Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
59 минут назад, Дима_4140093 сказал:

Нет пока, может позже появятся. Я себе вообще другой заказал с озона, чтобы с заводским не мудохаться. Можно попробовать погуглить с указанием размеров, вряд ли китайцы что-то эксклюзивное туда засунули.

я думаю заказать обычный от альфы и заменить пластик с помощью супер клея, может получится так?

 

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, АнатолийALPHAROLIZ сказал:

я думаю заказать обычный от альфы и заменить пластик с помощью супер клея, может получится так?

у меня кстати пластик с одной стороны брякал на баке, я смотрю на другой стороне болт стоит на баке, я вкрутил с другой стороны бак пробил, баков естественно новых не купить, сливать варить тоже долго, ладно там резьба от болта, пробую холодной сваркой + болт сверху, вроде более менее помогает, посмотрим что получится, будьте внимательны если кто решит подобные недочеты устранить

Опубликовано

Еще совет на своей крови, менял две задних ступицы причина, откручиваются гайки (с одной стороны и потом болты переламывает), думаю контрогайки поставить и не будет ломать болты) (цепь не перетягивал, все делал как нужно, но пришлось 2 раза поменять эту ступицу, благо она есть в наличии)

 

Опубликовано

так же по началу у меня откручивались болты (задний на глушителе) (на поддоне защиты так же), рулевую гайку проверяйте если чувствуете при тормозе что руль уходит, чуть не раскрутилась, еще гайка на карбе разкрутилась с заслонкой, я прикрутил но были проблемы с оборотами, как оказалась рычажок при слегка открученной гайке отваливается заслонка сама и не может всасывать воздух нормально ( это подойдет к тем ребятам у которых альфа набрать обороты не может и глохнет, может просто стоит проверить карб- ремонт 0 рублей просто поставить заслонку на место и затянуть гайку на фиксатор резьбы(о гаечке которая на рычажок).

Опубликовано (изменено)

Если сцепа мозга ебет кстати, легко все делается. Снимается лапка сцепления на моторе, мажется солидолом в любой мастерской, проблема исчезает. Было очень дискомфортно в горку трогаться когда у тебя сцепа прыгает, и приходилось мучатся, решение 30 минут вашего времени, солидол в этом случае всему голова. 
Я накатал на этой альфе 4к км в доставке за пару месяцев, долблю ее до отсечки, я хочу посмотреть на сколько кпп и мотор живучий у этого китайца.

Изменено пользователем АнатолийALPHAROLIZ
Опубликовано
2 часа назад, АнатолийALPHAROLIZ сказал:

я думаю заказать обычный от альфы и заменить пластик с помощью супер клея, может получится так?

Да, там ничего сложного. Я сейчас разобрал фильтр с "озона" - примитивнейшая конструкция, можно самому склеить из подходящего материала любой формы и размера.

Опубликовано

Вот, такую штуку на "озоне" нашёл - как раз на карб, который я собрался ставить, подходит. Переделывать штатный под большой патрубок не хочется, просто сниму его. Внутри бумажный гофрированный фильтр, довольно грубо склеенный, но без косяков вроде. По крайней мере можно еще от души намазать герметика :)

фильтр.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Родион T. сказал:

Файлы недоступны(

Добрый день, вроде доступно всё. На гугл-диск закинул: https://drive.google.com/drive/folders/1BGNwDFKTpeluAD6J3ND3pNeA15jt2CMI

Опубликовано

Поделюсь ситуацией, сегодня была, -10 завожу(катаюсь зимой, во Владивостоке снега почти нет), час мучался, пытался завести, в итоге проблема была в том почему то в обычном открытом режиме бенз еле еле капает, с помощью режима резерв(который со дна черпает)  легко стал заводится, видимо канал засрался, хрен знает как там чистить), катаюсь пока с помощью резерва, благо есть уровень топлива

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По приборке. Полез сегодня, думал отключу аккум и всё настрою по мануалу. А хрен там, не переходит приборка в режим настройки. В инструкции сказано: отключить все источники питания, включая основное и батарею, потом нажать кнопку (а их две!) и включить питание. Перепробовал по-всякому - просто сбрасывается время и всё. Выяснил заодно, что мопед заводится без аккума, прикольно :) Потом решил отсоединить разъём приборки, разобрал морду - два болта сверху и два по бокам и можно снять фару. Под ней все провода и можно открутить приборку. Распиновка, к слову, отличается от того что я выкладывал, но не сильно. Питание идёт через 9-пиновый разъём, поигрался с ним - эффект нулевой. Может там еще внутри батарейка есть? Не спроста же китайцы написали - отключить всё питание, основное и батарею. В общем, дело ясное, что дело тёмное. Надеюсь, информация появится позже.

Опубликовано

У нас уже почти совсем весна, можно начинать потихоньку кататься :) И апгрейды делать всякие :) Спидометр подождёт пока, набор жиклёров еще едет, поэтому представляю вашему вниманию недорогой ветровичок, который можно купить на "озоне" или "вайлдберрис" за 4-5 тысяч примерно. Сам ветровик классный, чего не скажешь о его крепеже. На двух точках крепления конструкция довольно слабая, поэтому я закрепил его в третьей точке - за козырёк спидометра. Блестящий болт немного режет глаза, я его потом поменяю на чёрный или просто покрашу :)

 

ветровик1.jpg

ветровик3.jpg

Опубликовано (изменено)

Вид сбоку для нормальных пропорций. С ветровым стеклом стало совсем другое дело! Ехать гораздо комфортнее, поток воздуха идёт уже на уровне шлема. Ветер в харю, а я шпарю (цэ) :)

ветровик2.jpg

Изменено пользователем Дима_4140093
Опубликовано

Приветствую , проскакивает нетралка плохо переключается передачи на новом , это тросик регулировать нужно или что ?

Опубликовано
58 минут назад, Алгебре восьмой сказал:

Приветствую , проскакивает нетралка плохо переключается передачи на новом , это тросик регулировать нужно или что ?

Тросиком тут не отрегулируешь, у меня тоже иногда бывают затыки когда мимо нейтрали со второй переключишь. По идее должно приработаться со временем. Я видел на ютубе ролик как парни на новых китайцах безо всякой обкатки погнали на дальняк. Мотоциклы были разные, но с одинаковыми моторами. Так вот у одного всё чётко работало, а у второго были затупы и нейтраль было сложно поймать. Видимо, такое качество сборки.

Опубликовано
6 минут назад, Алгебре восьмой сказал:

А как на приборке выставить время ? И как фару регулировать ?

Время настраивается верхней кнопкой: долгое нажатие - переход в режим настройки и переход на следующую цифру, короткое - изменение значения. Фара регулируется винтом прямо под фарой спереди, он там один.

Опубликовано

Доброго дня . Может подскажите , бак залил полный но датчик мигает что нет Бенза 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...