Перейти к содержанию

Борьба с колеёй.


Рекомендуемые сообщения

Парни, клубни подскажите!

Как выбираться правильно из колеи (эндуро).

Допустим в траве моц попадает в колею, узкая такая, противная колея, ну где-то в 2 колеса по ширине и см. 10 - 15 по глубине, обычно моц на скорости влетает в неё, и если она зараза длинная, то равновесие не удерживаю и выбраться не могу.

Может приёмы есть какие?

,,, и вот ещё: при спуске с достаточно больших холмов  лучше, как я понял, не вставать на моте, а сидеть смирно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колее: если простым наездом переднего колеса мот из колеи не выскакивает, то я делаю так: - останавливаюсь, газом и сцеплением подымаю переднее колесо и ставлю его на край колеи, далее по обстановке - либо заднее само выезжает, либо приходится спешиваться и его вытаскивать на оперативный простор руками. Иногда приходится и откапыватся.

 Как-то влезли на поле всё сплошь нарезанное колеями от ГАЗ66 или чего-то подобного, - ехать удавалось только по колеям - либо подняв ноги до самого бака, либо перебирая ногами по краям колеи, когда было нужно перебаться из одной колеи в другую, то так и делал - подымал переднее колесо, валил мот в нужную сторону, вытягивал заднюю часть мота за багажник, а потом нырял в нужное ответвление колеи, если колею по которой ехали, пересекали другие колеи, - при этом образуются крутые и высокие стенки, то я эти стенки просто срывал сапёрной лопаткой и ехал дальше... 

  До сих пор: как вспомню то поле - так вздрагиваю! :D

 По спускам с холмов: здесь ничего особенного не посоветую - сам всегда спускаюсь сидя, отодвинув корму на пассажирское сиденье. Спускаюсь на включённой передаче по необходимости подтормаживая тормозами, стараясь чтоб колёса не блокировались, и если блокировка заднего колеса - фигня и обычно не приводит к падениям, то вот с передним - нужно быть осторожней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот позырь как спускаются дядьки, стоя и одновременно давят на задний тормоз..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет !!! Расскажу как это делаю и вроде все получется.. НО!!! Неприменно это нужно делать в стойке, и наче ипанешся 100%

 Способ первый- если колея широкая или высокая и идет попутно моему движению, я продолжаю по ней двигаться сидя, до самого исчезновения данной коли.

 Способ второй - если мне нужно выскочить из колеи, я на небольшой скорости, в стойке, по диагонли, поддаю газку и закидываю переднее колесо, зад естественно брыкается но заскакивает.. Но эти все кульбиты я делаю неприменно в стойке !!!

Преодоление средней грязевой жижи - скорость не большая, передача первая, чтобы обеспечить тягу, газ ровный, не дрочаший, в стойке, но зад и корпус оттягиваю назад, как бы разгрузив передок, для того, чтобы, если будет яма, я не клюнул носом. Проверял - помогает !

 Все зигзаги в подъеме, или по ровной дороге я прохожу на первой передаче, непосредственно в стойке и на ровном газе, если чувствую потерю тяги, то малость прибавляю газку, но так, чтобы жопа не пошла на юз.

 Правильно я делаю это все,я не буду доказывать, но я делаю так и было что жопа чувствую мотается, но я при этом еду по заданной траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасиб! Позновательно!

Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе)

в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш  - зад не успеваеш вытащить.

согласен что всё в стойке.

всем спасиб, может ещё есть мнения? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасиб! Позновательно!

Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе)

в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш  - зад не успеваеш вытащить.

согласен что всё в стойке.

всем спасиб, может ещё есть мнения? :)

Ну ты молодец ))))) Взорвал публику ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю тебя Дырчик.

всё что написано вами буду применять, если что то сам упускаю, ну енто в поле.

не понимаю что ты хотел сказать.  :)

ну я мож выразился где не достаточно чётко.

а статьи читал разные. мнение набивших шишки гораздо интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Дырчик имел в виду, что ты тему подкинул и "публика" стала торопливо "набивать" интересные посты. :) В хорошем смысле - молодец.

 

Совершенно верно - изучение разного опыта, разных ездоков - и интересно и полезно!  Ведь одно дело спортсмены и соревнования, и совсем другое дело когда ты один на один с дорогой. Я, например, позволяю себе рсикнуть и "оторваться по спортивному" только в очень ближнем пригороде, а вот когда ежжу всерьёз, то ежжу только "по пластунски".

 Считаю, что спортивные приёмы и знать и уметь выполнить, - и нужно и полезно. Но злоупотреблять ими в реальной езде - нестОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасиб! Позновательно!

Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе)

в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш  - зад не успеваеш вытащить.

Тут прям напрашивается фото колеи))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение не-ховнолазов принимается?

 

по моим аппаратам (один в профиле, другой - не профильный, но тоже совсем дорожник) колея 5-6 см в асфальте - уже беда.

