты хотел сказать. :) ну я мож выразился где не достаточно чётко. а статьи читал разные. мнение набивших шишки гораздо интересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 :) Дырчик имел в виду, что ты тему подкинул и "публика" стала торопливо "набивать" интересные посты. :) В хорошем смысле - молодец. Совершенно верно - изучение разного опыта, разных ездоков - и интересно и полезно! Ведь одно дело спортсмены и соревнования, и совсем другое дело когда ты один на один с дорогой. Я, например, позволяю себе рсикнуть и "оторваться по спортивному" только в очень ближнем пригороде, а вот когда ежжу всерьёз, то ежжу только "по пластунски". Считаю, что спортивные приёмы и знать и уметь выполнить, - и нужно и полезно. Но злоупотреблять ими в реальной езде - нестОит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Всем спасиб! Позновательно! Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе) в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш - зад не успеваеш вытащить. Тут прям напрашивается фото колеи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Мнение не-ховнолазов принимается? по моим аппаратам (один в профиле, другой - не профильный, но тоже совсем дорожник) колея 5-6 см в асфальте - уже беда. выскакиваю так: небольшой разгон вдоль колеи передний тормоз,руль и крен слегка в сторону вылезания, сам наклон вперёд, чтобы максимально сжать переднюю вилку. короче, чтобы "клюнула" передачу вниз, резкий котроткий газ и сам откидываюсь назад. выкидываю переднее колесо (иногда прыжком, на крысопеде получается, на вентуре - нет, вылезает "облизывая" край колеи) как только переднее выбралось, тягой вывожу заднее. вот тут главное - не сорвать в букс. блин, в описании длинно получилось. на деле - секунда-две. на ваших прыгунах с длинными ходами должно получаться совсем как надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 я не понимаю тебя Дырчик. всё что написано вами буду применять, если что то сам упускаю, ну енто в поле. не понимаю что ты хотел сказать. :) ну я мож выразился где не достаточно чётко. а статьи читал разные. мнение набивших шишки гораздо интересней. Не не не !!! Я о тебе в хорошем смысле !! А то все о болтах да гайках ))) А эта темя мало когда косается разговора !!!! Все гуд !!! Мотобрат !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 :) Дырчик имел в виду, что ты тему подкинул и "публика" стала торопливо "набивать" интересные посты. :) В хорошем смысле - молодец. Совершенно верно - изучение разного опыта, разных ездоков - и интересно и полезно! Ведь одно дело спортсмены и соревнования, и совсем другое дело когда ты один на один с дорогой. Я, например, позволяю себе рсикнуть и "оторваться по спортивному" только в очень ближнем пригороде, а вот когда ежжу всерьёз, то ежжу только "по пластунски". Считаю, что спортивные приёмы и знать и уметь выполнить, - и нужно и полезно. Но злоупотреблять ими в реальной езде - нестОит. Егерь дружище привет !!!! Ты правильно все понял - мои слова !!!! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Я учился на высоких тротуарных бордюрах - упирался в бордюр колесом и надавливал на передок и когда во время отбоя, одновременно бросал (контролируя) сцепление и давал газа, чтобы плавно перескочить препядствие.. Вот так я отрабатывал это упражнение. Было что и с мота не улетел)))) Высокую колею, можно преодолевать как показано в роликах... Пере тем как начать преодолевание, мотоцикл нужно осадить движением вниз- как бы надавить на него и уже на отбое начать закидывать передок и там уже затаскивать задок !!! Но обязательно в стойке !!!! Иначе мот трудно удерживать и маленькая амплитуда баланса если все кульбиты проделывать сидя .. Прыгать проще с высоты, оттягиваешь корпус назад и спрыгиваешь, мот приземляется ровненько и нет намека на падения !!! Даже на скорости. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Мнение не-ховнолазов принимается? по моим аппаратам (один в профиле, другой - не профильный, но тоже совсем дорожник) колея 5-6 см в асфальте - уже беда. выскакиваю так: небольшой разгон вдоль колеи передний тормоз,руль и крен слегка в сторону вылезания, сам наклон вперёд, чтобы максимально сжать переднюю вилку. короче, чтобы "клюнула" передачу вниз, резкий котроткий газ и сам откидываюсь назад. выкидываю переднее колесо (иногда прыжком, на крысопеде получается, на вентуре - нет, вылезает "облизывая" край колеи) как только переднее выбралось, тягой вывожу заднее. вот тут главное - не сорвать в букс. блин, в описании длинно получилось. на деле - секунда-две. на ваших прыгунах с длинными ходами должно получаться совсем как надо. Да да да именно так !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Расскажу прмер, котрый был со мной в прошлом году.. Нашел я в лесу не подалеку от места моего проживания дорогу (грунт) где модно было погонять, тим и небольшой трамплинчик есть и вода и часть бетонки и ямки и неровности и горка и полянка.. Так вот, не одни раз я проезжал кусочек участка спуск с горки на скорости, устремляясь дальше по неровносятм ездил в стойке. И один раз, на маленькой скорости, сидя, спускался с горки и упал !!!! Типо конь меня скинул, задок пошел на юз и я не смог мотоцикл удержать... Сидя ездить по неровностям больше вероятности упасть !! лежу я такой, недоумевающий, одна нога под мотиком, другая на мотике.. короче, ногой сдвинул с себя мот и встал, руль погнут, ручаг тормоза с зерколом провернулись на руле (я их сильно не затягиваю специально), тормозная лапка в бантик.. Я отделался как всегда - окорябал только мясо на руке и порвал джерси.. вот ее и жалко еле нашел на себя слона и отдал 5200 за нее. Ноги целые, спасли мотоботы, голова в шлеме. Поднял мот, сразу заводить начал - завелся сразу, я даже удивился !!! Я перкурил, все пропустил через себя, потом все поправил, выравнил и опять погнал гонять !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 про манипуляции с передней вилкой - очень интересно :)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.