Перейти к содержанию
Авторизация  
nikita38rus

Пропала тяга и задымел 139qmb

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, отъездил 5000 км, скутер начал дымить, вроде как черным дымом и пропала тяга. После чего поменял колечки, поменял маслосъемные колпачки клапанов, но проблема осталась. В чем дело может быть, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много сделал лишнего! Начни с карбюратора - ибо проблема в нем. Когда идет черный дым - это перезалив бензином - богатая смесь. Когда кончается поршневая, то идет СИЗЫЙ дым с запахом горелого масла.  

Разбери карбюратор. Продуй все каналы, собери и пристально обрати внимание на положение поплавка. При перевернутой крышке карбюратора, поплавок должен быть параллелен плоскости разъема. Проверь иглу на герметичность. Переверни карбюратор и присосись к штуцеру по которому подается бензин в карбюратор и заткни его языком. Если разряжение держится, то с этим узлом все хорошо. Если не держится, то стоит купить новый запорный клапан. Иначе будет постоянный перелив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много сделал лишнего! Начни с карбюратора - ибо проблема в нем. Когда идет черный дым - это перезалив бензином - богатая смесь. Когда кончается поршневая, то идет СИЗЫЙ дым с запахом горелого масла.  

Разбери карбюратор. Продуй все каналы, собери и пристально обрати внимание на положение поплавка. При перевернутой крышке карбюратора, поплавок должен быть параллелен плоскости разъема. Проверь иглу на герметичность. Переверни карбюратор и присосись к штуцеру по которому подается бензин в карбюратор и заткни его языком. Если разряжение держится, то с этим узлом все хорошо. Если не держится, то стоит купить новый запорный клапан. Иначе будет постоянный перелиПос

Посмотрел я карбюратор, точнее поменял с другого скутера аналогичный. Вообщем, с другим карбюратором работает так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри вакумный клапан на бензобаке там могла мембрана лопнуть и поэтому бензин льется прямиком во впуской коллектор . К коллектору от клапкна идет шланг  вот сними его и ртом втяни из шланга в себя ( по другому к сожалению определить эту неисправнось не получиться). Если из шланга потек бензин значит клапану конец.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скутт 50 куб,проехал 9500км,залегли кольца.Купил 90 куб.поршневую,проехал  3000км-начались проблемы.Скутт 2007 г.в.-в карб не лазил 10 лет,бегал мой скутт и радовал меня.Началось с того что на малых и средних оборотах работал,даю газу на всю-дымил чёрным дымом и глох.Проверил клапана,проверил возд.фильтр(новый),снял карб,разобрал-продул(кстати всё время ездил с бензфильтром)-карб чистый внутри оказался.Нашёл маленькую дырочку в мембране,отвечающей за выравнивание холостого хода-искал,заказывал-бесполезно!Купил новый карб за 1600р-всё работает отлично.Из-за маленькой прокладки пришлось покупать карб!Пипец подстава!Ну хоть сделал и скутт опять меня радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×