выскакиваю так:

небольшой разгон вдоль колеи

передний тормоз,руль и крен слегка в сторону вылезания, сам наклон вперёд, чтобы максимально сжать переднюю вилку. короче, чтобы "клюнула"

передачу вниз, резкий котроткий газ и сам откидываюсь назад. выкидываю переднее колесо (иногда прыжком, на крысопеде получается, на вентуре - нет, вылезает "облизывая" край колеи)

как только переднее выбралось, тягой вывожу заднее. вот тут главное - не сорвать в букс.

 

блин, в описании длинно получилось. на деле - секунда-две. на ваших прыгунах с длинными ходами должно получаться совсем как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю тебя Дырчик.

всё что написано вами буду применять, если что то сам упускаю, ну енто в поле.

не понимаю что ты хотел сказать.  :)

ну я мож выразился где не достаточно чётко.

а статьи читал разные. мнение набивших шишки гораздо интересней.

 

 Не  не не !!! Я о тебе в хорошем смысле !! А то все о болтах да гайках ))) А эта темя мало когда косается разговора !!!!

 Все гуд !!! Мотобрат !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Дырчик имел в виду, что ты тему подкинул и "публика" стала торопливо "набивать" интересные посты. :) В хорошем смысле - молодец.

 

Совершенно верно - изучение разного опыта, разных ездоков - и интересно и полезно!  Ведь одно дело спортсмены и соревнования, и совсем другое дело когда ты один на один с дорогой. Я, например, позволяю себе рсикнуть и "оторваться по спортивному" только в очень ближнем пригороде, а вот когда ежжу всерьёз, то ежжу только "по пластунски".

 Считаю, что спортивные приёмы и знать и уметь выполнить, - и нужно и полезно. Но злоупотреблять ими в реальной езде - нестОит.

 

 Егерь дружище привет !!!! Ты правильно все понял - мои слова  !!!! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я учился на высоких тротуарных бордюрах - упирался в бордюр колесом и надавливал на передок и когда во время отбоя, одновременно бросал (контролируя) сцепление и давал газа, чтобы плавно перескочить препядствие..  Вот так я отрабатывал  это упражнение. Было что и с мота не улетел))))

 Высокую колею, можно преодолевать как показано  в роликах... Пере тем как начать преодолевание, мотоцикл нужно осадить движением вниз- как бы надавить на него и уже на отбое начать закидывать передок и  там уже затаскивать задок !!! Но обязательно в стойке !!!! Иначе мот трудно удерживать и маленькая амплитуда баланса если все кульбиты проделывать сидя ..

 Прыгать проще с высоты, оттягиваешь корпус назад и спрыгиваешь, мот приземляется ровненько и нет намека на падения !!! Даже на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение не-ховнолазов принимается?

 

по моим аппаратам (один в профиле, другой - не профильный, но тоже совсем дорожник) колея 5-6 см в асфальте - уже беда.

выскакиваю так:

небольшой разгон вдоль колеи

передний тормоз,руль и крен слегка в сторону вылезания, сам наклон вперёд, чтобы максимально сжать переднюю вилку. короче, чтобы "клюнула"

передачу вниз, резкий котроткий газ и сам откидываюсь назад. выкидываю переднее колесо (иногда прыжком, на крысопеде получается, на вентуре - нет, вылезает "облизывая" край колеи)

как только переднее выбралось, тягой вывожу заднее. вот тут главное - не сорвать в букс.

 

блин, в описании длинно получилось. на деле - секунда-две. на ваших прыгунах с длинными ходами должно получаться совсем как надо.

 

 Да да да именно так !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу прмер, котрый был со мной в прошлом году.. Нашел я в лесу не подалеку от места моего проживания дорогу (грунт) где модно было погонять, тим и небольшой трамплинчик есть и вода и часть бетонки и ямки и неровности и горка и  полянка.. Так вот, не одни раз я проезжал кусочек участка спуск с горки на скорости, устремляясь дальше по неровносятм ездил в стойке. И один раз, на маленькой скорости, сидя, спускался с горки и упал !!!! Типо конь меня скинул,  задок пошел на юз и я не смог мотоцикл  удержать... Сидя ездить по неровностям больше вероятности упасть !! лежу я такой, недоумевающий, одна нога под мотиком, другая на мотике.. короче, ногой сдвинул с себя мот и встал, руль погнут, ручаг тормоза с зерколом провернулись на руле (я их сильно не затягиваю специально), тормозная лапка в бантик.. Я отделался как всегда - окорябал только мясо на руке и порвал джерси.. вот ее и жалко еле нашел на себя слона и отдал 5200 за нее. Ноги целые, спасли мотоботы, голова в шлеме.

 Поднял мот, сразу заводить начал  - завелся сразу, я даже удивился !!! Я перкурил, все пропустил через себя, потом  все поправил, выравнил и опять погнал гонять !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...