Перейти к содержанию

перестал заводится.


MAKSIS

Рекомендуемые сообщения

после регулировки клапанов и карба завел поездил. ехать стал гораздо бодрее чем до того процесса. после этого около 2 недель стоял в гараже и тепер не заводится совсем. проверил искра есть. свеча сухая. крутил стартером пока аккумулятор не сел в ноль

даже нету моментов когда вроди схватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет зёма, все операции сам проводил?  Если свеча совсем сухая, топлива нет, первое что приходит в голову конечно карб, игла упала или поплавок залип и не пускает бензин, это самое простое что может случится, не говорю уже про клапан не открывающийся.

Начни снова со снятия карбюратора, проверь все ли на месте? уровень поплавковый, и вообще есть ли там бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если крутил стартером, а свеча сухая - значит не поступает бензин.

проверяй топливопровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после регулировки клапанов и карба завел поездил. ехать стал гораздо бодрее чем до того процесса. после этого около 2 недель стоял в гараже и тепер не заводится совсем. проверил искра есть. свеча сухая. крутил стартером пока аккумулятор не сел в ноль

даже нету моментов когда вроди схватывает

 

Карбюратор какой? PZ? 

0) Не забывай про пусковой обогатитель ( подсос). Сейчас прохладно, без него может плохо пускаться. 

1 ) Проверь наличие бензина в поплавковой камере и поступление его из бака. Для этого даже карб снимать не надо - отверни винт-пробку внизу карбюратора и из соседнего шланчика должен политься бензин. Слей грамм 100.

2)  Если не польется или выльется мало - бензин не поступает в поплавковую камеру. Возможно "залипла" игла поплавкового клапана, легонько стукни пару раз деревяшкой по корпусу карба.

3) Не помогло? Проверь подачу бензина в карб. Закрой кран, сними шланг с карба, открой - должно лить струйкой. Если нет - ищи причину в кранике, бензозаборе или шланге.

4) Если в карб бензин подается, но в поплавковой сухо - разбирай карб, смотри поплавковый клапан. 

5) Если в поплавковой камере бензин есть, а свеча сухая - проверь стыки впускного патрубка  с головкой и карбюратором. Если впускной патрубок резиновый или пластиковый - проверь, его целостность - нет ли дыр или трещин. 

6) Если впускной тракт в норме - придется лезть в карб... Проверь жиклеры ХХ и главный топливный на забитость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос поднял. Бензин.есть видно и в фильтре и болтик откручивал от туда лился бензин. а вот между впускным клапаном и карбом пластмассовая прокладочка, в последний раз когда ставил карб она возле шпильки треснула, но от туда ничего не течет. неужели может из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята спасибо за советы. оказывается нужно было просто залить свежий бензин :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооооооот, Слав. А ты говоришь. Мол, для наших мотиков не имеет значения. Лишь бы 92й. А он за две недели в воду превращается. Сам. Пришельцы не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, мы видимо все таки в разных вселенных существуем ;-) Ну что поделаешь, у меня и после зимнего простоя на "старом" бензине все заводится и едет. ;-)

Нет, врать не буду была раз недавно проблема именно "бензинового" свойства - ставил тут "фантомаса" на зимнюю стоянку, взгляд упал на "ориончик". Ну думаю и его надо бы "выгулять"  перед зимовкой. Завожу - а хрен... И искра есть, и свеча влажная, а вспышек нет. Когда надоело дрыгать киком, решил поразмыслить и понял, что мопедка крайний раз заправлялась в июне... И всю жару стояла в гараже, где и +50 случается. Ясен пень, что из бензина "улетели" все легкие фракции, а учитывая что я и краник не закрыл, то в поплавковой вообще керосин должен был быть ;-)  В общем слил с поплавковой с полстакана бензина ( который потом обратно в бак отправился) - и завелся. Да, не с полпинка, пришлось и помаслать киком и газом поработать. Но завелся и с удовольствием прокатился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а вот между впускным клапаном и карбом пластмассовая прокладочка, в последний раз когда ставил карб она возле шпильки треснула, но от туда ничего не течет. неужели может из-за этого

 

Если из-за трещины стык стал негерметичным - то легко. Течь оттуда ничего не будет, наоборот, при работе будет воздух тутда "сосать".  Двигатель то как смесью цилиндр наполняет? Всасывая ее через этот патрубок. Причем преодолевая сопротивление карбюратора и воздушного фильтра. И если есть возможность получить что то "в обход" - то засосет и "левый" воздух. Который обеднит смесь. Особенно это ощущается на малых оборотах или при запуске. 

Не факт, что эту прокладку надо сразу менять, смотри на поведение мота. Если "вдруг" пропадут холостые или будет плохо заводиться - ты знаешь куда лезть ;-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый раз слышу(у меня тоже такого не было, даже после зимних стоянок), што за пару недель простоя 92й превращается в 76й, а 95й в 92й за один день. Был такой цинк год тому, што всё фармазонится присадками из 76го. Но я, Слав, нашу вселенную не покидал, хотя езжу много и с удовольствием. Сам знаешь - у меня не застоится. Тем не менее есть подозрение, што проблема не столько бензинового свойства, сколько карбюраторного. Как ты выше отметил это карбюратор типа PZ. Его конструктивная особенность - большая воздушная заслонка. Малейший дефект или помеха и избыток воздуха беднит смесь на ходу или удаляет легкие фракции в атмосферу. Но, как всегда, я могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину вам ещё идейку. до заправки у меня стрелка бензина лежала в красной зоне. может.это была типа защиты как у крутых иномарок, чтобы где нить без бенза не остаться. по этому и не заводился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину вам ещё идейку. до заправки у меня стрелка бензина лежала в красной зоне. может.это была типа защиты как у крутых иномарок, чтобы где нить без бенза не остаться. по этому и не заводился?

если так, то поздравляю у тебя инжектор)

а по теме, месяц назад такая же история со мной произошла, все из-за голимого узбецкого бензина  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки у меня карбюратор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...