haspeker Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой на двигателе FMM 250 : - при прогреве двигатель делает большой провал ( такое ощущение как воздушны пузырь) - потеря оборотов с 4-х тыс до 1.5 тыс( т.е когда держишь на 4 000 происходит провал и спад оборотов) - пробовал натягивать тросик газа не помогло, свеча новая, карбюратор отрегулирован как часики, Сам мот новый 14 года пробег 2000, клапана отрегулированы, масло вовремя менялось Что это может быть? заранее спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Смотри свечу и карб!!! Скорее всего свеча!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haspeker Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Смотри свечу и карб!!! Скорее всего свеча!!! Качество топлива может влиять?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshchik Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Разбери и промой , продуй карбюратор, проверь шланг топлива, фильтр топлива, воздушный фильтр проверь, сними, замени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурыч Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Нет,качество топливо на столько сильно не может влиять!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Для наших движков "плохой бензин" вообще редко встречается ;-). Не настолько они требовательны к качеству топлива. Свеча ИМХО вряд ли приведет к такой картине, скорее карбюратор чудит. Напиши, что за карб у тебя стоит - глядишь и подкину совет куда смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.